Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Итоги заплыва
Форум Sportage > Вокруг рамы > Большому кораблю - большое плавание
Pavel98
Итоги заплыва на зыбучих песках:
маргает лампочка аирбега
неработает магнитола
сгорел датчик ETWIS (система таймеров и сигнальных гонгов-так в мурзилке написано), где купить?
что делать?
609
Цитата(Pavel98 @ Aug 8 2008, 11:37 AM) *

Итоги заплыва на зыбучих песках:
маргает лампочка аирбега
неработает магнитола
сгорел датчик ETWIS (система таймеров и сигнальных гонгов-так в мурзилке написано), где купить?
что делать?

Паша, стукнись к Вовану в личку.
CTAC
Цитата(609 @ Aug 8 2008, 09:36 AM) *

Паша, стукнись к Вовану в личку.

Или к Олегу
Петр
А я вот слышал, что после затопления мозгов, аирбэг может и струльнуть ef.gif Аккуратнее Паш, лучьше езди в шлеме ep.gif sorry.gif
Pavel98
Ездил в воскресенье на кардон отказал стеклоподемник задней двери, пришлось заткнуть курткой и кхать домой. В чера объехал все сервисы в Петергофе меня послали, сказали нет запчастей, электриков и т.п. Поеехал к знакомому сняли моторчик подемника, вскрыли слили воду просушили все заработало. Самое интересное началось позже, глянул я масло в АКПП а там ef.gif белая эмульсия, что делать? Благо собирался давно поменять масло прокладки и фильтр у меня были да и масло куплено, начели сливать эту ху sensored.gif , промывали коробку веретенкой , слили жижу сколько слили столько и залили, сливалось примерно 3-3,5литра так пару раз, потом сняли поддон, фильтр все промыли, поставили на место и еще четыре раза промыли почистили, дальше два раза промыли МОБИЛ АТФ 320 , слили пошло чистое масло, сняли поддон фильтр, заменили фильтр и поддон. Залили МОБИЛ АТФ Синтетика, погоняли машину проехал по трассе, прогрел коробку, слили излишки, теперь посмотру чем это все закончится.
Итог: 20 литров веретенки
5 литров МОБИЛ 320
5 литров МОбил АТФ Синтетика.

Думаю, что через сапун водичка в коробку набралась пока в луже стоял, надо что то с ним делать. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

П С ктоб видел меня когда я это "масло" увидел ef.gif ef.gif ef.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif
Mif 59
Цитата(Pavel98 @ Aug 12 2008, 01:32 PM) *



Думаю, что через сапун водичка в коробку набралась пока в луже стоял, надо что то с ним делать. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

П С ктоб видел меня когда я это "масло" увидел ef.gif ef.gif ef.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif


Я б с большим интересом посмотрел на тебя когда ты в луже сидел. biggrin.gif гы-гы Где фотки то?

А нет у вас штоль сервисов типа "Экспересс замена масла". Полная замена масла в АКПП стоит где-то 150-300 руб, точно не помню, но где то так.

плюсом 2 литра масла им привозишь и с помощью них они тебе так сказать промоют и выгонят все остальные остатки.

А фильтр в коробке, он же обычная сеточка, его ж достаточно помыть, зачем менять?
иль я не прав?
МихаилТ
Цитата(Mif 59 @ Aug 12 2008, 02:26 PM) *

Я б с большим интересом посмотрел на тебя когда ты в луже сидел. biggrin.gif гы-гы Где фотки то?

http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=49775 wink.gif
CTAC
Цитата(Pavel98 @ Aug 12 2008, 07:32 AM) *

Ездил в воскресенье на кардон отказал стеклоподемник задней двери, пришлось заткнуть курткой и кхать домой. В чера объехал все сервисы в Петергофе меня послали, сказали нет запчастей, электриков и т.п. Поеехал к знакомому сняли моторчик подемника, вскрыли слили воду просушили все заработало. Самое интересное началось позже, глянул я масло в АКПП а там ef.gif белая эмульсия, что делать? Благо собирался давно поменять масло прокладки и фильтр у меня были да и масло куплено, начели сливать эту ху sensored.gif , промывали коробку веретенкой , слили жижу сколько слили столько и залили, сливалось примерно 3-3,5литра так пару раз, потом сняли поддон, фильтр все промыли, поставили на место и еще четыре раза промыли почистили, дальше два раза промыли МОБИЛ АТФ 320 , слили пошло чистое масло, сняли поддон фильтр, заменили фильтр и поддон. Залили МОБИЛ АТФ Синтетика, погоняли машину проехал по трассе, прогрел коробку, слили излишки, теперь посмотру чем это все закончится.
Итог: 20 литров веретенки
5 литров МОБИЛ 320
5 литров МОбил АТФ Синтетика.

