Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заглох и не заводится (2)
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Страницы: 1, 2, 3
Rager
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?
BFGoodrich
Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 03:40 PM) *

Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?

А с выхлопной всё нормально,может с катализатором что,или дети в трубу засунули чего?
Rager
Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:18 PM) *

А с выхлопной всё нормально,может с катализатором что,или дети в трубу засунули чего?

Кат я давно уже поменял на турбинку.
Выхлопную не проверял. Если бы была забита - то движок не запускался бы вообще (см. п. 6)
BFGoodrich
Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 06:21 PM) *

Кат я давно уже поменял на турбинку.
Выхлопную не проверял. Если бы была забита - то движок не запускался бы вообще (см. п. 6)

Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки?
Rager
Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:25 PM) *

Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки?

Пробовал оба варианта:
1. Выкручивал свечи, прокаливал их на газу и лил Винс (или бенз) по 10-20 гр в каждый котел.
2. При включенном бензонасосе подавал напряжение на форсунки, чтобы налить Винс (или бенз) в котлы.

Результат одинаковый. 5 сек нормальной работы - потом движок глохнет.

Вариант с детьми и картошкой в выхлопной трубе отпадает. Ставлю машину в таком месте, где детей нет. И окончательно заглохла она на полдороги на работу, при этом с утра завелась нормально.
BFGoodrich
Странно всё это.Бензин есть,искра есть,чек не горит,может с мозгом чего?
Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые?
Rager
Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

Странно всё это.

Сам фигею. И диагност фигеет. ef.gif
Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит.


Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

может с мозгом чего?

Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке.

Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые?

Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно.
Макарыч
Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 04:01 PM) *

Сам фигею. И диагност фигеет. ef.gif
Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит.
Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке.
Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно.

Почитай здесь http://avto-remont.com/catalog/tema/7/1.html B128.gif
Rager
Цитата(Макарыч @ Mar 10 2008, 07:32 PM) *

Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту.
Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще!
Дальний
перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала)
может сигналка или имобил. по бензу стоят
Rager
Цитата(Дальний @ Mar 10 2008, 08:36 PM) *

перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала)
может сигналка или имобил. по бензу стоят

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян vot-tebe.gif , и все об этом знают)
При попытках запуска бенз подавался в рампу от отдельного бензонасоса (просто взял "десяточный" и кинул под капот в баклажку с бензом). Выход бензонасоса непосредственно (без фильтров) подключил к рампе.

Цитата(Дальний @ Mar 10 2008, 08:36 PM) *

перемкни перемычку диагностическую бензонасоса

Это где?
Виктор
Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 02:40 PM) *

Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?

А может завис клапан EGR (на переднем торце впускного коллектора)?
Макарыч
Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 04:49 PM) *

Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту.
Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще!

Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. B228.gif
Дальний
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках
из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное!



Цитата(Макарыч @ Mar 11 2008, 07:48 PM) *

Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. B228.gif

давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах
Макарыч
Цитата(Дальний @ Mar 11 2008, 07:26 PM) *

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках
из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное!
давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах

Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... B228.gif
Дальний
Цитата(Макарыч @ Mar 12 2008, 10:10 PM) *

Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... B228.gif

во первых оно не постоянное!!!
во вторых
он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка
получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы
можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет
ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно
Rager
Цитата(Дальний @ Mar 11 2008, 10:26 PM) *

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках

Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. biggrin.gif
Время монтажа - 5 минут максимум.

А по моему вопросу вот что:
По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....)
Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку.
Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка.
Почему компрессия была в норме - хз. dumai.gif
Макарыч
Цитата(Дальний @ Mar 12 2008, 08:14 PM) *

во первых оно не постоянное!!!
во вторых
он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка
получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы
можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет
ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно

Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru/dtc_kia.htm

(главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. B128.gif
Дальний
Цитата(Rager @ Mar 13 2008, 05:50 PM) *

Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. biggrin.gif
Время монтажа - 5 минут максимум.

А по моему вопросу вот что:
По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....)
Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку.
Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка.
Почему компрессия была в норме - хз. dumai.gif

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!
так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые

Цитата(Макарыч @ Mar 13 2008, 08:55 PM) *

Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru-dtc... (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. B128.gif

сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif
Макарыч
Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 06:38 PM) *

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!
так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые
сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif

Виноват... Исправил B093.gif
Rager
Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!

