Алексей Ч.
Apr 5 2008, 09:20 AM
Вообще-то залезть в блок предохранителей меня толкнул тот факт, что перестала гореть подсветка в багажнике и контрольная лампа на щитке приборов. Открыл в моторном отсеке блок с предохранителями (понимая что вряд ли они влияют на багажное освещение, но у нас как говориться:- "А вдруг!
") и увидел один перегоревший предохранитель (плавкую вставку) A/CON 30A. Открыл скачанную мной из и-нета книжку по ремонту и обслуживанию Спортажей и очень удивился тому, что во-первых блок и расположение предохранителей у меня совсем другое и, что самое интересное, про мой перегоревший предохранитель вообще нет упоминания!
Отсюда вопрос к участникам форума, - что это за предохранитель и за что он отвечает???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав красном кружочке A/CON 30A
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. Все системы автомобиля работают без проблем.
З.З.Ы. Да и еще! Где находится кнопка-контакт на багажник?
kostetik
Apr 5 2008, 03:19 PM
Цитата
З.З.Ы. Да и еще! Где находится кнопка-контакт на багажник?
микрик в самом замке двери
Дальний
Apr 5 2008, 06:28 PM
он отвечает за электрику кондея скорее всего он у тебя уже не морозит
Алексей Ч.
Apr 7 2008, 07:32 AM
Цитата(Дальний @ Apr 5 2008, 02:28 PM)
он отвечает за электрику кондея скорее всего он у тебя уже не морозит
Ничего подобного!
Проверял и в данный момент использую кондей, - холодит исправно!
Дальний
Apr 7 2008, 08:20 PM
странно через него вентиллятор и муфта питается
Олег
Apr 7 2008, 08:26 PM
Цитата(Дальний @ Apr 7 2008, 08:20 PM)
странно через него вентиллятор и муфта питается
А вот и нет. Недавно разбирался именно с этим предом. Через него питается только вентилятор радиатора кондея. Проверь крутится ли вентилятор за передней решеткой при вкючении кондея.
Дальний
Apr 7 2008, 08:34 PM
Цитата(Олег @ Apr 7 2008, 08:26 PM)
А вот и нет. Недавно разбирался именно с этим предом. Через него питается только вентилятор радиатора кондея. Проверь крутится ли вентилятор за передней решеткой при вкючении кондея.
и муфта не срабытывает ,так должно и быть
в случае выхода из строя этого преда на вашей машине кондей будет продолжать молотить,это не правильно
Олег
Apr 7 2008, 08:42 PM
Цитата(Дальний @ Apr 7 2008, 08:34 PM)
и муфта не срабытывает ,так должно и быть
в случае выхода из строя этого преда на вашей машине кондей будет продолжать молотить,это не правильно
Через этот пред питается только карлсон. Если его вынуть муфта кондея будет срабатывать, как ей и положено
Дальний
Apr 7 2008, 08:56 PM
Цитата(Олег @ Apr 7 2008, 08:42 PM)
Через этот пред питается только карлсон. Если его вынуть муфта кондея будет срабатывать, как ей и положено
ей это не положено выше я писал причину
Олег
Apr 7 2008, 09:17 PM
Цитата(Дальний @ Apr 7 2008, 08:56 PM)
ей это не положено выше я писал причину
Муфта кондея запитана через другой пред
Дальний
Apr 9 2008, 11:55 PM
Цитата(Олег @ Apr 7 2008, 09:17 PM)
Муфта кондея запитана через другой пред
могу ошибатся,но выдирая именно этот правда у меня он 40 ампер
потух друг малыша .любитель варенья и муфта больше не реагировала
при подаче напруги в разьем муфты без этого преда вентилятор добродушно работал
вот именно отсюда я и делаю выводы
Олег
Apr 15 2008, 08:07 AM
Цитата(Дальний @ Apr 9 2008, 11:55 PM)
могу ошибатся,но выдирая именно этот правда у меня он 40 ампер
потух друг малыша .любитель варенья и муфта больше не реагировала
при подаче напруги в разьем муфты без этого преда вентилятор добродушно работал
вот именно отсюда я и делаю выводы
У меня он тоже на 40, но если его вынуть, то перетает работать только карлсон
Дальний
Apr 17 2008, 11:22 PM
Цитата(Олег @ Apr 15 2008, 08:07 AM)
У меня он тоже на 40, но если его вынуть, то перетает работать только карлсон
калининград рулит!сколько машиш-столько и разных проводок
Юрий2008
Oct 3 2008, 01:58 PM
ПРошу помощи советом
Сел аккумулятор полностью на ноль (работала сигнализация весь день) , поставил его на зарядку, после установил, но тут началась жо.... -1
сгорело сразу 4 предохранителя, ладно виг с ним заменил ---- ура все ок.
