Цитата(gendos @ Mar 18 2009, 10:19 PM)
Добрый вечер. Подскажите а сильно влияет на работу двигателя трубка рециркуляции тработавших газов, а точнее ее частичное отсутствие. Менял прокладки впускного коллектора и увидел обрезанную и заваренную часть трубки, на выпускном коллекторе идентичная ситуация.
Чтобы "прочувствовать" работу EGR предлагаю провести небольшой эксперимент (хотелось бы узнать здесь о результатах).
На
прогретом двигателе (стоя) постепенно повышаем обороты, отслеживая зависимость хода педали газа и оборотами. Обратить внимание на работу двигателя на 2000 - 3000 оборотах. Возможна "натужная" работа, троение. Это и есть проявление системы EGR.
После этого снять трубку с клапана EGR, заглушить ее и повторно провести эксперимент. Почувствовать разницу.
Подмешиванием выхлопных газов с помощью системы EGR, снижается температура горения смеси, что необходимо для уменьшения выбросов окислов азота и увеличения срока службы катализатора. Поэтому если катализатор отсутствует систему EGR можно безболезненно отключить. И это пойдет только на пользу двигателю. В моем случае отключение системы EGR позволило уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра (по данным БК) и улучшить приемистость двигателя на оборотах выше 2000.