hoholl
Jan 23 2007, 05:51 PM
Может кто сталкивался с такой проблемкой. Если на Спортэйдже несколько раз проехать по воде (примерно по верхний край колеса), машинку начинает "колбасить", пытается заглохнуть. Если чуть позже завести - заводится, но пытается заглохнуть (падают обороты), немного поработает - обороты выравниваются, но горит "chek engine". Примерно через неделю все проходит. Шнорхель - присутствует, разьемы под днищем - промазаны герметиком. Вопрос - что может залиться водой?
Кстати, пару раз заливался стартер - побрызгал ВДшкой разьем и клеммы, пошевелил провода - прошло.
KIAlex
Jan 23 2007, 07:45 PM
У меня именно такое и было после глубоких луж. Но в чем дело я так и не понял. Шноркеля не было, ничего не промазано.
Странник
Jan 24 2007, 08:03 PM
QUOTE(hoholl @ Jan 24 2007, 12:51 AM)

Может кто сталкивался с такой проблемкой. Если на Спортэйдже несколько раз проехать по воде (примерно по верхний край колеса), машинку начинает "колбасить", пытается заглохнуть. Если чуть позже завести - заводится, но пытается заглохнуть (падают обороты), немного поработает - обороты выравниваются, но горит "chek engine". Примерно через неделю все проходит. Шнорхель - присутствует, разьемы под днищем - промазаны герметиком. Вопрос - что может залиться водой?
Кстати, пару раз заливался стартер - побрызгал ВДшкой разьем и клеммы, пошевелил провода - прошло.
По моим наблюдениям проводка Спортажа довольно хорожо гидроизолирована.Приходилось не только преодолевать речки но и довольно долго по ним двигаться.Перебоев не было.Поэтому скорее всего проблемка с зажиганием уже была.Плохой контакт в бронепроводах (повыгорали) или свечи уже выработались и при забрызгивание начинают "шить". А чтобы выяснит надо после воды ,когда движку колбасит ,быстренько съездить на диагностику тама всё скажут.
Кстати стартер и под водой работает, правда после водных процедур зимой появляются пробемы с втягивающим не сразу замыкает.


Striker
Jan 25 2007, 02:24 AM
ну у меня шноркель есть, а вот дёргается могу сказать.... Да.
А вот что надо сделать, все те датчики на которые попадает вода - герметиком и всё.
я уже давно для себя это понял. Тупо попадает вода на контакты - оттуда и чекенжин
hoholl
Jan 25 2007, 11:47 AM
Спасибо, други, будем ковырять...
Кстати, проверил клапан вентиляции бензобака - в нем была водичка, продул. И завелась, родимая, да и весьма бодро!
Электрику буду тщательно пересматривать - не нравится мне, что в воду с оглядкой приходится залезать.
Фотки по машине сделаю и выложу гамузом: и диски от Витары, и шноркель, и редуктор дворников. Обещал ведь...
Van
Jan 31 2007, 08:29 PM
Ребят меня интересует таокй момент, когда брод проезжаешь вода в салон пребывает или нет?!!!! Хочу проехаться в Калужскую область, там есть пару проблемных мест. Может есть какие уплотнители или ещё чего. Я пробовал стандартный уплотниетль проклеить дополнительно оконным таким белым на клейкой основе, он продержжалкся не долго.
hoholl
Feb 1 2007, 12:40 PM
Цитата(Van @ Jan 31 2007, 04:29 PM)

Ребят меня интересует таокй момент, когда брод проезжаешь вода в салон пребывает или нет?!!!! Хочу проехаться в Калужскую область, там есть пару проблемных мест. Может есть какие уплотнители или ещё чего. Я пробовал стандартный уплотниетль проклеить дополнительно оконным таким белым на клейкой основе, он продержжалкся не долго.
У меня вода в салон не поступает: вытягивали из болота лебедой, воды было почти по середину дверей, было сухо и комфортно

.
olegvilnius
Feb 2 2007, 11:08 AM
Всем привет. Вода в салон попадает обычно через педальный узел и через ноги пасажира, (если глубоко). А через двери практически не просачивается, если уплотнители целые.
kostetik
Feb 2 2007, 11:14 AM
Если глубоко, то через отверстие в тоннеле под рычаги кпп и раздатки...
только её сразу не видно потому как вода идет под ковралин.
Striker
Feb 2 2007, 02:54 PM
ВОДА! попадает.
Читайте на сайте мою статью "купание спортажа..."
попадает через двери!
вы может не глубоко тонули.
Спросите у Странника- он вон по пол торпеды тонул.
У меня с уплотнителями всё ОК!
Но.... факт -


