Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Указатель топлива.
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4
VITOS
Господа помогите советом.
Стрелка Указателя топлива Залипла в среднем положении.
При выключении двигателя от ключа стрелка остается на месте.
При снятии питания с Аккумулятора (в течение 20 минут) стрелка остается на месте.
На включенном двигателе при отсоединении разъема датчика указателя топлива стрелка медленно опускается на 0.
На включенном двигателе при подключении разъема стрелка медленно поднимается в среднее положение.
На отключенном двигатели при отсоединении разъема датчика указателя топлива стрелка остается в среднем положении.

В баке, топлива меньше половины.
Svarog
При выкл питания стрелка на спортажах на 0 не падает, а показывает уровень топлива в баке.
по поводу залипания - вопрос при заправки полного бака стрелка поднимается или нет???
VITOS
Цитата(Svarog @ Jun 5 2007, 01:31 PM) *

При выкл питания стрелка на спортажах на 0 не падает, а показывает уровень топлива в баке.
по поводу залипания - вопрос при заправки полного бака стрелка поднимается или нет???

По стрелке спасибо. (не как не могу привыкнуть к машине, после нашей классики)
По поводу заправки попробую вечером.
Но почему стрелка не падает при отключенном аккумуляторе? Не могу врубиться!
К сожалению, нет схемы. Нет, время заехать в магазин и купить.

Svarog
я первое время тоже подпрыгивал
kostetik
раслабьтесь, корейская фишка....! из-за конденсатора в цепи датчика...уж больно он ёкостной!
VITOS
Большое спасибо.
Датчик и измеритель запаса топлива в порядке. Купил книгу с схемой.
корейская фишка....! – хороша. Хороший конденсатор в цепи.
P@S
Сегодня с утра такая фигня приключилась
Завел машину с автозавода.
Выхожу минут через пять сажусь в машину, (стрелка) датчик бензина находится на 3/4 бака.
Вставляю ключ в зажигание и........ стрелка на ноль медленно уползла и больше не поднималась...
Бензин есть, бак не течет
Кто сталкивался с такой ерундой?
Valen
Цитата(P@S @ Sep 13 2007, 12:43 PM) *

Сегодня с утра такая фигня приключилась :dum&i:
Завел машину с автозавода.
Выхожу минут через пять сажусь в машину, (стрелка) датчик бензина находится на 3/4 бака.
Вставляю ключ в зажигание и........ стрелка на ноль медленно уползла и больше не поднималась... :ooo:-):
Бензин есть, бак не течет biggrin.gif
Кто сталкивался с такой ерундой?


Машина какого года? Скорее всего где-то произошёл разрыв в цепи. Если машина в возрасте то могли сгнить контакты. Надо проверить колодку бензонасоса, мож там чёго-нибудь не так.
P@S
Цитата(Valen @ Sep 13 2007, 10:04 AM) *

Машина какого года? Скорее всего где-то произошёл разрыв в цепи. Если машина в возрасте то могли сгнить контакты. Надо проверить колодку бензонасоса, мож там чёго-нибудь не так.

Извеняюсь..... Sportage 2000 г.в.
на контактах посмотрели сигнал 5В на некоторых контактах, и не меняеется (не пропадает) при "ВКЛ"\"ВЫКЛ" зажигания....
Michael
он и не должен меняться. цепь датчика топлива от замка не зависит
Igor D
извените есть вопрос по этой же теме. взял спортягу 98 г. с неработающей стрелкой а не сдатчиком (как сказал старый хозяин
) заказал б/ушный счеток приборов, привезли но в магазине на снятом уже показывал половину бака и я отказался. посоветуйте.
p.s. при пустом баке лампа резерва не горит.
kostetik
здря отказался....это фишка всех корейцев...топливная стрелка всегда показывает уровень...и когда ключи вынуты, и когда батарея снята...там очень большая ёмкость в цепи!
Хотя дело может быть и не в приборке...прозвонини сам шлейш от бензобака до приборки...Да просто посмотреть состояние заделки проводов в лючек насоса на бензобаке( нужно откинуть заднее сиденье и под ним в полу снять люк,открутив четыре винта).
DJ.SERG
помогите разобраться, в какой момент должна загораться лампа резерва, а то у меня стрелка почти на нуле а она негорит. Скажите где поковырять надо.
Igor D
спасибо за помощь, если что обращусь и сам помогу чем могу, не такой уж профан.
Lotus
Цитата(DJ.SERG @ Apr 17 2008, 12:56 PM) *

