Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремень ГРМ
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
GazOn
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью.
Гуру, просветите по этому вопросу.
Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны.
pgrin
Обрів ничем не чреват. Себе менял как раз на таком пробеге. Думаю в твоем варианте он еще не менялся никогда.
himikaliya
Официальное read-rule.gif письмо Автотора сервисным центрам, предписывает менять ремень ГРМ каждые 50т.км.
Хотя изначально, по сервисной книжке, замена предполагалась на то ли на 80, то ли на 100.
У меня пробег сейчас подходит к сотне, планирую заменить.
Pinogor
Цитата(himikaliya @ Sep 21 2007, 10:55 PM) *

Официальное read-rule.gif письмо Автотора сервисным центрам, предписывает менять ремень ГРМ каждые 50т.км.
Хотя изначально, по сервисной книжке, замена предполагалась на то ли на 80, то ли на 100.
У меня пробег сейчас подходит к сотне, планирую заменить.

Cегодня на 75 тыс. заменил ремень ГРМ, машина Каловская. Вскрытие показало, что ремень тысяч 25 еще бы проходил, а вот ремни генератора и кондея нада менять, видимо сказалось присудствие бездорожья под капотом.
Придется на неделе еще раз ковырять машину. Кстати может кто подскажет: ремень генератора меняется без снятия крыльчатки? sad.gif
Valen
Цитата(Pinogor @ Sep 23 2007, 09:01 PM) *

Cегодня на 75 тыс. заменил ремень ГРМ, машина Каловская. Вскрытие показало, что ремень тысяч 25 еще бы проходил, а вот ремни генератора и кондея нада менять, видимо сказалось присудствие бездорожья под капотом.
Придется на неделе еще раз ковырять машину. Кстати может кто подскажет: ремень генератора меняется без снятия крыльчатки? sad.gif


Я когда менял ремень генератора, снимал крыльчатку. h975g.GIF
Антоха
Так встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ или нет?
леший
Цитата(Pinogor @ Sep 23 2007, 09:01 PM) *

Cегодня на 75 тыс. заменил ремень ГРМ, машина Каловская. Вскрытие показало, что ремень тысяч 25 еще бы проходил, а вот ремни генератора и кондея нада менять, видимо сказалось присудствие бездорожья под капотом.
Придется на неделе еще раз ковырять машину. Кстати может кто подскажет: ремень генератора меняется без снятия крыльчатки? sad.gif

А я менял ременнь генератора без снятия крыльчатки. Такчто Лех не парься там немножко поблудить с ремнем надо и все в порядке.
Димитр
Цитата(Антоха @ Sep 25 2007, 10:20 AM) *

Так встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ или нет?


У меня на 65 тысячах зимой проскачил ремень просто. Был мороз под -40, видимо закалел и срезало 4 зубца на нем. Машина просто отказалась заводиться. В сервисе сказали что ничем это не грозит, однако чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше менять в срок.
kross
Цитата(Димитр @ Sep 25 2007, 03:26 PM) *

У меня на 65 тысячах зимой проскачил ремень просто. Был мороз под -40, видимо закалел и срезало 4 зубца на нем. Машина просто отказалась заводиться. В сервисе сказали что ничем это не грозит, однако чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше менять в срок.


МИНУС 40 - это наверно перебор для изобретения южных корейцев smile.gif - тут наверно и новый ремень недолго устоит

А воще - интересно - до каких минусов авто живое ( без теплых гаражей- подогрева и тд...) - что-бы так -поставил часиков на 12 - потом пришел и завел (или не завел) smile.gif - 40 ужо есть... есть еще у кого градусы пониже biggrin.gif
stomatolog
Цитата(Антоха @ Sep 25 2007, 02:20 PM) *

Так встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ или нет?



НЕТ невстречаються!!!!!!!!!!!!
pgrin
Читай мой пост про мощній акумулятор в теме електричество и будет тебе щастье.
Pinogor
Цитата(леший @ Sep 25 2007, 03:23 PM) *

А я менял ременнь генератора без снятия крыльчатки. Такчто Лех не парься там немножко поблудить с ремнем надо и все в порядке.

h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF И вправду меняется smile.gif . И даже ремень кондея можно поменять не снимая защиту целиком, а только овинтив ея спереду и отогнув B128.gif
BFGoodrich
А 8 клапанник ,клапана ловит?
Димитр
Цитата(Pinogor @ Sep 26 2007, 04:07 PM) *

h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF И вправду меняется smile.gif . И даже ремень кондея можно поменять не снимая защиту целиком, а только овинтив ея спереду и отогнув B128.gif


а ремнь кондея нельзя разве поменять вообще не снимая защиту картера? если снять крыльчатку и ослабить все ремни, то они легко снимаются. единственное, крыльчатка крепиться на шпильках, у которых резьба слабая. так что аккуратнее.
Michael
1 Как говорят специалисты, на высоких оборотах двигателя, при обрыве ремня клапана поймать можно даже если вроде бы как теоретически и нельзя.
И почему бы его не менять вовремя и жить спокойно?, тем более если неизвестно когда его меняли.!