гордиться тут явно нечем...
В атком случае, как обстоит процес сушки авто. Подразумеваю что можно промышленным феном или термопистолетом, но там и тепмература другая, ковролин поплавится....
Striker
Feb 2 2007, 03:02 PM
Цитата(Van @ Feb 2 2007, 02:00 PM)

В атком случае, как обстоит процес сушки авто. Подразумеваю что можно промышленным феном или термопистолетом, но там и тепмература другая, ковролин поплавится....
Сушить не надо, надо не залезать в ТАКОЕ!
А если и залезаешь, то будь готов! снеми коврики свои, постели ленолиум или алюминий... ну и т.д.
а на неготовой машине залезать в такое - ну прежде всего тебя будет беспокоить где починить мозги Бош, а уж потом как сушить машину
KurganV
Feb 2 2007, 03:31 PM
Striker А в агрегаты вода попала при купании. Про ступици и муфты тут всё понятно- на вакуумных муфтах и близко к такому подъезжать нельзя- только на механике. Я осенью в родниковую яму попал мордой , вода плескалась по генератор , вот и интересно как в спортяге дела обстоят с герметичностью. Благо через три дня было ТО , как раз меняли все по кругу, а посмотреть попала ли вода в хотяб в передний редуктор забыл
Striker
Feb 2 2007, 03:38 PM
Цитата(KurganV @ Feb 2 2007, 02:31 PM)

Striker А в агрегаты вода попала при купании. Про ступици и муфты тут всё понятно- на вакуумных муфтах и близко к такому подъезжать нельзя- только на механике. Я осенью в родниковую яму попал мордой , вода плескалась по генератор , вот и интересно как в спортяге дела обстоят с герметичностью. Благо через три дня было ТО , как раз меняли все по кругу, а посмотреть попала ли вода в хотяб в передний редуктор забыл
отвечаю. в хабах и ступицах вода была!
в мостах и коробках - НЕТ! Машина стояла, Стоматолог не дась соврать, в воде - день.
hoholl
Feb 2 2007, 03:42 PM
Цитата(KurganV @ Feb 2 2007, 11:31 AM)

Striker А в агрегаты вода попала при купании. Про ступици и муфты тут всё понятно- на вакуумных муфтах и близко к такому подъезжать нельзя- только на механике. Я осенью в родниковую яму попал мордой , вода плескалась по генератор , вот и интересно как в спортяге дела обстоят с герметичностью. Благо через три дня было ТО , как раз меняли все по кругу, а посмотреть попала ли вода в хотяб в передний редуктор забыл
Про герметичность уже писал Странник (стартер), а вот сапуны родные надо дорабатывать: выводить повыше, под капот и выше и одевать сверху, например, топливный фильтр (от обычных Жигулей) - ребята подсказали.
Цитата(Striker @ Feb 2 2007, 11:38 AM)

отвечаю. в хабах и ступицах вода была!
в мостах и коробках - НЕТ! Машина стояла, Стоматолог не дась соврать, в воде - день.
Ну, за день - тогда понятно

.
Меня из болота всего-то полчаса тянули, потому и сухо было.
Странник
Feb 6 2007, 06:53 PM
Цитата(Van @ Feb 2 2007, 10:00 PM)

В атком случае, как обстоит процес сушки авто. Подразумеваю что можно промышленным феном или термопистолетом, но там и тепмература другая, ковролин поплавится....
Процесс сушки довольно прост. Ставите машину (желательно на солнышко) , заводите ,печку на ноги, обороты печки максимум. Через 1 час слегка открываете стекло на зад. двери.(для вентиляции).Ещё через пару-тройку часов сухой салон. Так я просушивал машину при затоплении салона, просушилось ковровое покрытие , сиденья ,даже чище стало, слегка влажным остался ковёр в багажнике. И был плюс : вода вымыла откуда-то тышу правда наших.
Yrikkk
May 26 2009, 12:00 PM
Господа подскажите по поводу шноркиля, вы их сами делали или есть уже готовые для спортяг?
609
May 26 2009, 12:05 PM
Цитата(Yrikkk @ May 26 2009, 12:00 PM)

