Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вакуумный клапан ПП
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Страницы: 1, 2, 3
Mif 59
32a.gif 32a.gif помагайте, плиииииз

вообщем начну сначала...

примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес.

Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит.
Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин.
на этом дело закончилось

Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен!

Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее.

Сначала у меня вопрос такой:
клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь?
Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... dumai.gif

ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас...
слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса.

В свободном состоянии если дунуть он пропускает.

Чаво мне делать!!?? sad.gif

З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ sad.gif А в выходные еду за ягодами в северные леса, как то жим-жим без передка-то biggrin.gif
609
Цитата(Mif 59 @ Aug 6 2008, 08:17 PM) *

З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ sad.gif А в выходные еду за ягодами в северные леса, как то жим-жим без передка-то biggrin.gif

По поводу ручных хабов - мысль мега правильная.
На выходные можно заклинить вакуумные хабы. Можно даже приехав в лес.
Снимашь хаб, снимаешь у него стопорную щайбу (или кольцо пружинное - не помню), вынимашь внутренности, и перекидываешь пружину на другую сторону механизма. Собираешь обратно и устанавливаешь на ступицу.
Там все просто - разберешься.
При наличии шуруповерта - 3 минуты на одну сторону.

Только скинь шланг выходной с клапана (и заткни его болтиком) - иначе может дерьма через сальники в ступицы насосать. Можно еще провод с клапана снять.
CTAC
Клапан должен работаь так: При влучении ПП должно быть разрежение на тройнике, при отключении должно проодать савсем !!!! При включении можно проверить на кажом шланге к мувте должно быть разрежение.

Если разобраться не удастца. Езжай до места а там блокируй мувты. Снимаешь муфту, достаешь стопорное кольцо, вынемаешь внутренности, пружина стоит между двух шестерен, перестовляешь пружину так что бы шестерни были в зацеплении т.е под вторую шестерню и собираешь мувту. Работает на ура. Не забудь потом обратно перебрать. Дело даже без шурика 10-15 мин. И нет проблем.
kross
Разработать клапан удалось ВД-шкой - обычной и сжатым воздухом . Сия операция проводилась на клапане установленном на авто с периодическим включением-выключением ПП. Вполне возможно что клапан подклинивает из-за грязи попавшей в него
Svarog
Перед поездкой проверь герметичность сальников. Делается это так: снимаешь шланг с трубки которая входит в арку колеса и ртом пытаешься высосать воздух. Если язык прилепает к шлангу то всё хорошо. Если нет то ты попал на сальники.
Mif 59
спасибо всем за советы B084.gif

с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно smile.gif нет никакого желания восстанавливать этот вакуум.

Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам smile.gif

Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты...
Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте?

как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту.

пральна?
kross
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 01:23 PM) *

спасибо всем за советы B084.gif

с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно smile.gif нет никакого желания восстанавливать этот вакуум.

Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам smile.gif

Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты...
Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте?

как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту.

пральна?


Непральна biggrin.gif
снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая biggrin.gif
Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной biggrin.gif

Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь .
Mif 59
Цитата(kross @ Aug 7 2008, 03:56 PM) *

Непральна biggrin.gif
снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая biggrin.gif
Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной biggrin.gif

Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь .


ржошшш biggrin.gif
biggrin.gif спасиба что поправил

а про заглушить - эт ессесна B162.gif Гы, вот тока бачек у меня в другом месте (слева) и горизонтально лежит


Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы

давайте все-таки разберемся... итак:

1. клапан открывается когда:
1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения;
1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении.

и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он?
он не продувается, тобишь как-будта глухой

и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх
CTAC
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 12:17 PM) *

ржошшш biggrin.gif
biggrin.gif спасиба что поправил

а про заглушить - эт ессесна B162.gif Гы, вот тока бачек у меня в другом месте (слева) и горизонтально лежит
Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы

давайте все-таки разберемся... итак:

1. клапан открывается когда:
1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения;
1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении.

