Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ручные хабы.
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
hoholl
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это?
hoholl
Понял, спасибо!
Striker
QUOTE(hoholl @ Nov 13 2006, 03:42 PM) *

Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это?


ЭЭЭ.... литол не надо! или ШРУС-4 или маноловскую шрусовую.
Но литол - это жесть.

А в муфточки смазку положи, но не много! Чтобы конец полуоси (со шлицами) был смазан.
Leha
Вот тоже дозрел до механических(ручных) AVM. Стоят пока вакуумные. Так стесняюсь спросить... blink.gif . Подскажите "чайнику" полного привода. Я так понимаю надо снять хабы вакуум, поставить ручные без каких либо изменений с гайками и прочим? 32a.gif
kostetik
Да, только фишку с клапана вакуумного сними, а то так и будет сосать при включении привода
BFGoodrich
Цитата(hoholl @ Nov 13 2006, 12:42 PM) *

Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это?

Я покупал в AGA температурную смазку для подшипников с SMt2
Магазин на Украине

Цитата(Striker @ Nov 17 2006, 06:52 PM) *

ЭЭЭ.... литол не надо! или ШРУС-4 или маноловскую шрусовую.
Но литол - это жесть.

А в муфточки смазку положи, но не много! Чтобы конец полуоси (со шлицами) был смазан.

ШРУС-4 при температуре становится жидким
Leha
Спасибо!!!! Я просто решил по принципу "лучше перебдеть, чем не добдеть". И про фишку спасибо что напомнили.
Vann
А чем лучше всего закрыть трубочки для вакуумных шлангов на ступицах. Я вот тоже собираюсь к зиме на механику перейти (Warn). Может отрезками тех же вакуумных шлангов, загнутых и обмотанных например изолентой?
kostetik
А зачем закрывать..пусть шланги остаются одетыми...будут играть роль сапунов выведенных))))
Vann
Сапуны это конечно хорошо, но у меня эти шланги после первой зимы потрескались все нафиг, что и было причиной отказа ПП. Так что не хочется иметь еще один источник грязи и воды в ИП кроме сальников приводов smile.gif
Pinogor
Цитата(kostetik @ Aug 21 2007, 10:02 AM) *

А зачем закрывать..пусть шланги остаются одетыми...будут играть роль сапунов выведенных))))

У меня один почемуто (видимо ездю не там) перетерся...
Лучше оставить на каждом "соске" по куску шланга и ввернуть в них соответствующие болтики ( М6 по моему) 42a.gif
VITOS
Цитата(Pinogor @ Aug 21 2007, 11:25 PM) *

Лучше оставить на каждом "соске" по куску шланга и ввернуть в них соответствующие болтики ( М6 по моему) 42a.gif

Я ещё по верху болтов натянул куски шланга большего диаметра.
Leha
А я вот 2-ух интернет магазинах AVM заказал и тишина........ ef.gif Толи жара, толи денег дофига, странно это.
А вы болтики, винтики, трубочки. biggrin.gif
МихаилТ
Цитата(Leha @ Aug 22 2007, 07:47 PM) *

А я вот 2-ух интернет магазинах AVM заказал и тишина........ ef.gif Толи жара, толи денег дофига, странно это.
А вы болтики, винтики, трубочки. biggrin.gif

Лех, ну и КАК дела blink.gif купил? smile.gif
Leha
Миш купил, отправил водителя в интернет магаз и забрал. Пока лежат в габажнике до первого отказа вакууманых vot-tebe.gif . Миш вот только мазать их или нет ...в другом посте задавал вопрос, от обильной смазки вроде как залипают.....в магазине сказали что смазки не требуют. Я посмотрел а они вроде как чемто только спрыснуты..... Во вопрос ...."Мазать или не мазать?" dumai.gif ep.gif
МихаилТ
Цитата(Leha @ Sep 27 2007, 04:34 PM) *

Миш купил, отправил водителя в интернет магаз и забрал. Пока лежат в габажнике до первого отказа вакууманых vot-tebe.gif . Миш вот только мазать их или нет ...в другом посте задавал вопрос, от обильной смазки вроде как залипают.....в магазине сказали что смазки не требуют. Я посмотрел а они вроде как чемто только спрыснуты..... Во вопрос ...."Мазать или не мазать?" dumai.gif ep.gif


Цитата(Striker @ Nov 17 2006, 10:52 PM) *

ЭЭЭ.... литол не надо! или ШРУС-4 или маноловскую шрусовую.
Но литол - это жесть.

А в муфточки смазку положи, но не много! Чтобы конец полуоси (со шлицами) был смазан.


