Цитата(ПростоЖ @ Apr 16 2008, 12:04 PM)
По 1-му: "масса" с датчика-выключателя 4Н на раздатке приходит на блок управления "автоматом"(механически все включается, даже больше скажу 4L работает);
Я так и не понял что есть "автомат". Я пониаю это как коробка-автомат. И поэтому не понимаю вопроса.
Каков критерий работоспособности 4L?
Цитата(ПростоЖ @ Apr 16 2008, 12:04 PM)
2-е не включается эл.магн. клапан вакуумного привода;
На него не подается напряжение или он не срабатывает?
Он не включается только в 4H, или в 4L тоже?
Мало того, клапан может даже срабатывать, но из-за ветхости трубок и подсоса воздуха извне хабы могут не включаться.
Цитата(ПростоЖ @ Apr 16 2008, 12:04 PM)
3-е и 4-е по лампочке я уже впринципе написал пониженный ряд работает(оба датчика на раздатке тоже);
Если включается лампочка, то велика вероятность что на клапан все приходит.
Цитата(ПростоЖ @ Apr 16 2008, 12:04 PM)
и последнее фиксируется рычаг раздатки в положении 4Н плохо (вылетает), но может при включении переднего моста будет держаться.
Ну вообщем дело в электрике, схемы такие разбросанные, даже оба датчика 4Н и 4L нигде не встречаются (ну может это на бензине так или я хороших схем не видел)
Так.
Передний мост включается механически рычагом на раздатке - электрика тут совершенно не нпри чем.
Он или включен или нет.
Электрика - система управления вакуумными хабами, она на всех машинах должна быть одинаковой.
Как я писал выше, скорее всего неисправность надо искать в пневматике а не в электрике.
Ну и стандартный совет - выкинуть вакуумные хабы и поставить ручки