Лично у меня занимает именно 5 минут. Снять аккум, ослабить хомут на выходе фильтра, снять шланг с выхода фильтра, одеть этот шланг на штуцер своего бензонасоса, затянуть хомут, поставить аккум.
Всё.

Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

Погружной иммобилайзер от этого спасает? wink.gif

Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые
сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif

Поменяли прокладку, шлифанули голову, притерли клапана, промыли бензобак от 10сантиметрового слоя говна. Всё пришло в норму (ТТТ).
В масле эмульсии не было, смотрел несколько раз на горячей машине.
На выходе - пар был, но сейчас погода такая сырая, у всех машин пар из глушака.
Тосол убежал, но я его редко проверяю, значения не придал.
А свечки "как новые" не были, выглядели как всегда, только мокрые.
DimTs
Raqer, со свечами разобрался?
Дальний
Всепроходимец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM)

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!


Лично у меня занимает именно 5 минут. Снять аккум, ослабить хомут на выходе фильтра, снять шланг с выхода фильтра, одеть этот шланг на штуцер своего бензонасоса, затянуть хомут, поставить аккум.
Всё.
и все слилось в бак,тебе еще обратку конопатить нуна
а чего свечи мокрые???

Погружной иммобилайзер от этого спасает?
эта вещь приводит только к таким мереприятиям,а вот от сигналки толк только ,что двери открывает
sergep
т.к. как неофит не могу завести новую тему - спрошу тут

Sport&ge 99 года, американка
Вчера завелся, машина поработала может с полминуты, может больше или меньше, но работала нормально, вдруг вся как то задрожала и через пару секунд заглохла. Загорелись чек-энджин и аккумулятор. Выключил, на всякий случай поставил на сигналку, снял, отключил полный привод (была на нем), завел, всё нормально.
Раньше были проблемы с сигналкой, могла сама стать, но уже на заглушеной; или может нельзя заводить с полным приводом ? Что было то?
Бензина полбака (92), и уже именно на нем отъездил много, аккумулятор новый. Раньше никогда не глохла.
DimTs
Симптом срабатывания иммобилайзера. Проверяй сигналку.
sergep
Цитата

Симптом срабатывания иммобилайзера. Проверяй сигналку.


а есть ли у меня иммобилайзер
вот в чем вопрос
на сколько понял - никто точно ответить не может
когда чинил сигналку (чинил недавно, была сработка, могла стать сама - починили, сказали что в водительской двери толи коротило, толи какая то другая беда с проводами, в общем сделали)
так вот, когда сигнальщики смотрели - провели эксперимент, поставили на сигналку, открыли дверь, она сработала, но завести смогли, могу сейчас путаться - но решили что иммобилайзера нет

может когда работала - случайно придавил брелок и нажалась кнопка постановки на сигнализацию ?

сигналка штатная, на брелке написано - KIА, сделано с США
Panzer38
Привет! Нашего полку прибыло! B162.gif

Может и бензонасос умирать .... или тоже... коротит или не контачит в его цепи питания ....
DimTs
Сейчас редкие сигналки не имеют функции встроенного иммобилайзера
sergep
а как узнать есть иммобилайзер или нет ? по доке, даже родной, английской, не понял есть он или нет
там про блок сигналки всё расписано, но нигде иммобилайзер не упоминался
может попробовать завести машину ключом дубликатом ? на сколько нужно отнести в сторону родной с брелком ? правда дубликат сделали как то не очень хорошо, правую отпирает, левую нет, тыркать его в руль без особой нужды не хотелось бы

а вот с бензонасосом было бы полагаю грустно, хочется надеяться всё таки что глюк сигналки
тем более что три дня отъездил, не повторялось
sergep
вчера и сегодня повторилось
вчера стоял возле мойки, ключ был в замке, машина заглушена, минут 20 стоял, после этого не заводилась вообще, просто тишина, поставил на сигналку, снял, завел без проблем
сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

так это что, всё таки иммобилайзер через какое то время если видит ключ рядом а машина заглушена тихо сам по себе ставится на сигналку ?
DimTs
почитай инструкцию на сигналку B228.gif
sergep
Цитата(DimTs @ Apr 7 2008, 11:21 AM) *

почитай инструкцию на сигналку B228.gif

B093.gif
мудро и правильно
только в тех инструкциях что нашел ни слова ни про какой иммобилайзер
там описывается штатный модуль - Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM)

The Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM), Hood Switch, Front Door Key Lock Cylinder Contact Switches, and a Rear Hatch Lock Cylinder Micro Switch. This system operates in conjunction with the power door lock system and is installed in all 1997 Sportage Module. When the system is activated, it monitors allpassenger doors, the hood, and the rear hatch for unauthorized entry.
The Theft Deterrent System can be activated whenever all of the doors are CLOSED (door jamb switches are in the OPEN position), the rear hatch is CLOSED (micro switch is OPEN) and either the driver’s or passenger’s lock cylinder contact switch is turned to the LOCK position using the ignition key. The horn will make one quick sound, indicating the Theft Deterrent System is activated. Locking the doors with the door lock knobs will not activate the Theft Deterrent System.
Once the Theft Deterrent System is activated, the horn will sound ON and OFF, and the combination lights will flash ON and OFF if any of the doors, the hood, or the rear hatch are OPENED (any door jamb switch CLOSES, the hood switch CLOSES,or the rear hatch micro switch CLOSES) without first using the ignition key in either of the front doors or rear hatch.
The system is deactivated by inserting the ignition key into either front door lock cylinder or into the rear hatch lockcylinder and turning it to the ONLOCK position. It is important to note that opening the rear hatch (ignition key must be used to open the rear hatch) after activating the Theft Deterrent System, will cause the system to deactivate and thedoors will be UNLOCKED.

вот и всё описание, по нему всё просто

начал уже думать что может у меня какая то не совсем штатная сигналка ? но на брелке написано - KIA, правда почему то - сделано в США, посмотрю еще внимательно что на наклейках на дверях написано, может всё таки какая не совсем кияшная сигналка стоит и на нее есть отдельный мануал

по нормальному, как по инструкции, ключом и ставится на сигналку и снимается, тоже самое и с брелка
и первый раз когда на это попался, хорошо только выехал с сервисного центра, и мастер сказал надо опять поставить на сигналку и снять, но до конца принципа работы так и не понимаю, когда и почему сигналка/иммобилайзер ставится сама
Дальний
как то нехорошо трясется,

я так понял толку от твоих сигналок иммоб
ровным счетом ноль,кроме дверей открыть ,закрыть больше они не чего не производят
делай выводы
DimTs
В зарубежных языках я не селен, но кажется это описание работы центрального замка. dumai.gif
sergep
Цитата
я так понял толку от твоих сигналок иммоб
ровным счетом ноль,кроме дверей открыть ,закрыть больше они не чего не производят
делай выводы


по большому счету да, основная суть - закрыть открыть машину, но не совсем ноль, сигналка контролирует двери (если их открыть не снимая с сигналки, например изнутри - срабатывает и орет гудком) и попытку завести, + иммобилайзер, который не позволяет завести машину даже ключом если на него стала, как понимаю, надо поставить и снять

то что сигналка примитивная выводы сделал, но ставить другую, честно говоря смысла не вижу, ну будет там датчик удара, который все ставят в минимум что б соседей не злить, будет датчик проникновения, а толку. У друзей на той неделе сработала супер-пупер сигналка, брелок показал - проникновение и запищал, проснулись на него, через три минуты был на улице, сигналка орет, стекло разбито, новой магнитолы нет.

к тому же уже ездил с сигнальщикам, лезть в старую и отключать ее они не хотят, не уверены что в результате получится, а мне потом думай, какая сигналка глючит и на какую стала машина, если поставлю вторую

а трясется по разному, в первый раз после того как завелась и поработала, второй раз сразу, подозреваю что иммобилайзер где то бензин перекрывает, и в первый раз его было достаточно что б нормально завестись а во второй раз сразу стала глохнуть, а два раза вообще сразу чек-енджин показывала и заводиться и не пробовала, только стартер крутил, а раз вообще тишина, но все это проходит после того как ставлю на сигналку и снимаю, а если сразу в машину и поехал - ничего подобного не было, подобные вещи только если машину открыл а потом рядом с ней был с ключами

Цитата
В зарубежных языках я не селен, но кажется это описание работы центрального замка.


