Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машина не греется...
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз...
Страницы: 1, 2
ЧАО
В обчем так, проехав более 100км случайно заметил, что температура двигателя упала до второй отметки... Остановился, двигатель ны выключил - опустилась до нуля. Чуть газанул - на первое деление, поехал, держа обороты до 2000 - "прыгает" около второго...
Насколько я понимаю, это или термодатчик, или вискомуфта - как проверить?
Sl@va
На днях примерно такая же фигня случилась. Сразу же подумал на вискомуфту, т.к. датчик темпиратуры тыс. 15 назад менял. Муфта действительно вела себя странно - в холодную погоду, на скорости шумела как самолет. Муфту в итоге сменил. Но на этом все не кончилось. По-прежнему температура прыгала от средней метки до 2ой. Выличилось просто - снял клему с термодатчика, порочистил, поставил на место и залил все это дело герметиком h975g.GIF . Сейчас все ок. B162.gif
609
Если термомуфта не заклинена - то еще может термостат дурить.
ЧАО
Цитата(609 @ Nov 28 2008, 06:33 PM) *

Если термомуфта не заклинена - то еще может термостат дурить.

Вентилятор на выключенную крутится без проблем. На термостат тоже думал, но... Как проверить?
Слава, спасибо, попробую!

Кстати, печка на второй отметке греет, как на прогретой, но стрелка неукоснительно падает вниз!.. dumai.gif
609
Цитата(ЧАО @ Nov 28 2008, 09:54 PM) *

Вентилятор на выключенную крутится без проблем. На термостат тоже думал, но... Как проверить?
Слава, спасибо, попробую!

Кстати, печка на второй отметке греет, как на прогретой, но стрелка неукоснительно падает вниз!.. dumai.gif

ИМХО термостат dumai.gif
Вынуть и посмотреть. Скорее всего его заклинило в открытом (большой круг) или полуоткрытом положении.

Как вариант... Гикнулся одноконтактный датчик.
Их два. Один на мозги (управление двигателем), второй на стрелку (чисто информациядляводителя< ни на что не влияет).
Если стрелка "пляшет" - точно дело в одноконтактном датчике. Смотреть проводку или менять.Стоит он рублей двести-триста.
CTAC
Завести холодную машину. Немногопрогреть , потрогать шланги, верхний должен быть холоднее нижнего. Если температура одинаковая, то термостат. Далее верхний шланг ,при открытии термостата ,должен резко нагреться, тампература должна по датчику быть рабочей, т.е. 1-2 мм ниже центральной отметки.
На холодную муфта может немного подхватывать, как немного нагреется, свернуть в тркбочку газету (некоторые делают руками , я газетой) и попробовать остановить вентилятор.Должен остановиться. Если газета в клочья, вентелятор гудит и не останавливается, кирдык муфте. Соответственно при температуре близкой к центральной отметке, муфта должно сработать.
А датчик можно проверить или мультитестером , посмотрев его сопративление при разных температурах в мануале, или на диагностике, или на ощуп попробывать определить температуру рабочего двигателя и сравнить с показаниями датчика.
Sl@va
Кстати, термостат + датчик температуры выдают чек!. У меня был как "ранннее открытие термостатата". Термостат был непричем blink.gif
МихаилТ
Цитата(Sl@va @ Nov 29 2008, 12:41 AM) *

Кстати, термостат + датчик температуры выдают чек!. У меня был как "ранннее открытие термостатата". Термостат был непричем blink.gif

всмысле не причем..... dumai.gif датчик глючил?
Sl@va
Цитата(МихаилТ @ Dec 1 2008, 11:15 AM) *

всмысле не причем..... dumai.gif датчик глючил?
Контакт на датчике отходил.
ЧАО
Цитата(609 @ Nov 28 2008, 11:13 PM) *

ИМХО термостат dumai.gif
Вынуть и посмотреть. Скорее всего его заклинило в открытом (большой круг) или полуоткрытом положении.

