Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Кондиционер
Самарский
Суть вопроса: "малая" трубка кондиционера была удалена из системы кондиционирования из-за недержания давления фреона, два освободившихся отверстия были заткнуты куском "невысокотехнологичного" материала в таком состояний все это добро просуществовало 1,5 месяца, пока не была приобретена новая трубка. Так вот хотелось бы узнать, после установки новой трубки и заполнением системы фреоном будет ли система исправно работать dumai.gif ?
Mif 59
Цитата(Самарский @ Aug 28 2008, 12:33 PM) *

Суть вопроса: "малая" трубка кондиционера была удалена из системы кондиционирования из-за недержания давления фреона, два освободившихся отверстия были заткнуты куском "невысокотехнологичного" материала в таком состояний все это добро просуществовало 1,5 месяца, пока не была приобретена новая трубка. Так вот хотелось бы узнать, после установки новой трубки и заполнением системы фреоном будет ли система исправно работать dumai.gif ?

чего боитесь? что грязь налетела туда? или чаво?

чай не сам будешь закачивать фреон!? где бушь закачивать, проконтролируй штоб проверили на герметичность соединения
akharin
Цитата(Самарский @ Aug 28 2008, 06:33 AM) *

Суть вопроса: "малая" трубка кондиционера была удалена из системы кондиционирования из-за недержания давления фреона, два освободившихся отверстия были заткнуты куском "невысокотехнологичного" материала в таком состояний все это добро просуществовало 1,5 месяца, пока не была приобретена новая трубка. Так вот хотелось бы узнать, после установки новой трубки и заполнением системы фреоном будет ли система исправно работать dumai.gif ?



Что заткнули - правильно сделали. Мне вот на сервисе пришлось просить чемнибудь заткнуть линию, бо сервисменам это в голову не пришло.
Бояться ничего не стоит. Если ваш материал не спускал жидкость в систему (что в любом случае маловероятно) то ещё немного грязи ничего не убъет. Вы даже не представляете сколько гадости скопилось в вашем конденсоре и прочих кондиционерных коммумникациях.

Но, у меня, к вам, уважаемый, другой вопрос...
Можно у вас кое-какую фотку попросить? Любого качества, но на которой присутствует ресивер-осушитель вашей системы кондиционирования?
Самарский
Цитата(akharin @ Aug 28 2008, 09:11 AM) *

Что заткнули - правильно сделали. Мне вот на сервисе пришлось просить чемнибудь заткнуть линию, бо сервисменам это в голову не пришло.
Бояться ничего не стоит. Если ваш материал не спускал жидкость в систему (что в любом случае маловероятно) то ещё немного грязи ничего не убъет. Вы даже не представляете сколько гадости скопилось в вашем конденсоре и прочих кондиционерных коммумникациях.

Но, у меня, к вам, уважаемый, другой вопрос...
Можно у вас кое-какую фотку попросить? Любого качества, но на которой присутствует ресивер-осушитель вашей системы кондиционирования?

С удовольствием бы выложил, но если честно, понятия не имею, что такое "ресивер-осушитель вашей системы кондиционирования?". B093.gif Если сможете объясните на пальцах, а за мной не заржавеет...


Цитата(Mif 59 @ Aug 28 2008, 06:44 AM) *

чего боитесь? что грязь налетела туда? или чаво?

чай не сам будешь закачивать фреон!? где бушь закачивать, проконтролируй штоб проверили на герметичность соединения

Вы знаете, дело в том, что один приятель( он занимается продажей и сервисным обслуживанием "домашних" кондеров) напугал тем, что если система долго пустует, то она может окислиться из-за попадания внутрь воздуха (в нем же есть влага) и как следствие кондер не будет работать dumai.gif
akharin
Цитата(Самарский @ Aug 28 2008, 10:09 AM) *

С удовольствием бы выложил, но если честно, понятия не имею, что такое "ресивер-осушитель вашей системы кондиционирования?". B093.gif Если сможете объясните на пальцах, а за мной не заржавеет...


У правой фары около бачка омывалки. Небольшой цилиндр установленный вертикально. От него одна трубка идет к салону, другая - к радиатору кондиционера (конденсор). Этот цилиндр есть ресивер-осушитель. Рядом еще один побольше, но не он нас интересует. Вот интересует та трубка, которая к конденсору. Она у вас, говорят, гайкой стягивается. Можно даже не фоткать, достаточно уточнить - там трубка подходит к нему сверху-вниз или сверху-вбок? И на другом конце у конденсора - тоже накинутая гайка стягивает или параллельно болтом крепление.