Далее началась жо... -2 сгорел предохранить на габаритные огни силно оплавился, ладно фиг с ним
поменял ---- ура все ок.
Далее или после 25км началась жо... -3 опять сгорел пред на габариты, но как сгорел засияло все синем пламенем, сам предохранитель сгорел на фиг так и еще оплавил головки всем остальным предам.
Подскажите может есть знающие по этой теме?
И еще возможно ли самому поменять коробку предохранителей, может у кого есть мануал по этому делу , и где в МОскве можно купить эту коробку?
Всем большое спасибо!
Цитата(Юрий2008 @ Oct 3 2008, 01:58 PM)
И еще возможно ли самому поменять коробку предохранителей, может у кого есть мануал по этому делу ,
Да заменить-то возможно. Только в ней ли дело.
Надо искать коротыш. Если есть фаркоп - сомтри в первую очередь его разъем.
Юрий2008
Oct 4 2008, 07:01 PM
прошу прощения за флуд может у кого был опыт по замене блока предохранителей, поделитесь пожалуйста
Grey
May 13 2009, 02:15 PM
за что отвечает предохранитель в салонном монтажном блоке обозначенный как "T.G.O" ?
609
May 13 2009, 03:08 PM
Цитата(Grey @ May 13 2009, 02:15 PM)
за что отвечает предохранитель в салонном монтажном блоке обозначенный как "T.G.O" ?
Вот.
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/14...orudovanie.html"T.G.O. Сведения отсутствуют "
Grey
May 15 2009, 12:30 PM
от этого преда идет зелено-оранжевый провод в панельный жгут... с извлеченным предом кажется все работает... Может у кого схемы есть нормальные?
Patison4x4
Dec 9 2009, 10:46 PM
Помогите!
Сел заводить машину, поворачиваю ключ и вдруг все электропитание в машине пропадает. Открыл капот, подергал клемму, нашел что на плюсовой клемме плохой контакт. Все почистили попробовалопять завести, стартер крутит но не заводится. Потом заметил, что при повороте ключа не горит лампа ЧЕК и бензонасон вроде не качает. Начал проверять предохранители,нашел один сгоревший в моторном отсеке, идущий на свет фар. Все остальные на вид целые. По схеме так и не понял какой именно нужно проверить. Подскажите куда еще смотреть?
Петр
Dec 10 2009, 10:03 AM
Цитата(Patison4x4 @ Dec 9 2009, 09:46 PM)
Помогите!
Сел заводить машину, поворачиваю ключ и вдруг все электропитание в машине пропадает. Открыл капот, подергал клемму, нашел что на плюсовой клемме плохой контакт. Все почистили попробовалопять завести, стартер крутит но не заводится. Потом заметил, что при повороте ключа не горит лампа ЧЕК и бензонасон вроде не качает. Начал проверять предохранители,нашел один сгоревший в моторном отсеке, идущий на свет фар. Все остальные на вид целые. По схеме так и не понял какой именно нужно проверить. Подскажите куда еще смотреть?
Сигнализация отключает бензонасос? Если да то вполне вероятно что накрылась встроенная релюшка в сигналке. Если ее найти, то заменить не составит труда.
myasnik13
Dec 10 2009, 10:35 AM
Цитата(Дальний @ Apr 17 2008, 07:22 PM)
калининград рулит!сколько машиш-столько и разных проводок
Да это полный пипец!!! Нигде не мог найти схему подключения задних противотуманных фар.
Купил книгу от издательства Легион-Автодата, но там полное фуфло и несоответствие. Будет время приложу фото страницы со схемой. Каким образом контакты катушки реле могут запитывать сами фары???
А между прочим книга стоит почти 500 руб.
Patison4x4
Dec 10 2009, 10:59 AM
Цитата(Петр @ Dec 10 2009, 06:03 AM)
Сигнализация отключает бензонасос? Если да то вполне вероятно что накрылась встроенная релюшка в сигналке. Если ее найти, то заменить не составит труда.
Сигналка по мойму у меня ниче не блокирует, работает тока на ЦЗ. От чего еще может не гореть лампа ЧЕК
Боб-51
Dec 10 2009, 12:10 PM
Цитата(Patison4x4 @ Dec 10 2009, 09:59 AM)
Сигналка по мойму у меня ниче не блокирует, работает тока на ЦЗ. От чего еще может не гореть лампа ЧЕК
Так может ошибка обнулилась или сама лампочка "ЧЕК" гавкнулась?
