pgrin
Sep 11 2007, 03:03 PM
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить?
Panzer38
Sep 11 2007, 10:11 PM
А чем штатный не устраивает?
Собрался лебеду ставить?
pgrin
Sep 11 2007, 11:23 PM
Не много чего доустановил и он не тянет. Во первіх електровентилятор охлаждения вместо вискомуфті - 25а, ну и по мелочи - обогрев зеркал - 6а, 2 противотуманки - 10а, 2 фарі дальнего - 10а, подогрев сидушки - 5а. Как после такого может хватать.
А генератор от кларуса 90а идеально подходит только шков надо поменять со старого, так как он имеет на 1 ручеек больше. Хотя можно и так оставить.
Кстати под новій генератор можно и акумулятор побольше ставить. Правда для етого придется уголок площадки срезать. Следующий размер на 25мм длиннее. Видел на одной машине так сделано, но у него нет кодея, а у меня там 2 его трубки мешаются посему не знаю влезет ли - жалко на халяву покромсать, а оно не влезет. Может кто пробовал?
pgrin
Sep 16 2007, 02:37 PM
Итак сегодня поставил новій генератор 90a от kia clarus2/carens2 с кат. номером 0k9b1-18-300. Встал как родной только в верхнем ухе нет резьбі, пришлось поставить гайку и силовая клема диаметром потолще (пришлось лепесток надфилем расточить). Мне обошолся в 150дол. Вскоре та же участь постигнет и штатній слабенький стартер.
Panzer38
Sep 16 2007, 04:51 PM
Шкивы точно в одной плоскости?
Если так, то надо взять на заметку....
pgrin
Sep 17 2007, 11:38 PM
В одинаковой.
МихаилТ
Oct 8 2007, 04:37 PM
Новую тему начинать нестал
Вопрос, на холостых слышен скрип, при повышении оборотов и после прогрева(минут 20) все тихо.Думал ремень генератора, подтянул СКРИПЕТЬ стало сильнее.Грешу на генератор.И собственно вопрос, генератор РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ?
Т.е. снять его как два пальца об асфальт, а вот в какой последовательности дальше.Мож кто делал
kostetik
Oct 8 2007, 04:43 PM
делали причем в полевых условиях, Дениску ремонтировали У "Синего камня" на ППП 2007...меняли подшипник передний...кажись поставили от десяточного, тока с небольшой модернизацией....и ведь наверно заработал-бы если кое кто при разборке не проткнул конденсатор ))))
pgrin
Oct 8 2007, 04:59 PM
Разборній, только колоть надо ближе к переду иначе катушки повідергиваеш. Меняются 2 подшипника. Они не простіе в обічніх маг. подшипников их нет. Делает cargo в магазине автозапчастей или оригинальніе заказать. Пищать могут и щетки. Можеш их поменять раз разобрал уже.
МихаилТ
Oct 8 2007, 06:19 PM
Цитата(kostetik @ Oct 8 2007, 04:43 PM)
делали причем в полевых условиях, Дениску ремонтировали У "Синего камня" на ППП 2007...меняли подшипник передний...кажись поставили от десяточного, тока с небольшой модернизацией....и ведь наверно заработал-бы если кое кто при разборке не проткнул конденсатор ))))
Кость, что за МОДЕРНИЗАЦИЯ
Цитата(pgrin @ Oct 8 2007, 04:59 PM)
Разборній, только колоть надо ближе к переду иначе катушки повідергиваеш. Меняются 2 подшипника. Они не простіе в обічніх маг. подшипников их нет. Делает cargo в магазине автозапчастей или оригинальніе заказать. Пищать могут и щетки. Можеш их поменять раз разобрал уже.
Непонял
кто такой
cargo и в каком магазине
.На счет щеток -ЛОГИЧНО
Deimos
Oct 9 2007, 12:44 PM
Цитата(МихаилТ @ Oct 8 2007, 06:19 PM)
Кость, что за МОДЕРНИЗАЦИЯ
Внутренний диаметр был немного побольше, чем надо.
