Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: стеклоподъемники
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2, 3
arright
это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.
vl@d
Цитата(arright @ Jan 8 2008, 12:46 AM) *

это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.

что бы полегче ходили смаж силиконовой смазкай B228.gif , все резинки. а по поводу заподания надо разбирать дверь и смотреть, возможно надо просто отрегулировать, ну или менять саму трапецию, моторчик сдесь не причем
kostetik
vl@d, +1....почти всегда после грязевых ванн в качестве профилактитки прочищаю направляюющие стекол и пропшикиваю силиконовой смазкой....и все начинае работать кстати силиконка в мороз предотвращает примерзание форточек)))
pgrin
Цитата(arright @ Jan 8 2008, 12:46 AM) *

это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.

Дело в блоке кнопок, а не в склоподемнике, если соеденить напрямую к мотору то стекло летает. Надо разобрать и очистить резинкой все контакті блока кнопок вод. двери и кнопок всех остальніх дверей. Они все связані между собой проводкой. Из=за одного плохого контакта не работает все звено. Если на контактах есть износ от подгорания менять блок кнопок в зборе или кнопки конкретной двери. Так сибе поменял блок на вод. двери + на двери пер. пасажира.
МихаилТ
заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
pgrin
Цитата(МихаилТ @ Jan 9 2008, 01:04 PM) *

заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить.
Voyager
Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. huh.gif
Mishael
Цитата(МихаилТ @ Jan 9 2008, 05:04 PM) *

заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить???
samoxa7
Цитата(Mishael @ Jun 10 2008, 12:03 PM) *

такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить???

Похожая проблемка! ef.gif Хтота в форуме писал-надо выключатели почистить!Я еще не пробовал пока. dumai.gif
Mishael
Цитата(pgrin @ Jan 9 2008, 10:12 PM) *

Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить.

чувсвую как раз в проводке все дело! тоненькая наверно, я не смотрел... там вообще в 30 А предохранитель стоит и так просаживается... если бы только два проводочка около рэле заменить и решить этим дело со скоростью...
а чистка контактов на кнопках мне кажется не большой эффект даст...
Voyager
Цитата(Voyager @ Jun 10 2008, 07:53 AM) *

Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. huh.gif


sorry.gif
Всё ещё по-прежнему актуально
НИКОЛАЙ
Цитата(Voyager @ Jun 17 2008, 05:02 PM) *

sorry.gif
Всё ещё по-прежнему актуально


у меня после как пригнали спорта отдали на тотал химчистку, ибо негры основательно загадили все. машина потом неделю сохла. так эсп начали вырубаться по одному, ч/з полгода остался один водительский. позавчера разбирал все блоки-в смазке контакты были, видимо от химии разжижилась смазка и потекла на контакты("потекла" условно, ибо ее там с гулькин хвост). все разобрал , промыл вэдэшкой, высушил.Собирать оч. аккуратно, а то если мостик один соскочит- КЗ-алес предохранитель капут. есть соблазн чуть разогнуть мостик( ну типа чтоб контакт сильнее был)- ни вкоем разе,а то - КЗ-алес предохранитель капут. я один сжег. собрал- заработало все!!!
посмотрим, надолго ли
Евгений Невлер
У меня правый передний очень медленно ездил, я всё-время грешил на умирающий моторчик...

А тут - после установки блока дожима и запитке его на самостоятельный толстый провод - всё заработало smile.gif видимо 0 тока нехватало из престарелой штатной проводки...]



advokat
У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.
Mishael
Цитата(advokat @ Nov 16 2008, 12:14 PM) *

У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.


Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно!
advokat
Цитата(Mishael @ Nov 16 2008, 10:16 AM) *

Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно!



Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно.

До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые.

Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать.

И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать.
Fisher-77
Цитата(advokat @ Nov 17 2008, 08:43 AM) *

Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно.

До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые.

Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать.

И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать.

Эта проблемка с тонкой проводкой походу у всех спортажей... Контакты я прочищал, но проводочек в лом было поменять...не помогло... dumai.gif надо поменять.
advokat
Цитата(advokat @ Nov 16 2008, 09:14 AM) *

У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.






Я был не совсем прав. Разъем находится слева под рулевой колонкой, если смотреть сверху.
advokat
В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.

А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МихаилТ
Цитата(advokat @ Nov 19 2008, 09:01 PM) *

В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.

А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки.

1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего.

B162.gif попробуем..... B162.gif B162.gif B162.gif
Максуд
Цитата(МихаилТ @ Nov 20 2008, 01:01 AM) *

B162.gif попробуем..... B162.gif B162.gif B162.gif

Братцы, извините, что не в тему вопрос: кто знает, что за реле стоит в моторном отсеке над левой фарой (прикручено к кузову в резиновом кожухе) .При снятии фишки никаких изменений не происходит, реле постоянно под напряжением независимо от ключа зажигания, при замыкании комутирующих выводов ничего не происходит??? Кореец,94г,автомат.
advokat
Левая фара-со стороны водителя или пасажира ? У меня тоже кореец 1994 года.
Максуд
Цитата(advokat @ Nov 20 2008, 09:30 PM) *

Левая фара-со стороны водителя или пасажира ? У меня тоже кореец 1994 года.

