Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Раскоксовка
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2
alekcmed
Кто нибудь проводил раскоксовку двигателя? А то после нескольких закипаний похоже закоксовались кольца, стал кушать маслице и выхлоп темно серый какой то. Стоит лить всякую химия внутрь или лучше не стоит??? sad.gif sad.gif
Panzer38
А при чем тут кольца?
Может, голову повело?
stomatolog
Делали с приятелем раскоксовку v8 на 740 e38 B228.gif применяли химию "лавр" хуже нестало точно!!!!!!!! Из целиндров всякой шняги вылетело столько что офигели ef.gif И теперь через свечные отверстия видно как поршня блестят без нагара!

Но в данном случае если в антефризе масла нет или наоборот и есть стопроцентная уверенность что дело в кольцах то дерзайте раскоксовывайте wink.gif
Panzer38
Сам я делал на Москвиче-2140 раскоксовку, при пробеге более 100 тыс.км.
Дряни из цилиндров повылетало немеряно....
Однако, после этого пришлось перебирать движок, т.к. компрессия упала на два очка ep.gif
Кольца-то раскоксовались и зашевелились smile.gif А их, видимо, с рожденья движка не меняли.

Ну я под это дело и переделал движок с 1.5л на 1.7 литра fa.gif

Да, делал тоже ЛАВР-ом. Все по инструкции. Проверено - работает biggrin.gif
BFGoodrich
Цитата(alekcmed @ Dec 31 2008, 11:30 AM) *

Кто нибудь проводил раскоксовку двигателя? А то после нескольких закипаний похоже закоксовались кольца, стал кушать маслице и выхлоп темно серый какой то. Стоит лить всякую химия внутрь или лучше не стоит??? sad.gif sad.gif

Если перегрел двигатель,то первым делом меняй маслосъёмные колпачки,и потом мерий компрессию,тогда и решишь-раскоксовывать кольца или нет.
alekcmed
Ясно, спасибо, у меня пробег уже 213тыс и похоже до этого такой операции ни разу не проводили!!!
Виктор
Цитата(alekcmed @ Jan 1 2009, 06:18 PM) *

Ясно, спасибо, у меня пробег уже 213тыс и похоже до этого такой операции ни разу не проводили!!!

Еще хочу заметить, что стоит подумать о том, как не забить катализатор вылетающей дрянью.
Может стоит на время "продувки" снять его.
Lotus
Цитата(alekcmed @ Dec 31 2008, 11:30 AM) *

Кто нибудь проводил раскоксовку двигателя? А то после нескольких закипаний похоже закоксовались кольца, стал кушать маслице и выхлоп темно серый какой то. Стоит лить всякую химия внутрь или лучше не стоит??? sad.gif sad.gif


проводил на volvo 340, пользовался Лавром, эффект был положительный B162.gif
alekcmed
Машине уже 14 лет и катализатора нет в помине уже лет 6 biggrin.gif
kostetik
на спортаже при замене масла всегда делал раскоксовку лавром.
Плохого ничаго небыло. продал машину с пробегом за 180тыщ и компрессией во всех цилиндрах по 12,5 очков
alekcmed
Буду делать, как только масло соберусь менять!!! посмотрим че получится!!!!
alekcmed
Ну вот сделал!!! Залил этот хваленый Лавр все как по инструкции и оставил на 12 часов, утром встал собрал все на родину, давай заводить, она как бабахнет. Очухался, вылез давай смотреть что случилось. Оказывается взрыв произошел почему то в глушителе, его разнесло вдребезги. Так что единственный эффект который я заметил по пути с дачи в город это дикий гул. Буду ставить новый глушитель, только где бы его взять, родной только под заказ везти долго, да и стоит не мало, ехать после завтра надо. Кто может че подскажет????
БОБ
Цитата(alekcmed @ Feb 1 2009, 05:57 PM) *

Ну вот сделал!!! Залил этот хваленый Лавр все как по инструкции и оставил на 12 часов, утром встал собрал все на родину, давай заводить, она как бабахнет. Очухался, вылез давай смотреть что случилось. Оказывается взрыв произошел почему то в глушителе, его разнесло вдребезги. Так что единственный эффект который я заметил по пути с дачи в город это дикий гул. Буду ставить новый глушитель, только где бы его взять, родной только под заказ везти долго, да и стоит не мало, ехать после завтра надо. Кто может че подскажет????

