Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сальник коленвала
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2
brat po razumu
Спешу сообщить,что Новый год встречаю на отремонтированной машине.
Может кому пригодится мой скромный опыт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
brat po razumu
Замена сальника коленвала.Часть 2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внимание!
На фото,где указаны метки распредвалов - ошибка (сфотографировано в положении 180 град). sorry.gif
Распредвалы выставлять по схеме,приведенной в инструкции ниже.

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_26.htm

h975g.GIF
Panzer38
B162.gif B162.gif B162.gif
Оченб подробно и с фотками. rulez.gif

Кстати, как-то Striker тоже выкладывал фотки процесса замены сальника коленвала ...
во:

http://photofile.ru/users/vnedorog/2563049/

Не помню, была на форуме тема или нет .... mad.gif
pgrin
Цитата(brat po razumu @ Feb 6 2008, 06:34 PM) *


У меня вопрос по замене переднего сальника коленвала. Не могу открутить болт колена. Может там резьба левая и крутить по часовой? На фиате крома именно так.
kostetik
так почти на всех именно так...крутить в противоположную от бычного вращения калена.
brat po razumu
Цитата(pgrin @ Feb 7 2008, 02:06 PM) *

У меня вопрос по замене переднего сальника коленвала. Не могу открутить болт колена. Может там резьба левая и крутить по часовой? На фиате крома именно так.

Болт крепления зубчатого шкива коленвала (спереди) с правой резьбой, но затянут СИЛЬНО! h975g.GIF

З.Ы.
Переустановил часть 2. Замены сальника коленвала.Теперь открывается нормально! ladosi.gif
kross
Сальник на подходе - менять летом придется sad.gif smile.gif

А коробка автомат - и чем фиксировать колено что-бы болт выкрутить dumai.gif Поставив тупо на паркинг ( в этом случае мет. штырь блокирует вращение коробки ) Но неизвестен калибр штыря - согнется он али нет ? Рисковать желания нет.
Есть у кого знакомые мотористы работающие по Спортам - уточните пож-та этот вопрос smile.gif
Striker
Есть один способ, я с помощью него откручивал болт колена.
надеваешь на гайку головку, берёш длинный вороток, можно и трубу, упираешь в раму или куда нибудь в подкапотное, только по аккуратнее и делаешь один проворот двигателя с помощью ключа зажигания! И всё - гайка сорвана. На Спортаже это абсолютно безопасно.
Mikhail
Цитата(br&t po r&zumu @ Dec 31 2007, 08:39 &M) [sn&pb&ck]33841[/sn&pb&ck]

Спешу сообщить,что Новый год встречаю на отремонтированной машине.
Может кому пригодится мой скромный опыт.
[&tt&c:-)mentid=1167]


А почему на фотке № 8 распред с буковкой Е слева, а с I справа? В мануале ровно наоборот. Почему спрашиваю, сейчас ремешок меняю и пытаюсь метки выставить
Виктор
Цитата(Mikhail @ Jul 20 2008, 04:57 PM) *

А почему на фотке № 8 распред с буковкой Е слева, а с I справа? В мануале ровно наоборот. Почему спрашиваю, сейчас ремешок меняю и пытаюсь метки выставить smile.gif

Настоятельно рекомендую не ставить сальники черного цвета, советую - коричневые (и коленвала). Проходил через это - через полгода пришлось менять опять. Кстати, оригинальные коричневые. B128.gif
kross
Цитата(Mikhail @ Jul 20 2008, 05:57 PM) *

А почему на фотке № 8 распред с буковкой Е слева, а с I справа? В мануале ровно наоборот. Почему спрашиваю, сейчас ремешок меняю и пытаюсь метки выставить smile.gif


Да видать Брат таки обшибся.

И в мануале написано и на задней стенке ременного короба выбито слева (впуск ) I - справа (выпуск) E. Так и поставил седня ремешок. dumai.gif smile.gif

Сорри. Лево-право ежели на движок смотреть спереду
brat po razumu
Цитата(kross @ Jul 29 2008, 08:42 PM) *

Да видать Брат таки обшибся.

