Mif 59
Jul 1 2008, 09:05 AM
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю
.
Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба!
Я в ступоре! Как так?
передок вроде рабочий
Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба!
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 09:05 AM)
Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба!
Должно проскальзывать по одному колесу спередии сзади - кроме межосевой блокировок нет.
Чудес не бывает. В голову приходит только одно - перд таки не работает, а сзади стоит ЛСД-шный редуктор.
Panzer38
Jul 1 2008, 10:10 AM
Надо смотреть колесные муфты.
Скорее всего одна из них, а возможно и обе, не работают ...
МихаилТ
Jul 1 2008, 10:31 AM
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 09:05 AM)
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю
.
Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба!
Я в ступоре! Как так?
передок вроде рабочий
Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба!
1) Передок
НЕ рабочий 2) СЗАДИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО лсд, хотя мож и есть.....
Mif 59
Jul 1 2008, 12:02 PM
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 12:31 PM)
2) СЗАДИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО лсд, хотя мож и есть.....
а как проверить можно? визуально иль с подвешиванием зада? иль тока на практике опять в луже?
а передок буду смотреть в выходные обязательно, а то скора пора уже будет ехать веники запасать
МихаилТ
Jul 1 2008, 12:08 PM
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 12:02 PM)
а как проверить можно? визуально иль с подвешиванием зада? иль тока на практике опять в луже?
а передок буду смотреть в выходные обязательно, а то скора пора уже будет ехать веники запасать
вывешиваешь задний мост и крутишь одно колесо, если второе крутится в туже сторону ЛСД есть, если в противоположную НЕТУ
Mif 59
Jul 1 2008, 12:13 PM
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 02:08 PM)
вывешиваешь задний мост и крутишь одно колесо, если второе крутится в туже сторону ЛСД есть, если в противоположную НЕТУ
ЛСД от комплектации зависит? или это в любом случае дело рук ускоглазого корейца - бывшего владельца?
МихаилТ
Jul 1 2008, 12:14 PM
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 12:13 PM)
ЛСД от комплектации зависит? или это в любом случае дело рук ускоглазого корейца - бывшего владельца?
от комплектации
Mif 59
Jul 1 2008, 12:56 PM
есчо вас господа помучаю глупыми вопросами, что ж делать нада когда то во всем разобраться
1. когда едем тока на заднем приводе передний кардан и приводы стоят на месте?
2. или все таки приводы на колеса всегда крутятся в холостую, а уже когда включаем рычажек раздатки 4Н, то врубается кардан и передние приводы уже под нагрузкой передают вращение передним колесам?
3. какую роль выполняют игольчатые подшипники вместо которых ставят втулки второпластовые?
латна, пока хотя бы это
МихаилТ
Jul 1 2008, 01:06 PM
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 12:56 PM)
есчо вас господа помучаю глупыми вопросами, что ж делать нада когда то во всем разобраться
1. когда едем тока на заднем приводе передний кардан и приводы стоят на месте?
2. или все таки приводы на колеса всегда крутятся в холостую, а уже когда включаем рычажек раздатки 4Н, то врубается кардан и передние приводы уже под нагрузкой передают вращение передним колесам?
3. какую роль выполняют игольчатые подшипники вместо которых ставят втулки второпластовые?
латна, пока хотя бы это
вот повезло тебе, что у нас непринято в поиск отправлять....
1) ДА, в смысле некрутятся....и едут вместе с машиной
2) -------------------------------------
3) в иголках крутится наружная граната
Mif 59
Jul 1 2008, 02:08 PM
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 03:06 PM)
вот повезло тебе, что у нас непринято в поиск отправлять....
1) ДА, в смысле некрутятся....и едут вместе с машиной
2) -------------------------------------
3) в иголках крутится наружная граната
аааа, тобишь игольчатый подшипник работает када передний привод отключен. Спасиба
латна, не буду вас мучать, пайду разбирать, так быстрее пойму что к чему.