А предохранители все проверены?
Patison4x4
Dec 10 2009, 12:35 PM
Цитата(Художник @ Dec 10 2009, 08:10 AM)
Так может ошибка обнулилась или сама лампочка "ЧЕК" гавкнулась?
А предохранители все проверены?
Предохранители каждый вытаскивал и смотрел. Я имел ввиду не горит лампа чек при повернутом ключе в последнем положение.
Если не работает релюшка бензонасоса или сгорел предохранитель на бензонасос лампа ЧЕК должна гореть при включенном зажигании, но не заведенной машине?
клык
Dec 10 2009, 12:40 PM
Прошлой зимой была проблема с чеком, тоже поворачиваю ключ, а машина не заводится и чек не горит,
оказалось мозги закоротило
Patison4x4
Dec 11 2009, 01:06 AM
Цитата(клык @ Dec 10 2009, 08:40 AM)
Прошлой зимой была проблема с чеком, тоже поворачиваю ключ, а машина не заводится и чек не горит,
оказалось мозги закоротило
Совсем не радостно
Возможноли это как то проверить, не ставя другие мозги?
Закортило имеется ввиду полностью сгорели? сколько это примерно по деньгам?
клык
Dec 11 2009, 04:29 PM
Цитата(Patison4x4 @ Dec 11 2009, 12:06 AM)
Совсем не радостно
Возможноли это как то проверить, не ставя другие мозги?
Закортило имеется ввиду полностью сгорели? сколько это примерно по деньгам?
Да сгорели.
Новый блок не знаю сколько по деньгам, я в москэбе прошлой зимой ремонтировался - около 8000 вышло.
Patison4x4
Dec 12 2009, 04:51 PM
Цитата(клык @ Dec 11 2009, 12:29 PM)
я в москэбе прошлой зимой ремонтировался - около 8000 вышло.
Машина в области стоит, везти ее в Москву дорого получится, а к местным мастерам не хочу- есть неудачный опыт.
Спрошу еще раз
Если не работает релюшка бензонасоса или сгорел предохранитель на бензонасос лампа ЧЕК должна гореть при включенном зажигании, но не заведенной машине?
Боб-51
Dec 12 2009, 07:55 PM
Цитата(Patison4x4 @ Dec 12 2009, 03:51 PM)
Машина в области стоит, везти ее в Москву дорого получится, а к местным мастерам не хочу- есть неудачный опыт.
Спрошу еще раз
Если не работает релюшка бензонасоса или сгорел предохранитель на бензонасос лампа ЧЕК должна гореть при включенном зажигании, но не заведенной машине?
При включенном зажигании и не запущеном двигателе должны гореть все индикаторы сигнализирующие о неисправностях, в том числе и индикатор "ЧЕК". При запуске исправной машины (двигателя) они должны погаснуть.
Проверьте лампочку индикатора.
Patison4x4
Dec 12 2009, 11:54 PM
Цитата(Художник @ Dec 12 2009, 03:55 PM)
При включенном зажигании и не запущеном двигателе должны гореть все индикаторы сигнализирующие о неисправностях, в том числе и индикатор "ЧЕК". При запуске исправной машины (двигателя) они должны погаснуть.
Проверьте лампочку индикатора.
еслиб у меня просто лампочка не горела, так у меня машина не заводится
Nelli
Jan 29 2010, 03:21 PM
Цитата(Петр @ Dec 10 2009, 09:03 AM)
Сигнализация отключает бензонасос? Если да то вполне вероятно что накрылась встроенная релюшка в сигналке. Если ее найти, то заменить не составит труда.
Подскажите где находится встроенная релюшка в сигналке???
DJ.SERG
Jan 29 2010, 03:55 PM
Цитата(Patison4x4 @ Dec 9 2009, 09:46 PM)
Помогите!
Сел заводить машину, поворачиваю ключ и вдруг все электропитание в машине пропадает. Открыл капот, подергал клемму, нашел что на плюсовой клемме плохой контакт. Все почистили попробовалопять завести, стартер крутит но не заводится. Потом заметил, что при повороте ключа не горит лампа ЧЕК и бензонасон вроде не качает. Начал проверять предохранители,нашел один сгоревший в моторном отсеке, идущий на свет фар. Все остальные на вид целые. По схеме так и не понял какой именно нужно проверить. Подскажите куда еще смотреть?
Попробуй запитать насос на прямую от АКБ "+", разьём насоса под задней сидушкой, и послушай жужжит или нет. Ещё можно попросить чтоб ктонить заводил ключом, а сам поближе к бензобаку и слушай жужжание. У меня прошлой зимой так умер насос, хотя до этого работал без нареканий.