Думаю, что через сапун водичка в коробку набралась пока в луже стоял, надо что то с ним делать. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

П С ктоб видел меня когда я это "масло" увидел ef.gif ef.gif ef.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif


Паша в мостах масло тоже глянь, на всякий случай, там тоже сапуны B228.gif
На сапуны делать штуцера, ставить трубки и вывадить наверх B228.gif B228.gif . А у меня штатно так на Рокки et.gif
Pavel98
Цитата(Mif 59 @ Aug 12 2008, 10:26 AM) *

А нет у вас штоль сервисов типа "Экспересс замена масла". Полная замена масла в АКПП стоит где-то 150-300 руб, точно не помню, но где то так.

плюсом 2 литра масла им привозишь и с помощью них они тебе так сказать промоют и выгонят все остальные остатки.

А фильтр в коробке, он же обычная сеточка, его ж достаточно помыть, зачем менять?
иль я не прав?

Замена масла АКПП от 1000р, а промывали они б мне АТФом 25 литров по 200 рублей, есть разница?
Ну а фильтр можно и не менять, просто у меня был новый. Масло менял с ребятами которые этим на сервисе занимаются.


Цитата(CTAC @ Aug 12 2008, 10:48 AM) *

Паша в мостах масло тоже глянь, на всякий случай, там тоже сапуны B228.gif
На сапуны делать штуцера, ставить трубки и вывадить наверх B228.gif B228.gif . А у меня штатно так на Рокки et.gif


надо делать обязательно, сколько еще таких луж впереди ep.gif ep.gif ep.gif
CTAC
Цитата(Pavel98 @ Aug 12 2008, 11:47 AM) *

Замена масла АКПП от 1000р, а промывали они б мне АТФом 25 литров по 200 рублей, есть разница?
Ну а фильтр можно и не менять, просто у меня был новый. Масло менял с ребятами которые этим на сервисе занимаются.
надо делать обязательно, сколько еще таких луж впереди ep.gif ep.gif ep.gif

Паша где разобранный забор fa.gif fa.gif fa.gif fa.gif ep.gif ep.gif Я смотрел фото с 2007 Питер-Выборг, забор очень нужен. dumai.gif dumai.gif dumai.gif Сапуны делай однозначно,там ничего сложного B228.gif B228.gif B228.gif
Регистрируйся у Лосей , это долго , но люди там одекватные B162.gif B162.gif B162.gif
Pavel98
Цитата(CTAC @ Aug 12 2008, 02:25 PM) *

Паша где разобранный забор fa.gif fa.gif fa.gif fa.gif ep.gif ep.gif Я смотрел фото с 2007 Питер-Выборг, забор очень нужен. dumai.gif dumai.gif dumai.gif Сапуны делай однозначно,там ничего сложного B228.gif B228.gif B228.gif
Регистрируйся у Лосей , это долго , но люди там одекватные B162.gif B162.gif B162.gif


До забора никак не доехать, пока время нет. Сапуны обязательно сделаю, мне больше такого гемора ненадо после заплывов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Mif 59
Цитата(Pavel98 @ Aug 13 2008, 02:10 PM) *

мне больше такого гемора ненадо после заплывов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


зато зачетная аваторка получилась ep.gif
volchock
На выходных поплавали неплохо так... Сказали мне, что нужно теперь смотреть масло в мостах. Скажите, а что нужно открутить, чтобы посмотреть, и как определить, что попала вода и что нужно действительно менять масло?
609
Цитата(volchock @ Oct 1 2009, 02:14 PM) *

На выходных поплавали неплохо так... Сказали мне, что нужно теперь смотреть масло в мостах. Скажите, а что нужно открутить, чтобы посмотреть, и как определить, что попала вода и что нужно действительно менять масло?

Внизу мостов сливные пробки. На боках - заливные.

Откручивашь заливную, затем сливную - и сливаешь.
Если выливается чистое масло - значит менять было не надо.
Если выливается субстанция серого цвета и в разводах - это эмульсия масла с водой. Значит надо было менять.

