hoholl
Nov 8 2006, 03:35 PM
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам за советом. Вчера на моей машинке (естественно, Спортяге) проявился следующий глюк: при включении переднего стеклоочистителя в прерывистый режим(первое положение рычага стеклоочистителя) - щетки "машут" постоянно с одинаковой скоростью, на изменение положения переключателя (на самом рычаге) - не реагируют. Что бы это могло быть? Если накрылся таймер управления стеклоочистителями - где он конструктивно находится?
Заранее благодарен за ответы, с уважением, Валера.
Striker
Nov 9 2006, 03:28 AM
QUOTE(hoholl @ Nov 8 2006, 02:35 PM)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам за советом. Вчера на моей машинке (естественно, Спортяге) проявился следующий глюк: при включении переднего стеклоочистителя в прерывистый режим(первое положение рычага стеклоочистителя) - щетки "машут" постоянно с одинаковой скоростью, на изменение положения переключателя (на самом рычаге) - не реагируют. Что бы это могло быть? Если накрылся таймер управления стеклоочистителями - где он конструктивно находится?
Заранее благодарен за ответы, с уважением, Валера.
тояно не знаю... но либо сам рычаг (т.е. заело контакт), либо механизм релюшечки.
hoholl
Nov 9 2006, 02:08 PM
Понял, спасибо - буду смотреть и то, и другое.
hoholl
Jan 9 2007, 03:34 PM
В продолжение темы - поменял ВЕСЬ блок подрулевых переключателей в сборе - дефект остался. То есть, по-прежнему при включении рычага стеклоочистителей в первое положение не работает прерывистый режим (щетки машут постоянно). Прямо шайтан какой-то завелся в машинке...
Striker
Jan 9 2007, 11:14 PM
QUOTE(hoholl @ Jan 9 2007, 02:34 PM)
В продолжение темы - поменял ВЕСЬ блок подрулевых переключателей в сборе - дефект остался. То есть, по-прежнему при включении рычага стеклоочистителей в первое положение не работает прерывистый режим (щетки машут постоянно). Прямо шайтан какой-то завелся в машинке...
На сколько мне позволяют знания.... - это реле.
kostetik
Jan 10 2007, 02:27 PM
Вопрос!
при выключении дворников,они могут остановиться в промежуточном состоянии?
тоесть не дойти до конца сами?
или при умпульсном нажатии они делают цикл взмахом или только пока держишь двигаются?
если цикл не нарушен то реле,если цикла нет, то накрыля датчик положения (если можна так сказать про микрик что стоит в редукторе моторчика) если микрик залип то прерывистого режима не будет....
hoholl
Jan 10 2007, 07:43 PM
Спасибо за ответы, мужики!
При выключении дворников щетки останавливаются в промежуточном положении.
При импульсном нажатии щетки двигаются, пока держишь рычаг.
kostetik
Jan 10 2007, 07:57 PM
надо снимать моторчик и лезть в редуктор.... хотя я ниразу этого не делал..но там должен быть выключатель по которому релюха отвечающая за питание моторчика смотрит когда обесточиваться что б дворники не останавливались по середине лобовухи....
Темка интересная, если полезешь то запасись фотиком...
если будешь менять в сборе-все равно,мож разберёшь из любопытства(ну и при наличии времяни конечно)
Мне самому интересно,тем более что неисправность не такая уж и редкая.
Striker
Jan 10 2007, 11:23 PM
Кость я разбирал моторчик, правда два года назад.
Слабо помню, но... наверное не обратил внимания. Не помню я тем ни каких элементов, отвечающих за положение моторчика...
Может за это дело отвечает датчик положения коленвала
извините вырвалось
kostetik
Jan 11 2007, 01:41 AM
QUOTE(Striker @ Jan 10 2007, 11:23 PM)
Может за это дело отвечает датчик положения коленвала
извините вырвалось
при все моем уважении к Джеки Чану,я писал не моторчик,а Редуктор!
