Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильт
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2
severyanin
Цитата(brat po razumu @ Nov 17 2007, 02:17 PM) *

В моем городе на SPORT тоже не густо, в наличии только фильтр масляный
( потому,что мотор MAZDA -626 ),а остальное под заказ - неделя. Кардан передний 10 дней везли.
А резина или легковая,или 16-17". Хотел 225/70R15,так в наличии только "С".
Так,что езжу на ШНИВА-вской 205/70R15. B020.gif

А фильтр разве не любой подходит, у них же вроде резьба у всех одинаковая ef.gif .
brat po razumu
Цитата(severyanin @ Nov 18 2007, 07:36 AM) *

А фильтр разве не любой подходит, у них же вроде резьба у всех одинаковая ef.gif ,



Фильтр масляный ( двиг FE 2.0 16V )
Mann+Hummel W610/81(610/2)
Knecht OC194
Kolbenshmidt 108-OS
Purolator L14620
Nipparts J1313015

B020.gif
severyanin
Цитата(brat po razumu @ Nov 18 2007, 04:11 PM) *

Фильтр масляный ( двиг FED 2.0 16V )
Mann+Hummel W610/81
Knecht OC194
Kolbenshmidt 108-OS
Purolator L14620
Nipparts J1313015

B020.gif

Все равно интересно резьба у всех фильтров одинаковая или нет
DimTs
Кто-то из сервисменов на КИА-клубе сказал, что в принципе все фильтры КИА-Хендай от 1.5-2 л движков взаимозаменяемые.
brat po razumu
Цитата(severyanin @ Nov 19 2007, 09:49 AM) *

Все равно интересно резьба у всех фильтров одинаковая или нет

Фильтр масляный на бензиновые двигатели Kia Sportage>Mazda 626 ( 2.0i, 8кл,16кл.)
по MANN W610/81 -старое название,W610/2 - новое название.
Размеры в мм.
Резьба - М20х1,5.
Диаметр уплотнительного рез.кольца - 56/64( внутр/внешний).
Диаметр корпуса фильтра - 68.
Высота корпуса фильтра - 90.
Давление открытия редукционного клапана - 1кг/см.кв.
Наличие антидренажного клапана - есть.

vl@d
Цитата(severyanin @ Nov 19 2007, 07:49 AM) *

Все равно интересно резьба у всех фильтров одинаковая или нет

нет резьба у всех разная B228.gif , я бы не советовал эксперементировать
brat po razumu
Цитата(vl@d @ Nov 19 2007, 08:31 PM) *

нет резьба у всех разная B228.gif , я бы не советовал эксперементировать

НЕ только резьба!
Но и конструкция. Есть фильтры с редукционным, антидренажным,антисифонным клапаном.
Кроме того У разных фильтров разное давление открытия редукционного клапана.
А есть фильтры, вроде,и резьба такая, а там ,вообше никаких клапанов нет, так как они находятся в самом двигателе.
Так,что не зная броду, лучше не лезть в воду.
А характеристики SPORT -овского масляного фильтра я указал выше, в сообщ. #5.
B180.gif
вован
Цитата(DimTs @ Nov 19 2007, 11:42 AM) *

Кто-то из сервисменов на КИА-клубе сказал, что в принципе все фильтры КИА-Хендай от 1.5-2 л движков взаимозаменяемые.


Ни фига подобного B228.gif На Хундай бензин все фильтра одинакоыве ,на киях другие стоят
brat po razumu
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(brat po razumu @ Nov 19 2007, 08:26 PM) *

Фильтр масляный на бензиновые двигатели Kia Sportage>Mazda 626 ( 2.0i, 8кл,16кл.)
по MANN W610/81 -старое название,W610/2 - новое название.
Размеры в мм.
Резьба - М20х1,5.
Диаметр уплотнительного рез.кольца - 56/64( внутр/внешний).
Диаметр корпуса фильтра - 68.
Высота корпуса фильтра - 90.
Давление открытия редукционного клапана - 1кг/см.кв.
Наличие антидренажного клапана - есть.


vl@d
Цитата(вован @ Nov 20 2007, 06:49 AM) *

Ни фига подобного B228.gif На Хундай бензин все фильтра одинакоыве ,на киях другие стоят