Нашли из того что было детальку типа втулочки.
МихаилТ
Oct 9 2007, 03:24 PM
Цитата(Deimos @ Oct 9 2007, 12:44 PM)
Внутренний диаметр был немного побольше, чем надо.
Нашли из того что было детальку типа втулочки.
Ну и вопрос на ЗАСЫПКУ, как открутить шкив генератора снятого с машины(стационарных тисков нету).
ПыСы там резьба ЛЕВАЯ?
pgrin
Oct 9 2007, 03:48 PM
Без тисков никак. Резьба помоему обічная.
МихаилТ
Oct 9 2007, 03:53 PM
Цитата(pgrin @ Oct 9 2007, 03:48 PM)
Без тисков никак. Резьба помоему обічная.
так а в тисках
шкив не сломается
pgrin
Oct 10 2007, 02:52 PM
Если зажимать через доски то нет. Можно генератор расколоть тогда за ротор зажать и откручивать шкив тоже через доски.
kostetik
Oct 10 2007, 06:41 PM
Мы в полевых условиях (опять же) вместо тисков Хай-джек применяли))) шкив зажали между двувя дровинками что остались после приготовления шашлыка,и в клюв хай-джека....
один- бревнышки держал(чтоб не соскачили)
второй- генератор придерживал
третий-на ручку джека давил
четвертый-откручивал
ну еще кто -то фотографировал помню
МихаилТ
Oct 10 2007, 07:45 PM
Костя
pgrin ПАСИБА за технологию
Кость,ну ладно хай джек(найду
), а вот еще ТРОИХ
-это уже не ремонт, а ПЬЯНКА
ПыСы вчера располовинил, щетки нормальные.Подшипник снять НЕСМОГ
(просто непонятно как) ТАМ ВСЕ КАК ТО ХИТРО
Сегодня свез в ремонт, итог: ОДИН ЧАС РАБОТЫ МАСТЕРОВ И 1200р.(замена 2-х подшипников+диагностика)
ПыПыСы единственно приемщик сказал, что неуверен, что мои СКРИПЫ из-за ГЕНЕРАТОРА
.Я то был уверен, в руках при кручении за шкив ШУРШАЛ и ЛЮФТИЛ.Завтра поставлю -послушаю
МОЖ вязкомувка
kostetik
Oct 10 2007, 08:16 PM
а заведи без генератора и вязко-муфты и прослушай....на недолго можно!
МихаилТ
Oct 10 2007, 09:14 PM
Цитата(kostetik @ Oct 10 2007, 08:16 PM)
а заведи без генератора и вязко-муфты и прослушай....на недолго можно!
ФФФфффигасе, Кость, у тебя намеки
Окей, завтра попробую
ПыСы Кость, я когда ремень подтянул стало ПОСКРИПЫВАТЬ больше.И еще, когда двигло выключено,надавил на ремень гены(прогиб глянуть) и тоже ПИСКНУЛО.Былоб куда слить звук, я бы на всеобщее ПРОСЛУШИВАНИЕ выставил
kostetik
Oct 10 2007, 09:29 PM
Так ты чего саундтрек еще записал,
Как оно там скрипит?
Монстр...выкладывай тут...прикольно)))
пы.сы. Вроде настойки форума позволяют прикреплять файлы..
МихаилТ
Oct 10 2007, 09:52 PM
И вправду прикрепился
Ну что, послушаем
МихаилТ
Oct 11 2007, 03:58 PM
Кость, как ты мне рекомендовал завел сегодне без ГЕНЫ и МЫФТЫ....Вылезая из машины даже ОЧКАНУЛ
ДИИИИИИИКИЙ СВИСТ(только тон другой)........Воздухан то снят
, вопчем прикрыл дЫрку рукой----- ТИХО
нигде ниче нескрипит
.Ну думаю(и вспоминаю слова мастера, что подшипники в гене нормальные) буду разбирать муФту(патом, после выходных).Поставил гену, завел и.......ТИ ШИ НА(в смысле НЕСКРИПИТ)
ВОТ ТАК ВОТ
ПыСы ГОСПОДА! чуть выше файл МР3--СЛУШАТЬ ВСЕМ, так скрипят УМЕРШИЕ ПОДШИПНИКИ ГЕНЫ
Panzer38
Oct 11 2007, 11:15 PM
Сдается мне, что это не "умершие" подшипники, а грязные щетки генератора скрипят ....