2. Заводился при -35 всегда с первой попытки, при этом - стартер крутит с трудом. ( ездил каждый день)
stomatolog
Цитата(BFGoodrich @ Sep 26 2007, 09:27 PM) *

А 8 клапанник ,клапана ловит?


Чесно говоря незнаю! Скинь ремень и прокрути движок в ручную, только без фанатизма!!!!!
sigma
В теории - нет. Но на практике... У меня при обрыве на 95тык встретился. В одном цилиндре один клапан был визуально погнут. Ка это произошло - не знаю. До этого никаких нареканий на клапана не было.
Striker
16клап. Спортаж на любой скорости не встречаются клапана. У меня оборвало на 120км/ч на МКАДе - пох.
по поводу 8клап. - проточек не увидел...
Michael
Это хорошо , что не встретились... но бывает всякое. Любой опытный моторист вспомнит массу случаев, когда "встречаются невстречаемые" .
Ненада на ремешке экономить. B228.gif
Nina
Простите пожалуйста новичка за такой вопрос НО:

должна менять ремень, сказали, что нужен 168 зубчатый, а в интернете совсем другое написано. Так какой нужно покупать на машину Ki&Sport&ge 2000, 1997 года бензин?

Спасибо заранее

Нина
BFGoodrich
Цитата(Nina @ Dec 5 2007, 12:53 PM) *

Простите пожалуйста новичка за такой вопрос НО:

должна менять ремень, сказали, что нужен 168 зубчатый, а в интернете совсем другое написано. Так какой нужно покупать на машину Ki&Sport&ge 2000, 1997 года бензин?

Спасибо заранее

Нина

Если двигатель 16 кл то 168 зубцов DOHChttp://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...28&pid=729ACD5C
если 8 кл то 108 SOHC http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?m=96C00080&p=B0000126
Nina
Цитата

Если двигатель 16 кл то 168 зубцов DO:-)C<& :-)ref=":-)ttp://www.elc&ts.ru/fullinfo.&sp?fl&g=117442628&pid=729&CD5C" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.elc&ts.ru/fullinfo.&sp?fl&g=117...28&pid=729&CD5C</&>
если 8 кл то 108 SO:-)C <& :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/c&t/c&t/p&rts.&spx?m=96C00080&p=B0000126" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.exist.ru/c&t/c&t/p&rts.&spx?m=96C00080&p=B0000126</&>



Sb&sibo V&m bol's:-)oe smile.gif
МихаилТ
Цитата(Nina @ Dec 6 2007, 09:11 AM) *

Sb&sibo V&m bol's:-)oe smile.gif

Главное чтобы на ЗДОРОВЬЕ B162.gif Всегда рады помочь B162.gif B162.gif B162.gif biggrin.gif

Цитата(kross @ Dec 6 2007, 09:36 AM) *

Чуть не забыл - ремни каких производителей предпочитает народ:

ПыСы тут Слава опрос двигает, РЕМНИ КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЕТ НАРОД dumai.gif
Олег
Цитата(МихаилТ @ Dec 6 2007, 10:23 AM) *

Главное чтобы на ЗДОРОВЬЕ B162.gif Всегда рады помочь B162.gif B162.gif B162.gif biggrin.gif
ПыСы тут Слава опрос двигает, РЕМНИ КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЕТ НАРОД dumai.gif


Все ремни поставил Bosch. B162.gif
вован

Все ремни поставил Bosch. B162.gif
[/quote]

А я даже и не сомнивался в этом что БОШ biggrin.gif
vl@d
Цитата(МихаилТ @ Dec 6 2007, 07:23 AM) *

Главное чтобы на ЗДОРОВЬЕ B162.gif Всегда рады помочь B162.gif B162.gif B162.gif biggrin.gif
ПыСы тут Слава опрос двигает, РЕМНИ КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЕТ НАРОД dumai.gif

я предпочитаю ремни фирмы DAYCO. много производителей их на конвеер ставят B128.gif
МихаилТ
Цитата(vl@d @ Dec 6 2007, 04:15 PM) *

я предпочитаю ремни фирмы DAYCO. много производителей их на конвеер ставят B128.gif

а я ХЗ blink.gif , надо будет глянуть что стоит.А то пробег на ремнях...........24000км вродь немного НО скрипяяяяяяяяят.... otstoy.gif На силикон работаю biggrin.gif
brat po razumu
Цитата(МихаилТ @ Dec 6 2007, 09:23 AM) *

ПыСы тут Слава опрос двигает, РЕМНИ КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЕТ НАРОД dumai.gif