помогите разобраться, в какой момент должна загораться лампа резерва, а то у меня стрелка почти на нуле а она негорит. Скажите где поковырять надо.


А у меня недавно противоположный глюк вышел. Независимо от количества топлива в баке горит контрольная лампа уровня топлива. В основном горит в пол накала, а при торможении - ярко. Если машина не движется, то постепенно лампа гаснет. При этом датчик уровня топлива работает. dumai.gif

Может быть кто-нибудь с такой фигней сталкивался? Прошу совета! 32a.gif
DimTs
Цитата(DJ.SERG @ Apr 17 2008, 11:56 AM) *

помогите разобраться, в какой момент должна загораться лампа резерва, а то у меня стрелка почти на нуле а она негорит. Скажите где поковырять надо.


Загораеся когда стрелка ложиться. Не надо ковыряться.

Цитата(Lotus @ Apr 17 2008, 08:02 PM) *

В основном горит в пол накала, а при торможении - ярко. Если машина не движется, то постепенно лампа гаснет. При этом датчик уровня топлива работает. dumai.gif

Может быть кто-нибудь с такой фигней сталкивался? Прошу совета! 32a.gif


Смотри провода. Масса где-то отгнила.
alexius
коллеги, а если лампочка пустого бака перегорела, менять её геморой?
DimTs
неа, снимаешь приборку, выкручиваешь старую, вкручиваешь новую, ставишь приборку на место wink.gif
Igor D
задавал вопрос по стрелке топлива, вы были правы. привезли мне еще один щиток и так же при снятом показывает определенный уровень. поставил,подождал и все стрелка полезла вверх. но теперь проблема их у меня два. если кому надо напешите. машина спортаж
94-98 год.
samoxa7
Цитата(Svarog @ Jun 5 2007, 01:31 PM) *

При выкл питания стрелка на спортажах на 0 не падает, а показывает уровень топлива в баке.
по поводу залипания - вопрос при заправки полного бака стрелка поднимается или нет???

dumai.gif dumai.gif Да??!А у меня усе ф парадке,падает biggrin.gif И уровень кажет вовремя! biggrin.gif Я сам указател пачинял-не возвращается на 0 изза загустевания со временем смазки унутри прЫборчика. B228.gif Лечение весьма легкое! B128.gif Снимаем-разбираем панель приборов blink.gif ,снимаем прибор топливо-температура blink.gif ,снимам стрелки с обеих blink.gif ,снимам цифирьблат blink.gif ,снимам сам прибор blink.gif и в его корпусе(белый такой пластмас)сверлим дырдочку диам 2-3 мм ef.gif ,греем в гор ваде,усе аттуда вытекат-и все работат! B128.gif ep.gif Ва всяком случае у мене.

ef.gif
Цитата(kostetik @ Jun 5 2007, 06:54 PM) *

раслабьтесь, корейская фишка....! из-за конденсатора в цепи датчика...уж больно он ёкостной!

B020.gif Ой как интЭресно!?? ladosi.gif А хде ён находица? B200.gif В смысле канденсатор? B056.gif Чегой то я у себе его не видал нихде!! ef.gif А по схеме ён хде? dumai.gif ef.gif Ну ваще!!! B200.gif ep.gif
samoxa7
Цитата(Svarog @ Jun 5 2008, 06:24 AM) *

"и в его корпусе(белый такой пластмас)сверлим дырдочку диам 2-3 мм ,греем в гор ваде,усе аттуда вытекат-и все работат!"

