Цитата(А Л Е К С Е Й @ Sep 28 2008, 11:49 AM)
недопонял: а как собственно колесо - то прикручивается ?
проставка на родные шпильки оделась / прикрутилась , а дальше?
и еще вопрос: на таком вылете при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание) колёсья ведь наверно о крылышки шоркать начнут? лифтовать уже полюбэ придется ?
Ребят, устал отвечать. Проставка имеет свой надбор шпилек для прикручивания колеса.
Грубо говоря - дырок там не 5, а 10. На пять прикручивается на ступицу, в пяти сидят свои шпильки.
Лифтовать придется.
Цитата(А Л Е К С Е Й @ Sep 28 2008, 12:13 PM)
и ещё:
где-то в форуме (где уже не найду) было сказано , что якобы лифтуя зад скажем проставкой под пружину S=30, удленитель амортизатора нужен h=S+15 = 45. Честно говоря не доехал я пока почему оно длинее должно быть в связи с чем хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данного момента ?
Это было чуть ли не мое утверждение.
Было разбомблено старшими товарищами. Про какой именно удлинитель речь?
PS Тему зачистят.
Эта тема - только для выкладывания чертежей.