Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заменить бензиновый фильтр
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура
Страницы: 1, 2
Unix
Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!
Петр
Зацелки надо отводить за ободок в сторону от фильтра, и просто сдергивать разъемы. Можно прыснуть предварительно жидким ключем, но не факт что понадобится.
CTAC
Цитата(Петр @ Apr 16 2009, 10:33 PM) *

Зацелки надо отводить за ободок в сторону от фильтра, и просто сдергивать разъемы. Можно прыснуть предварительно жидким ключем, но не факт что понадобится.

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif
Поливаешь обильно жидким ключом, нажимаешь на разъем (в сторону фильтра), нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем. Повторяешь попытку до момента снятия. Никакой инструмент не преминять !!!
Unix
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif
Поливаешь обильно жидким ключом, нажимаешь на разъем (в сторону фильтра), нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем. Повторяешь попытку до момента снятия. Никакой инструмент не преминять !!!

Попробую сегодня а то 600 руб отдавать совсем жалко сервисменам)))
Петр
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 10:48 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif

Жду пока маэстро МихаилТ даст номерок чего заказывать rolleyes.gif
Lotus
Цитата(Unix @ Apr 16 2009, 10:24 PM) *

Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!

Удалил эту мерзость нафиг, ставлю фильтр на хомутах. smile.gif
Алексей Ч.
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM) *

нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем.

А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?
Panzer38
Цитата(Алексей Ч. @ May 12 2009, 10:53 AM) *

А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?


Заказывать новый шланг biggrin.gif
БОБ
Цитата(Panzer38 @ May 12 2009, 09:48 AM) *

Заказывать новый шланг biggrin.gif

А возможно или нет , отрезать концы и на обычные хомуты , выдержит? А то из-за этой проблемы , не снимаеться (у меня ) , в сервисе как то у них получается., и то в одном , давно было , три человека пробовали и не могли снять, ( сервис обычный) В своем Кияшном , за три секунды сняли , я спроил , сказали ручками снимается . Что, значит у всех предыдущих трех руки кривые? Да нет , конечно. Так мож , на хомуты , так говоря давление сильное, опасно.
rishat
Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!

А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако
БОБ
Цитата(rishat @ May 12 2009, 04:26 PM) *

Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!

А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако

Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН. B093.gif
Alex74
Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....
БОБ
Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM) *

Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....

У меня история точь в точь, менял в Алтеке , там справились за пять минут + 400 рублёв.
brat po razumu
У нас на авторынке продают разъемы для топливных фильтров.Подхордят на штуцера топливных фильтров ( втом числе и на Sportage) и топливных трубок. Я снял родные топливные шланги , разъемы,которых были до невозможности изуродованы за последние 10 лет,
и поставил вместо них бензостойкие армированные топливные шланги походящего размера, на концах которых вставил те разъемы.
Главное в этом деле обеспечить прокладку шлангов,чтобы они нигде не терлись.
Теперь все легко защелкивается и отщелкивается, и возможно поменять топливный фильтр даже в дороге.
h975g.GIF
Lotus
Цитата(БОБ @ May 12 2009, 08:55 PM) *

Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН. B093.gif

Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.

З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею smile.gif
БОБ
Цитата(Lotus @ May 16 2009, 07:54 PM) *

Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.

З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею smile.gif

А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.
Lotus
Цитата(БОБ @ May 17 2009, 07:38 PM) *

А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.

Номер не помню, какой-то опелевский.
по-моему не принципиально какой фильтр, лишь бы для инжекторного движка соответствующего объема.
Icc
Поменял фильтр. Если б не прочитал данную тему, точно сломал бы эти защелки)) А так никаких сложностей не возникло, кроме неудобства(ИМХО, естественно) расположения фильтра . Всем спасибо!

