Цитата(severyanin @ Dec 8 2007, 10:31 AM)
Андрей по 5 сообщению что нибудь доложить можешь
Для начала хочу пояснить принцип работы масляного фильтра на двиг-ле.
Для примера был взят снятый при замене масла на моем SPORT-е фильтр масл Knecht OC 194.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла На первом рисунке:
1 -уплотнительное резиновое кольцо
2 -антидренажный клапан (плоское резиновое кольцо) котор не дает маслу вытекать обратно в поддон
3 -фильтрующий элемент
4 -клапан (антисифонный) не дает очищенному маслу вытекать из полости фильтра при остановке двигателя
5 -редукционный клапан (открывает путь неочищенному маслу при невозможности его просочиться через фильтрующий елемент)-фактически это аварийный клапан,кот не дает двиг -лю оставаться без масла
6 -пружина,кот. фиксирует и центрирует фильтрующий элемент в корпусе фильтра.
На втором рисунке показано движение горячего масла на прогретом двиг-ле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа третьем - показано движение холодного неочищенного масла на не прогретом двигателе.
Та же картина при грязном фильтре ,который не способен пропускать масло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ думаю,
вопросы еще будут...