нет, это описание именно блока сигналки, в котором написано, что когда закрыли двери, закрыли замок, машина, если все закрыто нормально, должна один раз гудком пискнуть и фарами моргнуть, после этого контролируются двери, но почему то тут описывается только поставнока/снятие ключом, про брелок/иммобилайзер ничего не нашел
kross
Цитата(sergep @ Apr 8 2008, 10:16 AM) *

по большому счету да, основная суть - закрыть открыть машину, но не совсем ноль, сигналка контролирует двери (если их открыть не снимая с сигналки, например изнутри - срабатывает и орет гудком) и попытку завести, + иммобилайзер, который не позволяет завести машину даже ключом если на него стала, как понимаю, надо поставить и снять

то что сигналка примитивная выводы сделал, но ставить другую, честно говоря смысла не вижу, ну будет там датчик удара, который все ставят в минимум что б соседей не злить, будет датчик проникновения, а толку. У друзей на той неделе сработала супер-пупер сигналка, брелок показал - проникновение и запищал, проснулись на него, через три минуты был на улице, сигналка орет, стекло разбито, новой магнитолы нет.

к тому же уже ездил с сигнальщикам, лезть в старую и отключать ее они не хотят, не уверены что в результате получится, а мне потом думай, какая сигналка глючит и на какую стала машина, если поставлю вторую

а трясется по разному, в первый раз после того как завелась и поработала, второй раз сразу, подозреваю что иммобилайзер где то бензин перекрывает, и в первый раз его было достаточно что б нормально завестись а во второй раз сразу стала глохнуть, а два раза вообще сразу чек-енджин показывала и заводиться и не пробовала, только стартер крутил, а раз вообще тишина, но все это проходит после того как ставлю на сигналку и снимаю, а если сразу в машину и поехал - ничего подобного не было, подобные вещи только если машину открыл а потом рядом с ней был с ключами
нет, это описание именно блока сигналки, в котором написано, что когда закрыли двери, закрыли замок, машина, если все закрыто нормально, должна один раз гудком пискнуть и фарами моргнуть, после этого контролируются двери, но почему то тут описывается только поставнока/снятие ключом, про брелок/иммобилайзер ничего не нашел


На приборной панели лампочка иммо есть ? Да и большинство сигналок ставят на цепь питания бензонасоса - найди релюшку -посмотри коктакты - мож тупо и реле жить устало - заменить его ?
sergep
Лампочки иммо не видел, загорается чек енджин

Так а может иммобилайзер так и должен работать ? нет ?
Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер, я рядом гуляю, ключи выхватывают, в машину, а она не заводится ?
kross
Цитата(sergep @ Apr 8 2008, 10:47 AM) *

Лампочки иммо не видел, загорается чек енджин

Так а может иммобилайзер так и должен работать ? нет ?
Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер, я рядом гуляю, ключи выхватывают, в машину, а она не заводится ?


Если есть встроенный иммобилайзер так и лампочка на приборной панели должна присутствовать - я так понимаю. Для импортных водил все раскладывают по полочкам -есть иммо -есть лампа.

Я на своей так-же поначалу искал иммобилайзер - оказалось - плохой контакт массового провода под з.сидением на бензонасос smile.gif

сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

Ну уж очень похоже на глючное реле сигналки или цепи питания бензонасоса - я бы стал искать именно там.

Мож кто еще какие мысли выложит smile.gif Но постепенно что-то ручками делать надо - само не уберется.
sergep
Цитата(kross @ Apr 8 2008, 10:01 AM) *

Если есть встроенный иммобилайзер так и лампочка на приборной панели должна присутствовать - я так понимаю. Для импортных водил все раскладывают по полочкам -есть иммо -есть лампа.

Я на своей так-же поначалу искал иммобилайзер - оказалось - плохой контакт массового провода под з.сидением на бензонасос smile.gif

сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

Ну уж очень похоже на глючное реле сигналки или цепи питания бензонасоса - я бы стал искать именно там.

Мож кто еще какие мысли выложит smile.gif Но постепенно что-то ручками делать надо - само не уберется.