Как плохо что не стало книг с чертежами, а зачастую только рисунки
з.ы.: поржал над смайликом с трусами
а форум я давненько читаю, вот только все равно потом каша, т.к. хоть один че-нить ляпнет не то, и фсе, опять все к голове перемешалось
МихаилТ
Jul 1 2008, 02:22 PM
Цитата(Mif 59 @ Jul 1 2008, 02:08 PM)
аааа, тобишь игольчатый подшипник работает када передний привод отключен. Спасиба
немного нетак, передняя часть "вала" гранаты ШЛИЦЫ входят в муфту, а как бы задняя часть крутиться в иголках.Т.е. если передок отключен соответственно привода некрутятся и иголки в покое(в относительном).
Роман
Jul 1 2008, 07:27 PM
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 03:06 PM)
вот повезло тебе, что у нас непринято в поиск отправлять....
1) ДА, в смысле некрутятся....и едут вместе с машиной
2) -------------------------------------
3) в иголках крутится наружная граната
Я тоже благодарен всем форумчанам за подсказки!!!-
пока своим умом дойдешь!!!
Svarog
Jul 2 2008, 06:24 AM
Придёт время и ты будешь подсказывать
Mif 59
Jul 2 2008, 06:56 AM
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 04:22 PM)
немного нетак, передняя часть "вала" гранаты ШЛИЦЫ входят в муфту, а как бы задняя часть крутиться в иголках.Т.е. если передок отключен соответственно привода некрутятся и иголки в покое(в относительном).
латна, нефиг вас и себя мучить. Нада своими руками и глазами счупать, тада все и станет понятно
Цитата(Mif 59 @ Jul 2 2008, 06:56 AM)
латна, нефиг вас и себя мучить. Нада своими руками и глазами счупать, тада все и станет понятно
Точно.
Сколько раз читал про замену игольчатых...
И все равно совсем не так на деле оказалось, как я понял
МихаилТ
Jul 2 2008, 10:50 AM
Цитата(609 @ Jul 2 2008, 10:43 AM)
Точно.
Сколько раз читал про замену игольчатых...
И все равно совсем не так на деле оказалось, как я понял
В теории между теорией и практикой нет никакого различия.
На практике - есть.
Олег 777
Jan 6 2009, 10:07 PM
Здравствуйте! У меня возникла похожая проблема. Собственно из этого и зарегестрировался на форуме. Приобрел Спортаж совсем недавно, в первую же свою поездку в деревню застрял фактически на ровном месте, съехал с проселка в сугроб, сразу же там застрял, откопал все колеса, вроде препятствий видимых нет, но колеса все равно проскальзывают на месте и с места машина не идет. Полный привод был подключен еще при въезде на проселок. Отмечу, что у меня стоит всесезонная резина, может быть проблема в этом? Я совсем новичек в этом внедорожном деле. Самое обидное было, когда мимо проехала Нива, объехав меня лесом не буксанув ни разу в этих же сугробах.
himikaliya
Jan 6 2009, 11:42 PM
Цитата(Олег 777 @ Jan 6 2009, 09:07 PM)
Отмечу, что у меня стоит всесезонная резина, может быть проблема в этом?
100%
потому как и на зимней резине можно забуксовать, хотя конечно сложнее
BFGoodrich
Jan 6 2009, 11:50 PM
Цитата(Олег 777 @ Jan 6 2009, 09:07 PM)
Здравствуйте! У меня возникла похожая проблема. Собственно из этого и зарегестрировался на форуме. Приобрел Спортаж совсем недавно, в первую же свою поездку в деревню застрял фактически на ровном месте, съехал с проселка в сугроб, сразу же там застрял, откопал все колеса, вроде препятствий видимых нет, но колеса все равно проскальзывают на месте и с места машина не идет. Полный привод был подключен еще при въезде на проселок. Отмечу, что у меня стоит всесезонная резина, может быть проблема в этом? Я совсем новичек в этом внедорожном деле. Самое обидное было, когда мимо проехала Нива, объехав меня лесом не буксанув ни разу в этих же сугробах.
А передние колёса точно крутились когда машина была в сугробе?
