Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с заправкой
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура
Страницы: 1, 2, 3
Pavel
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.

При заправке бензина из гороловины выплескивается бензин с большим напором, при этом бак полупустой, а в салоне стало сильно вонять бензином.
До этого заправлялся абсолютно нормально.
Сняли и проверили испаритель паров - вроде все нормально, фильтр продувается, клапан вроде скзали тоже живой. Шланги и патрубки все на месте.

Буду очень признателен если подскажите в чем может быть дело?
kostetik

первое, напор при заправке старайтесь делать поменьше,
а второе может в баке клапан заклинило в промежуточном положении,он стоит как раз в заливной трубе пред самим баком.

Striker
QUOTE(kostetik @ Sep 4 2006, 12:00 PM) *

первое, напор при заправке старайтесь делать поменьше,
а второе может в баке клапан заклинило в промежуточном положении,он стоит как раз в заливной трубе пред самим баком.


Да, Костя всё верно говорит, смотри металическую заслонку в самом низу заливной горловины (где хомут)
Pavel
Спасибо за ответы, я обазательно проверю.

Но может ли из-за этого загореться на приборной панели "CHECK", прошел сегодня диагностику - показало - Несиправность системы вентиляции топливной ситстемы.

Может это из-за клапана стоящего на коробке с испарителем или из-за прикрепленного к испарителю воздушного фильтра?
Pavel
Всем спасибо за внимание кмоей теме.

Вопрос решился продуванием воздушного фильтра, прикрепленного к испарителю топливных паров.

Никто не подскажет можно ли где купить такой новый воздушный фильтр? Ни в о одном каталоге такого нет, в прочем как и самого испарителя в виде коробки (как у меня). Есть только какой то сепаратор в виде патрубка (так изображен на рисунке), а у меня не такой.
kostetik
что еще за воздушный фильтр у испарителятопливных паров...мож сепаратор....где у тебя такое стоит?
Pavel
QUOTE(kostetik @ Sep 18 2006, 11:40 AM) *

что еще за воздушный фильтр у испарителятопливных паров...мож сепаратор....где у тебя такое стоит?


В том то вся и фишка, что на сепаратор, указанный на рисунке абсолютно не смахивает.

У меня сзади к бензобаку к нижней части привинчин пластиковый короб (примерным размером 15 на 30 см) в котором находится прямоугольный бачок к которому крепится электронный клапан и воздушный фильтр на бумажной основе. К бачку подходит три шланга. На СТО сказали что это испаритель паров бензина.

Кто ни будь знает где взять этот воздушный фильтр?
Michael
Кстати. Когда при заправке отвинчиваю крышку бензобака происходит какое то уравнивание уровня давлений между атмосферой и бензобаком с шипением сходным как при открытии бутылки пива или газировки. Нормально ли это?
Svarog
когда стрелка практически на нуле у меня тоже самое
МихаилТ
Цитата(Michael @ Mar 15 2007, 12:43 PM) *

Кстати. Когда при заправке отвинчиваю крышку бензобака происходит какое то уравнивание уровня давлений между атмосферой и бензобаком с шипением сходным как при открытии бутылки пива или газировки. Нормально ли это?

трудно мне сказать однозначно, думаю что нет.У меня на ТАЗе такой трабл был.Вылечил путем ДЕЛАНИЯ ДЫРКИ(маааахонькой такой) в крыше заливной горловины.
Странник
Цитата(Michael @ Mar 15 2007, 11:43 PM) *

Кстати. Когда при заправке отвинчиваю крышку бензобака происходит какое то уравнивание уровня давлений между атмосферой и бензобаком с шипением сходным как при открытии бутылки пива или газировки. Нормально ли это?

Нормально . Это отсасываются пары бензина и направляются во впускной коллектор, поэтому в бензобаке пониженное давление, и когда откручивается пробка воздух поступает в бензобак ,поэтому и слышно шипение.Это говорит о том что всё герметично и просто зашибись. А вот делать всякие дырочки не советую.
kross
[quote name='Pavel' date='Sep 4 2006, 09:10 AM' post='17754']
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.

При заправке бензина из гороловины выплескивается бензин с большим напором, при этом бак полупустой, а в салоне стало сильно вонять бензином.
До этого заправлялся абсолютно нормально.
Сняли и проверили испаритель паров - вроде все нормально, фильтр продувается, клапан вроде скзали тоже живой. Шланги и патрубки все на месте.