там он сцуко!Больше ему негде быть...
Leha
Jan 11 2007, 08:35 AM
QUOTE(hoholl @ Jan 9 2007, 11:34 AM)
В продолжение темы - поменял ВЕСЬ блок подрулевых переключателей в сборе - дефект остался. То есть, по-прежнему при включении рычага стеклоочистителей в первое положение не работает прерывистый режим (щетки машут постоянно). Прямо шайтан какой-то завелся в машинке...
Ну это только реле. Есть релюхи даже с регулируемыми паузами. На жигуль себе ставил такие чтоб поводки не опускались под обрез стекла и обогревались от обдува стекла.ИМХО.
demidov8
Mar 12 2007, 02:38 PM
тоже проблема
они в верх поднимаются,2-3 см опускаются и останавливаются
в чём проблема может быть? моторчик?
hoholl
Mar 12 2007, 03:53 PM
У меня оказался редуктор двигателя переднего стеклоочистителя.
himikaliya
Apr 13 2008, 11:39 PM
Некоторое время назад стал замечать, что передние дворники движутся с огромным трудом, даже по мокрому стеклу во время дождя. Очень долго не доходили руки, но позавчера, в предверии прогнозируемых дождей решил не рисковать и все таки залезть в этот механизм...
Для начала снял механизмы привода щеток - крепятся они каждый тремя болтами, и особого труда это не составило. Немножко повоевал вынимая эти механизмы на свет божий. Шарнирчики тяг снялись с усилием, но без вызовов приступа гнева - в принципе так и должно быть.
Сами механизмы представляют из себя алюминиевую трубку в которую запресованы две бронзовые втулки, и стальной вал, на который и надевается поводок щетки, вращается именно в них.
После снятия механизма, я пассатижами не смог провернуть вал
, настолько он там закис.
Как при этом не сгорел двигатель, либо не полетел редуктор, для меня остается тайной. Валы из втулок пришлось выбивать маленькой кувалдочкой
, да и то пришлось повозиться.
Вал стопорится тоненьким колечком, и если на одном механизме оно снялось без проблем, то второе еле-еле извлек пассатижами, превратив его при этом в кусок гнутой проволоки.
Двигатель и редуктор работали без проблем, поэтому в них я особо не ковырялся.
Вобщем после основательной зачистки и смазки, все это хозяйство было собрано в обратном порядке (уже без кувалды). Гнутая проволочка была превращена в некое подобие того чем она была до снятия (держит и ладно).
Сборка и установка обратно труда не составила, и теперь у меня дворники работают тихо и быстро - сегодня уже проверил, возвращаясь с пикника.
Никак не привыкну фоткать веь процесс
Койот
Jan 29 2009, 12:05 AM
Сегодня столкнулся с подобной же проблеммой...
Если можно поподробнее, как добраться до этого механизма? Откуда к нему подступаться?
Петр
Jan 29 2009, 01:49 PM
Серега молодец!!! На днях сделаю то же самое. А то просто задолбало так ездить
brigada8-5
Mar 10 2009, 01:23 PM
другой вопрос: щётки не доходят до стойки сантиметров8-10...естественно нифига не видно(КАМАЗ легко спрячется
)
это обычно или у мене косяк?
Виктор
Mar 10 2009, 06:01 PM
Цитата(brigada8-5 @ Mar 10 2009, 11:23 AM)
другой вопрос: щётки не доходят до стойки сантиметров8-10...естественно нифига не видно(КАМАЗ легко спрячется
)
это обычно или у мене косяк?
Установить нормально щетки на поворотных осях. Там конусное шлицевое соединение. Все просто...
brigada8-5
Mar 10 2009, 09:40 PM
Установить нормально щетки на поворотных осях.=так они уже высоковато стоят снизу..
Виктор
Mar 11 2009, 10:23 AM
Цитата(brigada8-5 @ Mar 10 2009, 07:40 PM)
Установить нормально щетки на поворотных осях.=так они уже высоковато стоят снизу..