DimTs
Jan 6 2009, 11:52 PM
Откопать колеса в сугробе - еще полдела. Ибо зависнув на пузе долго колесиками крутить можно. Не далее как 2-го числа Ниву выпихивал - колеса откопаны, а пузо на насте висит.
YASNYJ
Jan 7 2009, 01:24 AM
Всем привет. Инетерсует вот какой вопрос.
Не очень давно купил себе спортажку.
2003 года АКПП 120 сил. До этого внедорожниками никогда не владел.
Недавно еще до того как выпал снег выехал в поле. В нем были замерзшие лужи и я естественно решил по ним покататься. Машиника весело по ним проезжала. В одну из луж автомобиль благополучно провалился под лед. Не очень глубоко. Включаю передний привод. Давлю на газ - не с места. Задний ход - эффект тот же. Полный привод и пониженная желаемого результат не принесли. Буксует одно заднее колеса а машина остается на месте. Надо заметить что лужа замерзла идеальным зеркалом. Ну да ладно. Вышел с топориком порубил лед поехал дальше. Оставив все до первого снега. На новый год погода удивила и нападало довольно много снега. Вот думаю попробую. Поехал за город. По целине автомобиль передвигался более или менее нормально. Съехал с горы в лесу. Покатался начал на нее заезжать. Машина доезжает до половины горы после чего начинает юзить и дальше просто не в какую. Полный привод и пониженная результатов не дали. Ну что ж - шнурок к короткой ниве и с песней в горку. В какой то момент у Нивы не стало хватать сил нива заюзила всеми 4мя колеса у меня в это время включен полный привод и буксуют задние колеса. Нива вывернула на целинку и я благополучно заехал. Поехал кататься дальше на целину. Опять эффект тот же - с ПОЛНЫМ приводом автомобиль застревает и буксует либо одним либо только двумя задними колесами. Так что бы буксовали передние колеса я так не разу и не увидел. Поэтому у меня вопрос. Что же это за полный привод если машина по сути так и остается заднеприводной и способна застрять в том месте где без труда проезжает десятка. Хорошо...я готов сделать скидку на свою не очень хорошую резину но это поправимо меня беспокоит другое почему когда машина буксует она буксует только задними колесами.
CTAC
Jan 7 2009, 01:50 AM
Цитата(YASNYJ @ Jan 7 2009, 12:24 AM)
Всем привет. Инетерсует вот какой вопрос.
Не очень давно купил себе спортажку.
2003 года АКПП 120 сил. До этого внедорожниками никогда не владел.
Недавно еще до того как выпал снег выехал в поле. В нем были замерзшие лужи и я естественно решил по ним покататься. Машиника весело по ним проезжала. В одну из луж автомобиль благополучно провалился под лед. Не очень глубоко. Включаю передний привод. Давлю на газ - не с места. Задний ход - эффект тот же. Полный привод и пониженная желаемого результат не принесли. Буксует одно заднее колеса а машина остается на месте. Надо заметить что лужа замерзла идеальным зеркалом. Ну да ладно. Вышел с топориком порубил лед поехал дальше. Оставив все до первого снега. На новый год погода удивила и нападало довольно много снега. Вот думаю попробую. Поехал за город. По целине автомобиль передвигался более или менее нормально. Съехал с горы в лесу. Покатался начал на нее заезжать. Машина доезжает до половины горы после чего начинает юзить и дальше просто не в какую. Полный привод и пониженная результатов не дали. Ну что ж - шнурок к короткой ниве и с песней в горку. В какой то момент у Нивы не стало хватать сил нива заюзила всеми 4мя колеса у меня в это время включен полный привод и буксуют задние колеса. Нива вывернула на целинку и я благополучно заехал. Поехал кататься дальше на целину. Опять эффект тот же - с ПОЛНЫМ приводом автомобиль застревает и буксует либо одним либо только двумя задними колесами. Так что бы буксовали передние колеса я так не разу и не увидел. Поэтому у меня вопрос. Что же это за полный привод если машина по сути так и остается заднеприводной и способна застрять в том месте где без труда проезжает десятка. Хорошо...я готов сделать скидку на свою не очень хорошую резину но это поправимо меня беспокоит другое почему когда машина буксует она буксует только задними колесами.