Уже 10лет (как начал эксплуатировать ГРМ-ы с ремнем) пользую CONTITECH (Continental),
или Gates - качество очень хорошее. Менял с периодичностью 60 т.к.( и на дизеле и на бензине) .
Тщательно осматривал после демонтажа - ни одной трещинки (если, конечно, ролик в порядке). B162.gif
З.Ы.
На SPORT-е сейчас стоит SAN А529YU25MM MADE IN JAPAN 168T . (двигатель 2,0 FE DOHC)
После покупки не менял.
Если кому интересно, завтра на работе могу посмотреть по каталогу Gates и дать номер и расшифровку.
brat po razumu
Цитата(brat po razumu @ Dec 6 2007, 07:54 PM) *

Уже 10лет (как начал эксплуатировать ГРМ-ы с ремнем) пользую CONTITECH (Continental),
или Gates - качество очень хорошее. Менял с периодичностью 60 т.к.( и на дизеле и на бензине) .
Тщательно осматривал после демонтажа - ни одной трещинки (если, конечно, ролик в порядке). B162.gif
З.Ы.
На SPORT-е сейчас стоит SAN А529YU25MM MADE IN JAPAN 168T . (двигатель 2,0 FE DOHC)
После покупки не менял.
Если кому интересно, завтра на работе могу посмотреть по каталогу Gates и дать номер и расшифровку.

При выборе ремня важно знать не только количество зубов, но и ширину ремня, шаг и профиль зубов.
Двигатель FE - от MAZDA-626. Ремень ГРМ -тот же, такчто это не дифицит.
vl@d
Цитата(brat po razumu @ Dec 6 2007, 05:54 PM) *

Уже 10лет (как начал эксплуатировать ГРМ-ы с ремнем) пользую CONTITECH (Continental),
или Gates - качество очень хорошее. Менял с периодичностью 60 т.к.( и на дизеле и на бензине) .
Тщательно осматривал после демонтажа - ни одной трещинки (если, конечно, ролик в порядке). B162.gif
З.Ы.
На SPORT-е сейчас стоит SAN А529YU25MM MADE IN JAPAN 168T . (двигатель 2,0 FE DOHC)
После покупки не менял.
Если кому интересно, завтра на работе могу посмотреть по каталогу Gates и дать номер и расшифровку.

вот номера на ремень ГРМ для 16 кл дв. по некоторым производителям, может кому понадобяться
0 K954 12 205 оригинал
5287XS Gates
CT790 Contitech
168SHP254H Dayco (94397)
1 987 AE1 066 Bosch
168 зубов, 254 мм ширина
BFGoodrich
Я всегда покупаю Gates и меняю через 70-80 тыс
himikaliya
Сёня сменил ремень ГРМа, как предписывает Автотор - прошел на нем 50 тыс. Ремень как новый, вообще никаких следов износа. Аш жалко. Хотя тот который меняли на 50-ти тысчах был потерт, dumai.gif но тоже без экстрима. Так что Автотор перестраховывается капитально, блин. rvu-i-mech.gif
Следующий буду менять через 80 тысчев!
pgrin
Он смело ходит 100ккм. Когда менял себе на таком пробеге он біл как новій (правда чуть растянут), а вот один ролик біл так сибе.
himikaliya
Цитата(pgrin @ Dec 12 2007, 09:05 PM) *

Он смело ходит 100ккм. Когда менял себе на таком пробеге он біл как новій (правда чуть растянут), а вот один ролик біл так сибе.

А у меня и ролики то без износа, тока чуть в пыли biggrin.gif
BMaks
Пожалуйста подскажите?
После обрыва ремня ГРМ Sportage FE DOHC...заменил ремень, ролики. Всё сделал как написано в книге.
Чтобы убедится как сидит ремень, прокрутил несколько оборотов стартером.
Ремень сместился в сторону радиатора со всех зубчатых колёс и роликов.
Что - нибуть сделал не так? Спасибо.
kostetik
трудно сказать что сделали не так мы ж не видели как производилась сама процедура замены
DimTs
Цитата(himikaliya @ Dec 12 2007, 08:26 PM) *

Сёня сменил ремень ГРМа, как предписывает Автотор - прошел на нем 50 тыс.


