Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что поставить вместо вакуумных муфт
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Кас
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип.
Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота.
Van
Некоторая информация есть здесь, да и по хорошему надо внимательно весь форум посмотреть.

ИМХО надо ставить ручные хабы, честно не знаю какова разница межну Warn и AVM, но после того, как я поставил именно ручные появилось ощущение, что внедорожный потенциал возрос, это конечно эмоции. Есть конечно минус - надо выходить надевать перчатки и переключать муфты, но плюсов больше : надёжность, жесткая блокировка режима LOCK (вакуумные такого эфекта не гарантируют), отсутсвтие трубочек, не нужно через каждые 10 000 км продувать каналы, что написано в сервисной книжке. Можно просто врубить муфты и подключать мост из салона рычажком, в таком случае мост работает вхолостую при движении на заднем приводе. В связи с нынешними погодными условиями передок вобще в городе включать не приходицца, запарковаться в сугроб можно сразбегу, а выехать на заднем на пониженной. Смотрите сами, что более Вам подходит наддёжность или комфорт.......
Кас
А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие.
А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется.
kostetik
Ситуация на сейчас такова,что по варнам ручным пошли отказы,так что авм(если надо ручные) предпочтительнее,далее автоматы неплохо,но надо помнить что хабы откл. только если сдать немного назад,если этим пренебрегать ,то автоматы тоже не жильцы,даже усиленные.Кстати усилены только усики в муфте а ответка стандартна,правда ее менять не так ракладно...около 450 руб.
KurganV
Цитата(kostetik @ Feb 1 2007, 07:54 AM) *

Ситуация на сейчас такова,что по варнам ручным пошли отказы,

Kostetik, а чего в них выходит из строя, и эта инфа по муфтам с пробегом или с новья качество хромать у Варна стало. А может Варн разный бывает, не удивлюсь если Варн в каком ни будь магазине у нас и Варн с Ebay-я две большие разницы.
Себе Варн поставил в первую очередь из-за простоты замены ими вакумных, одни открутил -другие прикрутил , никаких колец-шайб( 30,000 км полет норм)
Олег Гринчишин
Ответки тоже есть усиленніе. Они сделані не из силумина а из стали. Кат. номер отличается в конце буквой A. Но видет что и их ломали вместе с усиленной муфтой. Но случается и ручніе ломают вот.
hoholl
Подтверждаю инфу по ручным хабам Warn - себе поставил вместо полуавтоматов, не всегда срабатывают (не подключают передний привод). Под нагрузкой - иногда выбивает полный привод, сопровождается это действо скрежетом. И перебирал, и смазывал, и с разборки брал б/у и менял внутренности - ничего не помогает, выбивает и все.
Плюнул, заблокировал намертво полуавтоматы и горя не знаю: срабатывают 100-процентно. Кстати, жесткой блокировке поддаются любые хабы: и вакуумные, и механические.
kostetik
ЭТО касается китайского варна, нового.или чуть походившего,идет недовключение или откл. под нагрузкой.
Приходится разбирать и подрезать пружину,на один виток....далее все работает в штатном режиме.
По родным муфтам такой инфы нет.
Зы.сам на варнах ручных третий год!
kostetik
Пока я сражался со своей мини оперой на телефоне,чтобы ответить... hoholl меня опередил
;-)
Кас
Сегодня заблокировал свои вакумные. Но я люблю, чтобы в машине все работало, как надо.
Звонил сегодня в Киеве по ручным Warn (неизвестного происхождения) так в одном месте загнули 250 у.е. за штуку, а в другом 200(тоже за штуку, но только если берешь пару.
Звонил за автоматы, так называют 90 у.е. сама муфта, а за ответки и гайки менеджер говорить по телефону отказывается (сильно занят, а вот если вы лично приедите, тогда и будем смотреть)
Мужики, а если я поставлю автоматы вместо вакума, то как контрится гайка ступичных подшипников, так же как и на вакуумных. Живьем сам никогда не видал, а посмотреть или почитать негде.
А автоматы сейчас выпускают все усиленные или еще продолжают выпуск старых?
kostetik
Не не...не пойдет,там совсем другая ступичная гайка, чем-то напоминает плашку для нарезки резьб)))
и стопорится она шпонками которые находятся на ответной части...
Вот вакуумные и механические,те похожи
Кас
Цитата(kostetik @ Feb 1 2007, 03:04 PM) *