Господа подскажите по поводу шноркиля, вы их сами делали или есть уже готовые для спортяг?
У кого есть - делали сами.
На спортик готовых нету
Yrikkk
May 26 2009, 05:31 PM
Может где описан процесс их изготовления?
609
May 26 2009, 06:23 PM
Цитата(Yrikkk @ May 26 2009, 05:31 PM)

Может где описан процесс их изготовления?
Поиск рулит неимоверно!!!!
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%EA%E5%EB%FCПлюс есть статья Страйкера на сайте в техчасти.
Yrikkk
May 27 2009, 09:36 AM
Цитата(609 @ M&y 26 2009, 02:23 PM) [sn&pb&ck]74379[/sn&pb&ck]
Поиск рулит неимоверно!!!!
<& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=Se&rc:-)&CODE=s:-)ow&se&rc:-)id=&965e23394442d7df7dec6815&46eb5d&se&rc:-)_in=posts&result_type=topics&:-)ig:-)lite=%F8%ED%EE%F0%E&%E5%EB%FC" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...%F0%E&%E5%EB%FC&>
Плюс есть статья Страйкера на сайте в техчасти.
Сенкс!
Artful
Aug 24 2009, 05:33 PM
Вчера по случайности чуть не утоп а точнее по своей глупости.
в том году в бору переезжал через брод было чуть выше ступици, вчера подъехал следы преодоления есть. поехал... первые три метра норма а потом резко вниз и калеса под водой. воды где-то до середины фар до берега оставалось метра 3 , проехали слава богу. сын в восторге от плавания а вот супруга не очень. обратно поехали в объезд.
Вывод прост : не знаешь брода, нечего там делать
609
Sep 22 2009, 07:44 PM
Цитата(woodgoblin @ Sep 22 2009, 06:19 PM)

Сушился часа 3, потом движок еще долго капризничал, но на встречу успел в самый последний момент, да и домой нормально добрался...
По фотке совсем понятно - откуда взялась вода в салоне, и тем более почему капризничал мотор...
Мишка даже тут умудрися воды почти не набрать, хотя хапнул воды заборником и заглох...
Вытащили его правда довольно быстро - минуты за четыре.

А тут - последствия мокрого фильтра, наспех просушенного прижиманием оного к банке на заведенном моторе

Andsanich
Nov 15 2009, 04:00 AM
Для преодоления бродов, надо машины готовить как на видео и штурманов со знаками направления
http://video.mail.ru/mail/potapych/297/305.html
609
Nov 23 2009, 11:53 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 23 2009, 09:32 PM)

Крыло однозначно левое.
Ничего лучше водопроводной фанины в мире не придумано - нет никакого смысла тратить такие деньжищи на фирменный шнорик, пусть даже и от сюрфа .
ИМХО
serg898
Nov 24 2009, 12:18 AM
Цитата(woodgoblin @ Nov 23 2009, 11:32 PM)

... может здесь что то есть-
http://pickup-world.ru/viewtopic.php?t=78
609
Nov 24 2009, 10:19 AM
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 05:43 AM)

А чем обусловлен выбор именно левого крыла - сложностями внутреннего подвода воздухозабора к хоботу, или др?
Дык банка фильтра около него стоит. Тянуть к правому такуютрубищу через весь моторный отсек... ну наверное можно изголиться, но места под капотом у нас не так много...
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 05:43 AM)

Водопроводная фанина - это кул!, но , опять же повторюсь, машинко единственное и еще кредитное, страховщики водопровод на машине не оценят по достоинству.
Страховщики и бампер не оценят. Ты договор каски читал? Там скорее всего есть слова, что при использовании автомобиля не по назначению.... и тд итп... Так что все экспедиции могут притянуть к нестраховому случаю. Тем более резка крыла может быть притянута под умышленное повреждение...
Если машина кредитная - лучше подождать.
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 05:43 AM)

Еще думаю над вариантом съемного хобота - сделать на крыло накладку с отверстием, типа как на бумерах, а в случае необходимости тогда уже можно и водопровод подсоединять.
Еще вот здесь прикольный вариант, но я не люблю блестящее
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=5367ИМХО самый удачный вариант был выполнен
Костиком (Kostetik) - поищи по форуму. С использованием банки от 41-го москвича вместо родной.
Fil@Sportyga
Nov 24 2009, 11:39 AM
Цитата(609 @ Nov 24 2009, 09:19 AM)

ИМХО самый удачный вариант был выполнен Костиком (Kostetik) - поищи по форуму. С использованием банки от 41-го москвича вместо родной.
Эта конструкция сейчас у Сани Гудрича стоит. Он доволен.
609
Nov 24 2009, 12:42 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 11:23 AM)

одно удивило - неужели на весь клуб 3,5 шнорхеля?