Что бы был полный привод его надо починить
У тебя передок не работает
Alexus
Jan 7 2009, 01:07 PM
Согласен со СТАСом. Скорее всего, автоматы стоят, которые не работают. А лампочка полного привода будет гореть, даже когда он не работает. Вообщем, ставь ручные муфты и забудешь о таких проблемах
Олег 777
Jan 7 2009, 03:04 PM
Вот у нас с Y&∓SNYJ похоже одинаковые проблемы. Как проверить эти самые автоматы? Сегодня заезжал на диагностику, послали подальше, они таким не занимаются. Надо самому ковыряться?
CTAC
Jan 7 2009, 03:05 PM
Олег 777
Jan 7 2009, 03:07 PM
Цитата(CT&C @ J&n 7 2009, 02:05 PM) [sn&pb&ck]61211[/sn&pb&ck]
А как с тобой связаться и где гараж?
Бонч-69
Jan 7 2009, 07:37 PM
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос. Можно самостоятельно запихать ЛСД в задний мост. И что это примерно стоит?
BFGoodrich
Jan 7 2009, 08:30 PM
Цитата(Бонч-69 @ Jan 7 2009, 06:37 PM)
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос. Можно самостоятельно запихать ЛСД в задний мост. И что это примерно стоит?
Можно поставить редуктор с ЛСД. По ценам трудно сказать,новый дорого либо можно поискать на разборах,либо могу предложить блокировку локку если машина дорестайлинг.
Бонч-69
Jan 7 2009, 08:59 PM
Цитата(BFGoodrich @ Jan 7 2009, 07:30 PM)
Можно поставить редуктор с ЛСД. По ценам трудно сказать,новый дорого либо можно поискать на разборах,либо могу предложить блокировку локку если машина дорестайлинг.
А принцип её действия? Она шестерёночная? Как по надежности?
МихаилТ
Jan 7 2009, 11:59 PM
Цитата(Бонч-69 @ Jan 7 2009, 07:59 PM)
А принцип её действия? Она шестерёночная? Как по надежности?
про блокировки сюда ПЛИЗЗЗЗ...
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%E8%F0%EE%E2%EA
YASNYJ
Jan 8 2009, 11:32 AM
На мой взгляд испытывать надо следующим способом.
1. Подвесить машину на подъемнике включить передний мост и поддать газку. Если передние колеса крутятся то привод работает.
2. Затянуть по туже ручник выехать на ледик включить передний привод и поддать газку. Если передние колеса пойдут на срыв то передний привод так же работает.
Впринципе вал уходящий на передний привод вращается при его подключении. Соответственно можно сделать вывод что привод работает.
Исходя из этого либо на спортиках распределение между приводами не 50 на 50 а 70 на 30 например либо я не верблюд.
У кого какие мысли на этот счет???
Олег 777 у тя АКПП или МКПП. Если автомат то ты когда подключаешь передний привод и включаешь режим D чувствуется ощутимый толчок или нет???
Олег
Jan 8 2009, 12:22 PM
Цитата(Олег 777 @ Jan 7 2009, 02:07 PM)
А как с тобой связаться и где гараж?
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4208 - тема про гараж ужо на 27 страниц. А ваще ставь ручки вместо автоматов и будет те счастье.
Mishael
Jan 8 2009, 12:40 PM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 10:32 AM)
На мой взгляд испытывать надо следующим способом.
1. Подвесить машину на подъемнике включить передний мост и поддать газку. Если передние колеса крутятся то привод работает.
2. Затянуть по туже ручник выехать на ледик включить передний привод и поддать газку. Если передние колеса пойдут на срыв то передний привод так же работает.
Впринципе вал уходящий на передний привод вращается при его подключении. Соответственно можно сделать вывод что привод работает.
Исходя из этого либо на спортиках распределение между приводами не 50 на 50 а 70 на 30 например либо я не верблюд.