Ржавка всегда образуется, даже в закрытой системе. Конечно, если очень долго держать систему пустой - на пользу не пойдет. Но полтора месяца - точно не тот срок.
gendos
Добрый вечер господа. Сегодня вскочил вопрос, а есть ли у нас дренажная трубка кондиционера, ну по которой конденсат капает и где его найти? А то сегодня стоял минут 30 нигде не капает, может куда нибудь в салон, если дренаж забит, течет.
samoxa7
Цитата
Она у вас, говорят, гайкой стягивается. Можно даже не фоткать, достаточно уточнить - там трубка подходит к нему сверху-вниз или сверху-вбок? И на другом конце у конденсора - тоже накинутая гайка стягивает или параллельно болтом крепление
n
К самому осушителю прикручено сквозным болтом через штуцер под ключ 10,в отверстии уплотнено резиновым кольцом.Со стороны конденсатора соединение накидная гайка-штуцер.
Виктор
Цитата(gendos @ Apr 28 2009, 07:06 PM) *

Добрый вечер господа. Сегодня вскочил вопрос, а есть ли у нас дренажная трубка кондиционера, ну по которой конденсат капает и где его найти? А то сегодня стоял минут 30 нигде не капает, может куда нибудь в салон, если дренаж забит, течет.

Скорее всего течет в салон.
Дренажное отверстие в моторном отсеке, под трубками кондея.
gendos
Цитата(Виктор @ Apr 28 2009, 09:13 PM) *

Скорее всего течет в салон.
Дренажное отверстие в моторном отсеке, под трубками кондея.

Спасибо завтра будем искать. А ктонибудь сталкивался чем прочистить можно?
kross
Цитата(gendos @ Apr 28 2009, 09:40 PM) *

Спасибо завтра будем искать. А ктонибудь сталкивался чем прочистить можно?


Сталкивался. Прочистить полностью можно только сняв торпеду и демонтировав испаритель. А так приходиться аккуратно ковырять из-под капота сняв дренажный сосок.
gendos
Цитата(kross @ Apr 30 2009, 08:23 PM) *

Сталкивался. Прочистить полностью можно только сняв торпеду и демонтировав испаритель. А так приходиться аккуратно ковырять из-под капота сняв дренажный сосок.

Проблема в том что я даже сосок найти не могу, можно поточней место его расположения. Есть мысль что он вообще отсутствует.

Господа как найти этот сосок под трубками его нет B093.gif
gendos
Добрый вечер сегодня загорелся чек после самостоятельной диагностики ошибка 57. Входной сигнал компрессора кондиционера. Что это? ef.gif И как это лечить?
brat po razumu
Еще в прошлом году приобрел простой и полезный приборчик.
Он предназначен для проверки степени заправки кондиционера,а также дозаправки.
Дозаправка осуществляется при помощи бллончиков со смесью хладагента R-134 и масла.
Баллоны бывают емкотью 125мл или 500мл.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html
ЗЫ.
Сегодня провизел проверку кондиционера при помощи этого устройства на своем авто.
h975g.GIF
vlad04sport
Цитата(brat po razumu @ May 28 2009, 05:03 PM) *

Еще в прошлом году приобрел простой и полезный приборчик.
Он предназначен для проверки степени заправки кондиционера,а также дозаправки.
Дозаправка осуществляется при помощи бллончиков со смесью хладагента R-134 и масла.
Баллоны бывают емкотью 125мл или 500мл.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html
ЗЫ.
Сегодня провизел проверку кондиционера при помощи этого устройства на своем авто.
h975g.GIF


ladosi.gif B084.gif Спасибо за информацию! Архиполезная - в нашем климате - вещица!
7mak7cum7
подскажите как правильно должно выглядеть, и подключен шланг что подходит к *банке* а после нее идет на вторую трубку с надписью "Н" . то у меня шайба накручена а шланг на конце с железной штукой туда заходит на 1 см максимум и не держится там. что мне делать??? все отмечено красным кружком...
akharin
Цитата(7mak7cum7 @ Jun 3 2009, 07:36 AM) *

B093.gif подскажите как правильно должно выглядеть, и подключен шланг что подходит к *банке* а после нее идет на вторую трубку с надписью "Н" . то у меня шайба накручена а шланг на конце с железной штукой туда заходит на 1 см максимум и не держится там. что мне делать??? все отмечено красным кружком...