B128.gif Ну,и чо хател сказать то?! biggrin.gif
Michael
Я сам активный пользователь Удаффкома, но последние посты написаны на таком сложном диалекте технического олбанского, что просто 3.14здец ef.gif
samoxa7
Цитата(Michael @ Jun 5 2008, 11:47 AM) *

Я сам активный пользователь Удаффкома, но последние посты написаны на таком сложном диалекте технического олбанского, что просто 3.14здец ef.gif

1111480105.gif Здец-мало сказано! fa.gif Я просто пытаюсь выяснить-хто ж таки заблуждаеца!? blink.gif Конденсатора в цепи топливного указателя ФИЗИЧЕСКИ в маей мафынке нет и никада не было! et.gif Аналогично Volvo грузовые с 90х годов выпуска энд изделия отеч автопрома! et.gif Хто мне докажет абратное? ep.gif ep.gif
МихаилТ
Цитата(Michael @ Jun 5 2008, 11:47 AM) *

Я сам активный пользователь Удаффкома, но последние посты написаны на таком сложном диалекте технического олбанского, что просто 3.14здец ef.gif

бум надеяЦО что аффтар исправитсо....и начнет ясно излагать свои мысли dumai.gif , а то так и неполучит ответа на свои вопросы... dumai.gif либо переводчик нужен... dumai.gif
samoxa7
Цитата(МихаилТ @ Jun 5 2008, 01:45 PM) *

бум надеяЦО что аффтар исправитсо....и начнет ясно излагать свои мысли dumai.gif , а то так и неполучит ответа на свои вопросы... dumai.gif либо переводчик нужен... dumai.gif

blink.gif Если ето в мой огород камень-то мне особо то ответы и не нужны.Хотелось помочь,потому как эту проблемку у себя я решил,и подумалось что мой опыт пригодится! B200.gif И чего такого мной непонятного было написано? mad.gif Злюсь,бл!! mad.gif
609
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 02:12 PM) *

blink.gif Если ето в мой огород камень-то мне особо то ответы и не нужны.Хотелось помочь,потому как эту проблемку у себя я решил,и подумалось что мой опыт пригодится! B200.gif И чего такого мной непонятного было написано? mad.gif Злюсь,бл!! mad.gif

Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 12:22 PM) *

1111480105.gif Здец-мало сказано! fa.gif Я просто пытаюсь выяснить-хто ж таки заблуждаеца!? blink.gif Конденсатора в цепи топливного указателя ФИЗИЧЕСКИ в маей мафынке нет и никада не было! et.gif Аналогично Volvo грузовые с 90х годов выпуска энд изделия отеч автопрома! et.gif Хто мне докажет абратное? ep.gif ep.gif

Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 08:22 AM) *

B128.gif Ну,и чо хател сказать то?! biggrin.gif


dumai.gif

biggrin.gif
samoxa7
Цитата(609 @ Jun 5 2008, 02:25 PM) *

dumai.gif

biggrin.gif

B178.gif Может,малость и перегнул,но мне кажется,все понятно. ep.gif Конденсатора в цепи указателя топлива ни в одной из вышеперечисленных машин НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! B162.gif Инерционность самого прибора,т.е. скорость его реакции на изменение уровня топлива при разгоне,неровностях и т.д.,уменьшена за счет конструкции самого прибора-магнитное поле постоянного магнита на роторе указателя изменяется не мгновенно,а сзадержкой,зависящей от кол-ва витков в статоре и мощности самого магнита. B162.gif Если есть сомнения-плиз к автору Перельману и его книге Электротехника. et.gif et.gif vot-tebe.gif
609
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 02:51 PM) *