После вылазки за грибами - такая-же хрень Есть подозрение что замочил я эту коробку черную капитально. Ибо одна из луж на проселке оказалось ну просто шикарной - вода накрыла капот smile.gif

Кто ни будь знает где взять этот воздушный фильтр?
Удалось ли найти тот самый бумажный фильтр ????? smile.gif
Константин
Тоже появились проблемы с вентиляцией бака, около 2 мес назад (Спорт 2002 американец) до этого было все в норме. А щас топливо не хочет поступать в бензобак. Че делать? Периодически загорается "чек энджайн", как пояснили - из-за изобретения американских экологов (какая то фигня с углем, точно не знаю sad.gif не спец в этих делах). Не связано ли это друг с другом? И не смертель но ли sad.gif , что у меня с бензобаком такая ерунда?
DimTs
Код вашего фильтра 0K07A13970
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl=405&pid=D9EBE027
kross
Цитата(Константин @ Oct 20 2007, 09:35 PM) *

Тоже появились проблемы с вентиляцией бака, около 2 мес назад (Спорт 2002 американец) до этого было все в норме. А щас топливо не хочет поступать в бензобак. Че делать? Периодически загорается "чек энджайн", как пояснили - из-за изобретения американских экологов (какая то фигня с углем, точно не знаю sad.gif не спец в этих делах). Не связано ли это друг с другом? И не смертель но ли sad.gif , что у меня с бензобаком такая ерунда?


Прошло две недели после " плавания " - и фильтр высох сам по себе - стало все нормально
- похоже проблема с клапанами вентиляции - здесь уже писалось по этом поводу в
http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3288 smile.gif


Код вашего фильтра 0K07A13970
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl=405&pid=D9EBE027

спасибо !
kross

На покатушках вроде не нырял глубоко - а из бензобака выплевывается опять заправочный пистолет sad.gif

Так - придется разобрать весь этот " черный ящик " - достал он rvu-i-mech.gif - и ведь по морозу -то сам не высохнет как летом smile.gif
НИКОЛАЙ
Цитата(kross @ Nov 4 2007, 06:38 PM) *

На покатушках вроде не нырял глубоко - а из бензобака выплевывается опять заправочный пистолет sad.gif

Так - придется разобрать весь этот " черный ящик " - достал он rvu-i-mech.gif - и ведь по морозу -то сам не высохнет как летом smile.gif

можешь сделать как я - ящик мокнуть не будет http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3145
kross
Цитата(НИКОЛАЙ @ Nov 12 2007, 08:36 PM) *

можешь сделать как я - ящик мокнуть не будет http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3145


Спасибо, конешно - сделать моно dumai.gif да ящик - забит нужным барахлом - а за год достал два раза всего - пока потерплю smile.gif

Интересно - 609 -й нырял в ту же лужу на покатушках - мож не так интенсивно
А машинки -то года одного

Володя !
Отпишисть как у тебя с заправкой - пистолет не улетает ?




609
Цитата(kross @ Nov 12 2007, 09:10 PM) *

Интересно - 609 -й нырял в ту же лужу на покатушках - мож не так интенсивно
А машинки -то года одного

Володя !
Отпишисть как у тебя с заправкой - пистолет не улетает ?

Не, ничего не выстреливает.
Хотя, был один прецендент - в самом начале заправки и згорловины обратно засипулило, но вот не помню - до или после покатушек dumai.gif

Если честно - с нырянием никак не связал.
Последние две заправки - точно все нормально blink.gif
609
Сегодня заправлялся - все ok cool.gif
kross
Цитата(DimTs @ Oct 20 2007, 11:15 PM) *

Код вашего фильтра 0K07A13970
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl=405&pid=D9EBE027


Проблема вылетающего пистолета при заправке достала и пришлось разобраться.


В моем случае - бум.фильтр был основательно залит грязью и водой - помогла промывка и продувка -после полной разборки Проблема ушла - заправляюсь как обычно
Есть последовательное фото процесса - кому надо - могу выложить- в принципе все просто.
При наличии эстакады или подъемника и сжатого воздуха полностью разбирать сей узел нет необходимости - продувается все хорошо и так.