1111480105.gif это с каких это пор стало так ep.gif , проверь по каталагам свою инфу et.gif
brat po razumu
Цитата(vl@d @ Nov 20 2007, 09:01 PM) *

1111480105.gif это с каких это пор стало так ep.gif , проверь по каталагам свою инфу et.gif

О чем вы спорите?
Я ж про фильтр масляный на SPORT (бензин.двиг.)все написал.
Даже катинку прислал из каталога MANN.
( правда, маркировка старая 610/81 - новая 610/2)
B088.gif ep.gif
вован
Цитата(vl@d @ Nov 20 2007, 10:01 PM) *

1111480105.gif это с каких это пор стало так ep.gif , проверь по каталагам свою инфу et.gif


Да с той поры и стало корейцы придумали на хундаях бензиновых ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ОДИНАКОВЫЙ на спортаже другой. biggrin.gif
vl@d
Цитата(вован @ Nov 21 2007, 09:00 AM) *

Да с той поры и стало корейцы придумали на хундаях бензиновых ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ОДИНАКОВЫЙ на спортаже другой. biggrin.gif

ep.gif все я понял про што ты dumai.gif на хундаях с бензиновыми моторами маслянные фильтра одинаковые B228.gif я подумал что ты про топливные фильтра biggrin.gif
severyanin
Цитата(vl@d @ Nov 21 2007, 10:38 AM) *

ep.gif все я понял про што ты dumai.gif на хундаях с бензиновыми моторами маслянные фильтра одинаковые B228.gif я подумал что ты про топливные фильтра biggrin.gif

ep.gif ep.gif ep.gif ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif
brat po razumu
Цитата(severyanin @ Dec 8 2007, 10:31 AM) *

Андрей по 5 сообщению что нибудь доложить можешь biggrin.gif B020.gif

Для начала хочу пояснить принцип работы масляного фильтра на двиг-ле.
Для примера был взят снятый при замене масла на моем SPORT-е фильтр масл Knecht OC 194.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На первом рисунке:
1 -уплотнительное резиновое кольцо
2 -антидренажный клапан (плоское резиновое кольцо) котор не дает маслу вытекать обратно в поддон
3 -фильтрующий элемент
4 -клапан (антисифонный) не дает очищенному маслу вытекать из полости фильтра при остановке двигателя
5 -редукционный клапан (открывает путь неочищенному маслу при невозможности его просочиться через фильтрующий елемент)-фактически это аварийный клапан,кот не дает двиг -лю оставаться без масла
6 -пружина,кот. фиксирует и центрирует фильтрующий элемент в корпусе фильтра.

На втором рисунке показано движение горячего масла на прогретом двиг-ле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На третьем - показано движение холодного неочищенного масла на не прогретом двигателе.
Та же картина при грязном фильтре ,который не способен пропускать масло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я думаю, dumai.gif вопросы еще будут...
Mike78
Так какой фильтр лучше, чтобы и цена нормальная была и качество? До этого стоял MANN. Есть еще какой-то K&N, но на него какой-то ценник не гуманный...

Так собственно что ставить?
609
Цитата(Mike78 @ Sep 23 2008, 04:26 PM) *

Так какой фильтр лучше, чтобы и цена нормальная была и качество? До этого стоял MANN. Есть еще какой-то K&N, но на него какой-то ценник не гуманный...

Так собственно что ставить?

Ставлю то, что есть на рынке.
Качество масла имхо важнее чем фильтр dumai.gif
Mike78
Мне кажется, что от фильтра тоже многое зависит, и он задерживает грязь, которую масло вымывает из движка. Поправте, если не прав.
609
Цитата(Mike78 @ Sep 23 2008, 04:52 PM) *

Мне кажется, что от фильтра тоже многое зависит, и он задерживает грязь, которую масло вымывает из движка. Поправте, если не прав.

Если из движка летит столько грязи, надо чаще менять мало для ее удаления из двигателя.
Имхо.