Не не...не пойдет,там совсем другая ступичная гайка, чем-то напоминает плашку для нарезки резьб)))
и стопорится она шпонками которые находятся на ответной части...
Вот вакуумные и механические,те похожи

А для замены вакуумных муфт на автоматы достаточно 3-х деталей: муфты, ответки и гайки. И больше ничего не нужно (каких-то стопоров, колец, шплинтов)?
kostetik
Цитата(Кас @ Feb 1 2007, 06:08 PM) *

А для замены вакуумных муфт на автоматы достаточно 3-х деталей: муфты, ответки и гайки. И больше ничего не нужно (каких-то стопоров, колец, шплинтов)?

всё ответка одновременно и является стопором-шпонкой,
все остальное берется из старого комплекта...(шайба и стопорное кольцо для привода)
Кас
Цитата(kostetik @ Feb 1 2007, 05:13 PM) *

всё ответка одновременно и является стопором-шпонкой,
все остальное берется из старого комплекта...(шайба и стопорное кольцо для привода)

В руках бы подержать, а так не сильно понятно. Но думаю разберусь. Пока я склоняюсь к автоматам.
День поездил с блокированными муфтами, но у нас утром был снег и еле до работы доехал, а вечером возвращался по мокрому асфальту. И так всегда. Полный привод в городе нужен редко. А проездить всю зиму с блокированными муфтами неразумно.
Van
Я слышал про то, что автоматы при раскачке машины (вперёд , назад) не всегда могут сработать именно при ходе назад.... Наверно слухи.

Недавно держал в руках китайский WARN для установки на Грейтуолл, там даже покрытие не такое как на моих американских.... Просто ногтем счищается.
Олег Гринчишин
Привет почти земляку. Я из Тернополя. Перезвони помогу купить там муфті. Сам недавно покупал 2 комплекта усиленніх за 160-170дол. шт. Тел. 80673527219.
Кас
А если ставить усиленные автоматы, то ответка тоже должна быть усиленной или может быть обычной?
kostetik
Цитата(Кас @ Feb 3 2007, 10:10 AM) *
А если ставить усиленные автоматы, то ответка тоже должна быть усиленной или может быть обычной?

тут по желанию...
кажется МихаилТ,катает автоматы усиленные с обычными ответками!
Кас
Цитата(kostetik @ Feb 3 2007, 01:15 PM) *

тут по желанию...

Эти слова я понимаю так: ответки со ступичными гайками могут быть и старой конструкции и новой усиленной. Правильно?
kostetik
Верно. Однозначно )))
Кас
Цитата(kostetik @ Feb 4 2007, 09:27 AM) *

Верно. Однозначно )))

Думаю, что комбинация усиленной муфты и не усиленной ответки рациональная. Старые ответки и ступичные гайки значительно дешевле . Менять не накладно. А муфта целее будет.
hoholl
Цитата(kostetik @ Feb 1 2007, 08:44 AM) *

ЭТО касается китайского варна, нового.или чуть походившего,идет недовключение или откл. под нагрузкой.
Приходится разбирать и подрезать пружину,на один виток....далее все работает в штатном режиме.
По родным муфтам такой инфы нет.
Зы.сам на варнах ручных третий год!