alldn
Так же благодаря описанию сего процесса в этой теме поменял у себя фильтр.
Ничего не откручивал, пролез руками до фильтра, сдернул фишки, раскрутил хомут, поставил новый фильтр и надел фишки обратно.
Одна плохо наделась, попробовал - снимается, пришлось еще раз ее насадить и теперь держится.
Съездил на Украину - примерно 1200 км туда-обратно. Полет нормальный.
Ярослав Мудрый
вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((
alldn
Цитата(Ярослав Мудрый @ Jun 9 2009, 09:08 PM) *

вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((

Фишки - это наконечники шланга На них два усика. Нужно прижать фишку в сторону фильтра, потом нажать на усики и сдернуть фишку с фильтра.
А хомут - это железка, которая держит корпус фильтра. Там 1 болтик на 10.
Ярослав Мудрый
ясно...я просто подумал что где то на шлангах есть хомут.....да не удобно его менять...но что не сделаешь или куда не полезешь ради родного спортажа...вот в субботу буду менять прокладку клапанной крышки...
Icc
при замене фильтра очень помогла вэдэшка. без нее шланги отказались отсоединятся. а так побрызгал ею обильно, посмотрел на девушек играющих во дворе в волейбол минут 5 (ну может чуть больше) и шланги снялись практически без усилий
Unix
Я заменил использовал разводной ключ но очень мягко там усилие надо и у меня один ус обломан был Вот так всем спасибо!!!
БОБ
Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .
brat po razumu
Цитата(БОБ @ Jun 24 2009, 06:50 PM) *

Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .


Если ставить фильтр на родные шланги с защелками, то,главное,проверь размеры штуцеров на фильтре http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=0&#entry68899
Форма самого штуцера хорошо видна на фото.
На фильтрах под обычные шланги и хомуты форма наконечника штуцера другая .

ЗЫ.
Я,кстати, фильтр SCT обдурил!
Просто обрезал более длинный штуцер до нужного размера маленьким труборезом h975g.GIF
Именно труборезом -он режет без стружки,которая может попасть в фильтр.
Прекрасно защелкнулся и ничего не течет.Жузжу уже 6 т.к.
smile.gif
Komsyanin
Я поставил фильтр от десятки. На хомутах. Прикрепил на место штатного без проблем
Bignnet
Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).
БОБ
Цитата(Bignnet @ Jun 25 2009, 07:54 AM) *

Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).


Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?
БОБ
Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 10:06 AM) *

Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?

Вот этот фильтр на фото все есть, остальное " думайте сами , иметь или не иметь" biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Виктор
Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 01:06 PM) *

... до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле ...

С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.
БОБ
Цитата(Виктор @ Jun 28 2009, 12:28 PM) *

С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.

Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .
Так что тропинка к аналогу проделана, а там уж каждый сам решит стоит это того или нет. Я попробовал. Что внутри, хоть оригинала ,хоть аналога , не увидишь . Он просто должен очищать .
МихаилТ
Цитата(БОБ @ Jun 28 2009, 06:33 PM) *

Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .


видел бы ты сколько ломаных быстросъемов нам приходится видеть опосля ОФИЦИАЛОВ.... B093.gif 32a.gif dumai.gif biggrin.gif
БОБ
Цитата(МихаилТ @ Jun 28 2009, 02:36 PM) *

видел бы ты сколько ломаных быстросъемов нам приходится видеть опосля ОФИЦИАЛОВ.... B093.gif 32a.gif dumai.gif biggrin.gif

Так если делать по уму , там и ломать то нечего. Я раньше ездил 40км туда и 40 обратно, чтоб фильтр сменить , а тут , а здесь .....ребята читаем , делимся опытом и не тратим свое время и деньги , где можно самому за 15 минут . Я вот взял и подсчитал сколько я заплатил за замену топл.фильтра - 6000 руб. за время эксплуатации blink.gif . Рука тянется за стаканом ( чай , кофе).
МихаилТ
Цитата(БОБ @ Jun 28 2009, 07:05 PM) *

Так если делать по уму , там и ломать то нечего. Я раньше ездил 40км туда и 40 обратно, чтоб фильтр сменить , а тут , а здесь .....ребята читаем , делимся опытом и не тратим свое время и деньги , где можно самому за 15 минут . Я вот взял и подсчитал сколько я заплатил за замену топл.фильтра - 6000 руб. за время эксплуатации blink.gif . Рука тянется за стаканом ( чай , кофе).