И в мануале написано и на задней стенке ременного короба выбито слева (впуск ) I - справа (выпуск) E. Так и поставил седня ремешок. dumai.gif smile.gif

Сорри. Лево-право ежели на движок смотреть спереду


http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_26.htm
sorry.gif

Поставил,то я по меткам,там иначе метка S при натяжении ролика не совпадет.
Потом прокрутил пару раз вручную за коленвал,проверил совпадение меток.
А наметил для фото метки по ошибке на 180 град. rolleyes.gif
Завелась с первого раза,проехал уже 9000 км.
ЗЫ
В заметке "Сальник коленвала" я написал об ошибке.
Еще раз sorry.gif
kross
Цитата(brat po razumu @ Aug 8 2008, 10:25 PM) *

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_26.htm
sorry.gif

Поставил,то я по меткам,там иначе метка S при натяжении ролика не совпадет.
Потом прокрутил пару раз вручную за коленвал,проверил совпадение меток.
А наметил для фото метки по ошибке на 180 град. rolleyes.gif
Завелась с первого раза,проехал уже 9000 км.
ЗЫ
В заметке "Сальник коленвала" я написал об ошибке.
Еще раз sorry.gif


Так и я поставил по меткам - а потом не надеясь на какчество пружины (натяжного ролика ) - дотянул ролик монтажкой с усилием- на свой выпуклый морской глаз biggrin.gif -типа закрепил и день отездил - чемто блин не понравилось dumai.gif - разобрал-проверил - и точно - на один зуб оба распреда промахнулись fa.gif - переставил по инструкции - ездю- И БЛИН НЕ НДРАВИТЬСЯ 1111480105.gif - хотя прогревшись авто прееееет.... B128.gif - Вот куплю гидрики - проверю метки - один... разбирать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
brat po razumu
Цитата(kross @ Aug 9 2008, 10:58 PM) *

Так и я поставил по меткам - а потом не надеясь на какчество пружины (натяжного ролика ) - дотянул ролик монтажкой с усилием- на свой выпуклый морской глаз biggrin.gif -типа закрепил и день отездил - чемто блин не понравилось dumai.gif - разобрал-проверил - и точно - на один зуб оба распреда промахнулись fa.gif - переставил по инструкции - ездю- И БЛИН НЕ НДРАВИТЬСЯ 1111480105.gif - хотя прогревшись авто прееееет.... B128.gif - Вот куплю гидрики - проверю метки - один... разбирать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Может это субъективно? Ждал,что машина будет работать лучше?
У меня после замены ремня ГРМ работает,как до того.
А гидрокомпенсаторы у меня на холодную тоже стучали.Справился с этим применением препарата:
http://www.xado.ru/production.html
Тот,который на первой картинке,в красном тюбике.
(у нас в магазине это один из самых ходовых товаров-отзывы положительные)
Помогло.Двиг.работает тише.(на настоящий момент пробег 189т.к.)
h975g.GIF
korablikoff
есть впечатление что метка Т на пластмассовой крышке не есть установленный коленвал шпонкой наверх, по метке на блоке.
kross
Цитата(korablikoff @ Aug 10 2008, 05:56 PM) *

есть впечатление что метка Т на пластмассовой крышке не есть установленный коленвал шпонкой наверх, по метке на блоке.


blink.gif пластиковые крышки все снимал - ставил по меткам на блоке
kross
Цитата(brat po razumu @ Aug 10 2008, 03:47 PM) *

Может это субъективно? Ждал,что машина будет работать лучше?
У меня после замены ремня ГРМ работает,как до того.
А гидрокомпенсаторы у меня на холодную тоже стучали.Справился с этим применением препарата:
http://www.xado.ru/production.html
Тот,который на первой картинке,в красном тюбике.
(у нас в магазине это один из самых ходовых товаров-отзывы положительные)
Помогло.Двиг.работает тише.(на настоящий момент пробег 189т.к.)
h975g.GIF


Я сегодня понял почему не нравиться - трещина на выхлопном коллекторе - едешь на холодную - ощущение сбитого зажигания - прогреется - стягивается трещина и все нормально. Совпало с заменой ремня biggrin.gif Временно трещинку подварил не снимая коллектора. Бум покупать новый.
Насчет ХАДО подумаю. Спасибо biggrin.gif
korablikoff
Цитата
пластиковые крышки все снимал - ставил по меткам на блоке

снимал само собой, но перед тем как снимать поставил метки по крышкам и шкиву. Сейчас уж все собрано двигатель запускается, работает.
Vinograd
Здравствуйте....не подскажете номер сальника коленвала переднего ...а то что-то заказать не получилась....зарание спасибо
Виктор
Цитата(Vinograd @ Nov 3 2009, 12:47 AM) *

Здравствуйте....не подскажете номер сальника коленвала переднего ...а то что-то заказать не получилась....зарание спасибо