У кого какие мысли на этот счет???
Олег 777 у тя АКПП или МКПП. Если автомат то ты когда подключаешь передний привод и включаешь режим D чувствуется ощутимый толчок или нет???
Я делаю проще: выезжаю на снежок(ну или туда где колеса в букс срываются), и сооответсвенно газу(до оказу
) чтоб колеса сорвались, и там сразу видно, либо
опа в сторону поехала, либо вся машина ровно вперед прыгнула, разницу невозмоно не заметить....
Fisher-77
Jan 8 2009, 12:55 PM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 10:32 AM)
На мой взгляд испытывать надо следующим способом.
1. Подвесить машину на подъемнике включить передний мост и поддать газку. Если передние колеса крутятся то привод работает.
2. Затянуть по туже ручник выехать на ледик включить передний привод и поддать газку. Если передние колеса пойдут на срыв то передний привод так же работает.
Впринципе вал уходящий на передний привод вращается при его подключении. Соответственно можно сделать вывод что привод работает.
Исходя из этого либо на спортиках распределение между приводами не 50 на 50 а 70 на 30 например либо я не верблюд.
У кого какие мысли на этот счет???
Олег 777 у тя АКПП или МКПП. Если автомат то ты когда подключаешь передний привод и включаешь режим D чувствуется ощутимый толчок или нет???
Не надо с ручником трогаться!!! У нас - основной задний привод.
Проверить автоматические муфты просто - можно подлезть к переднему кардану и рукой покрутить его - сразу поймешь, потому как муфты защелкнутся с характерным звуком(ессно все делать при отключенном с раздатки передке).
В принципе, если спортейдж начал застревать, это либо "прокладка" плохая
или ПП не работает.
DimTs
Jan 8 2009, 12:56 PM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 10:32 AM)
Впринципе вал уходящий на передний привод вращается при его подключении. Соответственно можно сделать вывод что привод работает.
В принципе неверное утверждение ибо мост включается раздаткой, а привод колеса - хабом. Вращающийся передний кардан еще ни о чем не говорит.
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 10:32 AM)
Исходя из этого либо на спортиках распределение между приводами не 50 на 50 а 70 на 30 например либо я не верблюд.
50*50. Мы о рамных Спортиках говорим.
YASNYJ
Jan 8 2009, 01:50 PM
Ну и я за рамную полноприводну спортажку 1 речь веду.
Ладно у кого нить было такое что машина буксовала всеми 4мя колесами ну или хотя бы тремя???
Олег
Jan 8 2009, 01:53 PM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 12:50 PM)
Ну и я за рамную полноприводну спортажку 1 речь веду.
Ладно у кого нить было такое что машина буксовала всеми 4мя колесами ну или хотя бы тремя???
Четырьмя?
Это типа когда на раму садится. Хошь посмотреть - приезжай к нам на покатухи
konmax
Jan 8 2009, 02:00 PM
Цитата(Олег @ Jan 8 2009, 10:22 AM)
А ваще ставь "ручки" вместо автоматов и будет те счастье.
YASNYJ
Jan 8 2009, 02:23 PM
Олег четырьмя колесами машина может буксовать не только когда ляжет на пузо.
Что касается покатушек то если вы мне предложите что то вот типо этого:
http://photofile.ru/photo/vnedorog/1265513...ge/26145991.jpghttp://photofile.ru/photo/vnedorog/1265513...ge/38981818.jpgменя это особо не интуресует. Меня интересует возможности обычного спортака без каких либо примочек. Ну разве что вполне допущу рещину чуть чуть побольше штатной. Вот в таком варианте мне интересно как далеко он сможет уехать. Не хочу оскорбить ваших увлечений я уважаю и ценю ваше мастерство но лично мне как простому обывателю больше интересно на это смотреть со стороны. Что касается моего спортака то я пока хочу выяснить почему он застревает там где легко проходит моноприводный седан.
