Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Навигация
Форум Sportage > Рама, и только рама нас сплотила! > ФОРУМ > GPS и геокэшинг
Страницы: 1, 2
Guest_Сергей_*
У всех так много вопросов по поводу навигации, так вот и делитесь информацией, рассказами и впечатлениями.
У меня Garmin GPSMAP 276C - надежный, хороший аппарат.
Striker
У нас Ноутбук + GPS USB + OziExplorer. Вот так.
kostetik
У меня, нокия Е70 + блютуз жпс приемник, софт: смарткомжпс, для говен с топографией.
И томтом6, для города и дорог с маршрутизацией!
МихаилТ
Цитата(kostetik @ Feb 8 2007, 10:15 PM) *

У меня, нокия Е70 + блютуз жпс приемник, софт: смарткомжпс, для говен с топографией.
И томтом6, для города и дорог с маршрутизацией!

Кость, можно чуть поподробней smile.gif дело в том, что наФигатор ХАЧУ давно,вроде пришло время и телефон менять(у меня сименс А52 B032.gif ).Если я тя правильно понял то нокия Е70 это мобила +еще чегото blink.gif (не разбираюсь я в этих хитростях).И еще в догонку, былобы неплохо еслибы ОНО еще и фоты делало B200.gif smile.gif
Panzer38
А я вот не могу никак выбрать между Garmin GPSMap 60Cx и JJConnect Autonavigator 500 (1000) sad.gif sad.gif sad.gif

Серега
А я вчера прошивку на новую поменял, и карты обновил и новые залил. Garmin 276C
Panzer38
Цитата(Серега @ Mar 29 2007, 12:38 PM) *

А я вчера прошивку на новую поменял, и карты обновил и новые залил. Garmin 276C


.... вот только, пожалуйста, не надо озвучивать его стоимость h365g.gif

.... а в результате, сам я сегодня заказал КПК с GPS Asus A639 tongue.gif tongue.gif tongue.gif
kostetik
Мишь тебе,надо навигашку именно на смартфоне(телефоне)
или кпк подойдет?
Или же хочется все в одном и камера...только предупреждаю универсальность враг спицефичности...
Panzer38, поздрабляю, ИМХО на данный момент среди кпк навигаторов вне конкуренции!
Серега
Цитата(Panzer38 @ Mar 29 2007, 02:50 PM) *

.... вот только, пожалуйста, не надо озвучивать его стоимость h365g.gif