Было в моей практитке такое....
Но за файл - респект
... чем и как записывал???
МихаилТ
Oct 12 2007, 01:59 PM
Цитата(Panzer38 @ Oct 11 2007, 11:15 PM)
Сдается мне, что это не "умершие" подшипники, а грязные щетки генератора скрипят ....
Было в моей практитке такое....
Но за файл - респект
... чем и как записывал???
щетки были ЧИСТЫЕ(сам разбирал и смотрел).Так что процентов на 97
ПОДШИПНИКИ
Записывал АСУСом 535
samoxa7
May 17 2008, 02:35 PM
Принимайте в свои сплоченные ряды!Изделие имею от корейских патсанов,к которому их рученки приложились вроде как в 1993 году.Двигло SONC,муфты автоматы,механика.Починял генератор и я,но уже по русски
-РР от изделия отеч.умельцевВАЗ2106-работает лутше карейского!
ПростоЖ
Jul 21 2008, 09:05 AM
Были у кого-нибудь проблемы с обмоткой якоря генератора, есть смысл паять обрыв или под замену якорь, а лучше всего генератора???
Один раз уже пропаял, опять отвалилось что-то, еще не смотрел, может и не стоит ремонтировать
samoxa7
Jul 23 2008, 04:13 PM
Цитата(ПростоЖ @ Jul 21 2008, 09:05 AM)
Были у кого-нибудь проблемы с обмоткой якоря генератора, есть смысл паять обрыв или под замену якорь, а лучше всего статора???
Один раз уже пропаял, опять отвалилось что-то, еще не смотрел, может и не стоит ремонтировать
Чет я не понял-проблема с якорем или статором?Я статорную обмотку паял,правда не в середине обмотки,а где обмотки сходятся в центр звезды-работает изЮмительно!Я вообще в середине обмотки пайка бессмыслена,если только не на контактах выходных.
ПростоЖ
Jul 23 2008, 10:25 PM
Цитата(samoxa7 @ Jul 23 2008, 06:13 PM)
Чет я не понял-проблема с якорем или статором?Я статорную обмотку паял,правда не в середине обмотки,а где обмотки сходятся в центр звезды-работает изЮмительно!Я вообще в середине обмотки пайка бессмыслена,если только не на контактах выходных.
Проблема с якорем(он же ротор), пропаял ходил нормально,но недолго, теперь регулятор полетел отпиши, как "шестерошный" прилепил, пока не хочется на родной разорятся, да и некогда ждать, лето однако
samoxa7
Jul 24 2008, 10:31 AM
Цитата(ПростоЖ @ Jul 23 2008, 10:25 PM)
Проблема с якорем(он же ротор), пропаял ходил нормально,но недолго, теперь регулятор полетел отпиши, как "шестерошный" прилепил, пока не хочется на родной разорятся, да и некогда ждать, лето однако
Гдето уже описывал,посмотри електрическую темку.
Ездил я ездил,и настало время умереть регулятору напряжения. Оригинал стоит от 3500 рублей -почесал я репу и решил покулибничать! Купил РР от ВАЗ2106,снял генератор,припаял проводочек к средней точке обмоток статора(оч.хор.видно ето место=в изоляции три провода спаяны),вывел проводочек и собрал схемку как на изделии отечественного автопрома,предварительно отпаяв перемычку от диодного моста к родному РР и припаяв другой проводочек к + щетке в старом же корпусе РР, Короче,хоть корейские патсаны и не лаптем рис хлебают ,мы тоже не пальцем деланы! Итого-3000 рублей чистого дохода! Кому интересны подробности - милости просим в личку! P.S.Автомобильчик мой 97 года рождения в Корее.