Сдесь в форуме писали ,что от Волги подходит., с небольшими переделками.
kostetik
ну зачем 12 часрв держать? Делал всё как в инструкции?
Перед первой заводкой после операции движек крутил с выкручеными свечами,и снятой релюхой бензонасоса?
Я всегда выдерживал 1 час...прогрел,свечи выкрутил, впрыснул(по кругу на стенки цилиндра, ане на поршень,свечки закрутил и жать, потом опять выкрутил погонял стартером, а уж потом заводить
alekcmed
Цитата(kostetik @ Feb 2 2009, 07:53 &M) [sn&pb&ck]63897[/sn&pb&ck]

ну зачем 12 часрв держать? Делал всё как в инструкции?
Перед первой заводкой после операции движек крутил с выкручеными свечами,и снятой релюхой бензонасоса?
Я всегда выдерживал 1 час...прогрел,свечи выкрутил, впрыснул(по кругу на стенки цилиндра, ане на поршень,свечки закрутил и жать, потом опять выкрутил погонял стартером, а уж потом заводить

Все как положено, тоько там ниже прочитал, что если есть время можно просто подержать 12 часов, вместо того что бы проворачивать движок в ручную, а так и прогонял стартером как положено, не знай может не из за этого, но других причин не вижу пока!!
bychara
ГУРУ! Скажите пожайлуста, а есть ли какие-нибудь технические показатели, кроме масло кушаети выхлоп не красивый, чтобы делать раскоксовку? ну там компрессия или еще чёнить?
Виктор
Цитата(bychara @ Feb 16 2009, 08:17 PM) *

ГУРУ! Скажите пожайлуста, а есть ли какие-нибудь технические показатели, кроме масло кушаети выхлоп не красивый, чтобы делать раскоксовку? ну там компрессия или еще чёнить?

По компрессии однозначный вывод нельзя делать.
Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара).

Еще полезная информация о компрессии. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить).
vsevolod
Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 10:51 AM) *

По компрессии однозначный вывод нельзя делать.
Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара).

Еще полезная информация о компрессии. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить).

+1 Как говорит отец моего друга Дельная х....на. smile.gif
bychara
Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 01:51 PM) *

По компрессии однозначный вывод нельзя делать.
Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара).

Еще полезная информация о компрессии. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить).


долго читал, много думал dumai.gif
пришел к выводу - них sensored.gif я у нас не могут движки диогностировать.
Действуют так, свечу выкрутили, стартером покрутили, следущая свеча.
По этим данным судят о состоянии и говороят. "Ну в общем то ездить можно, но если только на продажу, а если еще дальше планировали ездить, то кольца надо бы поменять, ну а там уж если кольца менять то... " или более позитивный вариант "да компрессия в норме, есть конечно разбег, можно было бы сделать ...".
и собсно из других вариантов, только движок разбирать sad.gif


так а что про раскоксовку?
609
Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 07:18 PM) *

долго читал, много думал dumai.gif
пришел к выводу - них sensored.gif я у нас не могут движки диогностировать.
Имеешь в виду по интернету? biggrin.gif
Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 07:18 PM) *

Действуют так, свечу выкрутили, стартером покрутили, следущая свеча.
По этим данным судят о состоянии и говороят. "Ну в общем то ездить можно, но если только на продажу, а если еще дальше планировали ездить, то кольца надо бы поменять, ну а там уж если кольца менять то... " или более позитивный вариант "да компрессия в норме, есть конечно разбег, можно было бы сделать ...".
Погоди, а как ты хотел?
Альтернатива - вскрытие с полной дефектовкой.
Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 07:18 PM) *

и собсно из других вариантов, только движок разбирать sad.gif
Да. И никак иначе.
Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 07:18 PM) *

так а что про раскоксовку?
Да ничего smile.gif
В нормально работающем моторе раскоксовывать нечего.
Если есть чего раскоксовывать - наверное поможет, но не надолго.