зы сегодня купил MANN на маршале. Масло прошло тысяч 8 - пора менять...
Mike78
MANN хвалят, читал какой-то ресурс, там человек занимался тестированием фильтров. Вот тоже надо масло менять, поэтому и интересуюсь. Масло мне нравиться ESSO. Немогу объяснить, но субъективно лучше Кастрола.
609
Цитата(Mike78 @ Sep 23 2008, 05:05 PM) *

Вот тоже надо масло менять, поэтому и интересуюсь. Масло мне нравиться ESSO. Немогу объяснить, но субъективно лучше Кастрола.

Пока лил Мотюль - проблем вообще не было.
Кстрол начал из двигателя выливаться. Движок раюботает шумнее. (может, конечно, и совпадение) dumai.gif
После заводки лампа секунды две подмаргивает. Так что кастролом я тоже не доволен.
brat po razumu
Цитата(Mike78 @ Sep 23 2008, 03:26 PM) *

Так какой фильтр лучше, чтобы и цена нормальная была и качество? До этого стоял MANN. Есть еще какой-то K&N, но на него какой-то ценник не гуманный...

Так собственно что ставить?

Предпочитаю http://www.aza.com.ua/prod/KNECHT.html
На разных машинах перепробовал фильтры многих производителей.
Больше всего доверия вызывает Knecht-Mahle .
От фильтра тоже многое зависит - не будет держать редукционный клапан и считай,что фильтра на двиг-ле вообще нет (смотри выше принцип действия фильтра)
h975g.GIF

Mike78
Цитата(brat po razumu @ Sep 23 2008, 06:01 PM) *

Предпочитаю http://www.aza.com.ua/prod/KNECHT.html
На разных машинах перепробовал фильтры многих производителей.
Больше всего доверия вызывает Knecht-Mahle .
От фильтра тоже многое зависит - не будет держать редукционный клапан и считай,что фильтра на двиг-ле вообще нет (смотри выше принцип действия фильтра)
h975g.GIF

Номерочек можно в студию? wink.gif Кстати, судя по экзисту KNECHT дешевле MANN. Во.
Mif 59
вопрос:

Зачем на моем движке стоят 2 маслянных фильтра???

один большой, другой маленький
Для чего? у них разные задачи? типа один черновой, другой чистовой??? при замене масла может не стоит менять каждый раз оба? может один менять через раз?? масло меняю через 6 тыщ км, по крайней мере стараюсь smile.gif Щас 6,5 накатал, вот собираюсь ехать...
ЧАО
Цитата(Mif 59 @ Sep 24 2008, 11:48 AM) *

вопрос:

Зачем на моем движке стоят 2 маслянных фильтра???

один большой, другой маленький
Для чего? у них разные задачи? типа один черновой, другой чистовой??? при замене масла может не стоит менять каждый раз оба? может один менять через раз?? масло меняю через 6 тыщ км, по крайней мере стараюсь smile.gif Щас 6,5 накатал, вот собираюсь ехать...

ef.gif
А фото в студию можно??
Mif 59
Цитата(ЧАО @ Sep 24 2008, 01:53 PM) *

ef.gif
А фото в студию можно??

фото... ну если тока када масло менять буду. Спецом искать подъемник и фотать времени нет, уж извините
Mike78
Цитата(Mif 59 @ Sep 24 2008, 08:07 AM) *

фото... ну если тока када масло менять буду. Спецом искать подъемник и фотать времени нет, уж извините

Мож имеетвся в виду топливный?
severyanin
Цитата(Mif 59 @ Sep 24 2008, 07:48 AM) *

вопрос:

Зачем на моем движке стоят 2 маслянных фильтра???



Да уж странно dumai.gif
Mif 59
Цитата(Mike78 @ Sep 24 2008, 02:28 PM) *

Мож имеетвся в виду топливный?

