Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обороты двигателя, не многовато ли?
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Михаил.
При скорости 120 км/ч 3200-3500 оборМотов/мин. 140км/ч уже за 4000 пытается вылезти, все это на пятой передачи. Нормально это для данного авто или не. Поделитесь пж.
МихаилТ
Цитата(Михаил. @ Sep 10 2007, 09:15 PM) *

При скорости 120 км/ч 3200-3500 оборМотов/мин. 140км/ч уже за 4000 пытается вылезти, все это на пятой передачи. Нормально это для данного авто или не. Поделитесь пж.

Дык не ферарЯ biggrin.gif У меня также, примерно biggrin.gif
Михаил.
ферарЯ
не ферарЯ, но что Toyota была, что десятка у жены, все на 500 а то и700 меньше. + отдам за пиво комплект ветровиков (если надо)
МихаилТ
Цитата(Михаил. @ Sep 11 2007, 10:33 AM) *

ферарЯ
не ферарЯ, но что Toyota была, что десятка у жены, все на 500 а то и700 меньше. + отдам за пиво комплект ветровиков (если надо)

ты еще велосипед с роликовыми коньками сравни..... blink.gif
kross
Цитата(Михаил. @ Sep 11 2007, 10:33 AM) *

ферарЯ
не ферарЯ, но что Toyota была, что десятка у жены, все на 500 а то и700 меньше. + отдам за пиво комплект ветровиков (если надо)


Ты на чем нибудь из выделенного хотя-бы на песочек пляжный выскочи - потом и сравнивай
Да про аэродинамику тож вспомнить стоит... smile.gif
Михаил.
Цитата(kross @ Sep 11 2007, 02:43 PM) *

Ты на чем нибудь из выделенного хотя-бы на песочек пляжный выскочи - потом и сравнивай
Да про аэродинамику тож вспомнить стоит... smile.gif

Попробую, Toyota 4Runner (выделенная выше) на песочке, грязьке, снежке и т.д. однозначно решала, проигрывая киянке на трассе, вопрос о движении по рямой при практически идеальных условиях
kostetik
Вот че хотите делайте, не пойму о чем тема...выясняете зависимость тахометра и скорости на высшей передаче..РАЗНЫХ машин?
А смысл?
Но ваше дело...вот вам еще пища для ума:
опель омега на 120км/ч-2000об/мин...140км/ч-2500(примерно)
kross
Цитата(Михаил. @ Sep 13 2007, 11:00 AM) *

Попробую, Toyota 4Runner (выделенная выше) на песочке, грязьке, снежке и т.д. однозначно решала, проигрывая киянке на трассе, вопрос о движении по рямой при практически идеальных условиях


Малость некорректно - Toyota 4Runner (выделенная выше)
МихаилТ
Цитата(kross @ Sep 13 2007, 12:28 PM) *

Малость некорректно - Toyota 4Runner (выделенная выше)

согласен B162.gif
КУКУРУЗЕР тоже Toyota et.gif
Михаил.
Я не сравниваю автомобили, просто колличество оборотов мне показалось большим по сравнению с большинством т.с. на которых я ездил. Тахометр вообще такая штука, на которую многие просто не обращают внимание.
вовик






вопрос по конструкции инжектора-на корпусе смесителя есть два канала -к одному подключен шланг улавителя паров бензина а ко второму выходу ничего не подходит и через него при работе двигателя идет подсос воздуха-подскажите так и должно быть или он должен быть заглушен- спасибо
kostetik
А по подробней можно..а то корпус смесителя я не понял где это?
himikaliya
Цитата(Михаил. @ Sep 10 2007, 09:15 PM) *

При скорости 120 км/ч 3200-3500 оборМотов/мин. 140км/ч уже за 4000 пытается вылезти, все это на пятой передачи. Нормально это для данного авто или не. Поделитесь пж.

У меня также. Все правильно, все же зависит от подбора шестерен в коробке и главной передаче.
Движок то слабоват для машинки, вот и пришлось умным головам главную передачу покороче делать, а то бы ваще не тянула бы. А из--за этого и обороты на скорости повыше чем у легковых.
brat po razumu
Цитата(himikaliya @ Oct 24 2007, 10:47 PM) *

У меня также. Все правильно, все же зависит от подбора шестерен в коробке и главной передаче.
Движок то слабоват для машинки, вот и пришлось умным головам главную передачу покороче делать, а то бы ваще не тянула бы. А из--за этого и обороты на скорости повыше чем у легковых.

Не хотел загружать цифрами,но хочется поддержать "himikaliya".
Могу сравнить:
У меня был VW PASSAT,двиг. 2.0, 115/5400 (л.с/об.мин)
макс.крут. мом. 176/3200(Н.м/об.мин)
макс скор. 200 км/ч (фактически пробовал 195)
передат.отн.дифф. 3,945:1
Теперь SPORT, двиг. 2.0, 128/5300
176/4700 (субьективно на более низких оборотах, около 3000)
174 (фактически пробовал 145)
4,625:1
Видно,что по характеристикам двиг. очень близки (субьективно это подтверждаю),
но передаточные отношения трансмиссии адаптированы к назначению каждого авто.
Поэтому и макс.скор (и скор.на 5-ой передаче при 3000 об.мин) разные!

brat po razumu
Цитата(brat po razumu @ Oct 25 2007, 01:12 AM) *

Не хотел загружать цифрами,но хочется поддержать "himikaliya".
Могу сравнить:
У меня был VW PASSAT,двиг. 2.0, 115/5400 (л.с/об.мин)
макс.крут. мом. 176/3200(Н.м/об.мин)
макс скор. 200 км/ч (фактически пробовал 195)
передат.отн.дифф. 3,945:1
Теперь SPORT, двиг. 2.0, 128/5300
176/4700 (субьективно на более низких оборотах, около 3000)
174 (фактически пробовал 145)
4,625:1
Видно,что по характеристикам двиг. очень близки (субьективно это подтверждаю),
но передаточные отношения трансмиссии адаптированы к назначению каждого авто.
Поэтому и макс.скор (и скор.на 5-ой передаче при 3000 об.мин) разные!


Все это верно,если резина стандартного размера.
Если нет,то правило простое:
если диаметр колеса больше - спидометр показывает меньше (при тех же оборотах)
и наоборот, если диаметр меньше - спидом. показ. скорость больше
( смотри считалку в теме про колеса) B056.gif
himikaliya
Цитата(brat po razumu @ Oct 26 2007, 09:14 PM) *

Все это верно,если резина стандартного размера.
Если нет,то правило простое:
если диаметр колеса больше - спидометр показывает меньше (при тех же оборотах)
и наоборот, если диаметр меньше - спидом. показ. скорость больше
( смотри считалку в теме про колеса) B056.gif

Это конечно ДА, но погрешность на колеса копеечная, по сравнению на передаточное число главной передачи
brat po razumu
Цитата(himikaliya @ Oct 27 2007, 12:16 AM) *

Это конечно ДА, но погрешность на колеса копеечная, по сравнению на передаточное число главной передачи


Ну, это смотря на сколько больше или меньше диаметр.
Я раньше пересчитывал дюймы в милиметры и проценты,а теперь есть считалка:
http://www.pokrishka.ru
Дмитрий Бывший Волгарь
ВНИМАНИЕ!!
B228.gif Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). h975g.GIF
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.