Вот удивляет меня вера в чудо - что можно простыми дешовыми средствами из убитого движка новый сделать...
залить чудо-реактив, который все сделает за пять минут... dumai.gif

Это все предпродажные варианты имхо.
Виктор
Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 06:18 PM) *

долго читал, много думал dumai.gif
пришел к выводу - них sensored.gif я у нас не могут движки диогностировать.
Действуют так, свечу выкрутили, стартером покрутили, следущая свеча.
По этим данным судят о состоянии и говороят. "Ну в общем то ездить можно, но если только на продажу, а если еще дальше планировали ездить, то кольца надо бы поменять, ну а там уж если кольца менять то... " или более позитивный вариант "да компрессия в норме, есть конечно разбег, можно было бы сделать ...".
и собсно из других вариантов, только движок разбирать sad.gif
так а что про раскоксовку?

Уже давно убедился, что лучший сервисмен - это сам и собственный опыт.
Жаль только опыт - "сын ошибок трудных" приходит через руки, и не сразу. B128.gif

Цитата(bychara @ Feb 17 2009, 06:18 PM) *

...так а что про раскоксовку?

Цитата
на спортаже при замене масла всегда делал раскоксовку лавром.
Плохого ничаго небыло. продал машину с пробегом за 180тыщ и компрессией во всех цилиндрах по 12,5 очков

kross
Ну да .. чего бы капнуть - чтоб оно помолодело biggrin.gif

В профессиональной эксплуатации движков есть регламент.. есть вскрытия и дефектации . Затем на основании вскрытия принимается решение - ремонт или еще поработает(продлениеэксплуатации принято небольшое ).И есть весьма жесткие сроки по моточасам касаемые капиталки или переборки с заменой поршневой группы и подшипников к.вала. Особливо касается импортных движков коим наш Маздовский двигатель и является. Следует учесть что движок жует наше топливо ..ездит на нашем(розлито у нас ) масле и по НАШИМ дорогам biggrin.gif

Живая вода токмо в сказках smile.gif
vsevolod
Эээх!!! Тады остается денги на капиталку копить!!!! rvu-i-mech.gif Все время задаю себе вопрос , чем я думал когда машину покупал? Явно не тем местом fa.gif
Товарищи гуру ? Кто нить знает примерно во сколько капиталка может встать, но так чтоб потом к мотору уже не возвращатся. B056.gif
bychara
Цитата(vsevolod @ Feb 18 2009, 01:35 AM) *

Эээх!!! Тады остается денги на капиталку копить!!!! rvu-i-mech.gif Все время задаю себе вопрос , чем я думал когда машину покупал? Явно не тем местом fa.gif
Товарищи гуру ? Кто нить знает примерно во сколько капиталка может встать, но так чтоб потом к мотору уже не возвращатся. B056.gif


я не гуру, но темой этой очень дотошненько интересовался
у официалов за "ваще все" (поршневая, колпачки, компенсаторы, ГРМ и т.д., ну т.е. все) 60-65 тыщ +/-; если только по дефектам на 10-чку поменьше. Это при условии что запчасти я покупаю не по их конским ценам, правда тогда они берут за стоянку машину 100 руб в сутки. Гарантия 5тык

у корейцев, не официалов работа на 5-10 тыщ поменьше

у "дяди Васи" мне предложили за 15 тыщ перебрать движок, на вопрос а Вы с корейскими машинами как? был получен жизнеутверждающий ответ "а какой хер разница, все движки одинаковые, поверьте моему опыту"

