помагайте, плиииииз
вообщем начну сначала...
примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес.
Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит.
Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин.
на этом дело закончилось
Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен!
Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее.
Сначала у меня вопрос такой:
клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь?
Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок...
ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас...
слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса.
В свободном состоянии если дунуть он пропускает.
Чаво мне делать!!??
З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ А в выходные еду за ягодами в северные леса, как то жим-жим без передка-то