Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Генератор
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
pgrin
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить?
Panzer38
А чем штатный не устраивает?
Собрался лебеду ставить? biggrin.gif
pgrin
Не много чего доустановил и он не тянет. Во первіх електровентилятор охлаждения вместо вискомуфті - 25а, ну и по мелочи - обогрев зеркал - 6а, 2 противотуманки - 10а, 2 фарі дальнего - 10а, подогрев сидушки - 5а. Как после такого может хватать.
А генератор от кларуса 90а идеально подходит только шков надо поменять со старого, так как он имеет на 1 ручеек больше. Хотя можно и так оставить.
Кстати под новій генератор можно и акумулятор побольше ставить. Правда для етого придется уголок площадки срезать. Следующий размер на 25мм длиннее. Видел на одной машине так сделано, но у него нет кодея, а у меня там 2 его трубки мешаются посему не знаю влезет ли - жалко на халяву покромсать, а оно не влезет. Может кто пробовал?
pgrin
Итак сегодня поставил новій генератор 90a от kia clarus2/carens2 с кат. номером 0k9b1-18-300. Встал как родной только в верхнем ухе нет резьбі, пришлось поставить гайку и силовая клема диаметром потолще (пришлось лепесток надфилем расточить). Мне обошолся в 150дол. Вскоре та же участь постигнет и штатній слабенький стартер.
Panzer38
Шкивы точно в одной плоскости?
Если так, то надо взять на заметку....
pgrin
В одинаковой.
МихаилТ
Новую тему начинать нестал smile.gif
Вопрос, на холостых слышен скрип, при повышении оборотов и после прогрева(минут 20) все тихо.Думал ремень генератора, подтянул СКРИПЕТЬ стало сильнее.Грешу на генератор.И собственно вопрос, генератор РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ? dumai.gif Т.е. снять его как два пальца об асфальт, а вот в какой последовательности дальше.Мож кто делал dumai.gif biggrin.gif
kostetik
делали причем в полевых условиях, Дениску ремонтировали У "Синего камня" на ППП 2007...меняли подшипник передний...кажись поставили от десяточного, тока с небольшой модернизацией....и ведь наверно заработал-бы если кое кто при разборке не проткнул конденсатор ))))
pgrin
Разборній, только колоть надо ближе к переду иначе катушки повідергиваеш. Меняются 2 подшипника. Они не простіе в обічніх маг. подшипников их нет. Делает cargo в магазине автозапчастей или оригинальніе заказать. Пищать могут и щетки. Можеш их поменять раз разобрал уже.
МихаилТ
Цитата(kostetik @ Oct 8 2007, 04:43 PM) *

делали причем в полевых условиях, Дениску ремонтировали У "Синего камня" на ППП 2007...меняли подшипник передний...кажись поставили от десяточного, тока с небольшой модернизацией....и ведь наверно заработал-бы если кое кто при разборке не проткнул конденсатор ))))

Кость, что за МОДЕРНИЗАЦИЯ dumai.gif

Цитата(pgrin @ Oct 8 2007, 04:59 PM) *

Разборній, только колоть надо ближе к переду иначе катушки повідергиваеш. Меняются 2 подшипника. Они не простіе в обічніх маг. подшипников их нет. Делает cargo в магазине автозапчастей или оригинальніе заказать. Пищать могут и щетки. Можеш их поменять раз разобрал уже.

Непонял blink.gif кто такой cargo и в каком магазине dumai.gif biggrin.gif .На счет щеток -ЛОГИЧНО B162.gif
Deimos
Цитата(МихаилТ @ Oct 8 2007, 06:19 PM) *

Кость, что за МОДЕРНИЗАЦИЯ dumai.gif


Внутренний диаметр был немного побольше, чем надо.
Нашли из того что было детальку типа втулочки.
МихаилТ
Цитата(Deimos @ Oct 9 2007, 12:44 PM) *

Внутренний диаметр был немного побольше, чем надо.
Нашли из того что было детальку типа втулочки.

Ну и вопрос на ЗАСЫПКУ, как открутить шкив генератора снятого с машины(стационарных тисков нету). blink.gif
ПыСы там резьба ЛЕВАЯ? dumai.gif
pgrin
Без тисков никак. Резьба помоему обічная.
МихаилТ
Цитата(pgrin @ Oct 9 2007, 03:48 PM) *

Без тисков никак. Резьба помоему обічная.