Как вариант... Гикнулся одноконтактный датчик.
Их два. Один на мозги (управление двигателем), второй на стрелку (чисто информациядляводителя< ни на что не влияет).
Если стрелка "пляшет" - точно дело в одноконтактном датчике. Смотреть проводку или менять.Стоит он рублей двести-триста.

Ехал сегодня на работу - стрелка даже не шелохнулась! В купе с её "прыганьем" ранее, был вынесен вердикт - датчик! smile.gif
А вот теперь встал вопрос: какой - 4 или 8? dumai.gif
BFGoodrich
Цитата(ЧАО @ Dec 1 2008, 03:19 PM) *

Ехал сегодня на работу - стрелка даже не шелохнулась! В купе с её "прыганьем" ранее, был вынесен вердикт - датчик! smile.gif
А вот теперь встал вопрос: какой - 4 или 8? dumai.gif

Который с номером 6.
Цена его 120 руб.
glebych
[quote name='BFGoodrich' date='Dec 1 2008, 07:31 PM' post='58114']

а где эти номера датчиков смотреть?
я подозреваю с меня тоже самоеsad.gif
машина нормально греется на холостых и на малом ходу.
но как только стоит ехать но трассе км 80 в час, то стрелка неукоснительно падает вниз и опускаясь до 1 отметки вдруг резко взлетают обороты до 3500 и автомат переключается на 3-ю.
когда нагреется, все ок! помогите!!!
CTAC
Это разные поломки. У ЧАО отходит контакт от датчика Т на прибор (одноконтактный, на корпусе термостата справа по ходу машины) А у тебя машина остывает реально. По этому АКПП и включает 3 ю. Смотри термостат.
МихаилТ
Цитата(CTAC @ Dec 9 2008, 11:49 PM) *

Смотри термостат.

....меняй термостат....
Alexus
И у меня такая же ерунда вчера случилась: поменял антифриз - и машина перестала греться: указатель температуры не доходит 0,5-0,8 деления до нормы, где был все время (почти насередине). Печка греет нормально. Причем, может в течении нескольких секунд опуститься сразу на 0,3 деления. Датчик? Термостат? Муфта? sad.gif
Виктор
Цитата(Alexus @ Dec 22 2008, 07:59 AM) *

И у меня такая же ерунда вчера случилась: поменял антифриз - и машина перестала греться: указатель температуры не доходит 0,5-0,8 деления до нормы, где был все время (почти насередине). Печка греет нормально. Причем, может в течении нескольких секунд опуститься сразу на 0,3 деления. Датчик? Термостат? Муфта? sad.gif

Пока не стоит суетиться. Возможно остались воздушные пробки в системе. Надо иметь ОЖ в расширительном бачке и чтобы несколько раз двигатель остыл и нагрелся. Постепенно пробки уйдут.
p.s. у меня нормальное положение стрелки - чуть ниже 4-го деления.
Alexus
Спасибо, подожду пока что.
kostetik
работу термостата проверить просто, ощупав патрубки на прогревающейся машине, можно еще постучать по корпусу термостата!
Adik116
dumai.gif
спасибо за разъяснения,
те же траблы...
сегодня купил термостат
пошел менять 39a.gif
rishat
Что-то ни кто не отчитался, устранена ли проблема? Или никто не устранил? Интересно ведь знать какие бывают траблы!! dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Alexus
Отчитываюсь - пока не решил. Указатель не поднимается до нужной отметки. На выходных полезу пробки искать, датчик и термостат смотреть.
Adik116
поменял термостат B162.gif
Оооо, какое удовольствие ездить в теплой машине))) которая прогревается за 5 минут...

кстати, когда начал зихерить однокантактный датчик температуры - начались сбои в работе двигателя, и троил и тупил, непонятно что с движком происходило
а вчера после замены проехал 100 км, и ниодного сбоя...
я никак не мого подозревать, что датчик, который выдает показания на приборную шкалу, еще и серьезно влияет на работу двигателя...