все это справедливо только для Новосибирска
vsevolod
Года полтора назад официаллы меня пытались впутать на капиталку, обещали за полтинник все сделать я отказался ибо дело оказалось в проводах ВВ.
Кочевник
Всем привет.
По-поводу раскоксовки Лавром имеется некоторый опыт. Заинтересовался этим вопросом где-то год назад и за это время успел 3 раза воспользоваться этой химией.
Положительные результаты: компрессия увеличилась и подравнялась по цилиндрам.
Отрицательные: "гавкнулись" маслосъемные колпачки, задубели в усмерть (смотрел после вскрытия).
После очередного раскоксовывания машина жрала масло все больше и больше (до 5л на 10000км).
Вывод: сомневаюсь, что смерть колпачков - это совпадение, поэтому пользоваться этой химией на будущее буду избегать.
Борисыч
Я тоже перед очередной замене масла задумался о раскоксовке и промывке инжекторов,вот начитался всего и хорошего и плохого(кстати хорошего пишут больше smile.gif ).Вот тут http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-1-pid-3.html пишут,как пользоваться этим "Лавриком" чтобы глушак не разорвало как грелку ep.gif !А маслоколпачки у Кочевника могли гаркнуться и раньше dumai.gif ,просто совпало!
bychara
помыл движок Лавром, про результат позже отпишусь, после какого-нибудь пробега, тут как раз командировочка на 2 тык нарисовалась, посмотрим будет жрать масло или нет. До промывки, схавала все масло, с трассы приехал домой почти "сухой".
А про случайности, мне тут историю рассказывали, мужичку на дороге камушком в лобовое окошко прилетело и машина заглохла и ни в какую не заводится, привезли на сто, разобрали - оказалось ремень ГРМ порвало. О как!
sportage2005
народ расскажи пошагово как промыть лавром наш двигатель!больше всего интирисует момент с поршнями как их выставитьв среднее положение!
KaZantip
Каждый год перед зимой делаю чистку форсунок ЛАВР. С заменой свечей. И фильтра топливного. Само собой эта жидкость раскоксовывает все резинки в движке. И убирает нагар. По мне эта процедура именно так называется, не раскоксовывание, а чистка форсунок.

Причем тут поршни непонятно. Чистится на заведенной машине. Стендом. У стенда свой бензонасос, работает от твоего акб. Отключается штатный бензонасос релюхой под капотом, подцеплял подачу перед фильром, обратку цеплял около рамы под передним правым колесом. И все, заводят а/м. Есть определенная процедура, сначала минут 15 двиг работает на холостых на этой жидкости, затем глушат и ждут 15-20 мин. Затем опять заводят и прогазовывают 10-15 мин. В принципе все.

В нормально работающем моторе раскоксовывать нечего. Я делаю профилактику, ориентировано получается раз в 25 тыс.
Meg@DED
KaZantip, он про Lavr антикокс говорит.
sportage2005, а в чем с поршнями проблема? берешь две одинаковых отвертки, суешь в 1 и 2 цилиндры (в свечные отверстия), крутишь коленвал (не стартером а руками за шкив), как отвертки станут торчать по длине одинаково, так значит нашел среднее положение.
stomatolog
Цитата(KaZantip @ Mar 18 2013, 08:41 AM) *

Каждый год перед зимой делаю чистку форсунок ЛАВР. С заменой свечей. И фильтра топливного. Само собой эта жидкость раскоксовывает все резинки в движке. И убирает нагар. По мне эта процедура именно так называется, не раскоксовывание, а чистка форсунок.

Причем тут поршни непонятно. Чистится на заведенной машине. Стендом. У стенда свой бензонасос, работает от твоего акб. Отключается штатный бензонасос релюхой под капотом, подцеплял подачу перед фильром, обратку цеплял около рамы под передним правым колесом. И все, заводят а/м. Есть определенная процедура, сначала минут 15 двиг работает на холостых на этой жидкости, затем глушат и ждут 15-20 мин. Затем опять заводят и прогазовывают 10-15 мин. В принципе все.

В нормально работающем моторе раскоксовывать нечего. Я делаю профилактику, ориентировано получается раз в 25 тыс.


При раскоксовке лавр заливаеться в свечные отверстия, чтоб поршневую почистить B228.gif
Meg@DED
Цитата
лавр заливаеться в свечные отверстия, чтоб поршневую почистить

Не надо так категорично, под маркой Lavr выпускется много химии, не только раскоксовка.
stomatolog
Цитата(Meg@DED @ Mar 18 2013, 05:16 PM) *

Не надо так категорично, под маркой Lavr выпускется много химии, не только раскоксовка.