и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он?
он не продувается, тобишь как-будта глухой

и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх

НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет.
Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь. У нас стоимоть варна 6500-7500р. авм не знаю не люблю, болты там нехорошие. А мой "китайский" варн изумительно работает тфу,тфу,тфу.
Кстатии на форуме есть вариан пределки вакуума в ручные. Поищи.
Mif 59
Цитата(CTAC @ Aug 7 2008, 06:40 PM) *

НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет.
Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь.


про ручки - я искал в НАЛИЧИИ в своем городе

про то что клапан когда должен открытся и закрытся я понимаю, не дурак, извините...
Вопрос, так скажем в электрике. Скажу по другому... Когда включаем ПП на клапан подается напряжение или наоборот пропадает? доходят мои мысли теперь?
CTAC
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 12:48 PM) *

про ручки - я искал в НАЛИЧИИ в своем городе

про то что клапан когда должен открытся и закрытся я понимаю, не дурак, извините...
Вопрос, так скажем в электрике. Скажу по другому... Когда включаем ПП на клапан подается напряжение или наоборот пропадает? доходят мои мысли теперь?

Да. Так я вроде и написал : Есть напруга открыт, нет закрыт. Т.е ПП включил напруга пошла.
Mark_KA
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 04:17 PM) *



1. клапан открывается когда:
1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения;

Да.
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 04:17 PM) *

1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении.

Нет.
Цитата(Mif 59 @ Aug 7 2008, 04:17 PM) *

и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он?
он не продувается, тобишь как-будта глухой

Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан.
При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр.
Svarog
Цитата(Mark_KA @ Aug 7 2008, 11:37 PM) *

Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан.
При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр.

Нет. При отключенном напряжении клапан наглухо перекрывает вакуум. нижняя муфта по моему просто компенсатор нагрузки.
Mark_KA
Цитата(Svarog @ Aug 8 2008, 06:12 AM) *

Нет. При отключенном напряжении клапан наглухо перекрывает вакуум. нижняя муфта по моему просто компенсатор нагрузки.

Возможно путаю... Возможно клапан переключает трубку от муфт или к движку (к вакууму) или к атмосфере (через фильтр). Наверное так.
Mif 59
Цитата(Mark_KA @ Aug 8 2008, 01:42 PM) *

Возможно путаю... Возможно клапан переключает трубку от муфт или к движку (к вакууму) или к атмосфере (через фильтр). Наверное так.


больше похоже на правду B162.gif B162.gif B162.gif
Андрей98
Цитата(Mif 59 @ Aug 8 2008, 01:01 PM) *

больше похоже на правду B162.gif B162.gif B162.gif

Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей.
Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают.
Mark_KA
Цитата(Андрей98 @ Aug 8 2008, 07:54 PM) *

есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей.


"Его" это кого? Вакуум? wink.gif
Или речь о клапане? А где в Тазах такие клапаны?
Кстати о фильтрах... Наверное все это давно знают, но все-же озвучу то, что понял я во время разборки вакуумных хабов.
Те две заляпаные грязью полукруглые подштамповки в муфтах - на самом деле тоже фильтр,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
через которые воздух попадает внутрь муфты с другой стороны от резиновой мембраны, которая посредством пластмассовой тарелки толкает подвижную шестеренку до зацепления при подключении ПП. Уф-ф... Во как задвинул.
И их надо держать в чистоте.
Mif 59
ну что ж...

муфты блокировал на месте. На самом деле... по 7 минут на сторону smile.gif Там и разбираться то не в чем, усё просто как грабли.

Что порадовало, корейцы по ходу передком не пользовались. Состояние муфт отличное.

Пойду покупать клапан, наверна восстановлю этот чертов вакуум dumai.gif

Цитата(Андрей98 @ Aug 8 2008, 09:54 PM) *

А заменить его можно на отечественный от Таза...




Такие же мысли были, по рынку пробежаться, че-нить подобное найти и приколхозить smile.gif

Спасиба за подсказку, только вот как то нету надежды на них...
Svarog
Цитата(Mif 59 @ Aug 11 2008, 11:07 AM) *


Пойду покупать клапан, наверна восстановлю этот чертов вакуум dumai.gif
Такие же мысли были, по рынку пробежаться, че-нить подобное найти и приколхозить smile.gif

Спасиба за подсказку, только вот как то нету надежды на них...