КИА - 0K013 10 602, 21421-3X000,
Ajusa - 15012000
brat po razumu
Цитата(Виктор @ Nov 3 2009, 09:17 AM) *

КИА - 0K013 10 602, 21421-3X000,
Ajusa - 15012000

Для бензинового двиг. 2.0 FE (DOHC).
Размер переднего сальника: 34х48х7 мм (OFE 011 06 02 )
Cальник,кстати, подходит от Mazda 626, 2.0 FE.
Так,что это не дифицит, я на авторынок пошел и сразу купил.
B020.gif
Kuzmichh2007
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.
На машине провал при нажатии педали газа,двигатель колбасит.Все уже перепроверил,диагностику делал 2 раза все датчики работают.
Зажигание выставляли по меткам,опять разобрали,стали метки выставлять пробовать методом тыка.
Итог положение меток такое :впускной вал-по метке I,А выпускной на два зуба вперед после нужной метки.Провала не стало,машина стала работать ровно(не колбасит),но не едет как за зад ее держут,расход литров 20.
Виктор
Цитата(Kuzmichh2007 @ Dec 10 2009, 10:58 PM) *

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ. sad.gif
На машине провал при нажатии педали газа,двигатель колбасит.Все уже перепроверил,диагностику делал 2 раза все датчики работают.
Зажигание выставляли по меткам,опять разобрали,стали метки выставлять пробовать методом тыка.
Итог положение меток такое :впускной вал-по метке I,А выпускной на два зуба вперед после нужной метки.Провала не стало,машина стала работать ровно(не колбасит),но не едет как за зад ее держут,расход литров 20. sad.gif

Уважаемый!
Посмотри внимательно эту тему. И не стоит "колхозить", все равно не получится.
Armstrong
Может кому пригодится.
Менял сальник коленвала и ГРМ.
АКП, стопорили коленвал так.
Откутили два болтика и немного отогнули кужух нижний маховика.
И за маховик уже элементарно.
КИАвод
А я делал немного по другому,но тоже всё получилось.http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?act=Attach&type=post&id=5439
kross
Тем много ...
Уже писал... Болт колена передний ... Срывал-откручивал на АКПП стартером ... Быстро и качественно. Идея Москвичей.... smile.gif
КИАвод
Цитата(kross @ Jan 11 2010, 07:40 PM) *

Тем много ...
Уже писал... Болт колена передний ... Срывал-откручивал на АКПП стартером ... Быстро и качественно. Идея Москвичей.... smile.gif

Перед тем как менять сальник,проштудировал форум,на предмет чем и как застопорить коленовал.Читал и про стартер.Честно говоря побоялся,ибо свернуть башку стартеру можно запросто.Изготовление пластины заняло примерно минут сорок,и риска никакого.Кстати,при помощи стартера мы отвернём болт,а затянуть с требуемым усилием как? В смысле колено один фиг держать чем то надо? Но как говориться,какждый делает то,что ему больше нравится....
Витёк87
Может не в тему но всё же спрошу, как снять зубчатый шкив с коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всё откручено, не могу стянуть с места, может какой съемник нужен или всё проще h975g.GIF
pasha
Цитата(Витёк87 @ Mar 15 2010, 02:47 PM) *

Может не в тему но всё же спрошу, как снять зубчатый шкив с коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всё откручено, не могу стянуть с места, может какой съемник нужен или всё проще h975g.GIF

Должен от руки снятся, по крайней мере у меня так снялся. Его только с места стронуть, может монтажкой только окуратно, что бы не погнуть направляющую ремня.
serg898
Цитата(pasha @ Mar 15 2010, 07:57 PM) *

Должен от руки снятся, по крайней мере у меня так снялся. Его только с места стронуть, может монтажкой только окуратно, что бы не погнуть направляющую ремня.

... а я б монтажки отвёртки не применял ... закраина на шестерне - ломается - по счёту раз ! хуже того маслонасос можно повредить ( что канеш редко ...но на моей практике было h975g.GIF восстанавливал потом) ...
dumai.gif шкив на шестерню прикрутить(на 6 болтиков ) всётаки - он по крепче шестерни будет( вот за него и пробывать "тянуть") ... ну и заливать растворителем ржавчины ... а если уж и это не поможет - тогда придется съёмник изобретать
Боб-51
Цитата(serg898 @ Mar 15 2010, 09:20 PM) *

... а я б монтажки отвёртки не применял .