Это понятно только тема изначально про раскоксовку, а не промывку форсунок B228.gif
nicos
расскажу свою историю .
поехали как-то раз на рыбалку за 150км B128.gif туда летел и радовался машинке ,а вот обратно .....после стоянки с трудом завёлся движок "троит" и само- сабой не едет .60-70 как на уазике блин 1111480105.gif приехал, воткнул скрепку -умерла одна катушка .после замены машина поехала,но как-то не так dumai.gif ну раз едет -поехали туда-же и опять тоже самое h365g.gif туда едем -оттуда ползём 1111480105.gif в этот раз развалился катализатор и двигатель не хотел крутиться больше 2500об/мин , видимо из-за умершей до этого катушки h365g.gif кат выбил сварил пламягаситель поехал в деревню за 100км туда, сгорел уровень масла dumai.gif обратно масло почти не ушло, но расход появился.
купил ЛАВР, раскоксовка +промывка ,по инструкции залил на 1 час . начал откачивать шприцем из цилиндров -а там ничего нет ef.gif ни в одном горшке......
поменял масло на 10W60 и сразу после раскоксовки (это обязательно!)дал машине про sensored.gif аться . машинка побежала почти как раньше ,снизился расход ,всю зиму хорошо заводилась (до этого были проблемы с запуском)на холостых движок работал ровно. проехал 8000 км.подошла замена масла и ,для меня естесствено,очередная раскоксовка.делал также ,но B228.gif со всех цилиндров лавр я на этот раз откачал rulez.gif
недавно ездил в Москву (350км туда -обратно)по трассе 9 л/ 100 км при 90-110 по спидометру и машина едет rulez.gif
вывод мне ЛАВР помог очень хорошо! но! связанно это или нет после первой промывки у меня стала подтекать прокладка клапанной крышки .
sergkaz
извиеяюсь за тупость: получается, что после применения лавра надо менять масло? это обязательно? а еще мне дизелист с опытом расказывал, что он периодически (длина периода неизвестна) льет керосин-говорит, что однохренственно-также грязь летит из трубы и ощущение эффекта от ентой процедуры. еще был вариант-керосин+ацетон. ответьте кто соображает в этом, особенно по первому вопросу!
prosto puh
Цитата(sergkaz @ Apr 13 2013, 04:12 PM) *

извиеяюсь за тупость: получается, что после применения лавра надо менять масло? это обязательно? а еще мне дизелист с опытом расказывал, что он периодически (длина периода неизвестна) льет керосин-говорит, что однохренственно-также грязь летит из трубы и ощущение эффекта от ентой процедуры. еще был вариант-керосин+ацетон. ответьте кто соображает в этом, особенно по первому вопросу!

Масло менять обязательно! B020.gif
Никола Болт
Раньше не было ни каких раскоксовок, по стакану керосина в каждый горшок на сутки и вперёд!
Meg@DED
Отдельные личности наливали керосина вместо масла под самую заливную горловину, руками покручивали вал в течение часа и потом сливали.
samoxa7
Цитата(Meg@DED @ Apr 14 2013, 05:03 AM) *

Отдельные личности наливали керосина вместо масла под самую заливную горловину, руками покручивали вал в течение часа и потом сливали.

ep.gif ep.gif Я с ТАКИМИ личностями лично знаком... B200.gif 50 лет... ep.gif ep.gif Папа мой и не такие дела проделывал,от зуда в руках... ep.gif ep.gif ep.gif
Meg@DED
Да, видать много кому зуд в руках покоя не дает.
Sergeigrad
Народ, всем привет. Наставьте на путь истинный.
Почему-то раньше не замечал, в прошлом году например..., а в этом заметил большой расход масла... Ездил на Мотюле 10w40 . Движек внизу был замаслянный, но откуда подтекало сложно было разобрать. Валентин Король помог - текло из под маслянного насоса, кольцо состарилось, т.к. под рукой нового не было поставили на герметик - течь перестало. Глобальных подтеков больше по движку нет, потеет по клапанной крышке с угла левой стороны (водительская сторона). Посоветовашись с Валентином решили залить более густое масло Шелл 10w60, попробовать уменьшить расход . Не помогло , сейчас расход 800г на 1000 км. Пробег 215000 км.
Хотел поменять колпачки, но не решился, т.к. удовольствие не дешевое, а толку может мало быть если кольцам хана, тогда пришлось бы второй раз башку скидывать...
Компрессию не мерил не знаю, но ее как я знаю надо мерить с новыми колпачками - замкнутый круг...
Сейчас такие мысли - провести мягкую раскоксовку движка средством ЭДИАЛ http://www.edial.ru/raskosovka.html , т.к. машина нужна , постоянно работаю на ней. Потом, через 5 ткм, перед сменой масла , провести еще одну раскоксовку ЛАВРом 202 https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ .
А вот далее , наверно надо все-таки заменить колпачки и замерить компрессиию, паралельно уже буду видеть, что дали раскоксовки , снизился расход масла или нет ну и принимать решение о замене колец...