Стоит сей клапанок 3000 руб.
А тут на форуме у каждого второго он торчит под капотом без надобности. Покричи. мож кто и откликнится.
МихаилТ
Цитата(Svarog @ Aug 11 2008, 09:53 AM) *

Стоит сей клапанок 3000 руб.
А тут на форуме у каждого второго он торчит под капотом без надобности. Покричи. мож кто и откликнится.

+5
ибо платить таки бабки, чтобы опосля сесть по самое небалуйся...... sorry.gif и все это повыкидывать и поставить ручки..... 32a.gif

ПыСы года полтора назад покупал его приятелю за 700р. dumai.gif
Михаил.
Девайс сей, редкоземельный, т.е. клапан стоит 310р. в Кореане (ориджинал). Цена, имхо, обсуждению пе подлежит. Желающим руки приложить, тоды клапан ЭПХХ, ВАЗ, ГАЗ, он же клапан вкл. рециркуляции печки 21102.
Svarog
Цитата(Михаил. @ Aug 11 2008, 07:43 PM) *

Девайс сей, редкоземельный, т.е. клапан стоит 310р. в Кореане (ориджинал).


Вот бл.....ди fa.gif А мне в КИА сервисе пытались за 3000 р вкарячить. Ладно была ещё гарантия biggrin.gif поставили бесплатно. Но на коробочке был ценник - "3000 руб." ef.gif ef.gif ef.gif
Mif 59
Цитата(Андрей98 @ Aug 8 2008, 09:54 PM) *

Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей.
Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают.


купил седня такой же (100 рупий на авторынке).

Вопрос: подключать проводки без разницы как?
пробовал, и так и так срабатывает, на самом клапане никаких обозначений контаков нет
Mif 59
спешу с вами поделиться, УСЁ получилось, клапан заменен, передок РАБОТАЕТ

УРАААААА B162.gif B162.gif rulez.gif rulez.gif


в выходные за грибами sumash.gif B128.gif 1115038528.gif

а поскольку у меня "грибное место" начинается там, где машина уже проехать не может, то думается мне место будет на самом деле грибное biggrin.gif
Gromick
Привет всем Ki&-водам!Хочу рассказать свою историю про вакумные муфты и э-м клапан.Стал обладателем Ki& 1.5 месяца!Все по душе,решил проехать на полном приводе по мокрой траве,после экспериментов с троганием,понял что-то не то.В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).Подумав,заблокировали на постоянку,переставив пружину(Это я потом понял прочитав все это на форуме).Сказали:можно ездить,только аккуратно(?).Покоя это не принесло,начал разбираться:
1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был)
2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000)
3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком)
4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает,
и вот он тупик - близок(?).Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?Прав ли я?(Собственно машина взята именно из-за полного привода)
5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д.
CTAC
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 03:50 PM) *

Привет всем Ki&-водам!Хочу рассказать свою историю про вакумные муфты и э-м клапан.Стал обладателем Ki& 1.5 месяца!Все по душе,решил проехать на полном приводе по мокрой траве,после экспериментов с троганием,понял что-то не то.В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).Подумав,заблокировали на постоянку,переставив пружину(Это я потом понял прочитав все это на форуме).Сказали:можно ездить,только аккуратно(?).Покоя это не принесло,начал разбираться:
1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был)
2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000)
3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком)
4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает,
и вот он тупик - близок(?).Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?Прав ли я?(Собственно машина взята именно из-за полного привода)
5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д.

Полностью прав. Посмотри напругу на датчике. Можен его помыть ,почистить. Или где в проводке дело.
Сам его не снимал и в глаза не видел поэтому посоветовать ничего не могу. Может лягуха от на ших каких подойдет.
Mif 59
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 09:50 PM) *


4....Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?



спроси у ПростоЖ, он чета там же лазил, с этими датчиками разбирался, мож тебе подскажет


Цитата
5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д.


фото не мое.



Цитата
Прав ли я?


по моему - прав B162.gif
Mark_KA
Greeting!
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).