Выложил фото - мож кому и пригодится smile.gif

0K07A13970 - это номер не фильтра а коробки с углем к которой и пристегивается фильтр возможно бумажный
номер этого возможнобумажного фильтра - ОКО7А 18 750 и чуть ниже РА 66

После откручивания 4х болтиков на 10 - снятия 2-х шлангов и одного неудобного разъема получаем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разъем легче снять не с эл.клапана - а вытащив из кузова заглушку - там еще разъемчик -чистенький и удобный
после промывки мойкой выс давл. представило из себя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

затем аккуратно отверткой отделяем собственно бумажный фильтр -маленькая коробочкаНажмите для просмотра прикрепленного файла
и моем продуваем или меняем
Если нет желания разбирать а нужно просто продуть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- то снимаем шланг в месте соединения и дуем сжатым воздухом - аккуратнее - из фильтра потечет вода (грязная )
Собственно и все. Для водоплавующих с таким черным ящиком ( или кто фаркоп ставит ) на форуме есть описание переноса этого хозяйства в инструментальный ящик

kross
Малость дополню

Это цифирки с эл.клапана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это с бумажного фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это с торца коробки с "углем"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dmitry1972
Раньше всё было нормально: вставил пистолет, поставил на фиксатор, заправился и адью. Но в последние уже 4 раза подряд появилась такая странная проблема: в конце заправки бензин вдруг стал выплескиваться из бака, пистолет даже не успевает "отстрелиться". Заправки разные, проблема сохранияется. При открывании пробки ни свиста, ни чего подобного не слышно.... в чем дело может быть?? Клапан какой-нибудь засорился?? Может ли в связи с этим загораться "чек"?
BFGoodrich
Цитата(Dmitry1972 @ Mar 12 2008, 05:19 PM) *

Раньше всё было нормально: вставил пистолет, поставил на фиксатор, заправился и адью. Но в последние уже 4 раза подряд появилась такая странная проблема: в конце заправки бензин вдруг стал выплескиваться из бака, пистолет даже не успевает "отстрелиться". Заправки разные, проблема сохранияется. При открывании пробки ни свиста, ни чего подобного не слышно.... в чем дело может быть?? Клапан какой-нибудь засорился?? Может ли в связи с этим загораться "чек"?

Посмотри переливную трубку бензобака,если открыть заливную горловину ты увидишь справа отверстие,это как раз она и она идёт в бензобак паралельно заливной горловине.Скорее всего ,если машина старая,она сгнила и забилась грязью,а если она сгнила то и сгнила заливная горловина,эта трубка паралельно к ней приварена.
Dmitry1972
Цитата(BFGoodrich @ Mar 12 2008, 05:23 PM) *

Посмотри переливную трубку бензобака,если открыть заливную горловину ты увидишь справа отверстие,это как раз она и она идёт в бензобак паралельно заливной горловине.Скорее всего ,если машина старая,она сгнила и забилась грязью,а если она сгнила то и сгнила заливная горловина,эта трубка паралельно к ней приварена.


А как это можно проверить, если отверстие трубки находится внутри горловины? И что делать в этом случае? менять горловину? если эта трубка забилась, то можно ли её прочистить каким-то способом?
BFGoodrich
Цитата(Dmitry1972 @ Mar 12 2008, 06:45 PM) *

А как это можно проверить, если отверстие трубки находится внутри горловины? И что делать в этом случае? менять горловину? если эта трубка забилась, то можно ли её прочистить каким-то способом?

Можно попробовать продуть насосом,если трубка не забита воздух будет проходить свободно и в баке будет слышно шипение через горловину,а если забит,то снять горловину и посмотреть что с ней.
Я у себя снимал горловину,паял её ,у меня ни в бензобаке ни в конце головины никаких заслонок нет.
кроме одной около крышки.
609
Во проблема...

Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек.
Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня...

Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю.
После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился.

Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету blink.gif

Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету.
Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. rvu-i-mech.gif
Терпения хватило на заливку восьми литров. blink.gif

Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом dumai.gif
help.gif
Дальний
Цитата(609 @ May 29 2008, 09:59 PM) *

Во проблема...

Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек.
Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня...

Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю.
После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился.

Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету blink.gif

Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету.
Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. rvu-i-mech.gif
Терпения хватило на заливку восьми литров. blink.gif

Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом dumai.gif
help.gif

ищи трубку вентилляции бака,или ее погнуло,пережало
где то тут это тема обсуждалась
609
Цитата(Дальний @ May 29 2008, 10:06 PM) *

ищи трубку вентилляции бака,или ее погнуло,пережало
где то тут это тема обсуждалась

Это примерно понятно что искать - я пробовал, не нашел sorry.gif
Где ее искать-то? dumai.gif
brat po razumu
Цитата(609 @ May 29 2008, 08:59 PM) *

Во проблема...

Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек.
Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня...

Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю.
После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился.

Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету blink.gif

Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету.
Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. rvu-i-mech.gif
Терпения хватило на заливку восьми литров. blink.gif

Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом dumai.gif
help.gif


Если нет времени разбираться,а ездать необходимо, залей на заправке бензин в канистру,
а в бак неспеша через лейку.

h975g.GIF
samoxa7
Цитата(609 @ May 29 2008, 10:26 PM) *

Это примерно понятно что искать - я пробовал, не нашел sorry.gif
Где ее искать-то? dumai.gif

B198.gif А открываешь багажник,усе из нево вынаешь B020.gif ,складываешь задний диванчик вперед blink.gif -и видишь в полу багажки такую фиговину квадратненькую-типа лючок! dumai.gif Видишь 4 самореза под крест-откручиваешь их-и ету забабаху снимаешь! ef.gif Потом заглядываешь унутр открывшейся дырки-а там блин этих шланжиков до е..вобщем много! ef.gif ef.gif Тот что тебе нужен-по моему крайний сзади. vot-tebe.gif
Svarog
Правая задняя колёсная арка. Если смотреть на неё то справа вверху. Там идёт горловина бака и штуки четыре трубки. какая из них не помню надо посмотреть в мануле. Могло погнуть или сплющить саму трубку горловины бака. Она кажись пластмассовая.
609
Вот такой у меня бак (взято отсюда).

Изображение

Снял и промыл черный ящик 47 - грязи там было после покатух.... Мене не горюй.
Не помогло rvu-i-mech.gif

Ничего загнуть или смять вроде как было негде - все достаточно выкоко над землей.
Попробовал счистить грязь с верха бака... с переменным успехом. Вроде все на месте.
Сдается мне, что не работает клапан 52 (Клапан топливного испарителя), некая хрень 51 под названием Valve-orvr, либо клапан 38 (Valve-canister close)

Какие еще у кого мысли есть?

Может кто растолковать что за топливный испаритель и как эта вся байда работает (вернее, должна работать)? Что-то я мало что понимаю huh.gif
Дальний
[quote name='609' date='May 31 2008, 10:47 PM' post='45610']
Вот такой у меня бак (взято отсюда).

Изображение

Снял и промыл черный ящик 47 - грязи там было после покатух.... Мене не горюй.
Не помогло rvu-i-mech.gif

Ничего загнуть или смять вроде как было негде - все достаточно выкоко над землей.
Попробовал счистить грязь с верха бака... с переменным успехом. Вроде все на месте.
Сдается мне, что не работает клапан 52 (Клапан топливного испарителя), некая хрень 51 под названием Valve-orvr, либо клапан 38 (Valve-canister close)

Какие еще у кого мысли есть?

Может кто растолковать что за топливный испаритель и как эта вся байда работает (вернее, должна работать)? Что-то я мало что понимаю huh.gif
[/при запрвке через него воздух из бака выходит и фильтруется через фильтр в салон пипец просто,а врежиме работы он улавливает пары бензина и они в нем конденсируются,а потом сливаются в бак обратно,там похоже клапана эти у тебя глючат по идее кто то из них еще длжен выполнять функцию антиопрокидования,гравитационный т.е.
может по другому
смотри там трубка 44 и этот фильтр сообщаются с воздухом вот от них и начни отталкиватся где какой клапан умер

скорее всего 51 клапан антигравитационный через него топливо только в бак,а вот 52 газы в испаритель пускает при испарении и заправке,а вот зачем трубка 44 и еще фильтр 38 продублированы,они я так понимаю оба с атмосферой связаны
КСергей
Действительно, начни с фильтра 46, он хоть и называется салонный, но есть мнение, что стоит в этом же чёрном ящике. dry.gif
Эту хрень, похоже экологи придумали ( руки ноги им повыдёргивать, всё равно вулканы всех заплюют rvu-i-mech.gif), чтобы в баке давления лишнего не было, но и в атмосферу пары не попали (идиоты).
609
В общем так.
Провозился полдня.
Сперва еле нашел лючок, вскрыл и занялся раскопками бензонесоса h975g.GIF
Именно раскопками, так как на баке обнаружился пятисантиметровый слой грязи.