В обоих случаях - заливаешь новое smile.gif

PS Рекомендуется еще посмотреть масло в раздатке и МКПП. Туда тоже попадает.
volchock
Цитата(609 @ Oct 1 2009, 02:21 PM) *

Внизу мостов сливные пробки. На боках - заливные.

Откручивашь заливную, затем сливную - и сливаешь.
Если выливается чистое масло - значит менять было не надо.
Если выливается субстанция серого цвета и в разводах - это эмульсия масла с водой. Значит надо было менять.

В обоих случаях - заливаешь новое smile.gif

PS Рекомендуется еще посмотреть масло в раздатке и МКПП. Туда тоже попадает.


Угу. А если не сливая, можно ли увидеть через заливную пробку чего там творится? smile.gif
609
Цитата(volchock @ Oct 1 2009, 02:30 PM) *

Угу. А если не сливая, можно ли увидеть через заливную пробку чего там творится? smile.gif

Проблематично.
Скорее нет чем да.

Если в агрегаты залита минералка - в принципе ничего страшного, эмульсия работает почти как надо.
Если полусинтетика - надо менять срочно, так как она плохо смешивается с водой и эмульсию не дает. Минералка в этом отношении имеет преимущество.

А вообще правило такое. Плавал - меняй масло в трансмиссии.
volchock
Цитата(609 @ Oct 1 2009, 02:43 PM) *

Проблематично.
Скорее нет чем да.

Если в агрегаты залита минералка - в принципе ничего страшного, эмульсия работает почти как надо.
Если полусинтетика - надо менять срочно, так как она плохо смешивается с водой и эмульсию не дает. Минералка в этом отношении имеет преимущество.

А вообще правило такое. Плавал - меняй масло в трансмиссии.



Ясненько. Спасибо за разъяснение!
В принципе можно же в заливное засунуть палец и посмотреть чего там да как... smile.gif
Ладненько, сегодня заеду на эстакаду, там и посмотрю!
609
Цитата(volchock @ Oct 1 2009, 02:52 PM) *

Ладненько, сегодня заеду на эстакаду, там и посмотрю!

Карданы еще прошприцуй хорошенько.
Закиснут.
Закисший в шлицах задний кардан приведет к убиению тяг и подшипников хвостовика редуктора.
volchock
Цитата(609 @ Oct 1 2009, 04:19 PM) *

Карданы еще прошприцуй хорошенько.
Закиснут.
Закисший в шлицах задний кардан приведет к убиению тяг и подшипников хвостовика редуктора.


Хм. У меня стоят белорусские карданы, а они не шприцуются вроде... Или я чего то не понимаю?
609
Цитата(volchock @ Oct 1 2009, 04:35 PM) *

Хм. У меня стоят белорусские карданы, а они не шприцуются вроде... Или я чего то не понимаю?

На (если я ничего не путаю) не шприцуются крестовины.
Шлицевые шприцеваться должны.
Если нет - надо врезать масленки.
Я из-за заклиневшего в шлицевом заднего кардана в конечном иторе попал на задний редуктор.
Петр
Вова, ну ты пугать человека! Можно на постоявшей несколько часов машине просто приоткрыть сливную пробку и посмотреть что льется, вода ведь внизу будет а масло вверху. Так есть шанс не попасть на замену масла. Влад, который занимается редукторами в Питере и достаточно известен, говорил что редуктор умрет только если ездить на воде или сухом редукторе. А пока есть масло, даже разбавленное водой он будет работать.
ЗЫ И еще как вариант приоткрыть заливную пробку и убедится что мост не залит под завязку водой)
609
Цитата(Петр @ Oct 1 2009, 07:28 PM) *

А пока есть масло, даже разбавленное водой он будет работать.
Это речь про минералку.
Полусинтетика водой не разбавляется smile.gif
Yull
ep.gif ep.gif ep.gif
Александр 533
Цитата(Yull @ Mar 18 2012, 12:08 AM) *

ep.gif ep.gif ep.gif

Вот клёвое фото подготовленного УАЗа - приборка на потолке ! http://fotki.yandex.ru/users/ya-malishev/view/589145/?page=2
ghost
Цитата(Александр 533 @ Jun 9 2012, 02:42 PM) *

Вот клёвое фото подготовленного УАЗа - приборка на потолке ! http://fotki.yandex.ru/users/ya-malishev/view/589145/?page=2

ну так этж котлетмабиль.....
Александр 533
Цитата(ghost @ Jun 9 2012, 04:19 PM) *

ну так этж котлетмабиль.....

Ну уж нырять - так нырять !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.