Лампу ЧЕКа скоре всего надо менять(это не сложно), но для начала либо пошевели жгут на мозгах или саму калодку вытащи и всть обратно, может где то неконтачет, а так-же пошевели все релюшки в коробке возле АКБ.
Клос
Feb 12 2010, 10:07 PM
Парни, ехал - никого не трогал. И вдруг полная хана - все погасло. Думал - из-за любовницы в салоне...
Проверил - сгорел предохр. на 40 А. Заменил. Все горит, играет, светится,бензонасос жужжит - НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Кто сталкивался? Что делать?
(машина 1995 г. корейская сборка. Механика, инжектор, 16 кл.)
Клос
Feb 13 2010, 06:44 PM
СКОКА МАШИН, стока и блоков предохранителей!!! Во дворе 2 - обе разные. У знакомого глянул - еще другой вариант. В дорогих книжках - опять другой! И туфта насчет всего остального.
А может мне подскажет кто-нить, где находится реле сигнализации?
А самое главное, в ремонт 95-98 год брать никто не хочет. Типа, нет программы для диагностики.
Эх, этой бы машине - да обыкновенный ВАЗовский карбюратор... Цены бы ей не было!!!
Цитата(Nelli @ Jan 29 2010, 11:21 AM)
Подскажите где находится встроенная релюшка в сигналке???
Тоже ищу. Ты узнал где она?
vitberg
Feb 13 2010, 07:28 PM
У меня, если сгорает вот этот предохранитель 10 А,
переставали работать: стеклоочиститель перед и зад, стеклоподъемники, печка!!!,
(итого 7 моторчиков на 10 А предохранителе).
Причем странно перегорал: пока машина холодная- все работает, начинает прогреваться, сдвигается стрелка термодатчика- сгорает, если в этот момент ничем не пользоваться- то после первого деления все работает и даже вместе....
Однако после ремонта гены этот косяк пропал
Клос
Feb 14 2010, 12:45 AM
Цитата(Grey @ May 15 2009, 08:30 AM)
от этого преда идет зелено-оранжевый провод в панельный жгут... с извлеченным предом кажется все работает... Может у кого схемы есть нормальные?
Посмотри здесь, в электрике, п.16
Но учти, скока машин - стока вариантов!
удав
Dec 19 2015, 06:06 PM
Цитата
Проверил - сгорел предохр.
Подскажите можно ли узнать сгорел-ли предохранитель не доставая его? Кстати, как они достаются?пробовал вытаскивать не смог.......так туго вставлены или есть секрет?
Kalevala
Dec 19 2015, 06:28 PM
Цитата(удав @ Dec 19 2015, 05:06 PM)
Подскажите можно ли узнать сгорел-ли предохранитель не доставая его? Кстати, как они достаются?пробовал вытаскивать не смог.......так туго вставлены или есть секрет?
Есть преды с лампочкой.Сгорел- светиться.Удобно до ....Но дороже-20-30 штука.На грузовой основные поменял на такие.Теперь на спортике надо.Спасибо, напомнил...
удав
Dec 19 2015, 07:57 PM
Цитата
Сгорел- светиться.
а на простых предохранителях как узнать?
Ден2
Dec 19 2015, 07:59 PM
Цитата(удав @ Dec 19 2015, 07:57 PM)
Сгорел- светиться.
а на простых предохранителях как узнать?
Вытащить и посмотреть.)))
nik*nik
Dec 19 2015, 08:16 PM
Цитата(удав @ Dec 19 2015, 02:06 PM)
Подскажите можно ли узнать сгорел-ли предохранитель не доставая его? Кстати, как они достаются?пробовал вытаскивать не смог.......так туго вставлены или есть секрет?
так они прозрачные и видно нить преда... достаются туговато.
1rfnz
Dec 19 2015, 09:19 PM
Цитата(nik*nik @ Dec 19 2015, 09:16 PM)
так они прозрачные и видно нить преда... достаются туговато.
Для проверки целостности предов, берется пробник на светодиодах или тестер.
Одним концом крепимся земле т.е. к минусу, другим прикасаемся сначала к одному концу преда затем к другому. при приложенном напряжении на одном конце преда, так и на другом также должно присутствовать оно же. Если данного нет, значит либо перегорел пред, либо нет контакта. Третьего не дано. Это если он включен в цепь. Если вытащен из гнезда, то просто измеряешь на целостность либо пробником, либо тестером.