Оказалось, через люк можно добраться только до насоса. Чтобы добраться до остальных клапанов надо снимать бак rvu-i-mech.gif
Обнаружив это, плюнул и опять снял черный ящик.
Попытка подуть в снятые шланги со стороны ящика ни к чему не привела. Не дуется blink.gif Чуть не лопнул biggrin.gif
Сам черный ящик продувается легко.

А вот попытка продуть хрень под номером 46 привела к тому, что оттуда потекла грязнющая вода. Воздух сквозь пропитанный водой фильтрующий элемент проходит очень фигово.
Снял, замотав клапан тряпочкой (на всякий случай).
После чего спокойно заправил на колонке 20 литров... ladosi.gif

Вот теперь думаю что делать... Сушить старый или покупать новый смыла не вижу, если после каждого мало-мальки серьезного брода опять придеться все по новой разбирать и сушить.
Да и вообще смысла в этом черном ящике никакого не вижу. Но просто его снять и выкинуть тоже не получиться dumai.gif
kross
Цитата(609 @ Jun 1 2008, 07:10 PM) *

В общем так.
Провозился полдня.
Сперва еле нашел лючок, вскрыл и занялся раскопками бензонесоса h975g.GIF
Именно раскопками, так как на баке обнаружился пятисантиметровый слой грязи.

Оказалось, через люк можно добраться только до насоса. Чтобы добраться до остальных клапанов надо снимать бак rvu-i-mech.gif
Обнаружив это, плюнул и опять снял черный ящик.
Попытка подуть в снятые шланги со стороны ящика ни к чему не привела. Не дуется blink.gif Чуть не лопнул biggrin.gif
Сам черный ящик продувается легко.

А вот попытка продуть хрень под номером 46 привела к тому, что оттуда потекла грязнющая вода. Воздух сквозь пропитанный водой фильтрующий элемент проходит очень фигово.
Снял, замотав клапан тряпочкой (на всякий случай).
После чего спокойно заправил на колонке 20 литров... ladosi.gif

Вот теперь думаю что делать... Сушить старый или покупать новый смыла не вижу, если после каждого мало-мальки серьезного брода опять придеться все по новой разбирать и сушить.
Да и вообще смысла в этом черном ящике никакого не вижу. Но просто его снять и выкинуть тоже не получиться dumai.gif


Вов. smile.gif

Была у меня такая беда - два раза. Это действительно 46 коробочка - ее я промывал-продувал И писал я об этом с фотами.
На форуме выложен вариант переноса всей этой хрени в ящик для инструмента. Мешало кому-то при установке фаркопа. Пошукай - где-то все это есть
МихаилТ
Цитата(kross @ Jun 2 2008, 07:58 AM) *

Пошукай - где-то все это есть

типа я пошукал.... biggrin.gif
609
Цитата(kross @ Jun 2 2008, 07:58 AM) *

Вов. smile.gif

Была у меня такая беда - два раза. Это действительно 46 коробочка - ее я промывал-продувал И писал я об этом с фотами.
На форуме выложен вариант переноса всей этой хрени в ящик для инструмента. Мешало кому-то при установке фаркопа. Пошукай - где-то все это есть

Было два раза - будет и третий.
Так как совсем не вижу в этой коробке смысла, считаю неразумным ее куда-то переносить.
Жалко места в салоне если честно.
Буду думать как ее изжить черный ящик совсем rvu-i-mech.gif
К тому ж он у меня треснул dumai.gif

Цитата(МихаилТ @ Jun 2 2008, 09:49 AM) *

типа я пошукал.... biggrin.gif
B162.gif
Icc
Столкнулся с похожей проблемой. На заправках отстреливает пистолет. Горит чек. БК показывает ошибку 452 (EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень).
Где-то вычитал что 1-м делом надо заменить крышку бака. Заменил- не помогло. Вчера снял этот черный ящик и промыл. Грязи было меньше чем на фото выше. промыл фильтр 46, просушил. продувается совсем легко. Шланги в приделах видимости целые, нигде не пережимаются. Собрал все назад. через минут 20 опять имею 452 ошибку. Пока не заправлялся, так что об изменениях с отстреливанием пистолета сказать не могу
Куда копать дальше?
kross
Цитата(Icc @ Sep 9 2009, 04:04 PM) *

Столкнулся с похожей проблемой. На заправках отстреливает пистолет. Горит чек. БК показывает ошибку 452 (EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень).
Где-то вычитал что 1-м делом надо заменить крышку бака. Заменил- не помогло. Вчера снял этот черный ящик и промыл. Грязи было меньше чем на фото выше. промыл фильтр 46, просушил. продувается совсем легко. Шланги в приделах видимости целые, нигде не пережимаются. Собрал все назад. через минут 20 опять имею 452 ошибку. Пока не заправлялся, так что об изменениях с отстреливанием пистолета сказать не могу
Куда копать дальше?