Еще пловинку на меня припиши

Второй год собираюсь сделать... После Абхазии совсем дозрел

- а руки не доходят...
609
Nov 24 2009, 08:37 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 07:22 PM)

Рахмат за ссылку
Такие хоботы великоваты для Спортяги

. И цена -

.
В Алма-ате маленькие и по 3 (ну или по 3,5 тыс.) руб.

Блин, это при стоимости пластиковой трубы 50 р за метр

Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 12:45 PM)

Тока после фото и подробного отчёта

!
Так
вот же он!

Ну и что-то похожее на самурай внедрил...
радика сволочь висит...
609
Nov 24 2009, 08:56 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 07:51 PM)

Ну хоцца мне шоб всё хламурно было! Сафарь вообще как 400 м трубы стоит, а тут всего 70 м - выгодно, однако

.
Ну ошибся я, там совсем фановых труб нету
Но пока это кажется оптимальной конструкцией. Буду повторять.
А сафари - это песчаные шнорики... Хотя в принципе - все равно
BFGoodrich
Nov 24 2009, 09:24 PM
Цитата(Fil@Sportyga @ Nov 24 2009, 10:39 AM)

Эта конструкция сейчас у Сани Гудрича стоит. Он доволен.
Доволен как слон, думаю цена вопроса 1000 руб из них руб 300 хомуты
609
Nov 24 2009, 11:59 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 24 2009, 08:46 PM)

Гы

Шашечки или ехать?
Умолча о цене вопроса - попадет ли сарали от серфа в нужную дырку в кузове (да-да, отверстие в крыле делается по имеющемуся отверстию в кузове, открой капот и посмотри).
Если нет - реальный гимор, так как пилить шнорик за 18 тык - жаба, а кузов и крыло в другом месте - не совсем понятно как с банкой состыкуется. Могут оказаться выкинутыми деньгами

Вот если б можно было сперва по месту приложить перед покупкой
BFGoodrich
Nov 25 2009, 12:10 AM
Могу сказать ещё один большой плюс в пользу моего шноркеля, если присмотреться у моего на конце "плавающее " основание, против дорогих, которые идут все цельные. Актуально в лесу, когда ветки даже при наличии веткоотбойников касаются его, сколько видел боевых машин с гламурными шнориками, у всех шнорики клеенные-переклеенные, поэтому думаю , мой вариант самый практичный и функциональный.

Да, и ещё забыл... стоит фильтр воздушный от Москвича 2141 аля Костетик цена вопроса 40 руб в любом магазине за элемент.
609
Nov 25 2009, 12:48 AM
Цитата(BFGoodrich @ Nov 24 2009, 11:10 PM)

Да, и ещё забыл... стоит фильтр воздушный от Москвича 2141 аля Костетик цена вопроса 40 руб в любом магазине за элемент.
В Питере - 60
609
Apr 30 2010, 11:51 AM
Цитата(woodgoblin @ Apr 30 2010, 11:44 AM)

Кстати, а в Казахстане достаточно вкусные цены на всякий внедорожный шмурдяк. С учетом 1 рупь за 5 тенге...
Про растаможку забыл.
609
Apr 30 2010, 12:31 PM
Цитата(woodgoblin @ Apr 30 2010, 12:07 PM)

Но термин "Единое таможенное пространство" слышал
Слышал.
С его введением у них ценник нехило подскочит, растаможка будет происходить с пересечением границы Казахстана. Так на так и выйдет, тока плюс еще доставка...
Витёк87
May 4 2010, 10:37 AM
Может не по теме.насчет растаможки. если немного везти то растамаживать не надо. я например себе с Самары вез капот с лобовухой, и по мелочевке немного.то ничего не растомаживал на таможне показал тахпаспорт сказал что авто в авар.сост. и все. еще можно через проводников, поездом передать они за доставку много не возьмут и с таможней у них проблем небудет.
Wallaroo
Nov 28 2010, 06:46 PM
Всем здрасьте!
Попробую и я 5 копеек про шноркель вставить.
Что скажете по поводу такого изобретения:
<& :-)ref=":-)ttp://outdoor&uto4x4.com/p/1038904/ki&-sport&ge-snorkel.:-)tml" t&rget="_bl&nk">outdoor&uto4x4.com&>
...правда, 440 дол.
Panzer38
Nov 28 2010, 07:53 PM
Цитата(Wallaroo @ Nov 28 2010, 05:46 PM)