+100

Цитата(serg898 @ Mar 15 2010, 09:20 PM) *

... ну и заливать растворителем ржавчины ... а если уж и это не поможет - тогда придется съёмник изобретать


А чего съемник изобретать то??? Уголок стальной 30 -ка и в нем два отверстия, чеоез которые штатными болтами стаскиваешь шестерню, т.к. уголок уперается в вал за счет подложенных гаек подходящего размера или накидного ключа-головки.
Витёк87
Цитата(Художник @ Mar 16 2010, 04:02 PM) *

+100
А чего съемник изобретать то??? Уголок стальной 30 -ка и в нем два отверстия, чеоез которые штатными болтами стаскиваешь шестерню, т.к. уголок уперается в вал за счет подложенных гаек подходящего размера или накидного ключа-головки.


И правда. сделал таким же образомНажмите для просмотра прикрепленного файла.

kross
Цитата(Витёк87 @ Mar 16 2010, 06:52 PM) *

И правда. сделал таким же образомНажмите для просмотра прикрепленного файла.


Все снялось беспроблемно - но ума хватило сальник выковырнуть отверткой с каленым наконечником.. и царапина... B093.gif одно повезло - не в зоне работы сальника - рядом...аж вспотел представив объем работ который мог нарисоваться... biggrin.gif Пронесло... biggrin.gif
serg898
Цитата(Художник @ Mar 16 2010, 05:02 PM) *

А чего съемник изобретать то??? Уголок стальной 30 -ка и в нем два отверстия, чеоез которые штатными болтами стаскиваешь шестерню, т.к. уголок уперается в вал за счет подложенных гаек подходящего размера или накидного ключа-головки.

...а чем не изобретение? wink.gif biggrin.gif

Цитата(kross @ Mar 16 2010, 10:05 PM) *

Все снялось беспроблемно - но ума хватило сальник выковырнуть отверткой с каленым наконечником.. и царапина... B093.gif одно повезло - не в зоне работы сальника - рядом...аж вспотел представив объем работ который мог нарисоваться... biggrin.gif Пронесло... biggrin.gif

- в самых трудно доступных местах (на спортяге - таких мало) достаю сальник просто ... с помощью самореза (для крепления гипсокартона (черные такие - с мелкой "резьбой")... сальник - на металлической основе, расчитываю место вкручивания так что бы саморез не повредил вал ... и вгоняю его отверткой - от руки (залазиет - токо так h975g.GIF ) и за саморез уже скойно его от туда ...долой h975g.GIF smile.gif
Витёк87
Можно ли запресовать сальник коленвала на месте h975g.GIF , а то пишут что надо снимать корпус масленого насоса.
kross
Цитата(Витёк87 @ Mar 17 2010, 06:15 AM) *

Можно ли запресовать сальник коленвала на месте h975g.GIF , а то пишут что надо снимать корпус масленого насоса.


Насос не снимал - сальник вставлял так...аккуратненько smile.gif
Yura
Цитата(Витёк87 @ Mar 15 2010, 05:47 PM) *
Может не в тему но всё же спрошу, как снять зубчатый шкив с коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всё откручено, не могу стянуть с места, может какой съемник нужен или всё проще h975g.GIF

На фото видно - шкив прикипел к валу. Поэтому и не снимался.
Виктор
Цитата(Витёк87 @ Mar 17 2010, 05:15 AM) *

Можно ли запресовать сальник коленвала на месте h975g.GIF , а то пишут что надо снимать корпус масленого насоса.

Настоятельно рекомендую новый сальник закрепить на месте путем кернения в корпусе маслянного насоса по контуру сальника. Пришел к этому после замены один за одним 3-х сальников, которые просто выдавливало из посадочного места.
serg898
Цитата(Виктор @ Mar 17 2010, 11:56 AM) *

Настоятельно рекомендую новый сальник закрепить на месте путем кернения в корпусе маслянного насоса по контуру сальника. Пришел к этому после замены один за одним 3-х сальников, которые просто выдавливало из посадочного места.