В вакуумных хабах нет усиков. Они в механических (полу)автоматах.
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был)

Ага. Только все равно не помешает побрызгать в клаван ВДшкой. У меня после этого палец присасывался сильнее к штуцеру клапана чем до прочистки.
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000)

Думаю что теоретически отсутствие утечки "вакуума" не является гарантией нормальной работы хаба.
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком)

Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане.
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает,

У меня калиненградец - тоже были проблемы с идентификацией ВИНа. Приезжал в офис экзиста и решал вопросы совместно с их менеджером.
Цитата(Gromick @ Aug 25 2008, 07:50 PM) *

5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д.

Это у меня хабы потели... Да и сейчас немного "потеют". Думаю это из-зи того что влага хранится некоторое время в порах фильтра в хабах. И постепенно выходит наружу. Потому-что масло из нутри никак не может попадать наружу. Там-же мембрана резиновая.
Но я себе ПП починил и рад smile.gif
МихаилТ
Цитата(Mark_KA @ Aug 26 2008, 09:52 AM) *

Greeting!

Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане.


вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается vot-tebe.gif
Gromick
Цитата(CT&C @ &ug 25 2008, 07:56 PM) [sn&pb&ck]50903[/sn&pb&ck]

Полностью прав. Посмотри напругу на датчике. Можен его помыть ,почистить. Или где в проводке дело.
Сам его не снимал и в глаза не видел поэтому посоветовать ничего не могу. Может лягуха от на ших каких подойдет.
Главное!Спасибо всем за участие и советы!Приятно поражен оперативностью.Что касаемо датчика,завтра будут смотреть,отпишу результаты
Цитата
фото не мое
Прошу прощения,ошибся.
Цитата
У меня калиненградец - тоже были проблемы с идентификацией ВИНа. Приезжал в офис экзиста и решал вопросы совместно с их менеджером
Заезжал в офис к менеджеру,он долго пытался найти датчик по VINу,затем еще по каким-то каталогам,в результате рекомендовал обратиться к дилеру(В их каталогах забиты корейцы- как я понял)Съездил в магазин"Запчасти для KIА и прочих корейцев",сказали у них свои каталоги,но не нашли 2004г.До 2002гт есть и с 2005г.Сказали на датчике есть номер(завтра узнаю) по нему можно заказ
Цитата
Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане.
Мне друг сказал,что лампочка и клапан по схеме запараллелены,так что возможно не так сказал
Цитата
Думаю что теоретически отсутствие утечки "вакуума" не является гарантией нормальной работы хаба.
Согласен с этим,но хотелось бы восстановить сначала всю цепочку,а затем разбираться по частям,где может быть слабое звено
Цитата
Ага. Только все равно не помешает побрызгать в клаван ВДшкой. У меня после этого палец присасывался сильнее к штуцеру клапана чем до прочистки.
Честно говоря побоялся,вдруг где-то замкнет,и лить во все щели?
А вообщем всем спасибо за помощь,о результатах борьбы за "перед" отпишу!(Прошу прощения за не не выделенные цитаты,пока не разберусь)
kross
Цитата(МихаилТ @ Aug 26 2008, 10:34 AM) *

вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается vot-tebe.gif


Кстати да!!!!

Седня мучил черный ящик и нашел на полке в гараже клапан вакуумный электромагнитный и шланги кое-какие к нему от него - все когда то стояло на авто МихаилаТ - отдаст безвозмездно ( ну или за пиво ...)
Mark_KA
Цитата(МихаилТ @ Aug 26 2008, 10:34 AM) *

вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается vot-tebe.gif

Ну я только предполагаю...
Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет?

Цитата(Gromick @ Aug 26 2008, 05:45 PM) *

Честно говоря побоялся,вдруг где-то замкнет,и лить во все щели?

Не боись wink.gif Прыскай в штуцеры - ничего не замкнет smile.gif
Ну и компрессором продуй.
МихаилТ
Цитата(Mark_KA @ Aug 26 2008, 11:33 PM) *

Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет?

dumai.gif причем наблюдал туже картину и на "автоматах", а на "ручках" гаснет сразу..... B162.gif dumai.gif
Mark_KA
Цитата(МихаилТ @ Aug 27 2008, 11:43 AM) *

dumai.gif причем наблюдал туже картину и на "автоматах", а на "ручках" гаснет сразу..... B162.gif dumai.gif


У меня ручка. И было такое, что лампочка не гасла (или не сразу гасла... не помню).
МихаилТ
Цитата(Mark_KA @ Aug 27 2008, 12:20 PM) *

У меня ручка. И было такое, что лампочка не гасла (или не сразу гасла... не помню).