Ааа, так эта трубка у вас просто отломана. Давайте образовывать клуб невезучих. smile.gif
Открутите эту вторую шайбу и вам выпадет на руки наконечник этого шланга...
Смотрите мою тему про опознание шланга кондиционера.
Сразу скажу - официальный дилер опознать и заказать трубку не смог - эта схема в наших спортяжках почему-то в официальных каталогах неоткрывается и по VIN не бьется. Будут предлагать перечисленные в моей теме артикулы - не берите, это не то...
Я заморачиваться поисками не стал и просто снял нафик компрессор. В условиях екатеринбурга кондишн всеравно работает только часов сорок в год...
vlad04sport
Цитата(brat po razumu @ May 28 2009, 05:03 PM) *

Еще в прошлом году приобрел простой и полезный приборчик.
Он предназначен для проверки степени заправки кондиционера,а также дозаправки.
Дозаправка осуществляется при помощи бллончиков со смесью хладагента R-134 и масла.
Баллоны бывают емкотью 125мл или 500мл.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html
ЗЫ.
Сегодня провизел проверку кондиционера при помощи этого устройства на своем авто.
h975g.GIF


Вот засада rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif Нашли все же представителя. Спросили про коннектор... Одним словом отказал и заказ не стал принимать, осенью - говорит легко, а сейчас - увы. У него свой сервис - заезжай говорит, сделаю дешевле чем везде... Мутный дилер у нас какой-то...
Хорошо что у меня с кондиционером нормально, а вот у товарища Спектра ижевская, через неделю год будет машине - абсолютно не холодит, и на кондей у Спектры гарантия действует полгода - так что на автокондиционеры - во всяком случае у ростовского официала - гарантии фактически нет.
Сашок 495
Цитата(brat po razumu @ May 28 2009, 04:03 PM) *

Еще в прошлом году приобрел простой и полезный приборчик.
Он предназначен для проверки степени заправки кондиционера,а также дозаправки.
Дозаправка осуществляется при помощи бллончиков со смесью хладагента R-134 и масла.
Баллоны бывают емкотью 125мл или 500мл.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html
ЗЫ.
Сегодня провизел проверку кондиционера при помощи этого устройства на своем авто.
h975g.GIF

только не злоупотребляйте данным прибором ссмотрю еще и на всас повесили сей девайс может компрессор сломаться однако! из-за гидроудара!
Relby
Подскажите неграмотному, плизз. не разу с кондеем не сталкивался, как купил спортик продавец показал, всё вроде работало, но когда понадобился не холодит. вентеля Н и L закрыты, открывать пробовал эффекта небыло, правда ожидал моментального, потом закрыл обратно. чего и где посмотреть?????
Михаил776
Цитата(Relby @ Jan 6 2011, 05:37 PM) *

Подскажите неграмотному, плизз. не разу с кондеем не сталкивался, как купил спортик продавец показал, всё вроде работало, но когда понадобился не холодит. вентеля Н и L закрыты, открывать пробовал эффекта небыло, правда ожидал моментального, потом закрыл обратно. чего и где посмотреть?????

А включал все правильно? dumai.gifИ еще что тебе нужно в салоне тепло или холод!
Виктор
Цитата(Relby @ Jan 6 2011, 02:37 PM) *

Подскажите неграмотному, плизз. не разу с кондеем не сталкивался, как купил спортик продавец показал, всё вроде работало, но когда понадобился не холодит. вентеля Н и L закрыты, открывать пробовал эффекта небыло, правда ожидал моментального, потом закрыл обратно. чего и где посмотреть?????

Если снаружи мороз, кондей не включится!
Пластмассовые крышки КЛАПАНОВ H и L можешь спокойно откручивать и любоваться внутренностями. Но не нажимать на штырек золотника! Разрядишь кондей.
Еще один момент: кондей включается только при включенном вентиляторе печки.
Relby
Цитата(Михаил776 @ Jan 6 2011, 06:01 PM) *

А включал все правильно? dumai.gifИ еще что тебе нужно в салоне тепло или холод!


осенью прохладно хотелось. однако не фурычит... smile.gif а правильно эт как? (с учётом того, что у меня вентеля закрыты).... ну для тех кто на бронепоезде уж объясни... земляки всёж.. smile.gif
МихаилТ
Цитата(Виктор @ Jan 6 2011, 04:32 PM) *

Если снаружи мороз, кондей не включится!


чейто вдруг....очень даже включится....более того раз в месяц необходимо включать...компрессор "мазать"...

Цитата(Relby @ Jan 6 2011, 04:52 PM) *

осенью прохладно хотелось. однако не фурычит... smile.gif а правильно эт как? (с учётом того, что у меня вентеля закрыты).... ну для тех кто на бронепоезде уж объясни... земляки всёж.. smile.gif

под капотом ниче трогать ненада...включаешь вентилятор и жмакаешь кнопку...либо переводишь обдув на лобовое-включится автоматически(ежели опция не выключена).....
Виктор
Цитата(МихаилТ @ Jan 6 2011, 07:21 PM) *

чейто вдруг....очень даже включится....более того раз в месяц необходимо включать...компрессор "мазать"...