так а в тисках dumai.gif шкив не сломается dumai.gif dumai.gif dumai.gif
pgrin
Если зажимать через доски то нет. Можно генератор расколоть тогда за ротор зажать и откручивать шкив тоже через доски.
kostetik
Мы в полевых условиях (опять же) вместо тисков Хай-джек применяли))) шкив зажали между двувя дровинками что остались после приготовления шашлыка,и в клюв хай-джека....
один- бревнышки держал(чтоб не соскачили)
второй- генератор придерживал
третий-на ручку джека давил
четвертый-откручивал
ну еще кто -то фотографировал помню
МихаилТ
Костя pgrin ПАСИБА за технологию smile.gif
Кость,ну ладно хай джек(найду h975g.GIF ), а вот еще ТРОИХ blink.gif -это уже не ремонт, а ПЬЯНКА biggrin.gif

ПыСы вчера располовинил, щетки нормальные.Подшипник снять НЕСМОГ otstoy.gif (просто непонятно как) ТАМ ВСЕ КАК ТО ХИТРО blink.gif blink.gif dumai.gif Сегодня свез в ремонт, итог: ОДИН ЧАС РАБОТЫ МАСТЕРОВ И 1200р.(замена 2-х подшипников+диагностика) biggrin.gif

ПыПыСы единственно приемщик сказал, что неуверен, что мои СКРИПЫ из-за ГЕНЕРАТОРА blink.gif .Я то был уверен, в руках при кручении за шкив ШУРШАЛ и ЛЮФТИЛ.Завтра поставлю -послушаю dumai.gif
МОЖ вязкомувка dumai.gif dumai.gif dumai.gif blink.gif
kostetik
а заведи без генератора и вязко-муфты и прослушай....на недолго можно!
МихаилТ
Цитата(kostetik @ Oct 10 2007, 08:16 PM) *

а заведи без генератора и вязко-муфты и прослушай....на недолго можно!

ФФФфффигасе, Кость, у тебя намеки blink.gif ef.gif laugh.gif
Окей, завтра попробую h975g.GIF

ПыСы Кость, я когда ремень подтянул стало ПОСКРИПЫВАТЬ больше.И еще, когда двигло выключено,надавил на ремень гены(прогиб глянуть) и тоже ПИСКНУЛО.Былоб куда слить звук, я бы на всеобщее ПРОСЛУШИВАНИЕ выставил smile.gif
kostetik
Так ты чего саундтрек еще записал,
Как оно там скрипит?
Монстр...выкладывай тут...прикольно)))
пы.сы. Вроде настойки форума позволяют прикреплять файлы..
МихаилТ
И вправду прикрепился biggrin.gif
Ну что, послушаем blink.gif
МихаилТ
Кость, как ты мне рекомендовал завел сегодне без ГЕНЫ и МЫФТЫ....Вылезая из машины даже ОЧКАНУЛ B200.gif laugh.gif ДИИИИИИИКИЙ СВИСТ(только тон другой)........Воздухан то снят B093.gif ep.gif , вопчем прикрыл дЫрку рукой----- ТИХО rulez.gif нигде ниче нескрипит ladosi.gif .Ну думаю(и вспоминаю слова мастера, что подшипники в гене нормальные) буду разбирать муФту(патом, после выходных).Поставил гену, завел и.......ТИ ШИ НА(в смысле НЕСКРИПИТ) B162.gif biggrin.gif ВОТ ТАК ВОТ

ПыСы ГОСПОДА! чуть выше файл МР3--СЛУШАТЬ ВСЕМ, так скрипят УМЕРШИЕ ПОДШИПНИКИ ГЕНЫ biggrin.gif
Panzer38
Сдается мне, что это не "умершие" подшипники, а грязные щетки генератора скрипят .... B228.gif
Было в моей практитке такое....
Но за файл - респект B162.gif ... чем и как записывал???
МихаилТ
Цитата(Panzer38 @ Oct 11 2007, 11:15 PM) *

Сдается мне, что это не "умершие" подшипники, а грязные щетки генератора скрипят .... B228.gif
Было в моей практитке такое....
Но за файл - респект B162.gif ... чем и как записывал???