Значит надо разбираться с трапецией.
А может у тебя проблемы как у
himikaliya (см. выше)?
Петр
Mar 11 2009, 03:13 PM
Цитата(Петр @ Jan 29 2009, 12:49 PM)
Серега молодец!!! На днях сделаю то же самое. А то просто задолбало так ездить
Не прошло и года, а я решил повторить подвиг Сереги ака Химикалия. Итог печален - хрупкие силуминовые кронштейны - Очень хрупкие, и при попытке выбить из них направляющие дворников, один раскрошился на 3 части. Менять конечно надо теперь однозначно, но все же до дома доехать тоже надо было, поэтому замочил уцелевший кронштейн и огрызок второго в отработке на 10 минут, и они как новенькие
vovanyc2
Apr 1 2009, 11:51 AM
я поменял трапецию стеклоочистителя и осталась старая . я её по случаю решил и разобрал и все тут сраслось. работает лучше новой продам её рубликов за 800 при средней цене по москве 1300 рубликов!
Петр
Apr 1 2009, 02:29 PM
Я в кореане за 700 брал...
vovanyc2
Apr 1 2009, 08:16 PM
фин.вопрос всегда решаемый былиб предложенья. а москве дешевле 1080 не находил? конечно может быть и есть?! нол этот теперь не закиснет наверно не когда сделал как для себя но мне два не нужно!!!
Alexus
Apr 12 2009, 12:38 PM
Мужики, есть вопрос. У меня такая же проблема с невыключающимеся дворниками при сырой погоде: когда просто включаю дворники на периодическую работу, то они начинают постоянно работать, причем выключить я их не могу даже вернув выключатель в исходное положение. Все это проявляется только в сырую погоду. Поменял полностью подрулевой переключатель, но, судя по теме, это дело не исправит. Теперь вопрос: реле, отвечающее за работу дворников, где находится и как его определить?
P.S. Думал, что это реле находится в самом блоке переключетелей.
kostetik
Apr 13 2009, 08:57 AM
А мне кажется это не реле, а концевичек в редукторе....
SadMan
Apr 15 2009, 10:41 AM
А вот мой случай. Может кому будет полезно.
Проблема приключилась так. В морозное утро после включения дворники поползли по стеклу и встали в неприличной позе. Отстояв в этой позе минут пятнадцать, завершили маневр и вернулись на исходную. В тот день с ними неприятностей больше не было. Но через пару суток дворники стали вести себя. как хотели. Работали рывками, прерывистый режим практически не работал, т. е. махали, как если бы переключатель стоял во втором положении.
Вытащил трапецию, показалось, что один из силуминовых штырей слишком туго ходит. Попытка его разобрать ни к чему хорошему не привела (снимаю шляпу перед
himikaliya ) Точнее, привела к нехорошему, что повлекло покупку новой трапеции. К сожалению, новая трапеция проблему не исправила. А так как была уверенность, что реле не причем, стал снимать мотор с редуктором. Ну, мотор как мотор
, а вот в редукторе-то и была проблема. Один из трех скользящих контактов был сильно загнут и пробороздил в пластиковом основании приличное углубление размером с большую горошину, да еще и с бахромой вокруг. Не очень веря, что получится, зачистил бахрому, отогнул на место контакт, собрал, все работает уже несколько недель. Надо было эпоксидкой углубление залить, но это уже при следующей разборке. Кто ж знал, что это и есть причина?
kross
Apr 15 2009, 11:34 AM
Задираем щетки "в небо" - берем жидкий ключ...
аэрозольную проникающую смазку...
Включаем дворники и стараясь не получить щеткой в глаз смазываем смазываем смазываем....
Ось смазываем ... Зимой эту процедуру делаю раз в месяц - занимает пять минут.