Автотор на РИАшках с ремнями погорел. Трабла какая-то с несовпадением формы зуба на ремне и шестерни. Поэтому на все свои машины ввел замену через 50 тыс.
609
Цитата(BMaks @ Jan 16 2008, 09:04 PM) *

Чтобы убедится как сидит ремень, прокрутил несколько оборотов стартером.
Ремень сместился в сторону радиатора со всех зубчатых колёс и роликов.
Действительно, трудно ставить диагноз по интернету...
У меня такое было на девятке.
Обнаружилось тысяч через 10 совершенно случайно, ремень был наполовину стерт blink.gif - уже не помню обо что он там башмачил.
Поменяли и ролик и естессно ремень - вылечилось. Сказали что ролик бракованный был dumai.gif
brat po razumu
Цитата(609 @ Jan 17 2008, 08:07 AM) *

Действительно, трудно ставить диагноз по интернету...
У меня такое было на девятке.
Обнаружилось тысяч через 10 совершенно случайно, ремень был наполовину стерт blink.gif - уже не помню обо что он там башмачил.
Поменяли и ролик и естессно ремень - вылечилось. Сказали что ролик бракованный был dumai.gif

Еще важно при замене ремень не перетянуть, хоть там ролик натяжной и подпружинен,но нужно чувствовать. Иначе ремень будет выть и интенсивно изнашиваться.
h975g.GIF
BMaks
Когда крутил я шкив не ставил. Сегодня поставил, всё нормально.
Всем СПАСИБО!!!
Michael
А помните ли ВЫ, сколько на Спортаже вообще ремней, периодически подлежащих замене? (рассматриваю вариант с кондиционером)
DimTs
4, включая ГРМ
Димитр
Цитата(DimTs @ Jan 23 2008, 09:47 AM) *

4, включая ГРМ


все прально - 4 ремня: гидрач, кондей, генератор, ГРМ.

у меня чаще всего почему то изнашивается ремень гидрача. он самый маленький. Штатно стоял клиновой, но после постоянного износа и свиста, я поставил клиновой зубчатый. вроде дольше служить должен.
brat po razumu
Цитата(Michael @ Jan 23 2008, 11:42 AM) *

А помните ли ВЫ, сколько на Спортаже вообще ремней, периодически подлежащих замене? (рассматриваю вариант с кондиционером)


РЕМНИ НА ДВИГ 2,0 DOHC
1.ГРМ -уже писали 168х25 - 168зубов 25мм , или 168х1 ( 1 дюйм- 25,4мм)
Ролик вспомогательный ОК 99512730А (GMB 82/28RTA- оригинал -черный,Китай -зеленый)
Ролик натяжной -не записал...
2.Ремень генератора 4РК 925 (поликлиновый -4 клина 925 мм ) ОК 01118381А
3.Ремень ГУР 13х775 мм.
4.Ремень конд. 13х875 мм.
Ремни клиновые нужно ставить зубчатые -они эластичнее и дольше ходят, ширина клин.ремней может быть и 12мм( их легче ставить ),но в этом случае он должен быть мм на 10-20 короче,так как глубже садится на шкивы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

h975g.GIF
peacedate
А нет никакой статейки, где можно почитать как ремни менять??? Или все в автосервисе???
brat po razumu
Цитата(peacedate @ Feb 5 2008, 03:16 PM) *

А нет никакой статейки, где можно почитать как ремни менять??? Или все в автосервисе???

Если,когда-нибудь,менял ,сам, ремень ГРМ,то и на SPORT-е поменяешь.
Как выставить метки - в статье "Сальник коленвала".
И Виктор выше писал.
А остальные ремни не сложно, но желательно, яма или подъемник -там не только сверху,но и снизу.
Ну,и ,натягивать с чувством - недотянешь-свистеть будут,перетянешь-подшипники быстро износятся.
B020.gif
Виктор
Цитата(peacedate @ Feb 5 2008, 03:16 PM) *

А нет никакой статейки, где можно почитать как ремни менять??? Или все в автосервисе???

Это - по желанию и ... возможностям. Как менять ремни генератора, ГУРа и кондиционера трудно объяснить. Потому что там все просто и понятно. А чтобы заменить ГРМ необходимо:
1. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала).
2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора).
3. Ослабить и снять ремень генератора.
4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте).
5. Отключить разъемы от термостата.
6. Снять термостат.
Уж не знаю, стоит ли дальше... Но на всякий случай...
7. Снять кронштейн вискомуфты.
8. Снять передние верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ.
9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (внизу) - прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке "I" (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке "Е" (аналогично). Если не так - установить.
10. С помощником ( на передаче и тормозах) открутить центральный болт шкива коленвала, и еще 6 маленьких.
11. Ослабить натяжной ролик.
12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий).
13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10).
14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9).
15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик.
16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Шутка такая ... biggrin.gif
16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9).
17. Ослабить натяжной ролик.
18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки "Е" на метку "S".
19. Зажать натяжной ролик.
20. Все остальное собрать в обратном порядке.

Вот, собственно, и все. И не так уж сложно. rolleyes.gif
peacedate
Спасибо большое Виктор за подробную инструкцию rulez.gif
МихаилТ
2 ВИКТОР
Цитата
1. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала).

каким образом, поподробней моНа? dumai.gif
kostetik
Ну когда снимаешь ремень метки можно и не выставлять париться...Зачем? все равно под новый ремень все метки собираются по новой!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.