B178.gif Может,малость и перегнул,но мне кажется,все понятно. ep.gif Конденсатора в цепи указателя топлива ни в одной из вышеперечисленных машин НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! B162.gif Инерционность самого прибора,т.е. скорость его реакции на изменение уровня топлива при разгоне,неровностях и т.д.,уменьшена за счет конструкции самого прибора-магнитное поле постоянного магнита на роторе указателя изменяется не мгновенно,а сзадержкой,зависящей от кол-ва витков в статоре и мощности самого магнита. B162.gif Если есть сомнения-плиз к автору Перельману и его книге Электротехника. et.gif et.gif vot-tebe.gif

Я уважаю Перельмана дальше некуда.
Вот только при выключении зажигания и при снятии массы с аккумулятора стрелка показометра топлива почему-то не падает. dumai.gif А после заправки значения показометра начинает изменяться только после включения зажигания... То есть таки от датчика при пыключенном зажигании стрелка отцеплена... А показвыает падла...
Так как кроме аккума другого источника напряжения в системе нет, а в показометре есть таки пружинка, логично было предположить, что напряжение все-таки как-то накапливается и где-то в проводах сидит... dumai.gif
Где ж оно может сидеть-то? dumai.gif Вот засада... dumai.gif
О! B228.gif
Дядька Перельман называет такие хрени КОНДЕНСАТОРАМИ laugh.gif

Хто дакажет мне абратное? et.gif
samoxa7
Цитата(609 @ Jun 5 2008, 03:19 PM) *

Я уважаю Перельмана дальше некуда.
Вот только при выключении зажигания и при снятии массы с аккумулятора стрелка показометра топлива почему-то не падает. dumai.gif А после заправки значения показометра начинает изменяться только после включения зажигания... То есть таки от датчика при пыключенном зажигании стрелка отцеплена... А показвыает падла...
Так как кроме аккума другого источника напряжения в системе нет, а в показометре есть таки пружинка, логично было предположить, что напряжение все-таки как-то накапливается и где-то в проводах сидит... dumai.gif
Где ж оно может сидеть-то? dumai.gif Вот засада... dumai.gif
О! B228.gif
Дядька Перельман называет такие хрени КОНДЕНСАТОРАМИ laugh.gif

Хто дакажет мне абратное? et.gif

biggrin.gif Оч смешно,согласен! ep.gif Теоретически так оно и есть-конденсатор он и в африке конденсатор! ep.gif ep.gif Только в каком же он месте машинки то стоит,ась? huh.gif А не падает указатель по оч простой причине-в полости указателя видимо для смазки(!?)имеется маслообразная субстанция,со временем становящаяся вазелином! ef.gif

Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 03:38 PM) *

biggrin.gif Оч смешно,согласен! ep.gif Теоретически так оно и есть-конденсатор он и в африке конденсатор! ep.gif ep.gif Только в каком же он месте машинки то стоит,ась? huh.gif А не падает указатель по оч простой причине-в полости указателя видимо для смазки(!?)имеется маслообразная субстанция,со временем становящаяся вазелином! ef.gif

Пы СЫ B128.gif ep.gif ep.gif и в каком месте данного показометра есть пружинка!? ep.gif ep.gif Я вас умоляю!!ПАДСТАЛОМ!!!РЖУНИМАГУ!!!
609
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 03:41 PM) *

biggrin.gif Оч смешно,согласен! ep.gif Теоретически так оно и есть-конденсатор он и в африке конденсатор! ep.gif ep.gif Только в каком же он месте машинки то стоит,ась? huh.gif А не падает указатель по оч простой причине-в полости указателя видимо для смазки(!?)имеется маслообразная субстанция,со временем становящаяся вазелином! ef.gif
В цепи лампочки резерва... эта... тоже вазелин? ef.gif
samoxa7
Цитата(609 @ Jun 5 2008, 03:46 PM) *