Alexus
Apr 15 2009, 04:32 PM
Еще один вопрос из этой области. Одновременно с заклиниванием щеток в сырую погоду (не останавливаются) пропал стеклоомыватель. Двигатель стеклоомывателся рабочий (подсоединял к аккумулятору), но не приходит напряжение на него (тестером замерял, когда ручку переключателя на себя удерживал). Из возможных причин - только обрыв провода или еще что-нибудь может быть?
sergep
Jul 16 2009, 11:57 AM
Цитата(kross @ Apr 15 2009, 10:34 AM)
Задираем щетки "в небо" - берем жидкий ключ...
аэрозольную проникающую смазку...
Включаем дворники и стараясь не получить щеткой в глаз смазываем смазываем смазываем....
Ось смазываем ... Зимой эту процедуру делаю раз в месяц - занимает пять минут.
посмотрел в инете, проникающие аэрозольные смазки это все аналоги вдшки
т.е. по сути смыватели смазки, и потом тока хлеще ржаветь станет
или чего то не понимаю ?
про ось смазываем, это в смысле имеешь в виду, что разбираем и смазываем или снаружи брызгать чем можно ?
а то как то большого желания все разбирать не испытываю
задний разбирал, ну так он не критичный и довольно удобно, даже под дождем
сидел в багажнике а дверь крышей была, только скотчем отверстие заклеил и возился
а передние - их два и не сильно удобно дотягиваться
если б можно было чем побрызгать - лучше бы побрызгал снаружи
кстати, в заднем стеклоочистителе достать вал не догадался сразу как (сейчас уже объяснили), так я его просто тянул и появился зазор, вокруг смазал солидолом, потом потянул и ниткой по кругу прошелся, что бы смазка в зазор попала, поначалу вообще самолет был, но сейчас уже похуже щетка ходит
так что видать придется опять разбирать, и доставать вал
попробовал вал передних щеток потянуть, не тянется, зазор не появляется
Alexus
Sep 14 2009, 08:25 AM
В продолжении своей темы (не работал стеклоомыватель) в субботу разобрал пол машины (внутри и снаружи) и бегал с тестером, пытаясь найти место, где пропадает контакт на стеклоомыватель. Остановился, когда надо было снимать крыло (там жгут проводов, который идет к движку омывателя)
Вернее, отчим остановил, я уже был готов
В общем, протянули провод от подрулевого переключателя к самому движку, бо достало уже. Теперь все работает, но не дает покоя, что не нашел место, где все же пропадает контакт
Чих-Пых
Dec 25 2009, 06:35 PM
Скоро долгие выходные =)
решил заняться передними дворниками, суть такова: При включении в перывисты режим, они как бы дергаются по стеклу, и не могут остановиться внизу окна как положено, т.е. останавляваются хаотично, где вздумается.
Два остальных режима -норм, только опять же с остановкой проблемы, могут и посередине стекла зависнуть.
Вопрос: куда лезть сначала? в моторчик или в реле под рулем?
На предыдущей машине было примерно тоже самое, только если вкючишь, они не выключались.
Проблема была в том, что в моторчике отвалились медные пластины, отвечающие за отключение дворников.. и нужно было менять моторчик целиком =(
Если у кого что было подобное, опишите.
Всех с Наступающим на пятки =)
Виктор
Dec 25 2009, 08:37 PM
Цитата(Чих-Пых @ Dec 25 2009, 04:35 PM)
Скоро долгие выходные =)
решил заняться передними дворниками, суть такова: При включении в перывисты режим, они как бы дергаются по стеклу, и не могут остановиться внизу окна как положено, т.е. останавляваются хаотично, где вздумается.
Два остальных режима -норм, только опять же с остановкой проблемы, могут и посередине стекла зависнуть.
Вопрос: куда лезть сначала? в моторчик или в реле под рулем?
На предыдущей машине было примерно тоже самое, только если вкючишь, они не выключались.