щетки были ЧИСТЫЕ(сам разбирал и смотрел).Так что процентов на 97 laugh.gif ПОДШИПНИКИ biggrin.gif
Записывал АСУСом 535 B162.gif
samoxa7
Принимайте в свои сплоченные ряды!Изделие имею от корейских патсанов,к которому их рученки приложились вроде как в 1993 году.Двигло SONC,муфты автоматы,механика.Починял генератор и я,но уже по русски -РР от изделия отеч.умельцевВАЗ2106-работает лутше карейского!
ПростоЖ
Были у кого-нибудь проблемы с обмоткой якоря генератора, есть смысл паять обрыв или под замену якорь, а лучше всего генератора??? blink.gif Один раз уже пропаял, опять отвалилось что-то, еще не смотрел, может и не стоит ремонтировать sad.gif
samoxa7
Цитата(ПростоЖ @ Jul 21 2008, 09:05 AM) *

Были у кого-нибудь проблемы с обмоткой якоря генератора, есть смысл паять обрыв или под замену якорь, а лучше всего статора??? blink.gif Один раз уже пропаял, опять отвалилось что-то, еще не смотрел, может и не стоит ремонтировать sad.gif

dumai.gif Чет я не понял-проблема с якорем или статором?Я статорную обмотку паял,правда не в середине обмотки,а где обмотки сходятся в центр звезды-работает изЮмительно!Я вообще в середине обмотки пайка бессмыслена,если только не на контактах выходных. biggrin.gif
ПростоЖ
Цитата(samoxa7 @ Jul 23 2008, 06:13 PM) *

dumai.gif Чет я не понял-проблема с якорем или статором?Я статорную обмотку паял,правда не в середине обмотки,а где обмотки сходятся в центр звезды-работает изЮмительно!Я вообще в середине обмотки пайка бессмыслена,если только не на контактах выходных. biggrin.gif

Проблема с якорем(он же ротор), пропаял ходил нормально,но недолго, теперь регулятор полетел отпиши, как "шестерошный" прилепил, пока не хочется на родной разорятся, да и некогда ждать, лето однако smile.gif
samoxa7
Цитата(ПростоЖ @ Jul 23 2008, 10:25 PM) *

Проблема с якорем(он же ротор), пропаял ходил нормально,но недолго, теперь регулятор полетел отпиши, как "шестерошный" прилепил, пока не хочется на родной разорятся, да и некогда ждать, лето однако smile.gif

Гдето уже описывал,посмотри електрическую темку. dumai.gif Ездил я ездил,и настало время умереть регулятору напряжения. Оригинал стоит от 3500 рублей -почесал я репу и решил покулибничать! Купил РР от ВАЗ2106,снял генератор,припаял проводочек к средней точке обмоток статора(оч.хор.видно ето место=в изоляции три провода спаяны),вывел проводочек и собрал схемку как на изделии отечественного автопрома,предварительно отпаяв перемычку от диодного моста к родному РР и припаяв другой проводочек к + щетке в старом же корпусе РР, Короче,хоть корейские патсаны и не лаптем рис хлебают ,мы тоже не пальцем деланы! Итого-3000 рублей чистого дохода! Кому интересны подробности - милости просим в личку! P.S.Автомобильчик мой 97 года рождения в Корее. dumai.gif Это с КИАшного форума,там я тоже был.Чегото сам не найду,где писал?!Тока вот это.Ну,попозже найду и отпишусь!
Artful
Вчера помер рр(зарядный ток 17,5в.), по истечение пробега в 300 км аккумулятор осыпался. в экзисте рр 2019руб. ждать десять дней. при помощи местных умельцев переделали рр от классики. вся работа обошлась в 1100руб. только есть один минус забыли вывести провод на контрольку (на щитке приборов не горит АКБ)
Artful
32a.gif Нужна помощь. РР на мой дизелек в экзисте 2019 руб. по коду 0 K65B 18 W63 если есть информация где можно найти дешевле буду благодарен. (желательно с доставкой до Самары). хочу поставить родную переделка работает не очень. зарядка идет импульсная, в последствие моргание света.
ПростоЖ
Цитата(Artful @ Sep 20 2008, 06:38 PM) *

32a.gif Нужна помощь. РР на мой дизелек в экзисте 2019 руб. по коду 0 K65B 18 W63 если есть информация где можно найти дешевле буду благодарен. (желательно с доставкой до Самары). хочу поставить родную переделка работает не очень. зарядка идет импульсная, в последствие моргание света.


Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля rvu-i-mech.gif
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск. sorry.gif
Artful
Цитата(ПростоЖ @ Sep 20 2008, 07:20 PM) *

Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля rvu-i-mech.gif
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск. sorry.gif

B020.gif Спасибо за информацию!!! a то жаба душила за рр 2 рубля при цене генератора 8руб. я первоночально пробовал от десятки не пошло, ток 15в. ниже не как. заказал рр будет через десять дней, заодно свечи накала заберу. я так думаю если рр семь лет отработает как предыдущая, то 800руб. не так жалко.
Svarog
Цитата(Artful @ Sep 22 2008, 08:11 PM) *

B020.gif Спасибо за информацию!!! a то жаба душила за рр 2 рубля при цене генератора 8руб. я первоночально пробовал от десятки не пошло, ток 15в. ниже не как. заказал рр будет через десять дней, заодно свечи накала заберу. я так думаю если рр семь лет отработает как предыдущая, то 800руб. не так жалко.

Artful заедь в магазин "Утрёх дорог" Игорь Лапин привезёт любую железку за три банковских дня. Да и цены у него ниже чем в обычном экзисте.
Artful
Цитата(Svarog @ Sep 23 2008, 11:08 AM) *

Artful заедь в магазин "Утрёх дорог" Игорь Лапин привезёт любую железку за три банковских дня. Да и цены у него ниже чем в обычном экзисте.

Svarog спасибо за совет, при необходимости воспользуюсь его услугами. я уже на три машины там заказываю, на свою отцу и тестю. пока всех устраивает. у Игоря там скидка оптовик все таки. да и матушку навещать охота по чаше smile.gif она ведь у меня в самаре живет.
geo61
У меня при прогреве двг. тоже стук был.Предположил что подшипники генератора,пошел в мастерскую поменял оба за 1580 руб. Теперь не стучит.Правда услышал другие стуки которые раньше на фоне генератора не прослеживались,где то читал что это может быть и компрессорюИнтересно а ролики ремня ГРМ могут стучать?
МихаилТ
Цитата(geo61 @ Oct 7 2008, 08:09 PM) *

У меня при прогреве двг. тоже стук был.Предположил что подшипники генератора,пошел в мастерскую поменял оба за 1580 руб. Теперь не стучит.Правда услышал другие стуки которые раньше на фоне генератора не прослеживались,где то читал что это может быть и компрессорюИнтересно а ролики ремня ГРМ могут стучать?

может быть что угодно dumai.gif но как правило "стучит" компрессор...
Voyager
Цитата(МихаилТ @ Oct 7 2008, 06:54 PM) *

может быть что угодно dumai.gif но как правило "стучит" компрессор...


Вопрос не по теме... сорри 32a.gif

Кондей не заправлен и начал пищать подшипник в компрессоре, да и у меня от кондея простуда blink.gif
А что если снять приводной ремень вообще...? и нет проблем со свистом и здоровьем...Или он (ремень) там ещё чего важного крутит? dumai.gif
Теперь вопрос: как повлияет снятие ремня на работу двигателя? По идее изменится ведь баланс радиальных сил от оставшихся ремней на вал...
pgrin
Цитата(Voyager @ Oct 16 2008, 02:28 PM) *

Вопрос не по теме... сорри 32a.gif

Кондей не заправлен и начал пищать подшипник в компрессоре, да и у меня от кондея простуда blink.gif
А что если снять приводной ремень вообще...? и нет проблем со свистом и здоровьем...Или он (ремень) там ещё чего важного крутит? dumai.gif
Теперь вопрос: как повлияет снятие ремня на работу двигателя? По идее изменится ведь баланс радиальных сил от оставшихся ремней на вал...

Подшипник компрессора лутше поменять. Правда я пітался снять его не вішло, так и не понял как ето делается. Снять ремень можеш ничего не будет, проверено, к тому же есть машині без кондея. Вот если снять ремень ГУРа то баланс сил изменится точно, я когда хотел установить електрический насос ГУРа то из под сальника коленвала начало гнать масло, вернул на место все прошло.
МихаилТ
Цитата(МихаилТ @ Oct 10 2007, 07:45 PM) *

Костя pgrin ПАСИБА за технологию smile.gif
Кость,ну ладно хай джек(найду h975g.GIF ), а вот еще ТРОИХ blink.gif -это уже не ремонт, а ПЬЯНКА biggrin.gif

ПыСы вчера располовинил, щетки нормальные.Подшипник снять НЕСМОГ otstoy.gif (просто непонятно как) ТАМ ВСЕ КАК ТО ХИТРО blink.gif blink.gif dumai.gif Сегодня свез в ремонт, итог: ОДИН ЧАС РАБОТЫ МАСТЕРОВ И 1200р.(замена 2-х подшипников+диагностика) biggrin.gif