dumai.gif - вообще - если выдавливает сальник (3 раза подряд) dumai.gif ...за сальником - есть сливное отверстие для слива масла Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот если оно забилось будет выдавливать ... и сальник на герметике сидит в обоиме - хуже - чем без герметика (проверено опытом h975g.GIF ) smile.gif
ЗЫ тоже самое относится и к сальникам распред валов ( там тоже отв. - есть и тоже бывает забивается)
Витёк87
Цитата(serg898 @ Mar 17 2010, 10:51 PM) *

dumai.gif - вообще - если выдавливает сальник (3 раза подряд) dumai.gif ...за сальником - есть сливное отверстие для слива масла Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот если оно забилось будет выдавливать ... и сальник на герметике сидит в обоиме - хуже - чем без герметика (проверено опытом h975g.GIF ) smile.gif
ЗЫ тоже самое относится и к сальникам распред валов ( там тоже отв. - есть и тоже бывает забивается)

А как узнать забито это отверстие, не снимая этой кришки
serg898
Сальник когда снимешь - за ним будет видно отверстие ( насос снимать для этого не надо) ну а дальше уже по обстановке ... Я брал тонкую стальную проволку и прочищал ... Отверстие выходит в поддон (без всяких лабиринтов) поэтому - опасности что проволка запутается , и останется в недрах насоса - нет
- вообще забивается редко ... Но тем не менее бывает
Meg@DED
Я правильно понял сальники на коленвале и распредвалах одинаковые?
Виктор
Цитата(Meg@DED @ Sep 20 2011, 05:17 PM) *

Я правильно понял сальники на коленвале и распредвалах одинаковые?

Правильно!
Артем1976
Цитата(Meg@DED @ Sep 20 2011, 05:17 PM) *

Я правильно понял сальники на коленвале и распредвалах одинаковые?

Задний у КВ точно гораздо больше - ладонь проходит
Meg@DED
Да про задний и вопросов нету, он большой, его сразу видно было, а вот три одинаковых по размеру сальника распредвалов (при этом валы-то только в двух местах торчат) меня смутили при разборе комплекта прокладок.
kross
Коричневый сальник шедший вместе с масляным насосом потек на 5 000 после капиталки.... сравнил с оригиналом - оказался оченно похожим на фирменный - но более грубо сделан.... dumai.gif
contra
Брал как то летом типа ориг. коричневый, вроде садился плотно, но сцука вылез за 50-80 км -- кромку срезало- масло ручьём. Второй ставил люминь кернил и на клей blink.gif за неделю два съема-установки акпп B093.gif
vlad34
весной заменил передний сальник.
выработки на валу не было (ногтем не ощутимо), сальник поставил черного цвета, без герметика.
через полгода лоб двигателя чумазый и под авто лужица масла.

Цитата(serg898 @ Mar 18 2010, 08:49 AM) *

Сальник когда снимешь - за ним будет видно отверстие ( насос снимать для этого не надо) ну а дальше уже по обстановке ... Я брал тонкую стальную проволку и прочищал ... Отверстие выходит в поддон (без

а вот не нашел отверстия. ни визуально, ни проволокой.
оно сразу за сальником или подальше?

кроме сальника коленвала есть откуда обильно бежать маслу?
фиксировать сальник клеем или закернить? или и тем и другим?


пысы
спецом заказал два разных сальника. предполагал хоть один придет красный (фторкаучуковый).
получил оба черных.
нашел красный (идет на волги, на кпп кажется, 20рублей), но с облоем.
709
Цитата(vlad34 @ Sep 10 2012, 09:40 PM) *

весной заменил передний сальник.
выработки на валу не было (ногтем не ощутимо), сальник поставил черного цвета, без герметика.
через полгода лоб двигателя чумазый и под авто лужица масла.
а вот не нашел отверстия. ни визуально, ни проволокой.
оно сразу за сальником или подальше?

кроме сальника коленвала есть откуда обильно бежать маслу?
фиксировать сальник клеем или закернить? или и тем и другим?
пысы
спецом заказал два разных сальника. предполагал хоть один придет красный (фторкаучуковый).
получил оба черных.
нашел красный (идет на волги, на кпп кажется, 20рублей), но с облоем.

Как вариант с масляного насоса может течь.
Заказывал эти сальники оригиналы-приходили коричневые.... B020.gif
Не кернил-тонкий слой герметика по кругу(очень немного,чтоб канавки заполнились).
vlad34
Цитата(709 @ Sep 10 2012, 09:47 PM) *

Как вариант с масляного насоса может течь.

а откуда именно? где смотреть? какую прокладку заранее прикупить?

Цитата(709 @ Sep 10 2012, 09:47 PM) *
Не кернил-тонкий слой герметика по кругу(очень немного,чтоб канавки заполнились).
герметика или фиксатора (локтайт какой-нибудь)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.