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif B162.gif
Sl@va
В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА sensored.gif !!!
БОБ
Цитата(Sl@va @ Jul 2 2009, 10:17 AM) *

В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА sensored.gif !!!

При всем желании столько времени быть не может , просто техника съема должна быть , а она тут прописана. Я тоже мучал раньше и себя и зажимы , а ларчик просто открывался ( я выше уже писал). Не спеша поставить новый фильтр , ну полчаса максимум. Побрызгал ВД , минуты три подождал, и по технологии выше прописанной , и все. При этом был приятно УДИВЛЕН!!! И вот это так не внапряг. Да Здравстует Наш ФОРУМ!!!
БОБ
Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня blink.gif я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото : Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?
brat po razumu
Цитата(БОБ @ Jul 8 2009, 05:18 PM) *

Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня blink.gif я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото : Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?



Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать. biggrin.gif
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
B020.gif
БОБ
Цитата(brat po razumu @ Jul 8 2009, 05:29 PM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать. biggrin.gif
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
B020.gif

Я его распилил и..... если перепутать вх и вых ничего не произойдет. Фильтр бумажный , скрученный в рулон , длина в раскрученном состоянии примерно один метр. Менять его необходимо из за смоляных отложений , которые меняют пропускную способность фильтра , да, песочек и ржа , если есть в баке не пройдет. Тысяч на 20 его должно хватать , при хороших заправках.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. Да, схема верна , только для пластмассового фильтра , для отеч.машин , здесь другая .
Ярослав Мудрый
h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif
купил сегодня фильтр и решил поменять. все побрызгал и надавил рученками..но вот когда стал снимать услышал треск и понял что сломались все усики....сломалось получатся крепление которое на выход...вот теперь думаю как быть.....
Я ДУМАЛ СЛОМАТЬ КРЕПЛЕНИЕ И ПОСТАВИТЬ НА ХОМУТ...НО КАК ПОНЯЛ ШЛАНГ ТО ЭТОТ ПОЛНОСТЬЮ ПЛАСТМАССОВЫЙ В РЕЗИНКЕ СВЕРХУ....КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАФИКСИРОВАЛ ПРИ ПОМОЩИ СКЕПОК ЧТОБ НЕ СДЕРНУЛО...проверил, завел погазавал не срывает бензин не течет....что делать...можно ли теперь как нить закрепить этот шланг....

П - О - М - О - Г - И - Т - Е ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Народ будет ли завтра кто нибудь на дмитровке (ул. лобненская) с утра и в течении дня....я бы подехал посоветовались мож кто ем помог бы...а то с сервис менами расчитаться не чем...(((
myasnik13
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!
А так провёл своё ТО 60000 на ура за 8 часов ( и это первый раз). Заменил все ремни (коме ГРМ, его я менял на ТО 50000), масло, фильтра (кроме топливного), свечи (все колодцы были абсолютно сухими, что меня очень удивило и невероятно обрадовало) и заднююю часть глушака (замучался срезать болгаркой шпильки от резонатора (неудобно просто жуть) а потом высверливать их).
БОБ
[quote name='myasnik13' date='Oct 9 2009, 08:13 AM' post='86203']
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!

Тут главное техника съема , простое дергание не поможет , я (очень давно) тоже пытался и усики нажимал и дергал , пшик. А технология здесь (в этой ветке ) .
Повторю: побрызгал ВД, подождал чуток, берешься за защелки надавливаешь усики(да они почти заподлицо) продавливаешь в сторону патрубка фильтра(от себя) и резко дергаешь . Может с первого раза и не получиться , (приводишь свою нервную систему в порядок biggrin.gif ) и повторяешь прием . Когда я снял я долго удивлялся , как все просто . Отмечу , что ус один обломан и это не стало препядствием.
И еще, что бы было удобно, я снял АКБ и железную площадку. Делов на три минуты , за то руки не обшкрябаны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unix
Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM) *

Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....