И еще, можно ли расчитывать на простую замену колец , без расточки? Или при таком пробеге и расходе масла это уже не возможно?
Боб-51
Цитата(Sergeigrad @ Aug 27 2016, 12:14 AM) *

Народ, всем привет. Наставьте на путь истинный.
Почему-то раньше не замечал, в прошлом году например..., а в этом заметил большой расход масла... Ездил на Мотюле 10w40 . Движек внизу был замаслянный, но откуда подтекало сложно было разобрать. Валентин Король помог - текло из под маслянного насоса, кольцо состарилось, т.к. под рукой нового не было поставили на герметик - течь перестало. Глобальных подтеков больше по движку нет, потеет по клапанной крышке с угла левой стороны (водительская сторона). Посоветовашись с Валентином решили залить более густое масло Шелл 10w60, попробовать уменьшить расход . Не помогло , сейчас расход 800г на 1000 км. Пробег 215000 км.
Хотел поменять колпачки, но не решился, т.к. удовольствие не дешевое, а толку может мало быть если кольцам хана, тогда пришлось бы второй раз башку скидывать...
Компрессию не мерил не знаю, но ее как я знаю надо мерить с новыми колпачками - замкнутый круг...
Сейчас такие мысли - провести мягкую раскоксовку движка средством ЭДИАЛ http://www.edial.ru/raskosovka.html , т.к. машина нужна , постоянно работаю на ней. Потом, через 5 ткм, перед сменой масла , провести еще одну раскоксовку ЛАВРом 202 https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ .
А вот далее , наверно надо все-таки заменить колпачки и замерить компрессиию, паралельно уже буду видеть, что дали раскоксовки , снизился расход масла или нет ну и принимать решение о замене колец...

И еще, можно ли расчитывать на простую замену колец , без расточки? Или при таком пробеге и расходе масла это уже не возможно?

Замеряй компрессию и все станет ясно! Колпачки и компрессия не завязаны др. на др. B228.gif
Messir
Цитата(Sergeigrad @ Aug 27 2016, 12:14 AM) *
Народ, всем привет. Наставьте на путь истинный.
Почему-то раньше не замечал, в прошлом году например..., а в этом заметил большой расход масла... Ездил на Мотюле 10w40 . Движек внизу был замаслянный, но откуда подтекало сложно было разобрать. Валентин Король помог - текло из под маслянного насоса, кольцо состарилось, т.к. под рукой нового не было поставили на герметик - течь перестало. Глобальных подтеков больше по движку нет, потеет по клапанной крышке с угла левой стороны (водительская сторона). Посоветовашись с Валентином решили залить более густое масло Шелл 10w60, попробовать уменьшить расход . Не помогло , сейчас расход 800г на 1000 км. Пробег 215000 км.
Хотел поменять колпачки, но не решился, т.к. удовольствие не дешевое, а толку может мало быть если кольцам хана, тогда пришлось бы второй раз башку скидывать...
Компрессию не мерил не знаю, но ее как я знаю надо мерить с новыми колпачками - замкнутый круг...
Сейчас такие мысли - провести мягкую раскоксовку движка средством ЭДИАЛ http://www.edial.ru/raskosovka.html , т.к. машина нужна , постоянно работаю на ней. Потом, через 5 ткм, перед сменой масла , провести еще одну раскоксовку ЛАВРом 202 https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ .
А вот далее , наверно надо все-таки заменить колпачки и замерить компрессиию, паралельно уже буду видеть, что дали раскоксовки , снизился расход масла или нет ну и принимать решение о замене колец...

И еще, можно ли расчитывать на простую замену колец , без расточки? Или при таком пробеге и расходе масла это уже не возможно?