Лех, Дэн рекомендует Шрус-4 или маноловскую. Я ему более чем доверяю B162.gif
ПыСы у меня автоматы(пока), мазал ЛИТОЛОМ(аЦЦЦЦтой,стали "ПРОБИВАТЬСЯ").Все стер намазал КАСТРОЛОМ "шрусовым" ТТТ biggrin.gif
BFGoodrich
А я,старые автоматы ,заблокировал,и вожу как второй комплект,в выходные ставил,ездит просто супер. B162.gif
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Sep 28 2007, 09:40 AM) *

А я,старые автоматы ,заблокировал,и вожу как второй комплект,в выходные ставил,ездит просто супер. B162.gif

а как заблокировал dumai.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Sep 28 2007, 06:38 AM) *

а как заблокировал dumai.gif

http://sportage-club.com/index.php?option=...id=16&Itemid=25
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Sep 30 2007, 11:27 PM) *

Да читал я эту статью, там про вак.......ваку.... блиииин blink.gif
Пасиб что носом ткнул B084.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 07:49 AM) *

Да читал я эту статью, там про вак.......ваку.... блиииин blink.gif
Пасиб что носом ткнул B084.gif

У меня не вакуумные,а обычные обгонные автоматы.
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Oct 1 2007, 12:21 PM) *

У меня не вакуумные,а обычные обгонные автоматы.

так и у меня АВТОМАТЫ B162.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 11:21 AM) *

так и у меня АВТОМАТЫ B162.gif

Так вот я эти автоматы и переделал по этой схеме.
Теперь вожу как второй заблокированный комплект.
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Oct 1 2007, 09:30 PM) *

Так вот я эти автоматы и переделал по этой схеме.
Теперь вожу как второй заблокированный комплект.

А первый какие blink.gif
У меня атоматы усиленные, ну ды я думаю система таже dumai.gif .И если я правильно понял, разбираются мувты путем снятия СТОПОРНОГО кольца внутри dumai.gif самой мувты blink.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 05:40 PM) *

А первый какие blink.gif
У меня атоматы усиленные, ну ды я думаю система таже dumai.gif .И если я правильно понял, разбираются мувты путем снятия СТОПОРНОГО кольца внутри dumai.gif самой мувты blink.gif

Сейчас стоят ручные,которые работают через раз.
А старые (родные) автоматы, переделал.
Разбираются они ,путём снятия двух стопорных колец.
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Oct 1 2007, 09:45 PM) *

Сейчас стоят ручные,которые работают через раз.
А старые (родные) автоматы, переделал.

ООопссс...... ef.gif Я так считал(читал) что надежнее ручек НИЧЕГО нету ef.gif dumai.gif blink.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 05:48 PM) *

ООопссс...... ef.gif Я так считал(читал) что надежнее ручек НИЧЕГО нету ef.gif dumai.gif blink.gif

У меня стоят Варн sensored.gif ,лучше их не брать на сколько я знаю сейчас их делает Китай.
А про AVM ,пока ничего плохого не слышно. B128.gif
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Oct 1 2007, 09:54 PM) *

У меня стоят Варн sensored.gif ,лучше их не брать на сколько я знаю сейчас их делает Китай.
А про AVM ,пока ничего плохого не слышно. B128.gif

взяли на заметочку B162.gif
ПАСИБ biggrin.gif
BFGoodrich
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 05:57 PM) *

взяли на заметочку B162.gif
ПАСИБ biggrin.gif

Причём хабы брал у Ландскнехта. sad.gif
МихаилТ
Цитата(BFGoodrich @ Oct 1 2007, 10:05 PM) *

Причём хабы брал у Ландскнехта. sad.gif

Ну, насколько я знаю КНЕХТ ими поэтому и перестал БАРЫЖИТЬ smile.gif
Алекс из Кёника
Цитата(МихаилТ @ Oct 1 2007, 07:48 PM) [sn&pb&ck]29077[/sn&pb&ck]

ООопссс...... Я так считал(читал) что надежнее ручек НИЧЕГО нету


По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?
Бонч-69
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 8 2009, 02:10 PM) *

По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?






А хабы чьи, ВАРН?
DimTs
Тоже поставил ручные Варн новые по причине смерти старых. Проблем нет, но заказывал через инет-магазин из США и ждал почти 2 месяца.
609
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 8 2009, 02:10 PM) *

По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?
Какие именно ручки - кто производитель?
Новые ли были?
Закладывалась ли в хабы смазка?
DimTs
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 8 2009, 02:10 PM) *

По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?