Всем здрасьте!
Попробую и я 5 копеек про шноркель вставить.
Что скажете по поводу такого изобретения:
<& :-)ref=":-)ttp://outdoor&uto4x4.com/p/1038904/ki&-sport&ge-snorkel.:-)tml" t&rget="_bl&nk">outdoor&uto4x4.com</&>
...правда, 440 дол.

Придется еще пару сообщений написать, чтобы ссылки корректно отображались
SAVant
Dec 24 2010, 02:28 PM
Цитата(Wallaroo @ Nov 28 2010, 07:46 PM)

Всем здрасьте!
Попробую и я 5 копеек про шноркель вставить.
Что скажете по поводу такого изобретения:
<& :-)ref=":-)ttp://outdoor&uto4x4.com/p/1038904/ki&-sport&ge-snorkel.:-)tml" t&rget="_bl&nk">outdoor&uto4x4.com</&>
...правда, 440 дол.

Вот куда нас звали
http://outdoorauto4x4.com/p/1038904/kia-sp...ge-snorkel.htmlhttp://outdoorauto4x4.com/UserFiles/4911-F...e//PICT0291.jpg
ghost
Dec 24 2010, 10:28 PM
someone
Jan 11 2011, 02:42 PM
красиво и практично... но цена не адекват...
Panzer38
Jan 11 2011, 03:47 PM
Цитата(ghost @ Dec 24 2010, 09:28 PM)

А я вот вчера у себя дома, на антресолях, откопал мешок со стеклотканью ....

.... большой мешок...

Правда вот до сих пор не решил - нужен мне шноркель или нет....
ghost
Jan 11 2011, 04:20 PM
Цитата(Panzer38 @ Jan 11 2011, 02:47 PM)

я чёт тоже пока не вижу особой нужды...
Evol
Mar 11 2011, 03:02 PM
Alex_P
Mar 23 2011, 03:03 PM
Цитата(Evol @ Mar 11 2011, 02:02 PM)

Только есть смешные моменты, вроде переноса катушки зажигания в салон

... ИМХО - бред. Загерметик высоковольтный провод и она прекрасно работает под водой :-). Да герметизация кузова - это дело сугубо бредовое и часто играющее злую шутку. Почему? А потому что машина на глубокой воде всплывает и плывет по течению, и часто касается дна только в самом глубоком месте по закону подлости ;-).
contra
May 11 2011, 08:32 PM
Вот откопал дома фото, охереваю (до этого раза два там был--еле тек ручеек) , двигло 402, даже не чихнул ни разу, и так три дня по два раза

, а на 105й потом ч\з два года на берег еле выбрался ( а воды меньше --воздухан другой--инжектор 406й) . Это 2003г. приток Илека , 20км за Соль-Илецком
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kross
May 11 2011, 09:59 PM
Цитата(ghost @ Dec 24 2010, 10:28 PM)

да уж... за эти бабки я проще 3 балона
с кислородом в богажник погружу, и шланг к фильтру проведу, тогда вваще можно будет под водой ездить...

На крейсере " Мурманск" два очень опытных переподготовщика помогли 3 -м матросам срочникам запустить дизель на катере... Притащили кислолродный баллон .... И все пятеро быстро по домам.. на родимые погосты...Кусочками .. в свинцовых ....
Вариант - вывести забор воздуха в салон - перед водителем есть (на моем авто) заглушенное трапецевидной заглушкой отверстие - на паре болтов... в салон вода всяко не скоро наберется....
Боб-51
May 12 2011, 09:50 PM
Цитата(kross @ May 11 2011, 09:59 PM)

На крейсере " Мурманск" два очень опытных переподготовщика помогли 3 -м матросам срочникам запустить дизель на катере... Притащили кислолродный баллон .... И все пятеро быстро по домам.. на родимые погосты...Кусочками .. в свинцовых ....

...Может в цинковых? В свинцовых... это по части Чернобыля!
А вообще, КИСЛОРОД и МАСЛО - СТРАШНАЯ гремучаяя самовзрывающаяся смесь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.