Странник
Apr 9 2009, 07:43 PM
Ну в общем в очередной раз перестроил свою машинку, правда не спортаж, он пока готовится к тюнингу.
Я о крузаке. К сожалению тоётовские мосты не справлялись с нагрузками и пришлось вкатить мосты от ГАЗ-66, доработали их дисковыми тормозами и вот что получилось. Мосты мощные, хорошее занижение 6,8 и блокировки в обоих мостах. Правда пришлось заново перестраивать всю подвеску, но ничего, результат того стоил. Ну и добавил чуточку гламура.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
OREL
Apr 9 2009, 08:19 PM
alldn
Apr 9 2009, 08:25 PM
Ну ВАЩЕ!!!!!
Петр
Apr 9 2009, 09:10 PM
Очень много свободного времени и средств
Ну а исполнение на 5+
Ну что тут сказать , только даааааааа!
Руслан, это мосты от газ-66?
Ндя... Слов нет
Panzer38
Apr 9 2009, 10:46 PM
КЛасс!!!
А спереди там что - две лебедки???
vl@d
Apr 9 2009, 10:59 PM
stomatolog
Apr 10 2009, 12:27 AM
CTAC
Apr 10 2009, 12:37 AM
SvetS
Apr 10 2009, 01:04 AM
и это.. оптимистичный такой мегамонстер
супер
alldn
Apr 10 2009, 09:22 AM
А какой движок все это таскает?
Странник
Apr 10 2009, 07:45 PM
Спасибо ребята за радушные впечатления, я польщён.
Что касается тех вопросов, то постараюсь ответить.
"Руслан, это мосты от газ-66?"
Да действительно мосты от шишиги, они конечно тяжелее родных, но зато какой запас прочности, для этих колёс самый раз.
"А спереди там что - две лебедки???"
Да две лебёдки, одна механическая, вторая электрическая. Механическая нужна для силовых упражнений, вытащить кого-то изрядно засевшего, или когда таких много, троса там вмещаетя 60 метров, да и усилие развивает до 10 тонн. А электрика ну сами знаете...
" еще чуть чуть и он полывет"
Ну в принципе на родных мостах авто плавает и даже "ходит", правда с этими мостами пока не пробовал, летом поныряю.
"А какой движок все это таскает?"
Движок турбодизель 2,5 , 2LTE. около 100 лошадок. За ним автомат и две раздатки. На бездорожье движка хватает с избытком, так как мотор работает почти на холостых, расход маленький что немаловажно для дальних поездок в тайгу. А вот при перегонах по асфальту конечно тоскливо, больше 70 не едет. Но впечатление такое что летиш не менее 150.
Чуть позже выложу ещё фоток.
Петр
Apr 10 2009, 09:45 PM
А тормоза оставил шишкины???
Странник
Apr 14 2009, 08:02 PM
С тормозами вообще навоевались. Родные шишиговские никак не хотели работать, не хватало объёмов цилиндра. В общем ВНЕДРИЛИ (за 2 месяцы) дисковые тормоза, мудрили лучшие инженеры города. Сейчас всё гуд.
kostetik
Apr 14 2009, 08:55 PM
даааа....серьёзный такой квадрик
И что это за мода именно на шиговских мостах смайм рисовать...
А дисковые тормоза по кругу?
Руслан, а автоподкачку шишиговскую задействовал?
Mif 59
Apr 15 2009, 07:11 AM
мдяяяяя, вся клавиатура в слюнях...
Класс!! Молодец

Отличный аппарат
Странник
Apr 15 2009, 06:17 PM
Цитата(kostetik @ Apr 15 2009, 04:55 AM)

даааа....серьёзный такой квадрик
И что это за мода именно на шиговских мостах смайм рисовать...
А дисковые тормоза по кругу?
Руслан, а автоподкачку шишиговскую задействовал?
Ну насчёт смайлика ты меня обескуражил, я думал это только мне пришло.....
А дисковые тормоза по кругу, правда суппорта спереди помощнее а сзади поменьше.
Насчёт подкачки пока проэктирую, есть много вопросов.
609
Apr 15 2009, 06:40 PM
Руслан, а спортяга твоя еще здравствует?
Или совсем на строительство болотоходов перешел?
vovanyc2
Apr 15 2009, 06:53 PM
kross
Apr 15 2009, 07:10 PM
609
Apr 15 2009, 08:10 PM
Цитата(kross @ Apr 15 2009, 07:10 PM)