нееееет. МАСЛЯННЫЙ!!! 2 штука. Двигатель в подписи

гыыы, какой оказывается интересный вопрос, а я его так долго не задавал, гы-гы
Michael
Всё больше удивляюсь я разнообразию комплектации наших Спортажей- у кого 3 лямбды, у кого приборы электрические на вазелине работают, а вот оказывается и несколько масляных фильтров попадаются. ef.gif
Mif 59
Цитата(Michael @ Sep 24 2008, 02:40 PM) *

у кого приборы электрические на вазелине работают,


ep.gif ep.gif ep.gif не, ну я то на полном серьезе B162.gif
ЧАО
Цитата(Mif 59 @ Sep 24 2008, 12:07 PM) *

фото... ну если тока када масло менять буду. Спецом искать подъемник и фотать времени нет, уж извините

Они оба находятся снизу или только второй-маленький?
Mif 59
Цитата(ЧАО @ Sep 24 2008, 02:47 PM) *

Они оба находятся снизу или только второй-маленький?


оба снизу, один справа, другой слева от двигателя
Michael
Я насчет "вазелиновых" приборов тоже на полном серьезе - гдето целая тема есть по этому поводу.
Mike78
Ну вот говорили про фильтр, а вы опять про вазелин... B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif
brat po razumu
Цитата(Mike78 @ Sep 24 2008, 10:28 AM) *

Номерочек можно в студию? wink.gif Кстати, судя по экзисту KNECHT дешевле MANN. Во.

Knecht OC194
Чуть выше,в этой теме, он во всей красе на картинках в разрезе.
B180.gif
CTAC
Цитата(Mif 59 @ Sep 24 2008, 08:38 AM) *

нееееет. МАСЛЯННЫЙ!!! 2 штука. Двигатель в подписи

гыыы, какой оказывается интересный вопрос, а я его так долго не задавал, гы-гы

Сайт В глаза дизель не видел, но на картинке 2 фильтра dumai.gif Так что вазелин непричем B228.gif

Ставлю оригинал , покупаю в Кареане.
brat po razumu
Цитата(CTAC @ Sep 24 2008, 09:29 PM) *

Сайт В глаза дизель не видел, но на картинке 2 фильтра dumai.gif Так что вазелин непричем B228.gif


По картинке получается,что первый фильтр чистит масло которое поступает из поддона,
( как на всех нормальных моторах)
а второй - чистит отработанное масло перед возвратом его в поддон
(если верить стрелочкам,показывающим направление движения масла)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mif 59
Цитата(CTAC @ Sep 25 2008, 12:29 AM) *



Ставлю оригинал , покупаю в Кареане.


чета не понял, у тя тоже 2 фильтра? Или ты о чем?

Цитата(brat po razumu @ Sep 25 2008, 12:46 AM) *

По картинке получается,что первый фильтр чистит масло которое поступает из поддона,
( как на всех нормальных моторах)
а второй - чистит отработанное масло перед возвратом его в поддон



вот тока нафига так делать??? dumai.gif dumai.gif dumai.gif В чем такой замысловатый смысл?
ПростоЖ
Цитата(Mif 59 @ Sep 25 2008, 10:44 AM) *

вот тока нафига так делать??? dumai.gif dumai.gif dumai.gif В чем такой замысловатый смысл?


Ну это надо спросить еще у Маздоделов(японцев), а не у корейцев, это они придумали в далеких 80-х на двигатель RF , и в мурзилке на Мазду кстати написано, что перепускной фильтр нет необходимости менять при каждой смене масла(если она не кординальная конечно), а через одну. Вроде так B228.gif . Я и на Мазде так и делал. А все равно черное, что так, что так biggrin.gif, дизель однако.
Mif 59
Цитата(ПростоЖ @ Sep 25 2008, 12:34 PM) *

Ну это надо спросить еще у Маздоделов(японцев), а не у корейцев, это они придумали в далеких 80-х на двигатель RF , и в мурзилке на Мазду кстати написано, что перепускной фильтр нет необходимости менять при каждой смене масла(если она не кординальная конечно), а через одну. Вроде так B228.gif . Я и на Мазде так и делал. А все равно черное, что так, что так biggrin.gif, дизель однако.

Жень, перепускной это какой, маленький?
kross
Одинаковые элементы обозначаются на схемах одинаково - здесь же различное схематичное обозначение- отсель и разное назначение.
По идее так dumai.gif biggrin.gif
ПростоЖ
Цитата(Mif 59 @ Sep 25 2008, 02:17 PM) *

Жень, перепускной это какой, маленький?