В цепи лампочки резерва... эта... тоже вазелин? ef.gif

ef.gif А хде же там в цепи лампы резерва конденсатор? ef.gif И как цепь лампы резерва связана с показометром? ef.gif ef.gif Тока не надо,что они в приборке вместе стоят и дорожками печатными связаны! ep.gif ep.gif ep.gif
609
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 04:23 PM) *

ef.gif А хде же там в цепи лампы резерва конденсатор? ef.gif И как цепь лампы резерва связана с показометром? ef.gif ef.gif Тока не надо,что они в приборке вместе стоят и дорожками печатными связаны! ep.gif ep.gif ep.gif

Гальванически - никак не связаны.
Где конденсатор - ткнуть не могу. Однако, период зажигания и погасания лампочки в исправном состоянии проводки - секунд 15-20. Это тоже механически сглаживается? blink.gif

Да не, мне пофиг в конечном итоге. Я до правды докопаться хочу.
samoxa7
Цитата(609 @ Jun 5 2008, 04:28 PM) *

Гальванически - никак не связаны.
Где конденсатор - ткнуть не могу. Однако, период зажигания и погасания лампочки в исправном состоянии проводки - секунд 15-20. Это тоже механически сглаживается? blink.gif

Да не, мне пофиг в конечном итоге. Я до правды докопаться хочу.

B228.gif Аналогично! B128.gif Тока у меня ламповка загорается и тухнет как то сразу! biggrin.gif И *ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ* причин здесь нет. B228.gif В цепи этой самой лампочки есть только провод и концевой выключатель,смонтированный на стойке датчика уровня топлива,который в свою очередь полный аналог датчиков отеч автопрома,за исключением собственно сопротивления! et.gif
Mishael
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 04:37 PM) *

B228.gif Аналогично! B128.gif Тока у меня ламповка загорается и тухнет как то сразу! biggrin.gif И *ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ* причин здесь нет. B228.gif В цепи этой самой лампочки есть только провод и концевой выключатель,смонтированный на стойке датчика уровня топлива,который в свою очередь полный аналог датчиков отеч автопрома,за исключением собственно сопротивления! et.gif


Вот по схеме нет концевого выключателя, а стоит термистор! прямо в топливном баке и лампочка соответственно загорается медленно(не дискретно, а плавно). не очень понятно как работает такая схема, но работает! А с вазелином оч интересно! biggrin.gif
samoxa7
Цитата(Mishael @ Jun 5 2008, 05:38 PM) *

Вот по схеме нет концевого выключателя, а стоит термистор! прямо в топливном баке и лампочка соответственно загорается медленно(не дискретно, а плавно). не очень понятно как работает такая схема, но работает! А с вазелином оч интересно! biggrin.gif

ep.gif Термистор!?РЖУНИМАГУ!!! ep.gif ПАДСТАЛОМ!!!Собственно ТЕРМИСТОР-полупроводниковый элемент,изменяющий с вою температуру в зависимости от протекающего по нему тока! B228.gif В отличие от ТЕРМОРЕЗИСТОРа-меняющего свое сопротивление от окружающей его температуры!! B228.gif И все это-ДИСКРЕТНО!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Каким боком это умное слово изменяет протекающий по ламповке резерва ток!? ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Mishael
Цитата(samoxa7 @ Jun 5 2008, 06:32 PM) *

ep.gif Термистор!?РЖУНИМАГУ!!! ep.gif ПАДСТАЛОМ!!!Собственно ТЕРМИСТОР-полупроводниковый элемент,изменяющий с вою температуру в зависимости от протекающего по нему тока! B228.gif В отличие от ТЕРМОРЕЗИСТОРа-меняющего свое сопротивление от окружающей его температуры!! B228.gif И все это-ДИСКРЕТНО!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Каким боком это умное слово изменяет протекающий по ламповке резерва ток!? ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


за што купил - за то продал.... картинка, ели выложится(чет не получается)

а на счет термистора:
read-rule.gif
цитата: Терморезистор (от греч. thérme — тепло, жар; от лат. resisto — сопротивляюсь), термистор — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление которого существенно убывает или возрастает с ростом температуры.
возможность применения, цитата:Режим работы терморезистора, при котором рабочая точка находится также на ниспадающем участке ВАХ (при этом используется зависимость сопротивления терморезистора от температуры и теплопроводности окружающей среды), характерен для терморезисторов, применяемых в системах теплового контроля и пожарной сигнализации, регулирования уровня жидких и сыпучих сред; действие таких терморезисторов основано на возникновении релейного эффекта в цепи с терморезистором при изменении температуры окружающей среды или условий теплообмена терморезистора со средой.