я имел ввиду МУФТЫ(ручные и автоматические) smile.gif
Mark_KA
Цитата(МихаилТ @ Aug 27 2008, 12:25 PM) *

я имел ввиду МУФТЫ(ручные и автоматические) smile.gif

А-а... smile.gif
На механических муфтах наверняка только от положения рычага раздатки лампочка зависит.
У меня муфты вакуумные. И тут у меня нет такой уверенности.
Mif 59
Цитата(Mark_KA @ Aug 27 2008, 02:20 PM) *

У меня ручка. И было такое, что лампочка не гасла (или не сразу гасла... не помню).

мое мнение, что лампочка на панели связана с механической частью в раздадке, т.е. стоит что-то типа конечного выключателя и нажимается/отжимается када выходит из зацепления вал/шестерня

выключили передок, лампочка не потухла - оставляем руку на рычажке раздатки, начинаем движение - почувтствуем щелчек - лампочка потухнет
МихаилТ
Цитата(Mif 59 @ Aug 27 2008, 03:06 PM) *

мое мнение, что лампочка на панели связана с механической частью в раздадке, т.е. стоит что-то типа конечного выключателя и нажимается/отжимается када выходит из зацепления вал/шестерня

выключили передок, лампочка не потухла - оставляем руку на рычажке раздатки, начинаем движение - почувтствуем щелчек - лампочка потухнет

B162.gif у меня примерно такиеже мысли, воопче можно по эл.схеме глянуть..... dumai.gif
Mark_KA
Цитата(МихаилТ @ Aug 27 2008, 03:17 PM) *

B162.gif у меня примерно такиеже мысли, воопче можно по эл.схеме глянуть..... dumai.gif

С механической частью раздатки оно связанно наверняка. Вопрос в том - есть-ли еще (дополнительно) связь с "вакуумной" частью.
Кто будет смотреть в эл. схему? wink.gif
609
Цитата(Mark_KA @ Aug 27 2008, 11:25 PM) *

С механической частью раздатки оно связанно наверняка. Вопрос в том - есть-ли еще (дополнительно) связь с "вакуумной" частью.
Кто будет смотреть в эл. схему? wink.gif

Зачем smile.gif

Не стану утверждать наверняка.
Но ребята... поставьте себя на место конструкторов!!!!!
Какая связь с вакуумной системой... Ранние спортажи шли с ручками в базе, очень многие с автоматами...

Суть лампочки - показать водителю-склеротику в каком положении ручка раздатки. А не индицировать работоспособность переда.

У меня клапан отключен (но до помойки не донесен как у Мишки). А лампочка горит.
МихаилТ
Цитата(609 @ Aug 27 2008, 11:43 PM) *

Зачем smile.gif

Не стану утверждать наверняка.
Но ребята... поставьте себя на место конструкторов!!!!!
Какая связь с вакуумной системой... Ранние спортажи шли с ручками в базе, очень многие с автоматами...

Суть лампочки - показать водителю-склеротику в каком положении ручка раздатки. А не индицировать работоспособность переда.

У меня клапан отключен (но до помойки не донесен как у Мишки). А лампочка горит.

+5 B162.gif

ПыСы а зачем ты Славку помойкой обозвал..... ep.gif ep.gif ep.gif
609
Цитата(МихаилТ @ Aug 28 2008, 09:43 AM) *

ПыСы а зачем ты Славку помойкой обозвал..... ep.gif ep.gif ep.gif

B200.gif Ой sorry.gif
Gromick
Цитата(МихаилТ @ &ug 27 2008, 03:17 PM) [sn&pb&ck]51069[/sn&pb&ck]

у меня примерно такиеже мысли, воопче можно по эл.схеме глянуть.....