имейте ввиду!!!



перебои двигателя, которые выражались в периодическом троении, низкой тяге - оказывается были связанны с одноконтактным датчиком температуры...
вчера заменил... двигатель стал работать отлично B162.gif B162.gif B162.gif
а еще я заменил термостат... ООООО, знали бы вы, как приятно ехать в теплой машине)))
ЧАО
Поменял датчик - всё в поряде!!! Всем спасибо за советы!!!! B162.gif B162.gif
Цитата(Adik116 @ Dec 24 2008, 01:39 PM) *

я никак не мого подозревать, что датчик, который выдает показания на приборную шкалу, еще и серьезно влияет на работу двигателя...

имейте ввиду!!!
перебои двигателя, которые выражались в периодическом троении, низкой тяге - оказывается были связанны с одноконтактным датчиком температуры...

И бОльшем (+2,5л/100км) расходе топлива! wink.gif
Adik116
у меня были схожие симптомы, стрелка температуры прыгала как ненормальная, двигатель периодически троил, и сильно тупил, вчера после замены одноконтактного датчика температуры - все встало на свои места... проехал около 100 км - полет отличный)))

а еще я помнеял термостат, ОООО, вы даже не догадываетесь, как приятно ехать в теплой машине B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif
Виктор
Цитата(Adik116 @ Dec 24 2008, 12:39 PM) *

поменял термостат B162.gif
Оооо, какое удовольствие ездить в теплой машине))) которая прогревается за 5 минут...


Ездим, знаем... biggrin.gif


Цитата
...я никак не мого подозревать, что датчик, который выдает показания на приборную шкалу, еще и серьезно влияет на работу двигателя...


Не стоит делать поспешные выводы! Теоретически (электрически) пока не прослеживается связь.
Но - хорошо то, что хорошо заканчивается! B162.gif
Adik116
Цитата(Виктор @ Dec 24 2008, 02:13 PM) *

Не стоит делать поспешные выводы! Теоретически (электрически) пока не прослеживается связь.
Но - хорошо то, что хорошо заканчивается! B162.gif


я тоже так думал, что нет связи... пока не поменял... я пол года искал причину, неоднократно здесь спрашивал(всмысле на этом ресурсе)
а вот поменял и понял, что это было исключительно из за него... поведение машины в корне поменялось...
загадка однако B228.gif

Цитата(Виктор @ Dec 24 2008, 02:13 PM) *

Не стоит делать поспешные выводы! Теоретически (электрически) пока не прослеживается связь.
Но - хорошо то, что хорошо заканчивается! B162.gif


я тоже так думал, что нет связи... пока не поменял... я пол года искал причину, неоднократно здесь спрашивал(всмысле на этом ресурсе)
а вот поменял и понял, что это было исключительно из за него... поведение машины в корне поменялось...
загадка однако B228.gif
БОБ
[quote name='Adik116' date='Dec 24 2008, 12:32 PM' post='60356']
я тоже так думал, что нет связи... пока не поменял... я пол года искал причину, неоднократно здесь спрашивал(всмысле на этом ресурсе)
а вот поменял и понял, что это было исключительно из за него... поведение машины в корне поменялось...
загадка однако B228.gif
Проследить , что повлияло затруднительно т.к. менялись две детали, термостат , вещь "уникальная", на митцубиси пришлось три штуки сменить (все новые оригинал) пока как следует машинка не пошла. А к сведению все пригодиться , спасибо за информацию. Если бы я пришел на форум ,как купил машину, думаю с,экономил бы тысяч эдак 30-40, которые отдал "сервисменам".
rishat
Не знаю пока (не успел разобраться), а вот на фольксах - как минимум 4-е датчика температуры и датчик идущий на приборку при неисправности дает такие же результаты как и идущий на мозги, а симптомыф как у Adik116.

ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ, ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ!!!!!!!!!!
iliaf
Тоже устал уже что машина очень долго прогревается.Так прогревает да 90 все нормально на при марозе -10 минут 10греется не меньше а в салоне всеравно холодно.в прошлом году было получше вродебы.подскажите на что обратить внимание?

Тоже устал уже что машина очень долго прогревается.Так прогревает да 90 все нормально на при марозе -10 минут 10греется не меньше а в салоне всеравно холодно.в прошлом году было получше вродебы.подскажите на что обратить внимание?
609
Цитата(Adik116 @ Dec 24 2008, 01:39 PM) *

кстати, когда начал зихерить однокантактный датчик температуры - начались сбои в работе двигателя, и троил и тупил, непонятно что с движком происходило
Одноконтактный датчик кроме стрелки показометра в салоне никуда не подключен.
Как он мог влиять на работу двигателя? dumai.gif
glebych
всем привет!!!
вчера поменял термостат, машинка стала работать как часики!!!!
а датчик не причем, он только на стрелку, по схеме если смотреть.
провозился я правда до 2 часов ночи, у болтов бошки свернулись, лет 9 никто не отворачивал, вот и подгнили.
пришлось весь корпус снять, чтоб высверлить акурат, естественно только после снятия вентилятораsmile.gif
прокладку потом вырезал и т.д.
кто делал, тот знает biggrin.gif
rishat
Молодца!!!!
А мне так и не позвонил fa.gif
iliaf
так че никто незнает по повуду моего вопроса.посмотрел чегодня антифриз а он вместо синего какойто рыжий как будтобы ржавый?может ли быть из-за этого?
ЧАО
Цитата(iliaf @ Dec 25 2008, 10:42 PM) *

так че никто незнает по повуду моего вопроса.посмотрел чегодня антифриз а он вместо синего какойто рыжий как будтобы ржавый?может ли быть из-за этого?

Однозначно и срочно промывать систему, заливать новый!!
А потом смотреть и думать дальше...
Adik116
Цитата(glebych @ Dec 25 2008, 10:51 AM) *

всем привет!!!
вчера поменял термостат, машинка стала работать как часики!!!!
а датчик не причем, он только на стрелку, по схеме если смотреть.
провозился я правда до 2 часов ночи, у болтов бошки свернулись, лет 9 никто не отворачивал, вот и подгнили.
пришлось весь корпус снять, чтоб высверлить акурат, естественно только после снятия вентилятораsmile.gif
прокладку потом вырезал и т.д.
кто делал, тот знает biggrin.gif


а у меня оказалось, в 2 из трех дырок сорванная резьба, я прям на месте две резьбы новых накрутил, в итоге все нормально затянулось)))

Цитата(609 @ Dec 25 2008, 12:16 AM) *

Одноконтактный датчик кроме стрелки показометра в салоне никуда не подключен.
Как он мог влиять на работу двигателя? dumai.gif

h365g.gif h365g.gif h365g.gif ну ненаю яяяяяяяяя


Цитата(ЧАО @ Dec 26 2008, 11:04 AM) *

Однозначно и срочно промывать систему, заливать новый!!
А потом смотреть и думать дальше...

обоснуй - почему срочно??? я всего месяц назад новый залил, так он у меня ща тоже с рыжиной... - мне тоже менять теперь???
glebych
Цитата(ЧАО @ Dec 26 2008, 11:04 AM) *

Однозначно и срочно промывать систему, заливать новый!!
А потом смотреть и думать дальше...


вообще то рыжый-это цвет этиленгликоля
а цвет он почти сразу меняет
iliaf
а какай антифриз лучше залить он по цветам разлечается марку кострол решил а вот цвет незнаю какой.
МихаилТ
Цитата(iliaf @ Dec 26 2008, 06:04 PM) *

а какай антифриз лучше залить он по цветам разлечается марку кострол решил а вот цвет незнаю какой.