Если летняя шоссейка по и ПП буксовать будешь.

Кстати, в инструкции к "оригинальным" Варнам сказано, то смазку закладывать НЕ НАДО.
Олег
Парни! Че то я вас ваще не пойму. Причем тут хабы, если человек буксует с крутящимся передком...

"По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?"
Mark_KA
Цитата(Олег @ Jan 10 2009, 01:21 AM) *

Парни! Че то я вас ваще не пойму. Причем тут хабы, если человек буксует с крутящимся передком...

"По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?"


Кстати в цитате не сказано крутился-ли передок в момент буксования.
Что-то где-то я читал что бывает у кого-то что на подъемнике передок крутится, а при нагрузке - нет.
Олег
Ну да, ну да. Наверное они в момент буксования просто выключены были, а на подъемнике включены. Да? :-))) Об этом тож не говорится. Ты когда-нить ручные муфты разбирал? Видел шестереночки которые там в зацеп входят? Слыхал удары в трансмисии которые бывают там, когда эти шестерни сами из зацепления выходят и ПП сам отключается? Это похоже на звуки разваливающейся коробки-раздатки и полного ппц всей подвески и трансмисии. Когда это услышишь уже не про буксование думаешь а о том, что у тя там развалилось и на сколько ты попал :-)))
А по теме:
- DimTs - "Если летняя шоссейка по и ПП буксовать будешь" - ну тут понятно
или вот:
- 609 - "Закладывалась ли в хабы смазка?" - дело в том, что если смазки набито слишком много и она еще и густая, а на холоде подмерзла и ваще загустела, то флажок не додвигает шестерню в зацеп и хоть ты и вроде включил муфту, но на самом деле она внутрях не включилась.

Вообщем, как-то так. :-)
Panzer38
Цитата(Олег @ Jan 10 2009, 01:24 AM) *

...- 609 - "Закладывалась ли в хабы смазка?" - дело в том, что если смазки набито слишком много и она еще и густая, а на холоде подмерзла и ваще загустела, то флажок не додвигает шестерню в зацеп и хоть ты и вроде включил муфту, но на самом деле она внутрях не включилась.

Вообщем, как-то так. :-)


Я себе недавно поставил механику - AVM-460. Так вот, в один хаб напихал смазки "под завязку" ... так теперь она включается-то четко и всегда, но вот ОТКЛЮЧАЕТСЯ не сразу...
CTAC
Цитата(Panzer38 @ Jan 10 2009, 12:22 PM) *

Я себе недавно поставил механику - AVM-460. Так вот, в один хаб напихал смазки "под завязку" ... так теперь она включается-то четко и всегда, но вот ОТКЛЮЧАЕТСЯ не сразу...

Хабы варн и авм имеют разный принцип работы. Варн постоянно отключен и включается за счет усилия пружины. авм примено наоборот.
Варн нормально работает при должном за ним уходе. Мазать надо, обязательно, но не густо, а немного,еначе будет недовключаться. ИМХО.

Сейчас варн у меня смазан размораживателем замков и ружейной смазкой ,работает ,по ощущунием четче чем смазаный ШРУСом.

Мишка мажет свои литьевой смазкой из болончика (фирмы не помню) вроде тоже ничего.

Без смазки ржавеют и клинят.
Dmitry1972
если уж мазать, то только жидкой смазкой. машинным маслом каким-нибудь, что ли.
kross
Цитата(Panzer38 @ Jan 10 2009, 12:22 PM) *

Я себе недавно поставил механику - AVM-460. Так вот, в один хаб напихал смазки "под завязку" ... так теперь она включается-то четко и всегда, но вот ОТКЛЮЧАЕТСЯ не сразу...



"под завязку" ... так теперь она включается-то четко и всегда, но вот ОТКЛЮЧАЕТСЯ не сразу...

+1 - проходил подобное smile.gif

То же и на вакууме..
Олег
В итоге пришли к дружному выводу - хоть варн, хоть авм смазкой не набиваем. Смазываем только чутка. Занесите в фак.
CTAC
Цитата(Олег @ Jan 10 2009, 11:48 PM) *

В итоге пришли к дружному выводу - хоть варн, хоть авм смазкой не набиваем. Смазываем только чутка. Занесите в фак.