О, классно, надо будет попробовать!
Похоже, что мне достались именно китайские Warnы smile.gif
Гость
Цитата(kostetik @ Feb 4 2007, 07:27 AM) *

Верно. Однозначно )))

А ты сам ставил в такой комбинации? Такой же вопрос я задал в киа-клуб.ру, так MaxSamara мне ответил, что к усиленным муфтам подходят ТОЛЬКО усиленные ответки.
kostetik
ну незнаю, когда "втулили" машинку с усиленными автоматами...ничего усиленного в ответках я не заметил,при том что мы их специально смотрели....
Egor
Какой каталог. номер у усиленных автоматов? У меня вакуумным кранты
Svarog
ставь ручные. Я долго сопротивлялся (удобство, комфорт)
поставил AVM-460. особых неудобств НЕТ.
Egor
Цитата(Svarog @ Mar 13 2007, 10:59 AM) *

ставь ручные. Я долго сопротивлялся (удобство, комфорт)
поставил AVM-460. особых неудобств НЕТ.

А номер по каталогу какой? Закажу через интернет-магазин
Svarog
а чёрт его знает
набери в поиске AVM-460 там инфы полно
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_222.html
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078003300.html
Leha
А где купить автоматы? Поскажите biggrin.gif Ручные много где, а автоматы что-то не видел и поиск не рулит. А может я балбес? wink.gif
МихаилТ
Цитата(Leha @ Mar 14 2007, 04:14 PM) *

А где купить автоматы? Поскажите biggrin.gif Ручные много где, а автоматы что-то не видел и поиск не рулит. А может я балбес? wink.gif

О блин второй раз отвечаю. Дэн, чейто сегодня форум глючит. blink.gif

Лех лови ссылку еще раз Сайт
Leha
Миш спасибо!!!!Честное слово что-то немог найти.(Краснею)
МихаилТ
Цитата(Leha @ Mar 14 2007, 05:24 PM) *

Миш спасибо!!!!Честное слово что-то немог найти.(Краснею)

да я тож не сразу. просто вспомнил, что гдето видел smile.gif
Pinogor
Цитата(МихаилТ @ Mar 14 2007, 08:05 PM) *

О блин второй раз отвечаю. Дэн, чейто сегодня форум глючит. blink.gif

Лех лови ссылку еще раз Сайт

А стандартная муфта дороже усиленной huh.gif
МихаилТ
Цитата(Pinogor @ Mar 14 2007, 06:20 PM) *

А стандартная муфта дороже усиленной huh.gif

blink.gif Во БАРЫЖАТЬ biggrin.gif вот теперь и думай unsure.gif
mashina
Цитата(Кас @ Feb 1 2007, 04:50 AM) *

А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие.
А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется.


Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. B128.gif
Олег
Цитата(mashina @ Feb 5 2008, 11:39 PM) *

Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. B128.gif


Стоп. Этого как? ef.gif Вот с этого места по-подробней, плиз.
Peternik
Цитата(mashina @ Feb 5 2008, 08:39 PM) *

Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. B128.gif


странно это вторую зиму езжу снег выпал включил полный привод растаял выключил пробег за год 50ткм и все нормально
МихаилТ
Цитата(mashina @ Feb 5 2008, 11:39 PM) *

Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. B128.gif

а причем тут ступичные?
Кас
Цитата(mashina @ Feb 5 2008, 11:39 PM) *

Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. B128.gif

Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива...
Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые.
То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее.
Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают.
pgrin
Цитата(Кас @ Feb 9 2008, 10:09 AM) *

Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива...
Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые.
То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее.
Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают.

Вакуумніе муфті можно переделать на ручніе. Надо просверлить дірку в центре оси муфті и нарезать резьбу в ней. Болтом в етой дірке должна поджиматься подходящая шайба которая будет блокировать муфту. Шайбу віточить или подобрать по размеру. Вместо болта лутше ставить барашку чтоб ключ с собой не возить. Ваккум отключить.
Lotus
Привет! Подскажите пожалуйста новичку, где можно заказать ручные хабы W&rn.
himikaliya
Цитата(Lotus @ Feb 17 2008, 01:32 PM) *

Привет! smile.gif Подскажите пожалуйста новичку, где можно заказать ручные хабы W&rn.