Это с КИАшного форума,там я тоже был.Чегото сам не найду,где писал?!Тока вот это.Ну,попозже найду и отпишусь!
Artful
Sep 19 2008, 12:20 PM
Вчера помер рр(зарядный ток 17,5в.), по истечение пробега в 300 км аккумулятор осыпался. в экзисте рр 2019руб. ждать десять дней. при помощи местных умельцев переделали рр от классики. вся работа обошлась в 1100руб. только есть один минус забыли вывести провод на контрольку (на щитке приборов не горит АКБ)
Artful
Sep 20 2008, 04:38 PM
Нужна помощь. РР на мой дизелек в экзисте 2019 руб. по коду 0 K65B 18 W63 если есть информация где можно найти дешевле буду благодарен. (желательно с доставкой до Самары). хочу поставить родную переделка работает не очень. зарядка идет импульсная, в последствие моргание света.
ПростоЖ
Sep 20 2008, 08:20 PM
Цитата(Artful @ Sep 20 2008, 06:38 PM)
Нужна помощь. РР на мой дизелек в экзисте 2019 руб. по коду 0 K65B 18 W63 если есть информация где можно найти дешевле буду благодарен. (желательно с доставкой до Самары). хочу поставить родную переделка работает не очень. зарядка идет импульсная, в последствие моргание света.
Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск.
Artful
Sep 22 2008, 06:11 PM
Цитата(ПростоЖ @ Sep 20 2008, 07:20 PM)
Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск.
Спасибо за информацию!!! a то жаба душила за рр 2 рубля при цене генератора 8руб. я первоночально пробовал от десятки не пошло, ток 15в. ниже не как. заказал рр будет через десять дней, заодно свечи накала заберу. я так думаю если рр семь лет отработает как предыдущая, то 800руб. не так жалко.
Svarog
Sep 23 2008, 12:08 PM
Цитата(Artful @ Sep 22 2008, 08:11 PM)
Спасибо за информацию!!! a то жаба душила за рр 2 рубля при цене генератора 8руб. я первоночально пробовал от десятки не пошло, ток 15в. ниже не как. заказал рр будет через десять дней, заодно свечи накала заберу. я так думаю если рр семь лет отработает как предыдущая, то 800руб. не так жалко.
Artful заедь в магазин "Утрёх дорог" Игорь Лапин привезёт любую железку за три банковских дня. Да и цены у него ниже чем в обычном экзисте.
Artful
Sep 23 2008, 01:04 PM
Цитата(Svarog @ Sep 23 2008, 11:08 AM)
Artful заедь в магазин "Утрёх дорог" Игорь Лапин привезёт любую железку за три банковских дня. Да и цены у него ниже чем в обычном экзисте.
Svarog спасибо за совет, при необходимости воспользуюсь его услугами. я уже на три машины там заказываю, на свою отцу и тестю. пока всех устраивает. у Игоря там скидка оптовик все таки. да и матушку навещать охота по чаше
она ведь у меня в самаре живет.
geo61
Oct 7 2008, 08:09 PM
У меня при прогреве двг. тоже стук был.Предположил что подшипники генератора,пошел в мастерскую поменял оба за 1580 руб. Теперь не стучит.Правда услышал другие стуки которые раньше на фоне генератора не прослеживались,где то читал что это может быть и компрессорюИнтересно а ролики ремня ГРМ могут стучать?
МихаилТ
Oct 7 2008, 10:54 PM
Цитата(geo61 @ Oct 7 2008, 08:09 PM)
У меня при прогреве двг. тоже стук был.Предположил что подшипники генератора,пошел в мастерскую поменял оба за 1580 руб. Теперь не стучит.Правда услышал другие стуки которые раньше на фоне генератора не прослеживались,где то читал что это может быть и компрессорюИнтересно а ролики ремня ГРМ могут стучать?