удав
Dec 19 2015, 09:35 PM
Цитата
Если данного нет, значит либо перегорел пред, либо нет контакта
спасибо понятно...
Цитата
Вытащить и посмотреть.)))
Не получается....слишком крепко сидят,а применять что либо(отвёртку или пассатижи) не решился
Вован36
Dec 19 2015, 11:33 PM
Цитата(удав @ Dec 19 2015, 05:35 PM)
спасибо понятно...
Не получается....слишком крепко сидят,а применять что либо(отвёртку или пассатижи) не решился
Пасатижи в руки и смелее
Я сто раз так делал
t507ra
Mar 8 2016, 10:23 PM
Доброго времени! Когда пытался ставить магнитолу закоротил массу и питание. Не работает цз, свет в салоне, часы. А предохранители смотрел,ставил новые,все целые,толку ноль, что делать?
korol
Mar 8 2016, 10:30 PM
Цитата(t507ra @ Mar 8 2016, 09:23 PM)
Доброго времени! Когда пытался ставить магнитолу закоротил массу и питание. Не работает цз, свет в салоне, часы. А предохранители смотрел,ставил новые,все целые,толку ноль, что делать?
замени бут
t507ra
Mar 8 2016, 10:44 PM
РЕШЕНО
бут(блок управления таймером) оказался не причем
п.с. блоки предохранителей по второму варианту с
этого сайта BTN 1 и 2 под капотом целые, room и radio в салоне тоже, оказалось сдох предохранитель memory 15a под капотом.
CTAPbIu
Mar 28 2018, 10:56 PM
Доброго времени суток комрады!
Нуждаюсь в совете. На прошлой неделе перебрали голову, в понедельник всё собрали и отдали машину. Прокатился - все работает, во вторник съездил на работу, покатался по городу по делам...ничего не предвещало...
Сегодня с утра поехал в направлении работы, километра через три двиг потух, стартер крутит и тишина. Первой мыслью был конец ремня ГРМ....оттянули на галстуке обратно в бокс, ремень цел...
После обеда объявился электрик, резко нашел сгоревший предохранитель в салонном блоке, поменял и машинка завелась.
Вечером забираю, проезжаю от силы пару км и опять всё гаснет.
В салонном блоке мертв пред ENG., пытаюсь поменять - сгорает, ставлю жучок из ноги конденсатора (короче не волос) сгорает при включении зажигания.
Покурил мануалы и родную книжку - в половине описаний ENG это дрыгатель, в половине диагностический разъем. На схемах в единственном месте, где смог найти этот пред, он уходит только на диагностический разъем.
Куда копать не пойму. Машина опять ночует в боксе...вот боюсь чтобы они мне завтра опять полтачки не разнесли в поисках коротыша этого....
Мастера сказали, что сгорал пред бензонасоса (симптоматика и правда похожа) НО у меня нет в салонном блоке преда на бензонасос....
Александр 533
Mar 28 2018, 11:10 PM
Цитата(CTAPbIu @ Mar 28 2018, 10:56 PM)
Доброго времени суток комрады!
Нуждаюсь в совете. На прошлой неделе перебрали голову, в понедельник всё собрали и отдали машину. Прокатился - все работает, во вторник съездил на работу, покатался по городу по делам...ничего не предвещало...
Сегодня с утра поехал в направлении работы, километра через три двиг потух, стартер крутит и тишина. Первой мыслью был конец ремня ГРМ....оттянули на галстуке обратно в бокс, ремень цел...
После обеда объявился электрик, резко нашел сгоревший предохранитель в салонном блоке, поменял и машинка завелась.
Вечером забираю, проезжаю от силы пару км и опять всё гаснет.
В салонном блоке мертв пред ENG., пытаюсь поменять - сгорает, ставлю жучок из ноги конденсатора (короче не волос) сгорает при включении зажигания.
Покурил мануалы и родную книжку - в половине описаний ENG это дрыгатель, в половине диагностический разъем. На схемах в единственном месте, где смог найти этот пред, он уходит только на диагностический разъем.
Куда копать не пойму. Машина опять ночует в боксе...вот боюсь чтобы они мне завтра опять полтачки не разнесли в поисках коротыша этого....
Мастера сказали, что сгорал пред бензонасоса (симптоматика и правда похожа) НО у меня нет в салонном блоке преда на бензонасос....
По логике вещей - это предохранитель всего, что относится к зажиганию. Но это всё лирика. Все эти схемы, все эти схемотехники... Нужно искать. Глазами и руками. Искать там, где что либо разбирали/собирали и при этом (ну 100%) передавили кабель. И теперь появилось КЗ на массу. Это самая обычная фича послеремонтная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.