весной заменил передний сальник.
выработки на валу не было (ногтем не ощутимо), сальник поставил черного цвета, без герметика.
через полгода лоб двигателя чумазый и под авто лужица масла.
Цитата(serg898 @ Mar 18 2010, 08:49 AM)
Сальник когда снимешь - за ним будет видно отверстие ( насос снимать для этого не надо) ну а дальше уже по обстановке ... Я брал тонкую стальную проволку и прочищал ... Отверстие выходит в поддон (без
а вот не нашел отверстия. ни визуально, ни проволокой.
оно сразу за сальником или подальше?
кроме сальника коленвала есть откуда обильно бежать маслу?
фиксировать сальник клеем или закернить? или и тем и другим?
пысы
спецом заказал два разных сальника. предполагал хоть один придет красный (фторкаучуковый).
получил оба черных.
нашел красный (идет на волги, на кпп кажется, 20рублей), но с облоем.