может быть что угодно
но как правило "стучит" компрессор...
Voyager
Oct 16 2008, 06:28 PM
Цитата(МихаилТ @ Oct 7 2008, 06:54 PM)
может быть что угодно
но как правило "стучит" компрессор...
Вопрос не по теме... сорри
Кондей не заправлен и начал пищать подшипник в компрессоре, да и у меня от кондея простуда
А что если снять приводной ремень вообще...? и нет проблем со свистом и здоровьем...Или он (ремень) там ещё чего важного крутит?
Теперь вопрос: как повлияет снятие ремня на работу двигателя? По идее изменится ведь баланс радиальных сил от оставшихся ремней на вал...
pgrin
Oct 18 2008, 04:29 PM
Цитата(Voyager @ Oct 16 2008, 02:28 PM)
Вопрос не по теме... сорри
Кондей не заправлен и начал пищать подшипник в компрессоре, да и у меня от кондея простуда
А что если снять приводной ремень вообще...? и нет проблем со свистом и здоровьем...Или он (ремень) там ещё чего важного крутит?
Теперь вопрос: как повлияет снятие ремня на работу двигателя? По идее изменится ведь баланс радиальных сил от оставшихся ремней на вал...
Подшипник компрессора лутше поменять. Правда я пітался снять его не вішло, так и не понял как ето делается. Снять ремень можеш ничего не будет, проверено, к тому же есть машині без кондея. Вот если снять ремень ГУРа то баланс сил изменится точно, я когда хотел установить електрический насос ГУРа то из под сальника коленвала начало гнать масло, вернул на место все прошло.
МихаилТ
Oct 19 2008, 10:14 AM
Цитата(МихаилТ @ Oct 10 2007, 07:45 PM)
Костя
pgrin ПАСИБА за технологию
Кость,ну ладно хай джек(найду
), а вот еще ТРОИХ
-это уже не ремонт, а ПЬЯНКА
ПыСы вчера располовинил, щетки нормальные.Подшипник снять НЕСМОГ
(просто непонятно как) ТАМ ВСЕ КАК ТО ХИТРО
Сегодня свез в ремонт, итог: ОДИН ЧАС РАБОТЫ МАСТЕРОВ И 1200р.(замена 2-х подшипников+диагностика)
ПыПыСы единственно приемщик сказал, что неуверен, что мои СКРИПЫ из-за ГЕНЕРАТОРА
.Я то был уверен, в руках при кручении за шкив ШУРШАЛ и ЛЮФТИЛ.Завтра поставлю -послушаю
МОЖ вязкомувка
...прикольно, помененные подшипники прожили ровно год......
опять менять надо.....
ПростоЖ
Nov 17 2008, 03:53 PM
Цитата(ПростоЖ @ Sep 20 2008, 09:20 PM)
Не хочу заранее обнадеживать, но регулятор подходит и от "десятки" и "волги", по крайней мере у меня все работало, но причина была в якоре, сейчас нашел, все залачу путем, "зажарю" в духовочке(как рекомендуют, с лаком тока проблема) и поставлю от "волги" снова за 75 ре так сказать проверить уж на сто процентов (работал в последний раз как часики пока обмотка якоря на корпус не замкнула), а уж после поставлю кияшный 0 K621 24 520 (один уже сжег по причине тогоже якоря) подходит один в один и стоит 800 деревянных, а не 2 рубля
Никаких переделок с "нашим" регулятором не надо, массу на массу, два проводка к щеткам регулятора припоять и к L и F на болтик, прицепить на "+" L (R остается не удел) и усе. Но еще раз хочу повторить на нормальном генераторе еще не проверено, так что на страх и риск.
