Как и было обещано
Разобрав пистолет мойки высокого давления получаем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла штуцера моек принципиально одинаковы - с небольшимии конструктивными и размерными различиями.
Все изменения в конструкции для обеспечения промывки труднодоступных мест сводятся к следующим операциям.
- как правило диаметр отверстия штуцера составляет 5 мм ( или около того ) - что позволяет нарезать внутренюю резьбу М6 под обычный болтик 6 -ку - не забываем вымыть из шланга стружку.
- берем болтик - отпиливаем лишнее - оставляя 5-7 ниток резьбы и сверлим внутри отверстие диаметром -( здесь кому как удобнее - в зависимости от места применения ибо просверлив тонким сверлом на выходе получаем струю высокого давления которая для мойки радиатора абсолютно не годится ибо загнет пластины - а для мойки рамы внутри в самый раз ) - для промывки рамы я сверлил отверстие 1мм.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот так примитивно но действенно это работало в том году
Несколько мешало кольцо на штуцере и приходилось снимать резинку ибо запасной не было.
В последствии приобрел более длинный шланг выс.давления -срезал мет.кольцо и изготовил несколько насадок позволяющие мыть одновременно конденсатор и радиатор. Сила струи меняется только за счет диаметров отверстий и их количества и направлений.
Все просто. Дерзайте.