Проблема была в том, что в моторчике отвалились медные пластины, отвечающие за отключение дворников.. и нужно было менять моторчик целиком =(
Если у кого что было подобное, опишите.
Всех с Наступающим на пятки =)
В оси.
Arturito
Jan 12 2010, 10:47 PM
Цитата(:-)o:-)oll @ Nov 8 2006, 02:35 PM) [sn&pb&ck]19394[/sn&pb&ck]
...при включении переднего стеклоочистителя в прерывистый режим(первое положение рычага стеклоочистителя) - щетки "машут" постоянно с одинаковой скоростью, на изменение положения переключателя (на самом рычаге) - не реагируют...
Всех приветствую! С прошедшими новогодними праздниками!
У меня проблема точь-в-точь такая же! Могу лишь добавить, что иногда, при включении интервального режима, дворники могут чуть приподняться вверх, остановиться (при этом слышен щелчок реле слева от руля), постоять пару секунд, потом вновь продолжить взмахи, не останавливаясь. А иногда, ловлю момент, что бы выключить их, но стеклоочистители не спешат останавливаться, а после отключения их умудряются начать следующий цикл и остановиться где им удобно... Прочитав эту тему понял, что нужно смотреть редуктор, но так же я грешу и на реле. Если проблему решу - отпишусь.
kross
Jan 12 2010, 11:49 PM
Цитата(sergep @ Jul 16 2009, 10:57 AM)
посмотрел в инете, проникающие аэрозольные смазки это все аналоги вдшкит.е. по сути смыватели смазки, и потом тока хлеще ржаветь станет
или чего то не понимаю ?
про ось смазываем, это в смысле имеешь в виду, что разбираем и смазываем или снаружи брызгать чем можно ?
а то как то большого желания все разбирать не испытываю
задний разбирал, ну так он не критичный и довольно удобно, даже под дождем
сидел в багажнике а дверь крышей была, только скотчем отверстие заклеил и возился
а передние - их два и не сильно удобно дотягиваться
если б можно было чем побрызгать -
лучше бы побрызгал снаружикстати, в заднем стеклоочистителе достать вал не догадался сразу как (сейчас уже объяснили), так я его просто тянул и появился зазор, вокруг смазал солидолом, потом потянул и ниткой по кругу прошелся, что бы смазка в зазор попала, поначалу вообще самолет был, но сейчас уже похуже щетка ходит
так что видать придется опять разбирать, и доставать вал
попробовал вал передних щеток потянуть, не тянется, зазор не появляется
Лучше позже ответить чем никогда
Даже масла есть аэрозольные ... в том числе и для смазки цепей... шарниров ... петель ...
Сначала проливаю прямо в зазор между осью и втулкой ВДшкой для промывки - затем масло из баллончика - да можно и так из шприца накапать в конце - концов...
Чих-Пых
Jan 13 2010, 02:55 PM
У меня проблема так и не решилась, что было сделано:
Снял трапецию, ВСЮ разобрал по шайбочкам. Отполировал оси от камня, как накипь была, все смазал, собрал. Воткнул на место.
Дворники заездили шустрее, НО когда отключаешь постоянный режим, они останавливаются сразу, но там где захотят. Когда включаешь прерывистый реле щелкает, но дворники останавливаются так же где захотят с каждым щелчком.
Решил разобрать моторчик по частям:
Разобрал его до ротора, но никаких ЯВНЫХ деффектов не обнаружил, кроме как на одной из щеток распушился малость провод да небольшой износ центрального пластикового колесика =(
Все почистил, смазал поставил на место. Результатов, кроме как двигаются шустрее не было никаких =(
В чем может быть проблема?
МБ релюшка, что под рулем? Кто знает номерок каталажный на американца 2000 г.в. автомат? И продается ли она отдельно от подрулевых переключателей?
Или все же сам моторчик?
Спасибо
mexas
Jan 13 2010, 07:03 PM
Больше похоже на неправильную сборку ТЯГИ между осями дворников.?!?!