Со стороны водителя.
МихаилТ
Цитата(Максуд @ Nov 20 2008, 07:35 PM) *

Со стороны водителя.

фоткуб хоть каку глянуть.... dumai.gif 32a.gif
Максуд
Цитата(МихаилТ @ Nov 20 2008, 10:43 PM) *

фоткуб хоть каку глянуть.... dumai.gif 32a.gif

Завтра сделаю! Оно там одно прям над фарой прикручено...
BFGoodrich
У меня в этом месте такая-же фишка просто болтается.
Кореец 94 г.в. механика.
CTAC
Можно вернусь к стеклоподъемника. Выше было написано проверить какждый от акомы и проверить подение напряжения его не должно быть. Если есть чистить мазать направляющие смотреть мотор. Вот когда от акомы будут бегать хорошо и не будет падать напряжение. Тогда и провода можно менять если понадобится.
Васёк
Цитата(Максуд @ Nov 20 2008, 02:41 PM) *

Братцы, извините, что не в тему вопрос: кто знает, что за реле стоит в моторном отсеке над левой фарой (прикручено к кузову в резиновом кожухе) .При снятии фишки никаких изменений не происходит, реле постоянно под напряжением независимо от ключа зажигания, при замыкании комутирующих выводов ничего не происходит??? Кореец,94г,автомат.

У тебя фары 1. Стеклянные?
2. С корректорами или нет?

Самому интересно, у мну машина 1997 года экспортный америкос, на механике, у меня такая же штука под капотом.
Максуд
Цитата(Васёк @ Nov 30 2008, 09:26 PM) *

У тебя фары 1. Стеклянные?
2. С корректорами или нет?

Самому интересно, у мну машина 1997 года экспортный америкос, на механике, у меня такая же штука под капотом.

Фары пластиковые, корректоров нет... По моему на спортах стеклянных фар и нет???
609
Цитата(Максуд @ Dec 3 2008, 07:18 PM) *

По моему на спортах стеклянных фар и нет???
Есть. На старых спортягах 94-го года видел.
К совсременным не подходят sad.gif
Васёк
Цитата(609 @ Dec 3 2008, 04:32 PM) *

Есть. На старых спортягах 94-го года видел.
К совсременным не подходят sad.gif



Ну не знаю, у меня 97 года спортик , оптика стеклянная + корректоры , но нет выходов под противотуманки ( когда вкл. туманки : задние , в бампере загораются , а с переди корректор встаёт в среднее положение , автоматом ) blink.gif dumai.gif
pgrin
Цитата(Васёк @ Dec 3 2008, 07:15 PM) *

Ну не знаю, у меня 97 года спортик , оптика стеклянная + корректоры , но нет выходов под противотуманки ( когда вкл. туманки : задние , в бампере загораются , а с переди корректор встаёт в среднее положение , автоматом ) blink.gif dumai.gif

И у меня такие на 98 годе корейце. Светят не очень, через 7 лет поменял на прозрачній пластик. Все взаимозаменяемо, только разем придется менять - они разній.
Максуд
А вот скажите, кто знает, зачем братья корейцы три соска на фары приляпали, причом в возбуждённом состоянии... Когда фары протираю сам немножко завожусь... biggrin.gif rolleyes.gif

Не ругайте... Что-то опять не в тему...
SKA
Цитата(Максуд @ Dec 4 2008, 07:14 PM) *

А вот скажите, кто знает, зачем братья корейцы три соска на фары приляпали, причом в возбуждённом состоянии... Когда фары протираю сам немножко завожусь... biggrin.gif rolleyes.gif

Не ругайте... Что-то опять не в тему...


Насколько помню - данный конструктив ограничители хода дворников фар. А вот ставились ли они на Спортаж?
advokat
Как там все таки стеклоподъемники поживают ???
alekcmed
Могу сказать одно то что когда я поменял провод от центрального блока управления к реле, все стекла начали ходить быстрее, но это не спасло Отца Русской демократии, поставил в каждую дверь по 2 реле на включение и отключение и напрямую провод подсоеденил к реле которое родное под рулевой колонкой слева, бегают как заводные, и зимой даже с инием открываются, ниче даже резинки не смазываю уже пол года!!!
pgrin
Цитата(alekcmed @ Jan 3 2009, 05:01 PM) *

Могу сказать одно то что когда я поменял провод от центрального блока управления к реле, все стекла начали ходить быстрее, но это не спасло Отца Русской демократии, поставил в каждую дверь по 2 реле на включение и отключение и напрямую провод подсоеденил к реле которое родное под рулевой колонкой слева, бегают как заводные, и зимой даже с инием открываются, ниче даже резинки не смазываю уже пол года!!!