ПыПыСы единственно приемщик сказал, что неуверен, что мои СКРИПЫ из-за ГЕНЕРАТОРА blink.gif .Я то был уверен, в руках при кручении за шкив ШУРШАЛ и ЛЮФТИЛ.Завтра поставлю -послушаю dumai.gif
МОЖ вязкомувка dumai.gif dumai.gif dumai.gif blink.gif

...прикольно, помененные подшипники прожили ровно год...... dumai.gif B093.gif B093.gif B093.gif опять менять надо..... blink.gif
ПростоЖ
Цитата(ПростоЖ @ Sep 20 2008, 09:20 PM) *

Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля rvu-i-mech.gif
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск. sorry.gif


Хотелось бы небольшой отчетик по работе отремонтированного генератора, как писалось ранее, пожарил якорь в духовке, поставил регулятор от "Волги" с номером 65.3772, без нагрузки работал изюмительно, но когда включаешь много потребителей(печку, свет, дворники, ну и музычку к примеру) напряжение зарядки падает и начинает "сосать" аккумулятор, вообщем заказал родной регулятор 0 K621 24 520, такого эффекта с падением ниже 12В не наблюдается, вроде все пришло в норму. Наблюдение продолжаются.

PS Я думаю пока нет родного регулятора можно использовать наш от "Десятки" и "Волги", хотя и с классики тоже ставил, без особых переделок.
ПростоЖ
КОМУ ИНТЕРЕСНО

Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов.

http://narod.ru/disk/4176191000/generator.rar.html

Thinker
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, новичку, как снять генератор. Вроде просто должно быть, а не выходит...
С верхней частью крепежа все ясно - два винта (крепежный и регулировочный) плюс винт рамки натяжителя. А вот нижняя... Там просто винт или еще что-то? Сверху видна только головка этого винта (кстати, показалось, что погнута), а ямы нет... sad.gif
Очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
Sportage 2001, АТ, американец
МихаилТ
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:25 PM) *

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, новичку, как снять генератор. Вроде просто должно быть, а не выходит...
С верхней частью крепежа все ясно - два винта (крепежный и регулировочный) плюс винт рамки натяжителя. А вот нижняя... Там просто винт или еще что-то? Сверху видна только головка этого винта (кстати, показалось, что погнута), а ямы нет... sad.gif
Очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
Sportage 2001, АТ, американец

...гайка...просто гайка... B162.gif
Thinker
Цитата(МихаилТ @ Mar 9 2009, 11:29 PM) *

...гайка...просто гайка... B162.gif


Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?
МихаилТ
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:35 PM) *

Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?

угу.... B162.gif
Thinker
А легко ли она должна откручиваться? Понятно, что вопрос дилетантский, но...
Я что-то не рискнул большое усилие приложить, побоялся, а при обычном не смог отвернуть. Да и не очень-то там развернешься...
Fil@Sportyga
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:35 PM) *

Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?


У меня не шпилька была, а болт. Отвернулось достаточно легко, правда подлезать действительно не очень удобно.
Алексей 380
[u]Добрый вечер!

Может и не по теме, но больше не нашел куда писать, а тему по этому поводу создавать не хочется

Сегодня стоял на стоянке с работающим двигателем, сигнальные лампочки никакие не грели, ходил вокург машины, убирался в багажнике, салоне, потом залез в машину и увидел, что загарелись лампа аккумулятора и лампа сигнала ручника, при наборе оборотов горят более тускло, но не тухнут
Заводится а/м также, т.е. за 1 час аккумулятор не сел.
Вопрос: из-за чего они загорелись?4 апреля ремонтировали генератор в мастерской(подшипники и щетки), проверяли на стенде - все о.к.
снимал и ставил сам
Изменений по звуку и работе не замечено, провода на вид целые
А/м 2001 г.в. Америка, АКПП
Alexus
Мое мнение, что все же с генератором проблема. Если лампа аккумулятора горит, значит, не идет его зарядка, т.е. езда идет на нем. Лампа ручного тормоза не только за него отвечает. В этом случае он показывает, что вакуумник, который отвечает за работу тормозов (он запитывается от генератора), тоже не гуд работает. Тормоза не стали жестче?
P.S. Если лампочки почти тухнут, то по моему скромному мнению, генератор не выдает необходимую напругу. Т.е., в скорости, аккумулятор сядет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.