картинка
609
Цитата(Mishael @ Jun 5 2008, 06:56 PM) *

за што купил - за то продал....

Mishael B084.gif
samoxa7 РЖУНИМАГУ ep.gif

1:0
kostetik
Ву-ау!!!
еслиб вы меняли бензонасос или бак...вы бы видели что посути в бензобаке стоят два датчика...один резистор переменный с приводом на поплавок,а второй "боченок" на палочке сильно приближен ко дну бензобака( наверно это и есть термистор-матьево)
и как ты не качай кормысло поплавка лампу резерва не зажгешь,но стоит вытащить этот "боченок из бензина через какоето время лампа резерва на приборке начинает разгораться потихоньку!
Я даже делал, что при полном баке, на приборке, горела лампа резерва топлива.
Кстати даже когда приборку снимал, стрелка уровень топлива показывала исправно.Оставил приборку на верстаке. Через два дня когда вновь пришел в гараж с запчастями, чтобы всё поставить назад, стрелка уровня топлива была уже на нуле!

так что логически правильно предположить, емкость есть, но где она и есть ли она там в действительности незнаю.Но судя по повадкам...
samoxa7
Цитата(kostetik @ Jun 5 2008, 09:25 PM) *

Ву-ау!!!
еслиб вы меняли бензонасос или бак...вы бы видели что посути в бензобаке стоят два датчика...один резистор переменный с приводом на поплавок,а второй "боченок" на палочке сильно приближен ко дну бензобака( наверно это и есть термистор-матьево)
и как ты не качай кормысло поплавка лампу резерва не зажгешь,но стоит вытащить этот "боченок из бензина через какоето время лампа резерва на приборке начинает разгораться потихоньку!
Я даже делал, что при полном баке, на приборке, горела лампа резерва топлива.
Кстати даже когда приборку снимал, стрелка уровень топлива показывала исправно.Оставил приборку на верстаке. Через два дня когда вновь пришел в гараж с запчастями, чтобы всё поставить назад, стрелка уровня топлива была уже на нуле!

так что логически правильно предположить, емкость есть, но где она и есть ли она там в действительности незнаю.Но судя по повадкам...

et.gif Снимали-разбирали-меняли и бак,и бензонасос,и приборку,и указатель!У меня в баке обычно все-датчик уровня с поплавком и резерв привязан к контактной площадке датчика.Лампа резерва загорается сразу,не думая гореть или нет!Показометр мной лично разбирался и перематывалась обмотка,так что как он устроен я оч хорошо знаю.Емкости в цепи нет по определению,и замедленная реакция на изменение уровня достигнута конструктивно(см выше).А термистор и терморезистор-РАЗНЫЕ ВЕЩИ! et.gif

Вначале необходимо сказать, что не все устройства, изменяющие сопротивление с температурой, называются термисторами. Например, резистивные термометры, которые изготавливаются из маленьких катушек витой проволоки или из напыленных металлических плёнок. Хотя их параметры зависят от температуры, однако, они работают не так, как термисторы. Обычно термин «термистор» применяется по отношению к чувствительным к температуре полупроводниковым устройствам B228.gif Вот что по этому поводу пишут умные люди в дипломных работах. B128.gif
samoxa7
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот такая схемка!И где тут термистор?А конденсатор!??
BFGoodrich
Цитата(samoxa7 @ Jun 6 2008, 08:52 AM) *

А по этой схеме стоит обычный концевик,видимо датчики топлива разные бывают.Хотя у меня 1994 г машина ,у меня стоял датчик с термистором ( с бочонком в самом низу).
МихаилТ
cr.gif cr.gif fa.gif fa.gif fa.gif 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif 32a.gif
Mishael
Цитата(samoxa7 @ Jun 6 2008, 08:52 AM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот такая схемка!И где тут термистор?А конденсатор!??