На черный ящик нещелкивается коробочка - внутри фетр - оно обычно и гемороит..... Но раз промылось... dumai.gif

После потопа под Гдовом - горит чек с высоким уровнем тогож сигнала -( пока не лазил - некогда.......)

Посему однозначно смотреть провода и разъемы на бензобаке.....
Ярослав Мудрый
полгода не знал проблем с чеком...на неделе заправился на колонке, ну заправлял меня заправщик и как "положено" пистолет отстрелил и полился бензин я расстроился и понял что чек будет теперь гореть месяц, ну если какой нить умелец сново мне напором не фигнет в бак....
А на самом деле если кто на покатухи не ездил народ, не партесь, пройдет время и если отстрелов не будет чек погаснет сам! проверенно! была подобная история в начале весны!
Icc
А мытья этой коробочки обычно достаточно? Смысл ее менять есть? Хотя цвет содержимого поменялся с черного на синий, да и вода на выходе чистая была, поэтому считаю что промыл нормально. Там еще куча клапанов всяких. Их можно как нибудь проверить? Посмотрел на екзисте цены на элементы всей этой цепи - совсем не гуманные(.
Icc
Заправился 3 раза. 2 по 10л и 1 20л. Отстрелов нет, чек горит(
Andsanich
Наверное сюда, если нет то поправите.

Загорелся ЧЕК, давненько, в тоже время и пистолет на заправке отстреливался.
За 700 рэ диагностики сказали, что мафынка "американка" - в ней приблуды по экологии накрылись, а это для двигателя и езды не страшно.
Черный ящик снимал - продувал - все вроде бы отлично. Сбрасывал ошибку (снимая клемму и выжимая тормоз) через пару часов повторное возгорание ЧЕКА. Сейчас пистолет на заправке не отстреливает но ЧЕК глаза мозолит.
Нашел вот этот клапан
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

где то в темах (про запах бензина в салоне) читал, что он должен постоянно щелкать, у меня ситуация другая ОН (клапан) не щелкает. Когда отсоединяю разъем и снова подсоединяю начинает щелканье но через секунду прекращает. Кто подскажет как он называется, для чего служит, и как должен работать в идеале???
609
Цитата(Andsanich @ Sep 15 2009, 11:24 PM) *

За 700 рэ диагностики сказали, что мафынка "американка" - в ней приблуды по экологии накрылись, а это для двигателя и езды не страшно.

Для продуктивного обсуждения нужен конкретный код ошибки.
Ярослав Мудрый
Цитата(609 @ Sep 16 2009, 12:47 AM) *

Для продуктивного обсуждения нужен конкретный код ошибки.

а что тут можно сказать...полубому это ошибка выхлопа, ну или ошибка высокого давления паров...из за чего и отстреливает пистолет...там клапан не срабатывает!!! B228.gif
609
Цитата(Ярослав Мудрый @ Sep 16 2009, 08:53 AM) *

а что тут можно сказать...полубому это ошибка выхлопа, ну или ошибка высокого давления паров...из за чего и отстреливает пистолет...там клапан не срабатывает!!! B228.gif

Ну вот и началось гадание на кофейной гуще smile.gif
На своей машине клапана ни разу не слышал. По моим понятиям он должен быть по умолчанию открыт.
Кстати, плохо понимаю что он делает под капотом - адсорбера вроде как не видно...

Если снять с клапана шланг - он продувается при открытом баке?
Ярослав Мудрый
Цитата(609 @ Sep 16 2009, 09:12 AM) *

Ну вот и началось гадание на кофейной гуще smile.gif

да это не гадание я просто у дилера был и они сказали что в этом случае только эта ошибка выскакивает, да и у меня ведь тоже самое было h365g.gif
А.Петрович
Здравствуйте. А про ошибку P0446 что сможете сказать ? Бензин из бака не льется, все заправляется нормально, запаха нет, но уж достала эта ошибка глаза мозолить. В каком направлении копать, пните в нужное :-) ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.