Не претендую на истину в последней инстанции, но была похожая проблема. Движок подбирал масло, но подбирал в основном на оборотах. Т.е при тошниловке по городу масло практически не уходило, а вот на трассе улетучивалось прямо на глазах. Поскольку подходило время замены ремня ГРМ, то решил заняться мотором вплотную. Итак ,что делалось именно по части жора масла:
1. Замена колпачков (почему недешевое удовольствие - не знаю, менял сам, не снимая головы, с помощью пневмозатвора). Сняв старые колпачки пришел в ужас. То, что они были просто деревянные, как бы понятно, возраст дает свое. Но отверстие по диаметру было просто вне всяких пределов, поэтому свою функцию они уже просто не выполняли...
2. Поскольку вместе с остальными плановыми работами менялось и масло, то решил не заморачиваться со спецжидкостями для раскоксовки, а просто залил старого, доброго ВИНСа в цилиндры (в теплый двигатель), закрутил свечи и оставил на сутки. За это время поменял ГРМ, помпу, промыл систему, залил свежий антифриз и много чего по мелочи. Через сутки выкрутил свечи, накрыл колодцы тряпкой и крутнул стартером... Что вылетело на тряпку - не передать словами!!!))). Залил в цилиндры по 20 кубиков моторного масла и опять покрутил стартером. Тряпка оказалась намного чище. (Масло в цилиндры после ВИНСа нужно заливать для восстановления компрессии). Сменил масло, вкрутил старые свечи, завел... Из выхлопа такое повалило - думал соседи меня убьют))). После того, как все прочистилось, выкрутил старые свечи. Померял компрессию - 12,8 в каждом цилиндре. Вкрутил новые свечи, заодно сменил катушки и провода.
Результат - движок работает мягче, жор пропал. Да, после того, как прокрутил стартером и все повылетало из цилиндров, посветил через свечное на поршень - он был девственно белый, как будто только с завода))))
Вот как-то так... )))))
Sergeigrad
Спасибо, за ответы.
А где можно посмотреть как колпачки без сьема головы поменять? Ну и инструкции может есть, что за чем делать и что такое пневмо затвор и где его взять?
По замеру компрессии мне говорили мастера,что лучше поменять колпачки , а потом мерить, т.к. на старых она может быть совсем маленькой, а это не верно.
Messir
Цитата(Sergeigrad @ Aug 28 2016, 12:36 PM) *
Спасибо, за ответы.
А где можно посмотреть как колпачки без сьема головы поменять? Ну и инструкции может есть, что за чем делать и что такое пневмо затвор и где его взять?
По замеру компрессии мне говорили мастера,что лучше поменять колпачки , а потом мерить, т.к. на старых она может быть совсем маленькой, а это не верно.

Колпачки к компрессии не имеют никакого отношения!!!! Никак!!!! К жору масла имеют, к компрессии нет!
Колпачки меняются так же как на любом другом авто (например на жигулях). Из специнструмента нужна приспособа для рассухаривания и щипцы для сдергивания колпачков, остальное все стандарт.
Пневмозатвор при наличии рук можно изготовить самому. Нужен баллон с редуктором или компрессор с рессивером. Идея состоит в том, что на шланг надевается наконечник со свечной резьбой, который вкручивается вместо свечи. Кстати, им же можно проверить и компрессию (косвенно). Подаем в цилиндр (поршень в ВМТ, естественно) давление 8-10кг, если нигде не шипит, то все норм. Для кеомфортной работы с клапанами хватит давления 6-7кг. Накачиваем цилиндр, рассухариваем, снимаем, надеваем, засухариваем. Переходим к другому цилиндру. Небольшой геморрой буде с 4-м цилиндром, подлезть трудновато.
Sergeigrad
Спасибо
Sergeigrad
Забыл уточнить, а с ракоксовкой стоит заморачиваться при таком расходе масла - 800г на 1000км?
Messir
Цитата(Sergeigrad @ Aug 30 2016, 11:27 AM) *
Забыл уточнить, а с ракоксовкой стоит заморачиваться при таком расходе масла - 800г на 1000км?

Можно не заморачиваться. Плюс в этом деле такой, шо масло менять не надо, само обновляется))))
800г на 1000км это будет 6,4 литра при плановой замене через 8000 км.
Tuc
Цитата(Messir @ Aug 31 2016, 04:29 PM) *

Можно не заморачиваться. Плюс в этом деле такой, шо масло менять не надо, само обновляется))))
800г на 1000км это будет 6,4 литра при плановой замене через 8000 км.

я так антифриз доливаю
надоело)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.