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа у меня вот такая... dumai.gif если кондер и есть, то только в самом указателе топлива, ну или вазелин biggrin.gif , а что еще может там быть????

а бак я не менял и насос тоже, да и приборку не снимал(хотя когда сигналку ставил очень надо было до провода тахометра достать и достал, не снимая приборки, дотянувшись рукой до разъема...)

а по поводу термистора я просто прочитал вот сдесь(т к что на лекциях говорили ужо не помню...): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80 , а что вещи немного разные никто и не спорил... wink.gif

так как??? истина гдето рядом??? что там вазелин или кондер???
kostetik
ну значит бывают разные, тебе не верить нет повода,но и своим глазам я тоже верю!
кстати может есть разница ресталинга, каловсих, америкосов,там азиатов...
BFGoodrich
Цитата(609 @ Jun 6 2008, 07:28 PM) *

Возможно.
Но таки верю в разумность корейцев.
Кондер имхо проще и надежней вазелина biggrin.gif

У меня например кореец ,и накакого вазелина у него нету B228.gif
а у кого вазелин ,посмотрите повнимательнее ,может это кал?!
brat po razumu
Цитата(BFGoodrich @ Jun 6 2008, 11:30 PM) *

У меня например кореец ,и накакого вазелина у него нету B228.gif
а у кого вазелин ,посмотрите повнимательнее ,может это кал?!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ladosi.gif
samoxa7
Цитата(BFGoodrich @ Jun 7 2008, 12:30 AM) *

У меня например кореец ,и накакого вазелина у него нету B228.gif
а у кого вазелин ,посмотрите повнимательнее ,может это кал?!

dumai.gif Может я непонятно объяснял!? B093.gif По определению в полости показометра ,там ,где якорь вращается,НАЛИТА B228.gif некая субстанция,призванная по видимому смазывать ось вращения и демпфировать резкие колебания якоря. biggrin.gif А ВАЗЕЛИНОМ ep.gif она становится от времени. B056.gif Во всяком случае так произошло у меня. B200.gif Конденсатора,поверьте,там нет!Есть два шунтирующих резистора-И ВСЕ! B162.gif
КСергей
Я в эту систему не лазил, не разбирал, да и не очень она меня интересует. vot-tebe.gif
Но скажу следующее.
Конечно, конденсатора там нет. Емкость даже в единицы фарад (колоссальная величина), разрядится на прибор если не за несколько часов, то за несколько дней точно. wink.gif
Скорее всего, там находиться вязкая силиконовая субстанция. Причём вязкость такова, что при отключении питания стрелка практически навечно замирает, где была. При включенном питании ЭДС преодолевает вязкостное сопротивление, поворачивая стрелку на нужный угол.
Отсюда, без заморочек, получаем два плюса, - на долгой стоянке с отключенным аккумулятором всегда можно увидеть количество топлива в баке (если враги не слили). И стрелка как оглашенная не прыгает на кочках.
Если кто не согласен, я спорить не буду. Это личные трудности участников. et.gif

Да и мордератору зачёт, ребёнка он всё-таки выплеснул ladosi.gif
samoxa7
Согласен полностью B162.gif B162.gif B162.gif
МихаилТ
Цитата(КСергей @ Jun 8 2008, 04:14 PM) *

Да и мордератору зачёт, ребёнка он всё-таки выплеснул ladosi.gif

так и непонял, ругают меня или хвалят.... dumai.gif dumai.gif dumai.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.