Ну если рядом с домом нет, то мона попросить питерских, али московских коллег 32a.gif
Lotus
Цитата(himikaliya @ Feb 17 2008, 01:54 PM) *

Ну если рядом с домом нет, то мона попросить питерских, али московских коллег 32a.gif


А в интернете можно найти?
АVM-460 везде встречаются, а Wаrn не встречал. h365g.gif
МихаилТ
Цитата(Lotus @ Feb 17 2008, 08:15 PM) *

А в интернете можно найти?
АVM-460 везде встречаются, а Wаrn не встречал. h365g.gif

ВАРН последнее время ВЕСЬ китайский B228.gif бери АВМ-460 B162.gif
mashina
Цитата(Олег @ Feb 5 2008, 11:05 PM) *

Стоп. Этого как? ef.gif Вот с этого места по-подробней, плиз.


Это так если кому-то поподалась в руки книжка по эксплуатации Спортяги(постовляемая вместе с машиной) то там есть предупреждение по поводу езды с передним мостом по сухим дорогам. И еще журнал за рулем 2004 года(месяц не помню) опубликовал опыт эксплуатации Спортяг в Канаде. Где описали, что в связи с частыми отказами вакумных муфт дилерами было принято решение о постояном их заблокировании. Год продовались такие машины .В 2005 году дилеры отказались от этой идеи и вернули все на прежнее место оставив доработку будущим владельцам.Так вот проблемой стали именно ступичные подшипники а уж потом игольчатые(как сопутствующее) Причиной всего названо низкое качество корейских подшипников.
Моя машина была на гарантии и мне пытались доказать что я не правильно эксплуатировал передний мост по этому и пришлось так рано менять ступичные подшипники. Доказать не удалось. B128.gif

Цитата(МихаилТ @ Feb 17 2008, 07:15 PM) *

ВАРН последнее время ВЕСЬ китайский B228.gif бери АВМ-460 B162.gif


Варн в Москве весь китайский дешовый от 2500руб до 3500руб но не рекомендую.AVM в магазинах Автозапчастей для автомобилей Шевроле. от 4500руб до 6500руб за штуку.
Svarog
Цитата(mashina @ Feb 18 2008, 06:55 PM) *


Варн в Москве весь китайский дешовый от 2500руб до 3500руб но не рекомендую.AVM в магазинах Автозапчастей для автомобилей Шевроле. от 4500руб до 6500руб за штуку.

6500 за штуку это полный беспредел магазинщиков. rvu-i-mech.gif
вообще-то цена 6500 за комплект (пара)
BFGoodrich
Цитата(Lotus @ Feb 17 2008, 01:32 PM) *

Привет! smile.gif Подскажите пожалуйста новичку, где можно заказать ручные хабы W&rn.

Бери АВМ ,Варн не надо поверь моему горькому опыту я их включал 4 раза и кирдых ,а на АВМ нареканий небыло ещё.
mashina
Цитата(Svarog @ Feb 18 2008, 02:13 PM) *

6500 за штуку это полный беспредел магазинщиков. rvu-i-mech.gif
вообще-то цена 6500 за комплект (пара)


Если в курсе где дешевле поделись. Мне попались 6500 штука (кунцевский рынок запчасти из америки) и 4500 штука (Реутовский рынок)

Цитата(BFGoodrich @ Feb 18 2008, 03:04 PM) *

Бери АВМ ,Варн не надо поверь моему горькому опыту я их включал 4 раза и кирдых ,а на АВМ нареканий небыло ещё.


Абсолютно согласен Варн дешевле но будешь доробатывать напильником h975g.GIF
severyanin
Цитата(mashina @ Feb 18 2008, 03:23 PM) *

Если в курсе где дешевле поделись.

Здесь самые дешевые, я у них брал
Ромис
http://www.off-road-market.ru/catalog/70/, а я брал тут тоже не дорого
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.