Термостат на испарителе кондея (в отопителе) реагирует на определенную минусовую температуру. И ему не важно, температура это самого испарителя или наружного воздуха. Сейчас, с морозами, я постоянно слышу как щелкает этот термостат под панелью (в отопителе) когда включается вентилятор печки.
МихаилТ
Цитата(Виктор @ Jan 6 2011, 09:48 PM) *

Термостат на испарителе кондея (в отопителе) реагирует на определенную минусовую температуру. И ему не важно, температура это самого испарителя или наружного воздуха. Сейчас, с морозами, я постоянно слышу как щелкает этот термостат под панелью (в отопителе) когда включается вентилятор печки.

Вить...те мож электрику проверить.... dumai.gif в плане счелканья... B162.gif
Виктор
Цитата(МихаилТ @ Jan 6 2011, 08:57 PM) *

Вить...те мож электрику проверить.... dumai.gif в плане счелканья... B162.gif

Да нет в термостате ни какой электрики кроме двух контактов выключателя! Это же щелканье я постоянно слышу летом, когда кондей включаю. Это нормально! Компрессор кондея управляется именно термостатом, а не ручками на панели управления. Все тоже самое, что и в домашнем холодильнике. И термостат, практически, такой же по устройству.
Цитата
... Сейчас, с морозами, я постоянно слышу как щелкает этот термостат под панелью (в отопителе) когда включается вентилятор печки.

В смысле иногда... слышу. Ну, думаю, ты понял о чем я! huh.gif
Михаил776
Цитата(Relby @ Jan 6 2011, 06:52 PM) *

осенью прохладно хотелось. однако не фурычит... smile.gif а правильно эт как? (с учётом того, что у меня вентеля закрыты).... ну для тех кто на бронепоезде уж объясни... земляки всёж.. smile.gif

Если с машинкой и букварь был- то там это все написано! B228.gif Если все включал как написано и не работает -то надо искать знакомого электрика или холодильщика! dumai.gif В губернии с этим проще чем к нас! h365g.gif
Боб-51
Цитата(Виктор @ Jan 6 2011, 09:48 PM) *

Термостат на испарителе кондея (в отопителе) реагирует на определенную минусовую температуру. И ему не важно, температура это самого испарителя или наружного воздуха. Сейчас, с морозами, я постоянно слышу как щелкает этот термостат под панелью (в отопителе) когда включается вентилятор печки.

+100 Но. похоже, этот термостат не у всех присутствует dumai.gif или неисправен dumai.gif
МихаилТ
Цитата(Виктор @ Jan 6 2011, 10:11 PM) *

Это же щелканье я постоянно слышу летом, когда кондей включаю.

....угу... B162.gif счелкает... B162.gif
Славян
Долго искал салонный фильтр, где он? B093.gif
Артем1976
Цитата(Славян @ Jun 10 2011, 01:36 PM) *

Долго искал салонный фильтр, где он? B093.gif

Его нет, конструктивно не предусмотрен
Славян
Точно? в магазине сказали что он стоит 500р на спортиж 2000г 2л турбодизель
Motorist
Цитата(Славян @ Jun 10 2011, 02:47 PM) *

Точно? в магазине сказали что он стоит 500р на спортиж 2000г 2л турбодизель


нет его вэтой машине, я свою тоже всю облазил, да и по залежам пыли в воздуховодах это ясно..., я в перспективе себе его планирую внедрить...
dozer grand
Цитата(Славян @ Jun 10 2011, 02:47 PM) *

Точно? в магазине сказали что он стоит 500р на спортиж 2000г 2л турбодизель


Салонного фильтра нет у спортяг! 32a.gif
slitov
Надоела вонь в салоне после кандюка... Уже неделю не пользовался а по утрам всеравно сажусь как будто в мусорное ведро по утрам... Думаю почистить радиатор кондея, ток на знаю как это сделать и какие подводные камни при снятии... Не подскажите?

С этим разобрался, если возникнут вопросы то смотреть вот тут:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3020&st=180
Сообщение #185
Сообщение #196
myasnik13 спасибо за мануал
-----------------------------------------------

Еще вот посоветовали:

После совета одного человека с e38.ru приобрел в аптеке 10 флаконов с хлоргексидином, в хозяйственном лейку с распылителем для цветов. При включенном движке и работающем кондее и закрытых стеклах, распрыскивал хлоргекседин в воздуховоды, после дал поработать кондею на максимуме 10 минут. Эффект был потрясающем Ездил два года, никакой вони, так и продал ее! Да, при этой обработке менял сразу же салонный фильтр. Единственный минус, первый день, в машине пахло больницей

Вопрос номер два: Если я переключаю циркуляцию воздуха из салона то от куда воздух входит? Куда брызгать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.