Ну эти фотки хорошо известны - это Странника спортик и есть

Вот живой ли еще
609
Apr 15 2009, 08:21 PM
Кстати, первый этап постройки болотохода -
тут
Странник
Apr 16 2009, 08:17 PM
Спортажик не только жив, но и и учавствует в неглобальных экспедициях. Всё-таки на больших перегонах в нём достаточно комфортно ехать. Использую его для каждодневных поездок. Правда 35 колёса пришлось сменить на 32, стареет машинка тяжело ей. Но есть по нему замутка в плане тюнинха, надеюсь осенью займус.
леший
Apr 16 2009, 08:25 PM
Да, вот это сила духа.
Петр
Apr 16 2009, 10:41 PM
А какая сцепа крутила 35" колесики?
Странник
Apr 17 2009, 06:45 PM
Цитата(Петр @ Apr 17 2009, 06:41 AM)

А какая сцепа крутила 35" колесики?
35 колёса крутило родное сцепление, на нём отъездил 12 лет из них 3 в жёстких поездках, и оно постепенно потухло. Купил в москве в фирменном центре новое, завоняло и умерло через две поездки, постовил другое, один чёрт таже ситуация, поэтому и поменял на 32, планирую поставить японское, у них с этим всё окей.
Машину брал в 1995 в корее, видать тогда комплектующие были солидными. Надписи на деталях. made in USA или Japan. А сейчас гамно какое-то, поставил новую муфту на вентилятор, 3 месяца и усё...
Поставил подшипник на заднюю полуось 4 месяца....и усё. Так что стараюсь ставить теперь только японозапчасти.
rishat
Apr 17 2009, 07:11 PM
Отписал бы, если не трудно, от чего что подходит.
609
Apr 17 2009, 07:24 PM
Цитата(Странник @ Apr 17 2009, 06:45 PM)

А сейчас гамно какое-то, поставил новую муфту на вентилятор, 3 месяца и усё...
Во-во...
alldn
Apr 17 2009, 10:48 PM
Цитата(Странник @ Apr 9 2009, 07:43 PM)

Ну в общем в очередной раз перестроил свою машинку,
А вот такой вопрос:
У машины переделана вся ходовая, тормоза, рулевое управление... Да все.
А как на ней проходить ТО? "Дистанционно"?
Или она не предназначена для прохождения ТО?
Но номера-то на ней есть, значит должна проходить ТО.
Я просто представляю, как кто-то приехал бы на ней в наше ГАИ для прохождения инструментального контроля.
Там из-за каждой мелочи разворачивают, а тут...
Странник
Apr 19 2009, 07:05 AM
Цитата(rishat @ Apr 18 2009, 03:11 AM)

Отписал бы, если не трудно, от чего что подходит.
Мотор FE 8 клапанный японский так что все и ставиться японское,
сцепление-мазда бонго
муфта вентилятора-мицубиси паджеро мотор 4D56
подшипники -тоже японские аналоги.
Странник
Apr 19 2009, 07:16 AM
Цитата(alldn @ Apr 18 2009, 06:48 AM)

А как на ней проходить ТО? "Дистанционно"?
Или она не предназначена для прохождения ТО?
Ну с гаерами всё плохо. Техосмотр конечно у меня есть, город-то на Крайнем Севере, здесь все друг другу помогают. Но мимо гаера не проедиш, всё это их конечно вгоняет в ступор, и поэтому в каждом случае всё происходит индивидуально. Простые инспекторы просто посмотрят и отпускают, руководству пока не до нас, а вот среднее звено (наполеоны блин) постоянно напрягают.
В общем мы вне закона. Но передвигаемся мы в основном по тайге, а там свои законы (тайга начинается прямо в городе), а до неё двигаемся в колонне и нас не останавливают.
ловкая
Jun 6 2012, 07:26 PM
Ух ты,и Магадан тут ?! ...жили в тех краях,долго.....
ГАРИК
Apr 3 2013, 04:29 AM
Цитата(Странник @ Apr 19 2009, 07:16 AM)

Ну с гаерами всё плохо. Техосмотр конечно у меня есть, город-то на Крайнем Севере, здесь все друг другу помогают. Но мимо гаера не проедиш, всё это их конечно вгоняет в ступор, и поэтому в каждом случае всё происходит индивидуально. Простые инспекторы просто посмотрят и отпускают, руководству пока не до нас, а вот среднее звено (наполеоны блин) постоянно напрягают.
В общем мы вне закона. Но передвигаемся мы в основном по тайге, а там свои законы (тайга начинается прямо в городе), а до неё двигаемся в колонне и нас не останавливают.
Ты чё пропал (для москвы) Чем занимаешься? Чесно, на Твоих Мафынах учился стороить. Мало-мало получилось. Но я иду на лёгкие машины (на базе Спортажа) Т.Е. облегчаю транспорт МАКСимально. За счёт Веса беру скоростью прохождения проблемы...
Panzer38
Apr 3 2013, 09:10 AM

так, для информации - человек появлялся на форуме последний раз 21-го июня 2010 года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.