Цитата(kostetik @ Jun 5 2008, 09:25 PM)
Ву-ау!!!
еслиб вы меняли бензонасос или бак...вы бы видели что посути в бензобаке стоят два датчика...один резистор переменный с приводом на поплавок,а второй "боченок" на палочке сильно приближен ко дну бензобака( наверно это и есть термистор-матьево)
и как ты не качай кормысло поплавка лампу резерва не зажгешь,но стоит вытащить этот "боченок из бензина через какоето время лампа резерва на приборке начинает разгораться потихоньку!
Я даже делал, что при полном баке, на приборке, горела лампа резерва топлива.
Кстати даже когда приборку снимал, стрелка уровень топлива показывала исправно.Оставил приборку на верстаке. Через два дня когда вновь пришел в гараж с запчастями, чтобы всё поставить назад, стрелка уровня топлива была уже на нуле!
так что логически правильно предположить, емкость есть, но где она и есть ли она там в действительности незнаю.Но судя по повадкам...
Снимали-разбирали-меняли и бак,и бензонасос,и приборку,и указатель!У меня в баке обычно все-датчик уровня с поплавком и резерв привязан к контактной площадке датчика.Лампа резерва загорается сразу,не думая гореть или нет!Показометр мной лично разбирался и перематывалась обмотка,так что как он устроен я оч хорошо знаю.Емкости в цепи нет по определению,и замедленная реакция на изменение уровня достигнута конструктивно(см выше).А термистор и терморезистор-РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Вначале необходимо сказать, что не все устройства, изменяющие сопротивление с температурой, называются термисторами. Например, резистивные термометры, которые изготавливаются из маленьких катушек витой проволоки или из напыленных металлических плёнок. Хотя их параметры зависят от температуры, однако, они работают не так, как термисторы. Обычно термин «термистор» применяется по отношению к чувствительным к температуре полупроводниковым устройствам
Вот что по этому поводу пишут умные люди в дипломных работах.