кастрол бывает только синий
rishat
Цитата
МихаилТ Дата Сегодня, 02:04 PM


кастрол бывает только синий


Тут вы батенька погорячились, красный тоже есть, цвет один в один с Фольксовским G12. Я кстати всегда им (Фольксовским G12) пользуюсь B128.gif
ЧАО
Цитата(Adik116 @ Dec 26 2008, 12:41 PM) *

обоснуй - почему срочно??? я всего месяц назад новый залил, так он у меня ща тоже с рыжиной... - мне тоже менять теперь???

Цитата

вообще то рыжый-это цвет этиленгликоля
а цвет он почти сразу меняет

Я не химик, но ориентируясь по школьной программе, могу сказать, что, если химическая смесь меняет цвет - значит или добавился какой-то реагент (чем ржавчина металла не реагент?!), или смесь неправильна! Сам столкнулся с тем, что купленный у дилера Кастрол, вернее его остатки от залива, на солнце за час превратились в почти прозрачную желтоватого цвета жидкость...
Промыл систему, залил разбавленный дистилированной водой концентрат, привезённый специально на заказ из Германии - через 3 месяца слил - цвет без изменений! Залил заново и езжу......
Не могу сказать, что именно продаётся в магазинах и на рынках, но подделки рулят!
А при замене любой жидкости сначало надо промыть систему, ИМХО! И цвет менять химический состав не должен - лучше простую родниковую воду залить!..
Alexus
Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю...
glebych
Цитата(Alexus @ Dec 29 2008, 04:46 PM) *

Победил свою беду заменой тормостата. Все стало на свои места. Только как я мог заменой антифриза загубить термостат - не понимаю...


все просто, накипь на стенках смывается новой жидкостью
а она попав на термик, начинает на нем обрастать
вот и все
у меня тоже из за этого было B162.gif
kia-kraft
Подскажите пожалуйста, что делать: печка вообще не греет (еле, еле), хотя при этом поменял 1) отопитель салона 2) поменял прокладку под головой 3) обратка и подача - горячие но в салон воздух - холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ ??
kostetik
смотреть заслонку и её привод!
kia-kraft
Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 05:38 PM) [sn&pb&ck]81746[/sn&pb&ck]

смотреть заслонку и её привод!

а точнее не можешь сказать ??
kostetik
а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки.
kross
Или как вариант - неподключен разъем на короб печки ( на управление заслонками) А он там помниться не один... dumai.gif
kia-kraft
Цитата(kostetik @ &ug 20 2009, 09:03 PM) [sn&pb&ck]81781[/sn&pb&ck]

а чего точнее, если радиатор печки горячий а воздух гонится холодный значит он гонится в обход печки, тоесть или заслонка от тепла поплыла(на спортаже бывает), либо заслонка не встает в положение подачи воздуха на печку из-за того что привод её неисправен( но возможны и вариаты) типа привод исправен но неисправна электрическая часть управления заслонки.

У МЕНЯ РУЧНОЙ ПРИВОД
sergep
а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления
(т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки)
это вообще нормально или даже для таких морозов нет ?

масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам
расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод)

в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко

летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел
Виктор
Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 10:32 AM) *

а такой вопрос
сейчас (т.е. -20 за бортом) стрелка не дотягивает до первого деления
(т.е. стрелка лежит ниже нижнего деления "С" при заводе, потом подтягивается до первой, четвертинки)
это вообще нормально или даже для таких морозов нет ?

масло 5w-30, охлаждающую жидкость с год назад менял, -70 разбавили пополам
расход сейчас в районе 20 на сотню (автомат, часто полный привод)

в принципе машина прогревается, два-три километра и тупить перестает, печка в принципе греет, хотя половина идет на стекло и в результате не жарко

летом стрелка подтягивается до средней черты, вроде выше никогда не видел

Это не нормально!
Стрелка должна быть (при полном прогреве) на одно деление ниже середины и в движении не должна опускаться.
Явно проблема с термостатом. Еще проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.