Странно я поставил оба передние новіе стеклоподемники + новіе блоки кнопок к ним + новіе уплотнители окон + новое реле, так как достали они меня. Правій стал работать бістрее, а вот левій медленнее. Если кинуть провод напрямую они летают. Где падение непонятно. Сейчас не знаю что делать.
alekcmed
Я тоже сначала сменил все кнопки, 3 месяца летом работало, потом осень, грязь начали тормозить, промыл все уплотнители спасло ровно на неделю, плюнул поставил две реле в каждую дверь, все никаких проблем!!!! Мне проще чем разбираться в каком проводе падение напряжения идет, слишком уж их много!!!
rishat
Кто по электрике разбирается ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правый задний стеклоподьемник не хочет подниматься. Опускается без проблем. Подавал напрямую напряжение и опускается и поднимается без проблем. Разобрал кнопку (заднюю), почистил но криминала не нашел. Там шесть контактов, на пять идут провода. Если ничего не нажимать на одном масса, на одном плюс. При опускании - на двух масса на двух плюс. При поднимании - на одном масса, на четырех плюс. Кнопка конструктивно очень простая и ломаться там нечему, только если замкнет и расплавится. У меня ощущение что нет массы при поднимании, но почему не пойму. С водительской двери тоже самое, в смысле не поднимается. На разьеме кнопки (если отсоединить от стеклоподьемника, двухконтактный разьем), при опускании есть и масса и плюс, при поднимании только плюс.
ВОПРОС где масса????????????????? 32a.gif
Виктор
Цитата(rishat @ Jan 20 2009, 04:14 PM) *

Кто по электрике разбирается ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правый задний стеклоподьемник не хочет подниматься. Опускается без проблем. Подавал напрямую напряжение и опускается и поднимается без проблем. Разобрал кнопку (заднюю), почистил но криминала не нашел. Там шесть контактов, на пять идут провода. Если ничего не нажимать на одном масса, на одном плюс. При опускании - на двух масса на двух плюс. При поднимании - на одном масса, на четырех плюс. Кнопка конструктивно очень простая и ломаться там нечему, только если замкнет и расплавится. У меня ощущение что нет массы при поднимании, но почему не пойму. С водительской двери тоже самое, в смысле не поднимается. На разьеме кнопки (если отсоединить от стеклоподьемника, двухконтактный разьем), при опускании есть и масса и плюс, при поднимании только плюс.
ВОПРОС где масса????????????????? 32a.gif

Нужно еще почистить кнопку этого стекла водительского блока.
rishat
Виктор был прав. Разобрал водительский и нашел кусочек герметика примерно 8*3*2 в мм, ума не приложу как он туда мог попасть, кто разбирал поймут, там щелей то нет. Теперь все работает.
Кстати: в мурзилке написано " проверить........ и т.д., а неисправный блок заменить", про возможность разборки и чистки ни слова fa.gif
Linar
Добрый день, ищу руки, могущие заменить мотор стеклоподъемника на Спортяге 94г.в.
Возмездно, разумеется - главное чтобы человек разбирался.
Контакт iooj@ y&ndex.ru
korablikoff
Подскажите, снять мотор стеклоподъемника отдельно возможно? или вынимается вся конструкция оттуда вместе с направляющей?
Михаил.
Цитата(korablikoff @ Jun 15 2009, 06:18 AM) *

Подскажите, снять мотор стеклоподъемника отдельно возможно? или вынимается вся конструкция оттуда вместе с направляющей?


механизм стеклоподъёмника снимается в сборе
korablikoff
Михаил, в сборе не шевелится даже, 2 гайки верх направляющей, 1 болт низ. плюс соответсвенно сам мотор. Направляющую не сдвинуть с места, шпильки даже не утопить. Ее от стекла надо както отсоединять? Если оно находится в закрытом положении.
Серёга
Тама актуальна... Кто снимал отдельно сам моторчик - подскажите... И хорошо бы еще узнать код моторчика (интересует задней левой (за водителем) двери).
vadimka3
Два дня тому с водительской дверки перестало окно подыматся. Опускатся да.
Разобрал блок кнопок, почистил контакты, все окна стали в 2раза быстрее работать.
polych
Цитата(Linar @ Apr 20 2009, 03:19 PM) *

Добрый день, ищу руки, могущие заменить мотор стеклоподъемника на Спортяге 94г.в.
Возмездно, разумеется - главное чтобы человек разбирался.
Контакт iooj@ y&ndex.ru

а что с моторчиком? контакты(блок управления в водительской двери и двери, где не работает) пробовал чистить?
advokat53
Цитата(Voyager @ Jun 10 2008, 11:53 AM) *

Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. huh.gif


И у меня такая же беда? Как лечить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.