От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что клапан(вакуум работает).Кстати у меня была проблема в контакте на датчике,причем на сервисе восстановили контакт,лампа загорелась,но вакуума не было(по прибору).Попрравили контакты на клапане - и лампа горит и вакуум появился.Вывод:снимаешь все,
что связано с вакуумом,лампа горит,как напоминание о включенном переднем мосте при включении раздатки.
Кстати,вакуум восстановил,но ни что не вечно,просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива?
609
Цитата(Gromick @ Aug 28 2008, 07:50 PM) *

От датчика на раздатке идет напруга на лампу и параллельно на клапан,т.е. если лампа горит не факт что просветите про ручные муфты,это "завод"или "конструктор",как ставить,где найти,много переделок?И почему нельзя ездить на заблокированных муфтах постоянно без включения моста?Чем это грозит кроме расхода топлива?

В поиск бы послать wink.gif Но тут так не принято... (смотри подпись...)

Это "завод", есть кияшные (дико догогие), есть американский WARN, есть бразильский AVM.
Если стоит вакуум - замена сводится к отворачиванию шести болтов на каждой стороне и замене однй муфты на другую smile.gif
Если автоматы - надо снимать ответку и менять ступичную гайку.

Езда на постоянно заблокированных муфтах убивает игольчатые подшипники в поворотных кулаках.
Игольчатые подшипники катаются пямо по валу (ШРУСу).
Если есть хоть маленький люфт, при езде (особенно быстрой) начинает разбивать сперва подшипник, потом вал (дорогое удовольствие), а потом и поворотный кулак (тож не дешево).
Если люфта еще нет - можно попробовать поездить. Но тогда появится маленький люфт, потом разобьет игольчатый.... и тд smile.gif
Mishael
Есть такая проблема, не всегда включался передок, муфты вакумные... на днях разобрался внимательно и в живую с самим принципом работы. Что выяснил: сняв шланг, который первый идет на эту систему убедился в наличие всасывания, оно есть, но чето слабо(так мне показалось), и начал подключать к муфтам напрямую, не всегда срабатывало(там сухо было), момазал графиточкой(наверно зря, зима всетаки), но проблема осталась таже, муфты живут своей жизнью(отделно от ручки ПП). Собственно 2 вороса: где взять давление на выкумном шланге и чем же всетаки намазать???
Svarog
1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы
2 проверить работоспособность вакуумного клапана.
3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!!
Mishael
Цитата(Svarog @ Dec 29 2008, 04:13 PM) *

1 последовательно проверить герметичность вакуумной системы
2 проверить работоспособность вакуумного клапана.
3 проверить герметичность (о блин как написать) "вакуумного комплекта на колёсах". Да!! муфты должны стоять на герметике!!!


1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

БОБ
Цитата(Mishael @ Dec 29 2008, 01:49 PM) *

1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

Не стоит с этим мучаться, я потратил на работоспособность уйму времени и средств, результат ноль, эта система не пригодна для наших условий в которых мы используем авто, поставь AVM и проблема уйдет , да придется включать , выходить из машины , но за то знаешь что у тебя все включилось, проблема с игольчатыми конечно остается, но это изьян конструкции, если есть возможность переделай на втулки. на форуме уже об этом написано.
Svarog
Цитата(Mishael @ Dec 29 2008, 06:49 PM) *

1. низкое(по моему мнению)давление уже с выхода(или входа, как посмотреть) железной трубки.
2. Вакумный клапан, это тот который открывается привключениии ручки в 4ВД??? пускаю помимо, но рабочий 100 очков!!!
3. на герметик конечно не сажал, но когда отрываешь крышку чувствуется сила вакума, делаю вывод о качестве соединения, герметик думаю не очень мне поможет.

1 вакуум там сам по себе слабый.
3 смотри пост #5 на первой странице этой темы
А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах.
Mishael
Цитата(Svarog @ Dec 30 2008, 06:11 AM) *

1 вакуум там сам по себе слабый.
3 смотри пост #5 на первой странице этой темы
А так БОБ прав не стоит мучиться. Понятно, что ЛЕНЬ вылазить и включать ПП. Но уж лудше вылезти, чем оказаться без ПП в говнах.


Да я вот думаю все намного проще наверное: раньше мозги компосировал, потому что там было сухо в муфтах, щас, т.к. я с фанатизмом намазал обильно графиткой, а она походу замерзла и давления вакума не хватает чтоб передвинуть всю ету систему...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.