Хотелось бы небольшой отчетик по работе отремонтированного генератора, как писалось ранее, пожарил якорь в духовке, поставил регулятор от "Волги" с номером 65.3772, без нагрузки работал изюмительно, но когда включаешь много потребителей(печку, свет, дворники, ну и музычку к примеру) напряжение зарядки падает и начинает "сосать" аккумулятор, вообщем заказал родной регулятор 0 K621 24 520, такого эффекта с падением ниже 12В не наблюдается, вроде все пришло в норму. Наблюдение продолжаются.
PS Я думаю пока нет родного регулятора можно использовать наш от "Десятки" и "Волги", хотя и с классики тоже ставил, без особых переделок.
ПростоЖ
Jan 15 2009, 09:00 AM
КОМУ ИНТЕРЕСНОРассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов.
http://narod.ru/disk/4176191000/generator.rar.html
Thinker
Mar 9 2009, 10:25 PM
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, новичку, как снять генератор. Вроде просто должно быть, а не выходит...
С верхней частью крепежа все ясно - два винта (крепежный и регулировочный) плюс винт рамки натяжителя. А вот нижняя... Там просто винт или еще что-то? Сверху видна только головка этого винта (кстати, показалось, что погнута), а ямы нет...
Очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
Sportage 2001, АТ, американец
МихаилТ
Mar 9 2009, 10:29 PM
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:25 PM)
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, новичку, как снять генератор. Вроде просто должно быть, а не выходит...
С верхней частью крепежа все ясно - два винта (крепежный и регулировочный) плюс винт рамки натяжителя. А вот нижняя... Там просто винт или еще что-то? Сверху видна только головка этого винта (кстати, показалось, что погнута), а ямы нет...
Очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
Sportage 2001, АТ, американец
...гайка...просто гайка...
Thinker
Mar 9 2009, 10:35 PM
Цитата(МихаилТ @ Mar 9 2009, 11:29 PM)
...гайка...просто гайка...
Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?
МихаилТ
Mar 9 2009, 10:37 PM
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:35 PM)
Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?
угу....
Thinker
Mar 9 2009, 10:43 PM
А легко ли она должна откручиваться? Понятно, что вопрос дилетантский, но...
Я что-то не рискнул большое усилие приложить, побоялся, а при обычном не смог отвернуть. Да и не очень-то там развернешься...
Fil@Sportyga
Mar 9 2009, 11:37 PM
Цитата(Thinker @ Mar 9 2009, 09:35 PM)
Блин, вот я ступил... Так там шпилька, что-ли?
У меня не шпилька была, а болт. Отвернулось достаточно легко, правда подлезать действительно не очень удобно.
Алексей 380
Apr 22 2009, 09:02 PM
[u]Добрый вечер!
Может и не по теме, но больше не нашел куда писать, а тему по этому поводу создавать не хочется
Сегодня стоял на стоянке с работающим двигателем, сигнальные лампочки никакие не грели, ходил вокург машины, убирался в багажнике, салоне, потом залез в машину и увидел, что загарелись лампа аккумулятора и лампа сигнала ручника, при наборе оборотов горят более тускло, но не тухнут
Заводится а/м также, т.е. за 1 час аккумулятор не сел.
Вопрос: из-за чего они загорелись?4 апреля ремонтировали генератор в мастерской(подшипники и щетки), проверяли на стенде - все о.к.
снимал и ставил сам
Изменений по звуку и работе не замечено, провода на вид целые
А/м 2001 г.в. Америка, АКПП
Alexus
Apr 23 2009, 08:39 AM
Мое мнение, что все же с генератором проблема. Если лампа аккумулятора горит, значит, не идет его зарядка, т.е. езда идет на нем. Лампа ручного тормоза не только за него отвечает. В этом случае он показывает, что вакуумник, который отвечает за работу тормозов (он запитывается от генератора), тоже не гуд работает. Тормоза не стали жестче?
P.S. Если лампочки почти тухнут, то по моему скромному мнению, генератор не выдает необходимую напругу. Т.е., в скорости, аккумулятор сядет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.