Боб-51
Jan 13 2010, 09:08 PM
Цитата(Чих-Пых @ Jan 13 2010, 01:55 PM)
У меня проблема так и не решилась, что было сделано:
Снял трапецию, ВСЮ разобрал по шайбочкам. Отполировал оси от камня, как накипь была, все смазал, собрал. Воткнул на место.
Дворники заездили шустрее, НО когда отключаешь постоянный режим, они останавливаются сразу, но там где захотят. Когда включаешь прерывистый реле щелкает, но дворники останавливаются так же где захотят с каждым щелчком.
Решил разобрать моторчик по частям:
Разобрал его до ротора, но никаких ЯВНЫХ деффектов не обнаружил, кроме как на одной из щеток распушился малость провод да небольшой износ центрального пластикового колесика =(
Все почистил, смазал поставил на место. Результатов, кроме как двигаются шустрее не было никаких =(
В чем может быть проблема?
МБ релюшка, что под рулем? Кто знает номерок каталажный на американца 2000 г.в. автомат? И продается ли она отдельно от подрулевых переключателей?
Или все же сам моторчик?
Спасибо
А сам червячный редуктор вскрывали? Может там собака порылась? Т.е как на многих авто, на колесе есть контактная дорожка с разрывом и со скользящим по ней контактом, если этот контакт нарушается, то дворники останавливаются где попало!
Чих-Пых
Jan 14 2010, 10:23 AM
Цитата(Художник @ Jan 13 2010, 08:08 PM)
А сам червячный редуктор вскрывали? Может там собака порылась? Т.е как на многих авто, на колесе есть контактная дорожка с разрывом и со скользящим по ней контактом, если этот контакт нарушается, то дворники останавливаются где попало!
Да все вскрывал, добирался до самого ротера внутри, все протирал, разглядывал.
Там один усик отогнут был, и его вернул на исходную.. И результатов никаких
Боб-51
Jan 14 2010, 11:29 AM
Цитата(Чих-Пых @ Jan 14 2010, 09:23 AM)
Да все вскрывал, добирался до самого ротера внутри, все протирал, разглядывал.
Там один усик отогнут был, и его вернул на исходную.. И результатов никаких
Усик (контакт) отогнулся не прсто так
, его упругости пришел кирдык, его надо заменить (или восстановить упругость) , или менять редуктор скорее всего вместе с двигателем
Роль этого усика: когда отключаем дворники выключателем с руля, снимается напряжение с электродвигателя, но дворники продолжают двигаться, т.к через этот УСИК пока он скользит по контактной дорожке, продолжает поступать напряжение на эл. двигатель, до тех пор пока не кончится контактная дорожка. А контактная дорожка кончается тогда, когда дворники доходят до места их парковки. Снова включаем дворники с руля и далее все повторяется, как написано выше.
На контактной дорожке (или на усике, надо смотреть схему) всегда присутствует +12В, не зависимо от положения включателя дворников на руле.
Надеюсь написал понятно.
Чих-Пых
Jan 14 2010, 02:12 PM
Цитата(Художник @ Jan 14 2010, 10:29 AM)
Усик (контакт) отогнулся не прсто так
, его упругости пришел кирдык, его надо заменить (или восстановить упругость) , или менять редуктор скорее всего вместе с двигателем
Роль этого усика: когда отключаем дворники выключателем с руля, снимается напряжение с электродвигателя, но дворники продолжают двигаться, т.к через этот УСИК пока он скользит по контактной дорожке, продолжает поступать напряжение на эл. двигатель, до тех пор пока не кончится контактная дорожка. А контактная дорожка кончается тогда, когда дворники доходят до места их парковки. Снова включаем дворники с руля и далее все повторяется, как написано выше.
На контактной дорожке (или на усике, надо смотреть схему) всегда присутствует +12В, не зависимо от положения включателя дворников на руле.
Надеюсь написал понятно.
