Unix
Apr 16 2009, 10:24 PM
Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!
Петр
Apr 16 2009, 10:33 PM
Зацелки надо отводить за ободок в сторону от фильтра, и просто сдергивать разъемы. Можно прыснуть предварительно жидким ключем, но не факт что понадобится.
CTAC
Apr 16 2009, 10:48 PM
Unix
Apr 17 2009, 03:27 PM
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM)
Попробую сегодня а то 600 руб отдавать совсем жалко сервисменам)))
Петр
Apr 17 2009, 03:55 PM
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 10:48 PM)
Жду пока маэстро МихаилТ даст номерок чего заказывать
Lotus
Apr 17 2009, 11:40 PM
Цитата(Unix @ Apr 16 2009, 10:24 PM)
Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!
Удалил эту мерзость нафиг, ставлю фильтр на хомутах.
Алексей Ч.
May 12 2009, 10:53 AM
Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM)
нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем.
А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?
Panzer38
May 12 2009, 01:48 PM
Цитата(Алексей Ч. @ May 12 2009, 10:53 AM)
А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?
Заказывать новый шланг
БОБ
May 12 2009, 05:20 PM
Цитата(Panzer38 @ May 12 2009, 09:48 AM)
Заказывать новый шланг
А возможно или нет , отрезать концы и на обычные хомуты , выдержит? А то из-за этой проблемы , не снимаеться (у меня ) , в сервисе как то у них получается., и то в одном , давно было , три человека пробовали и не могли снять, ( сервис обычный) В своем Кияшном , за три секунды сняли , я спроил , сказали ручками снимается . Что, значит у всех предыдущих трех руки кривые? Да нет , конечно. Так мож , на хомуты , так говоря давление сильное, опасно.
rishat
May 12 2009, 08:26 PM
Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!
А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако
БОБ
May 12 2009, 08:55 PM
Цитата(rishat @ May 12 2009, 04:26 PM)
Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!
А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако
Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН.
Alex74
May 14 2009, 08:47 PM
Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....
БОБ
May 15 2009, 12:13 PM
Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM)
Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....
У меня история точь в точь, менял в Алтеке , там справились за пять минут + 400 рублёв.
brat po razumu
May 15 2009, 10:25 PM
У нас на авторынке продают разъемы для топливных фильтров.Подхордят на штуцера топливных фильтров ( втом числе и на Sportage) и топливных трубок. Я снял родные топливные шланги , разъемы,которых были до невозможности изуродованы за последние 10 лет,
и поставил вместо них бензостойкие армированные топливные шланги походящего размера, на концах которых вставил те разъемы.
Главное в этом деле обеспечить прокладку шлангов,чтобы они нигде не терлись.
Теперь все легко защелкивается и отщелкивается, и возможно поменять топливный фильтр даже в дороге.
Lotus
May 16 2009, 11:54 PM
Цитата(БОБ @ May 12 2009, 08:55 PM)
Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН.
Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.
З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею
БОБ
May 17 2009, 07:38 PM
Цитата(Lotus @ May 16 2009, 07:54 PM)
Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.
З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею
А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.
Lotus
May 17 2009, 08:18 PM
Цитата(БОБ @ May 17 2009, 07:38 PM)
А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.
Номер не помню, какой-то опелевский.
по-моему не принципиально какой фильтр, лишь бы для инжекторного движка соответствующего объема.
Поменял фильтр. Если б не прочитал данную тему, точно сломал бы эти защелки)) А так никаких сложностей не возникло, кроме неудобства(ИМХО, естественно) расположения фильтра . Всем спасибо!
alldn
Jun 9 2009, 04:47 PM
Так же благодаря описанию сего процесса в этой теме поменял у себя фильтр.
Ничего не откручивал, пролез руками до фильтра, сдернул фишки, раскрутил хомут, поставил новый фильтр и надел фишки обратно.
Одна плохо наделась, попробовал - снимается, пришлось еще раз ее насадить и теперь держится.
Съездил на Украину - примерно 1200 км туда-обратно. Полет нормальный.
Ярослав Мудрый
Jun 9 2009, 09:08 PM
вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((
alldn
Jun 9 2009, 09:21 PM
Цитата(Ярослав Мудрый @ Jun 9 2009, 09:08 PM)
вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((
Фишки - это наконечники шланга На них два усика. Нужно прижать фишку в сторону фильтра, потом нажать на усики и сдернуть фишку с фильтра.
А хомут - это железка, которая держит корпус фильтра. Там 1 болтик на 10.
Ярослав Мудрый
Jun 9 2009, 09:46 PM
ясно...я просто подумал что где то на шлангах есть хомут.....да не удобно его менять...но что не сделаешь или куда не полезешь ради родного спортажа...вот в субботу буду менять прокладку клапанной крышки...