Но и без смазки не оставляем, как советует производитель. А смазку подбираем как можно меньше подверженную воздействию влаги и температуры (отрицательной) et.gif
Алекс из Кёника
Цитата(Олег @ Jan 10 2009, 12:24 AM) *

Ну да, ну да. Наверное они в момент буксования просто выключены были, а на подъемнике включены. Да? :-))) Об этом тож не говорится. Ты когда-нить ручные муфты разбирал? Видел шестереночки которые там в зацеп входят? Слыхал удары в трансмисии которые бывают там, когда эти шестерни сами из зацепления выходят и ПП сам отключается? Это похоже на звуки разваливающейся коробки-раздатки и полного ппц всей подвески и трансмисии. Когда это услышишь уже не про буксование думаешь а о том, что у тя там развалилось и на сколько ты попал :-)))
А по теме:
- DimTs - "Если летняя шоссейка по и ПП буксовать будешь" - ну тут понятно
или вот:
- 609 - "Закладывалась ли в хабы смазка?" - дело в том, что если смазки набито слишком много и она еще и густая, а на холоде подмерзла и ваще загустела, то флажок не додвигает шестерню в зацеп и хоть ты и вроде включил муфту, но на самом деле она внутрях не включилась.

Вообщем, как-то так. :-)


Олег, я не сильный спец. Уж извини. Было так: купил жене машинку с автоматами и погнал её по песочку. Не сел правда, но понял, что привод передний не работает. Разобрал - гляжу там всё выломано к чертям. Кольцо какое то лопнувшее и обломки в перемешку со смазкой. Заказал в инете ручные ХАБы. Поставил по инструкции. Поднял машину на подъемгике - включил - передний мост крутиться. Я успокоился. ХАБЫ разомкнул в положение 2WD и больше до зимы не включал передний мост. А тут снег выпал - дай ка думаю проверю: Перевёл ХАБЫ в 4WD, включил передний мост - и НИЧЕГО!!! Пробовал на льду торгаться и на 4WD и на 2WD - никакой разницы - задние колёса пробуксовывают. Руль при поворотах жестче не стал.

Цитата(Олег @ Jan 9 2009, 10:21 PM) *

Парни! Че то я вас ваще не пойму. Причем тут хабы, если человек буксует с крутящимся передком...

"По осени поставил ручные ХАБЫ. И что вы думаете? В первый же снег буксовал как жига. Поднял машинку на подъёмнике - передок крутиться. Сейчас в полном недоумении... Может кто подскажет чего?"

Я предположил, что в вывешенном состоянии на подъёмнике передок включается, а прижатый весом - нет. Может такое быть? Резина новая, зимняя, 225х75 R15.
609
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 12 2009, 01:53 PM) *

Я предположил, что в вывешенном состоянии на подъёмнике передок включается, а прижатый весом - нет. Может такое быть? Резина новая, зимняя, 225х75 R15.
На новых хабах вероятность ничтожна.
При включенно ПП никаких звуков посторонних нет?
Алекс из Кёника
Цитата(609 @ Jan 12 2009, 01:00 PM) *

На новых хабах вероятность ничтожна.
При включенно ПП никаких звуков посторонних нет?

Не. Вообще ничего. Только лампочка 4wd загорается.
609
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 12 2009, 02:11 PM) *

Не. Вообще ничего. Только лампочка 4wd загорается.

Машину на ручник и заглушить.
Раздатку в положение 4H.
Поддомкратить за передний рычаг, на вывешенном колесе проверить работу хаба. При залоченном хабе колесо крутиться не должно.
На второй стороне то же самое.

Передний карда ни при каких условиях крутиться не должен.
Алекс из Кёника
Цитата(609 @ Jan 12 2009, 01:20 PM) *

Машину на ручник и заглушить.
Раздатку в положение 4H.
Поддомкратить за передний рычаг, на вывешенном колесе проверить работу хаба. При залоченном хабе колесо крутиться не должно.
На второй стороне то же самое.

Передний карда ни при каких условиях крутиться не должен.


Имеется в виду вывесить "морду" целиком? Или можно только одно переднее колесо? Спасибо за совет. Попробую сегодня.
Олег
Цитата(Алекс из Кёника @ Jan 12 2009, 02:25 PM) *

Имеется в виду вывесить "морду" целиком? Или можно только одно переднее колесо? Спасибо за совет. Попробую сегодня.


Я те попроще скажу. Машина заглушена. Муфты отключаешь обе. Раздаткой отключить полный привод. Далее поддомкрачиваешь одно переднее колесо. Включаешь на нем муфту в положение заблокировано. Крутишь колесо рукой и смотришь снутри колеса крутиться ли входящий в него привод, а заодно смотришь на передний кардан. Отключаешь муфту и смотришь что изменилось при кручении. Дальше опускаешь, отключаешь муфту. Идешь на другую сторону и проделываешь то же самое с другой стороны. Отпишись потом что-как.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.