Да. понятно, спасибо.
Т.к. восстановить упругость этого усика нет возможности, буду менять дрыгло целиком. Всеж не на сезон покупается =)
Боб-51
Jan 14 2010, 02:40 PM
Цитата(Чих-Пых @ Jan 14 2010, 01:12 PM)
Да. понятно, спасибо.
Т.к. восстановить упругость этого усика нет возможности, буду менять дрыгло целиком. Всеж не на сезон покупается =)
Успехов!
vitamine
Mar 17 2010, 08:13 PM
У меня теперь та же проблема при включении в 1 положение щетки едут прерывисто а останавливаются хаотично, 2 и 3 положения норм работают, но как-то медленно. Кто как решил проблему? Или это лечится заменой только мотора?
Чих-Пых
Mar 18 2010, 09:15 AM
Цитата(vitamine @ Mar 17 2010, 07:13 PM)
У меня теперь та же проблема при включении в 1 положение щетки едут прерывисто а останавливаются хаотично, 2 и 3 положения норм работают, но как-то медленно. Кто как решил проблему? Или это лечится заменой только мотора?
нет, проблему так и не решил. буду покупать моторчик. как установлю - отпишу.
vitamine
Mar 18 2010, 10:35 AM
Цитата(Чих-Пых @ Mar 18 2010, 08:15 AM)
нет, проблему так и не решил. буду покупать моторчик. как установлю - отпишу.
удачи!! Кстати моторчик в ЭКЗИСТЕ стоит 1700, а в других местах по 2600
SadMan
Mar 18 2010, 01:35 PM
Ребят, я в какой-то теме уже описывал лечение, испробованное на себе. Симптомы у всех, в общем, одинаковые. Разберите моторчик, проверьте наличие повреждений на поверхности, по которой елозят контактные пластины. Контактные пластины должны быть нормально изогнуты. Если образовалась выемка, залейте эпоксидкой. И, внимание (!) - излишняя смазка (не знаю, что там по умолчанию), дает отрицательный эффект.
Чих-Пых
Mar 18 2010, 01:37 PM
Цитата(SadMan @ Mar 18 2010, 12:35 PM)
Ребят, я в какой-то теме уже описывал лечение, испробованное на себе. Симптомы у всех, в общем, одинаковые. Разберите моторчик, проверьте наличие повреждений на поверхности, по которой елозят контактные пластины. Контактные пластины должны быть нормально изогнуты. Если образовалась выемка, залейте эпоксидкой. И, внимание (!) - излишняя смазка (не знаю, что там по умолчанию), дает отрицательный эффект.
Да, спасибо. Заливал.. но у меня сами усы уже жесткость потеряли. а поверхность вроде бы не царапанная. перепробывал многое.. кроме замены моторчика =)
SadMan
Mar 18 2010, 02:03 PM
Цитата(Чих-Пых @ Mar 18 2010, 12:37 PM)
но у меня сами усы уже жесткость потеряли
Это реально одна из причин (из моих опытов над стеклоочистителями)
Yura
Apr 7 2010, 08:10 PM
Еще не приходилось заниматься стеклоочистителями, но видно придется. Постепенно начал появляться люфт у щеток. Т.е. щетку по стеклу , рукой можно сдвинуть сантиметров на пять.
И получается размах большой, даже вверху за стекло выпрыгивает . Где может быть люфт, в трапеции или в редукторе? Что покупать?
Боб-51
Apr 7 2010, 10:47 PM
Цитата(Yura @ Apr 7 2010, 08:10 PM)
Еще не приходилось заниматься стеклоочистителями, но видно придется. Постепенно начал появляться люфт у щеток. Т.е. щетку по стеклу , рукой можно сдвинуть сантиметров на пять.
И получается размах большой, даже вверху за стекло выпрыгивает . Где может быть люфт, в трапеции или в редукторе? Что покупать?
Надо смотреть!
Люфт м.б. где угодно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.