Icc
Jun 15 2009, 08:02 PM
при замене фильтра очень помогла вэдэшка. без нее шланги отказались отсоединятся. а так побрызгал ею обильно, посмотрел на девушек играющих во дворе в волейбол минут 5 (ну может чуть больше) и шланги снялись практически без усилий
Unix
Jun 16 2009, 02:14 PM
Я заменил использовал разводной ключ но очень мягко там усилие надо и у меня один ус обломан был Вот так всем спасибо!!!
БОБ
Jun 24 2009, 07:50 PM
Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .
brat po razumu
Jun 24 2009, 09:47 PM
Цитата(БОБ @ Jun 24 2009, 06:50 PM)
Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .
Если ставить фильтр на родные шланги с защелками, то,главное,проверь размеры штуцеров на фильтре
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=0entry68899Форма самого штуцера хорошо видна на фото.
На фильтрах под обычные шланги и хомуты форма наконечника штуцера другая .
ЗЫ.
Я,кстати, фильтр SCT обдурил!
Просто обрезал более длинный штуцер до нужного размера маленьким труборезом
Именно труборезом -он режет без стружки,которая может попасть в фильтр.
Прекрасно защелкнулся и ничего не течет.Жузжу уже 6 т.к.
Komsyanin
Jun 25 2009, 12:34 AM
Я поставил фильтр от десятки. На хомутах. Прикрепил на место штатного без проблем
Bignnet
Jun 25 2009, 11:54 AM
Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).
БОБ
Jun 25 2009, 02:06 PM
Цитата(Bignnet @ Jun 25 2009, 07:54 AM)
Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).
Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?
БОБ
Jun 28 2009, 04:00 PM
Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 10:06 AM)
Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?
Вот этот фильтр на фото все есть, остальное " думайте сами , иметь или не иметь"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Виктор
Jun 28 2009, 04:28 PM
Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 01:06 PM)
... до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле ...
С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.
БОБ
Jun 28 2009, 06:33 PM
Цитата(Виктор @ Jun 28 2009, 12:28 PM)
С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.
Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .
Так что тропинка к аналогу проделана, а там уж каждый сам решит стоит это того или нет. Я попробовал. Что внутри, хоть оригинала ,хоть аналога , не увидишь . Он просто должен очищать .
МихаилТ
Jun 28 2009, 06:36 PM
Цитата(БОБ @ Jun 28 2009, 06:33 PM)
Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .
видел бы ты сколько ломаных быстросъемов нам приходится видеть опосля ОФИЦИАЛОВ....
БОБ
Jun 28 2009, 07:05 PM
Цитата(МихаилТ @ Jun 28 2009, 02:36 PM)
Так если делать по уму , там и ломать то нечего. Я раньше ездил 40км туда и 40 обратно, чтоб фильтр сменить , а тут , а здесь .....ребята читаем , делимся опытом и не тратим свое время и деньги , где можно самому за 15 минут . Я вот взял и подсчитал сколько я заплатил за замену топл.фильтра - 6000 руб. за время эксплуатации
. Рука тянется за стаканом ( чай , кофе).
МихаилТ
Jun 28 2009, 07:08 PM
Sl@va
Jul 2 2009, 02:17 PM
В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА
!!!
Цитата(Sl@va @ Jul 2 2009, 10:17 AM)
В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА
!!!
При всем желании столько времени быть не может , просто техника съема должна быть , а она тут прописана. Я тоже мучал раньше и себя и зажимы , а ларчик просто открывался ( я выше уже писал). Не спеша поставить новый фильтр , ну полчаса максимум. Побрызгал ВД , минуты три подождал, и по технологии выше прописанной , и все. При этом был приятно УДИВЛЕН!!! И вот это так не внапряг. Да Здравстует Наш ФОРУМ!!!
Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня
я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото :
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?
brat po razumu
Jul 8 2009, 09:29 PM
Цитата(БОБ @ Jul 8 2009, 05:18 PM)
Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня
я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото :
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать.
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
Цитата(brat po razumu @ Jul 8 2009, 05:29 PM)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать.
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
Я его распилил и..... если перепутать вх и вых ничего не произойдет. Фильтр бумажный , скрученный в рулон , длина в раскрученном состоянии примерно один метр. Менять его необходимо из за смоляных отложений , которые меняют пропускную способность фильтра , да, песочек и ржа , если есть в баке не пройдет. Тысяч на 20 его должно хватать , при хороших заправках.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Да, схема верна , только для пластмассового фильтра , для отеч.машин , здесь другая .
Ярослав Мудрый
Sep 21 2009, 06:15 PM
myasnik13
Oct 9 2009, 12:13 PM
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!
А так провёл своё ТО 60000 на ура за 8 часов ( и это первый раз). Заменил все ремни (коме ГРМ, его я менял на ТО 50000), масло, фильтра (кроме топливного), свечи (все колодцы были абсолютно сухими, что меня очень удивило и невероятно обрадовало) и заднююю часть глушака (замучался срезать болгаркой шпильки от резонатора (неудобно просто жуть) а потом высверливать их).
