Это - верхняя шаровая опора, которая на наших машинках вварена в верхний рычаг и не имеет ремкомплектов. При необходимости, приходиться менять весь рычаг (примерно от 1800 руб. и дороже) и регулировать развал (тоже - деньги). Но сама шаровая - разборная! Почему корейцы не выпускают отдельно вкладыши? Ведь сайленблоки для верхнего рычага выпускают отдельно!
Чтож, колхозим сами, ради изрядной экономии.
Подчеркну, замена вкладышей не требует последующей регулировки развала.
PS: Чтобы вывернуть пробку не используйте зубило и молоток - вредно для подвески, берите болгарку и пилите верх под ключ, а лучше под торцевую головку. Пробка выворачивается туго.
Итак, как обещал, даю чертёж:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапоз.1 - шаровый палец; поз.2 - нижний вкладыш; поз.3 - верхний вкладыш; поз.4 - стальная фасонная прокладка; поз.5 - резьбовая пробка; поз.6 - корпус шаровой, вваренный в верхний рычаг.
Поз.2 и 3, то что разбивается и подлежит замене. Поз.5 я сделал по приведённому чертежу для замены родной пробки.
Если кто будет использовать родную пробку, то надо что-то предусмотреть, что бы пробка давила не на сферу верхнего вкладыша, а на его плечо. У меня стояло резиновое кольцо, вырезанное из шланга подходящего размера, наверняка - самодел предыдущего хозяина.
Для наглядности ещё фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак видим вкладыши разбиты вдрызг, как только не вырвало палец на наших ухабах!?
Материал вкладышей - полиамид.
Вот вкратце - все. Что не понятно - спрашивайте, но мгновенный ответ не обещаю.
P.S. На чертеже вверху обрезало размер: М33х1,5.
И ещё неточность: Верх пробки я сделал под головку на 22, а начертил на 20. Извините - торопился.
Всем удачи!