Привет всем! Я пока новичок на сайте, пытаюсь разобраться как он работает, как-то неудобно устроен, хотя со временем привыкну, надеюсь. Ну а теперь про своего коня... Подвел он меня к непредвиденным затратам... Начну по порядку.
- после ослабления холодов завыл вентилятор. Поехал в Авингруп на Вавилова 74. Нашли причину - вискомуфта вентилятора накрылась - такой запчасти у них нет, найти не смогли - а самое удивительное, что они не смогли определить мой автоторовский VIN. А позиционируют себя как единственных официальных и сертифицированных из всех сервисов.
- дальше самое неприятное: в прошлую среду при движении по трассе ок. 130 км/ч раздался полутреск-полуудар. Короче, в механизме переключения передач (его так мастер обозвал) открутился болтик и свалился на шестерни, в итоге однозначно менять промежуточный вал, шестерню 3-й передачи. и что самое неприятное - непонятно как в общем должен выглядеть механизм переключения, какие на него примочки должны быть навешены... в кожухе несколько кусков перемолотых металлических фрагментов... Самое обидное, что мастер сам сказал, вообще-то коробка в идеальном состоянии... (была)... никаких люфтов, зазоров, царапин и прочих "радостей".
Вооружившись указанными вами координатами, почапал вчера в Ростов. Был и на Фортуне, и Зорге, везде на заказ... В итоге оказался на Алмазе в 141 павильоне. Там правда тоже на заказ, но срок 5 дней и по ценам подешевле... Но у этого хлопца стоит программа перевода VIN в корейский, запчасти из "MOBIS" (на этом сайте тоже на них ссылки есть) - он дилер, и тутже по их базе оформил заказ...
Кстати при переводе ВИНа делались 3 попытки: после первой - у меня автомобиль оказался не того цвета, после второй - коробка почему-то автомат; после третьей - машина на год старше, а остальное сходится вроде, остановились на этом варианте. В итоге раскладец пока следующиЙ:
1. Промежуточный вал - 5300 ры;
2. Шестерня 3 передачи - 2200 ры;
3. Унего оказалась в наличии вискомуфта в сборе с крыльчаткой фирмы GMB - 3700 ры;
4. Выжимной V&LEO - 700 ры.
С выжимным такая петрушка - 12 тыщ тому назад сцепление предыдущий хозяин поменял. Само сцепление в отличном состоянии, а выжимной московские сервисеры, по всей видимости, сэкономили (по заказ-наряду он и приобретен и заменен) а . имевшийся у меня пока работает, но явно уже сухой и при врашении от руки из него шум доносится...
Ну а с механизмом переключения мы с продавцом сами не смогли разобраться - взял картинку, завтра мастер отметит нужные позиции - дозакажу.
Вот так началось мое владение Спортиджем ::-)365g:
Всем привет и ни гвоздя ни ямы, (и встречных шумахеров - самоучек).
P.S. Может зря мытарства свои опмсываю - если неинтересно - говорите, или подскажите на какой теме с подобным уже есть кто-то..