Если вопрос актуален звони помогу 771 14 92
Александр 533
Защёлки на фильтре открываются при помощи нехитрой приспособы. Приспособа изготавливается из наконечника высоковольтного провода. Половинки приспособы надеваются на трубку (которая выходит из топл.фильтра (что бы получилась подвижная трубочка) и двигаются в сторону клипсы с защёлкой так, что бы приспособа зашла внутрь клипсы. При этом всю клипсу двигаем второй рукой навстречу приспособе. Когда взаимное встречное движение закончится - защёлка в клипсе разжата. Продолжаем надавливать на приспособу, а клипсу с защёлкой спокойно снимаем с фильтра. Опробывано не раз. Удачи. Фото приспособы. Не забудте стравить давление из магистрали перед операцией. И удобнее сперва отстыковать разьём на раме (см. авто снизу), после этого фильтр здорово выходит навстречу мастеру в подкапотное пространство!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боб-51
С фильтром при замене была аналогичная фигня. Кое как сняли! Как сняли никто ничего не понял!!! B093.gif B093.gif Сломали фиксатор на шланге, идущем к двигателю. Купил новый шланг и сам поменял без особых проблем, но тонкости забыл! B093.gif B093.gif B093.gif

Но.... в гараже сохранился и старый фильтр и старый шланг!!! laugh.gif laugh.gif Ну, да, я ПЛЮШКИН! ep.gif ep.gif B200.gif

Так вот я на этом старье и потренировался. Технология следующая: 1. Сдвигаем а точнее надвигаем шланг на фильтр до упора. Шланг может перемещаться в некоторых пределах по штуцеру фильтра.
2. Большим и указательным пальцами надавливаем (сжимаем) на фиксатор. 3. Снимаем шланг со штуцера.


Пункт № 1 самый важный!!! Если этого не сделать, то шланг не снимается!!!

myasnik13
Столкнулся с проблемой замены фильтра ещё на прошлом ТО. Но как не мучился тогда так и не поменял.
В эти выходные промывал форсунки (со съёмом) и проблема замены фильтра стала ещё более актуальнее.
И какое же было моё удивление, что ничего премудрого в съёме этих разъёмов нет.
Хочу сказать заранее, что в сообщении #43 стрелка на изображении указана не верно.
Все операции делаются практически без применения рывков и серьёзных усилий.
Технология такая:

1 - снимаем давление в топливной магистрали
2 - снимаем аккумулятор и площадку под ним, прикрученную 3-ми болтами
3 - большим и указательным пальцами берёмся за разъём (ребристые площадки) - указаны в прикреплённом изображении красными стрелками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4 - продавливаем разъём на штуцере в сторону фильтра до упора
5 - при продавливании вы почувствуете что эти ребристые площадки тоже двигаются (необходимо пальцами зафиксировать их в крайнем положении)
6 - аккуратно снять разъём со штуцера
Andy005
через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи 32a.gif Изображение да кстати - фильтр оригинальный.
КСИ
Цитата(Andy005 @ Jul 21 2010, 07:45 AM) *

через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи 32a.gif Изображение да кстати - фильтр оригинальный.

заказывали по номеру детали или по машине? Если по машине и привезли не то - должны принять обратно - их вина. Если по номеру детали - сам виноват - заказывай новый - не рекомендую в топливной магистрали переходники клепать..
myasnik13
0K08A20490A - оригинальный фильтр со штуцерами

Я кстати так же в exist.ru неправильно заказал ролик под ремень кондиционера. У меня под ручейковый ремень, а привезли под клиновой (я лоханулся сам, что заказал то и привезли, но законы ещё никто не отменял). Вернули деньги полностью 100%, хотя говна с их стороны было море. По закону о защите прав потребителя обязаны вернуть полностью всю стоимость.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Так как данный товар отсутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, то в течении 14 дней EXIST.RU обязан вернуть 100% внесённой суммы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.