БОБ
Oct 15 2009, 12:32 PM
[quote name='myasnik13' date='Oct 9 2009, 08:13 AM' post='86203']
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!
Тут главное техника съема , простое дергание не поможет , я (очень давно) тоже пытался и усики нажимал и дергал , пшик. А технология здесь (в этой ветке ) .
Повторю: побрызгал ВД, подождал чуток, берешься за защелки надавливаешь усики(да они почти заподлицо) продавливаешь в сторону патрубка фильтра(от себя) и резко дергаешь . Может с первого раза и не получиться , (приводишь свою нервную систему в порядок
) и повторяешь прием . Когда я снял я долго удивлялся , как все просто . Отмечу , что ус один обломан и это не стало препядствием.
И еще, что бы было удобно, я снял АКБ и железную площадку. Делов на три минуты , за то руки не обшкрябаны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unix
Dec 15 2009, 03:43 PM
Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM)
Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....
Если вопрос актуален звони помогу 771 14 92
Александр 533
Jun 13 2010, 06:19 PM
Защёлки на фильтре открываются при помощи нехитрой приспособы. Приспособа изготавливается из наконечника высоковольтного провода. Половинки приспособы надеваются на трубку (которая выходит из топл.фильтра (что бы получилась подвижная трубочка) и двигаются в сторону клипсы с защёлкой так, что бы приспособа зашла внутрь клипсы. При этом всю клипсу двигаем второй рукой навстречу приспособе. Когда взаимное встречное движение закончится - защёлка в клипсе разжата. Продолжаем надавливать на приспособу, а клипсу с защёлкой спокойно снимаем с фильтра. Опробывано не раз. Удачи. Фото приспособы. Не забудте стравить давление из магистрали перед операцией. И удобнее сперва отстыковать разьём на раме (см. авто снизу), после этого фильтр здорово выходит навстречу мастеру в подкапотное пространство!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боб-51
Jun 13 2010, 09:27 PM
С фильтром при замене была аналогичная фигня. Кое как сняли! Как сняли никто ничего не понял!!!
Сломали фиксатор на шланге, идущем к двигателю. Купил новый шланг и сам поменял без особых проблем, но тонкости забыл!
Но.... в гараже сохранился и старый фильтр и старый шланг!!!
Ну, да, я ПЛЮШКИН!
Так вот я на этом старье и потренировался. Технология следующая: 1. Сдвигаем а точнее надвигаем шланг на фильтр до упора. Шланг может перемещаться в некоторых пределах по штуцеру фильтра.
2. Большим и указательным пальцами надавливаем (сжимаем) на фиксатор. 3. Снимаем шланг со штуцера.
Пункт № 1 самый важный!!! Если этого не сделать, то шланг не снимается!!!
myasnik13
Jun 15 2010, 04:11 PM
Столкнулся с проблемой замены фильтра ещё на прошлом ТО. Но как не мучился тогда так и не поменял.
В эти выходные промывал форсунки (со съёмом) и проблема замены фильтра стала ещё более актуальнее.
И какое же было моё удивление, что ничего премудрого в съёме этих разъёмов нет.
Хочу сказать заранее, что в сообщении #43 стрелка на изображении указана не верно.
Все операции делаются практически без применения рывков и серьёзных усилий.
Технология такая:
1 - снимаем давление в топливной магистрали
2 - снимаем аккумулятор и площадку под ним, прикрученную 3-ми болтами
3 - большим и указательным пальцами берёмся за разъём (ребристые площадки) - указаны в прикреплённом изображении красными стрелками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4 - продавливаем разъём на штуцере в сторону фильтра до упора
5 - при продавливании вы почувствуете что эти ребристые площадки тоже двигаются (необходимо пальцами зафиксировать их в крайнем положении)
6 - аккуратно снять разъём со штуцера
Andy005
Jul 21 2010, 11:45 AM
через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи
да кстати - фильтр оригинальный.
КСИ
Jul 21 2010, 12:08 PM
Цитата(Andy005 @ Jul 21 2010, 07:45 AM)
через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи
да кстати - фильтр оригинальный.
заказывали по номеру детали или по машине? Если по машине и привезли не то - должны принять обратно - их вина. Если по номеру детали - сам виноват - заказывай новый - не рекомендую в топливной магистрали переходники клепать..
myasnik13
Jul 21 2010, 12:32 PM
0K08A20490A - оригинальный фильтр со штуцерами
Я кстати так же в exist.ru неправильно заказал ролик под ремень кондиционера. У меня под ручейковый ремень, а привезли под клиновой (я лоханулся сам, что заказал то и привезли, но законы ещё никто не отменял). Вернули деньги полностью 100%, хотя говна с их стороны было море. По закону о защите прав потребителя обязаны вернуть полностью всю стоимость.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так как данный товар отсутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, то в течении 14 дней EXIST.RU обязан вернуть 100% внесённой суммы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.