ясно
буду иметь в виду эту проблему
в следующий раз как поеду на сервис попрошу что б разобрались и объяснили smile.gif
хотя все таки пока склоняюь к тому что там иммобилайзер, потому как не заводится только если некоторое время машина стояла заглушенная и открытая
странно только что действительно нет лампочки и в доках ничего нет, но возможно ставился как опция в америке, хотя то что нет лампочки вроде где то читал для иммобилайзеров - правильно, типа машина не должна показывать почему не заводится, что б враги не догадались
DJ.SERG
Привет.
У тебя, скорее всего это: "Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер", или что-то отключает, и двигатель не заводится.
Чтобы это проверить, проделай следущее: после нормально работающего двигателя заглуши его, но ключи не вынимай и из машины не выходи (чтобы не сработали концевики), посиди минут 15-20 и желательно в тишине , чтобы можно было услышать срабатованее какого нибуть реле(если оно вообще сработает, по идеи не должно) и попробуй снова завести и если всё будет пучком(в смысле заведётся и не заглохнет), значит у тебя включена автопостановка блокировки двигателя.
Второй вариант: делаешь всё тоже самое, но только после того как выключишь двигатель открой и закрой свою дверь, а сам сиди в машине и прислушивайся, по любому должен услышать сработавшее реле, после чего скорее всего двигатель не завидётся
Удачи.
sergep
DJ.SERG, спасибо, попробую
Роман150
B020.gif 32a.gif Машина заглохла на ходу и больше не хочет заводится B200.gif Ремень по меткам,насос качает,искра есть,компрессия тож есть.Дальше не знаю куда лезть.Дайте пинка в нужном (предполагаемом smile.gif ) направлении help.gif help.gif help.gif
Соколоффф
Было раз похожее,ехал с прицепом по сырости,машина тупо резко заглохла.Перелопатил в темноте предохранители в салоне,один на 10 ампер оказался сгоревшим.Поменял и сразу завелась,какой точно не скажу мануала не было.Бензин качал,а вот искру не смотрел,хлопотно это на нашем двигле.Если у тебя заглохла резко,без предварительных дерганий и загоревшегося джекичана,то дело скорей всего в электронике.Пердохранители,имобилайзер,сигналка.имхо
Роман150
Цитата(Соколоффф @ Mar 31 2012, 07:30 AM) *

Было раз похожее,ехал с прицепом по сырости,машина тупо резко заглохла.Перелопатил в темноте предохранители в салоне,один на 10 ампер оказался сгоревшим.Поменял и сразу завелась,какой точно не скажу мануала не было.Бензин качал,а вот искру не смотрел,хлопотно это на нашем двигле.Если у тебя заглохла резко,без предварительных дерганий и загоревшегося джекичана,то дело скорей всего в электронике.Пердохранители,имобилайзер,сигналка.имхо

Предохранители каюсь не смотрел B093.gif (почему-то сразу на ремень подумал).А с имобилайзером выключиным разве будет искра?
Соколоффф
Цитата(Роман150 @ Mar 31 2012, 11:36 AM) *

Предохранители каюсь не смотрел B093.gif (почему-то сразу на ремень подумал).А с имобилайзером выключиным разве будет искра?

Тощая и синяя может быть,катушки у нас же 2,с обоих искра идет?
Роман150
Цитата(Соколоффф @ Mar 31 2012, 07:39 AM) *

Тощая и синяя может быть,катушки у нас же 2,с обоих искра идет?

Незнаю,смотрел ток на одной свече,но так даже на одной катушке должен же двигатель хоть какие-то признаки жизни подавать.А тут даже не схватывает.
Соколоффф
Цитата(Роман150 @ Mar 31 2012, 11:42 AM) *

Незнаю,смотрел ток на одной свече,но так даже на одной катушке должен же двигатель хоть какие-то признаки жизни подавать.А тут даже не схватывает.

Еще у знакомого было правда на тоете раф 4,так же резко заглох.перелопатили всю машину,и искра была.долго ломали все,а потом взяли 2 ключ и сразу завелась.Чип в ключе навернулся как то.Если грм в порядке и встала резко(до этого все было зашебись)то по любасу электроника.
Роман150
Цитата(Соколоффф @ Mar 31 2012, 07:51 AM) *

Еще у знакомого было правда на тоете раф 4,так же резко заглох.перелопатили всю машину,и искра была.долго ломали все,а потом взяли 2 ключ и сразу завелась.Чип в ключе навернулся как то.Если грм в порядке и встала резко(до этого все было зашебись)то по любасу электроника.

Датчик "колена" не может быть причиной сей неприятности?
андрей 31
Цитата(Роман150 @ Mar 31 2012, 07:54 AM) *

Датчик "колена" не может быть причиной сей неприятности?

+1 датчик колена или его цепь.
Роман150
Цитата(андрей 31 @ Mar 31 2012, 07:58 AM) *

+1 датчик колена или его цепь.

Тогда вопрос - где его искать? (приблизительно хотябы) Сверху можно подобраться или из под машины тока?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.