Перепускной с которого в поддон сливается слева по ходу, справа основной. Как-то так(который маленький не помню оба менял после Кореи). На Мазде несколько по другому там ваще оба друг над другом стоят на маслоохладителе blink.gif ну принцип тот-же.
Dmitry1972
Скажите пожалуйста, братцы (только без этих вот шаманских рециркуляционных клапанов и т.д.) - фильтр с такой маркировкой: PKO 3002 B6Y1-14-302 - подходит на DOHC (2001г.) или нет? Что-то как-то выглядит и он, и упаковка неважно... производитель не обозначен на нем почему-то...
brat po razumu
Цитата(Dmitry1972 @ Oct 1 2008, 07:33 PM) *

Скажите пожалуйста, братцы (только без этих вот шаманских рециркуляционных клапанов и т.д.) - фильтр с такой маркировкой: PKO 3002 B6Y1-14-302 - подходит на DOHC (2001г.) или нет? Что-то как-то выглядит и он, и упаковка неважно... производитель не обозначен на нем почему-то...


Не мудрствуй !
Возьми фильтр известного производителя,например:

Фильтр масляный ( двиг FE 2.0 16V )

Mann+Hummel W610/81 (W610/2)
Knecht OC194
Kolbenshmidt 108-OS
Purolator L14620
Nipparts J1313015

Один из них ты обязательно найдешь в любом автомагазине,так,как он идет и на Mazda 626, с двиг. FE.
Не бери "кота в мешке"!
Yura
Подскажите, а каким приспособлением открутить фильтр? Места там очень мало. На Ваз-ах всегда откручивал и закручивал руками, а здесь руки не помещаются.
ПростоЖ
Цитата(Yura @ Apr 23 2009, 01:06 AM) *

Подскажите, а каким приспособлением открутить фильтр? Места там очень мало. На Ваз-ах всегда откручивал и закручивал руками, а здесь руки не помещаются.


Забиваешь в фильтр штырь или отвертку покрепче и "поехали" крутить, по крайней мере будет от чего отталкиваться. Ну если по-цивильному, то съемников куча всяких продается за не дорого и цепные, и тросовые и ленточные

ЗЫ На счет того, что не забить не надо писать, у меня их два(фильтра) и места тоже не разбежаться biggrin.gif
vitberg
Цитата(ПростоЖ @ Apr 23 2009, 01:57 PM) *

Забиваешь в фильтр штырь или отвертку покрепче и "поехали" крутить, по крайней мере будет от чего отталкиваться. Ну если по-цивильному, то съемников куча всяких продается за не дорого и цепные, и тросовые и ленточные

ЗЫ На счет того, что не забить не надо писать, у меня их два(фильтра) и места тоже не разбежаться biggrin.gif


Как машина с Кореи пришла, ух я помучился второй/малый маслянный фильтр снимать.
Два дня, погнутый цепной съемник, порванный кожанный ремешок от планшета армейского, три погнутых гвоздя на 200, полностью раскуроченный фильтр.... и следы герметика на резьбе...
1111480105.gif Ох каким я был добрым 1111480105.gif

Зы. По осени пришла пора менять резину- колесные гайки тоже на клею ef.gif
ПростоЖ
Цитата(vitberg @ Apr 23 2009, 11:46 PM) *

Как машина с Кореи пришла, ух я помучился второй/малый маслянный фильтр снимать.
Два дня, погнутый цепной съемник, порванный кожанный ремешок от планшета армейского, три погнутых гвоздя на 200, полностью раскуроченный фильтр.... и следы герметика на резьбе...

Зы. По осени пришла пора менять резину- колесные гайки тоже на клею ef.gif


Добрые корейцы попались, основательные biggrin.gif
dark_barker
А оригинальный фильтр не лучше? Какой взять? Для моей elcats показывает оригинальный такой вот: 0FE3R14302, стоит 170 в принципе. И к нему показывается штук 50 аналогов, от 80 до 380 рублей. В том числе и Knecht OC194 (265 руб) итд. Как вы вообще относитесь к заменителям таких вот интимных запчастей от двигателя, типа расходников, проводов, и прочих кусков двигателя? Оригиналы можно без зазрения брать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.