Что касается ручек. Бесспорно данная конструкция навеняка надежнее чем автомат. Но мне отнють не в радость в чистой обуви и в костюме выходить в грязь для того что бы переключить автомобиль с заднего привода на полный только лишь из за того что я застрял в мелкой грязи недалеко от дома.
Поэтому и пытаюсь разобратся в настойщий момент что же это за страшный зверь джип и почему он не едит.
DimTs
Jan 8 2009, 03:37 PM
YASNYJ, а какая резина сейчас стоит?
Alexus
Jan 8 2009, 04:11 PM
YASNYJ, к сожалению, "автоматы" выходят из строя за счет грязи и т.п. где-то через 30-35 тыс км. После этого можно их "зашаманить", но их опять ненадолго хватит. Поэтому и большинство ставит "ручки". А на заднем приводе, Sportage, опять же, к сожалению, мало проходим по грязям и т.п.
DimTs
Jan 8 2009, 04:45 PM
Вакуум вылетает от грязи. Автоматы от неправильной эксплуатации и естественного износа. Для улучшения проходимости на "заду" поможет "классический" способ - мешок песка в багажнике
YASNYJ
Jan 8 2009, 06:08 PM
YASNYJ
Jan 8 2009, 08:54 PM
Короче. Подниму я ее на подъемнику куда и на что первым делом смотреть???
В том случае если автоматы вышли из строя - это чинится или надо ставить новые??? какова цена на новые автоматы???
Олег
Jan 8 2009, 09:44 PM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 07:54 PM)
Короче. Подниму я ее на подъемнику куда и на что первым делом смотреть???
Дык, ежели поднимешь, то заводи, врубай полный привод и смотри крутятся передние колеса или нет.
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 07:54 PM)
В том случае если автоматы вышли из строя - это чинится или надо ставить новые??? какова цена на новые автоматы???
Смотря что в них навернулось. А по цене...
Россия большая. Цены разные. У тя в профиле город не указан.
DimTs
Jan 8 2009, 10:20 PM
ИМХО, но под нагрузкой проверять надо. На подъемнике все ок может быть.
Олег
Jan 8 2009, 10:23 PM
Цитата(DimTs @ Jan 8 2009, 09:20 PM)
ИМХО, но под нагрузкой проверять надо. На подъемнике все ок может быть.
Ну, раз уж поднял, что ж не глянуть. Хотя, если без нагрузки будет работать, а под нагрузкой нет, то в момент подключения будут такие звуки, что если б они у YASNYJ были бы, то он про них нам в первую очередь тут писал бы. А раз все тихо - знач или работает или нет.
himikaliya
Jan 9 2009, 12:38 AM
Цитата(YASNYJ @ Jan 8 2009, 01:23 PM)
Что касается ручек. Бесспорно данная конструкция навеняка надежнее чем автомат. Но мне отнють не в радость в чистой обуви и в костюме выходить в грязь для того что бы переключить автомобиль с заднего привода на полный только лишь из за того что я застрял в мелкой грязи недалеко от дома.
Поэтому и пытаюсь разобратся в настойщий момент что же это за страшный зверь джип и почему он не едит.
Скорее всего не работают муфты
Какие бы они не были, мне кажется ремонтировать их конечно можно, но сколько они после этого прослужат - вопрос.
Если нет желания выходить из машины ставь автоматы - единственный минус - для отключения передка надо сдавать на несколько метров назад. Мои прошли уже 120 000, и пока живы. хотя ПП использую очень часто и вне дорог, и на высоких скоростях. Вакуумники же умерли на тридцатой тысяче (на новой машине).
Artful
Jan 9 2009, 12:25 PM
скорее всего муфты не работают. я все так и езжу без передка, подшипники после десятого привезут. особых проблем с проходимостью нет, снег по бампер проезжаю с хода. в основном в багажнике груз около 100 кг. только с подъемами бывают проблемы если нет места для разгона.
с рабочим передком в ту зиму проезжал снег на ровне с 469 уазом.
за время эксплуатации еще ни разу не прибегал к чужой помощи для выезда из снежных(грязевых) препятствий, а наоборот часто вытягивал других.
после лифта передка стало еще лудше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.