Танчик подготовленный не то слово
В общем прикинул я Спортягу своего подготовить офф-роад выйдет не меньше сотни... Бампера жилезные, либётку, лифт, калесья по более... И что в итоге? Пусть под мостами хоть 30 см будет, брюхо все равно низко! Ну в общем, не спорю ползает Спортик хорошо, но это смотря с чем сравнивать! Да и места мало в машине. На заднем сиденьи вдвоем с ружъями тесно!
И тут подвернулся вариант с Дэфом. Мечта! Сосотояние - песня! Лифт подвески АРБ, аммо с регулируемой жесткостью с выносными камерами, пружины, тяги, все усилено. Пороги, бампера АРБ, багажник на 500 кг, лебедка на 4,5 т...
А внутри...! Движек V8 о трех с половиной литрах, пневмоблокировки в обоих мостах, соответственно компрессор штатный. Салон перетянут кожей очень симпотно, вебаста автономная в салоне...
в общем надо видеть! И все это удовольствие на 60 тыков дороже моего Спортяги!
В общем не долго думая кинул объяву в из рук в руки, скинул Спорта за неделю и бегом за Дэфом!
Эмоции не описать!
И тут начинается проза жизни
Загнал его на диагностику, с заменой масла... На фирменном сервисе мне это обошлось в 8 с хвостиком тыщ, против Спорта разница есть, там мне масло в 2-е обходилось
Стекло лобовое треснуто, оригинал 16 тыщ, а если с подогревом 24... Нах! Лучше у местных закажу.
Суппорт правый передний подтекает, новый 16 тыщ + работа, сам переберу
В общем буду сам все делать, к официалам только за з/ч, без которых не обойтись.
Ну и в гараж он не влазит! Зато на крузеры смотрю как на легковушки, а легковушки вааще ниже капота
Кто то там жаловался на динамику Спортяги? Они на Дэфах не ездили! Спортедж просто Порше в сравнении
Ну в общем это Абсолютно разные машины! Там где раньше я бы не задумываясь развернулся, теперь не задумываясь еду прямо. Балдю в общем!