sasha123
May 4 2009, 05:49 AM
Утром начал заводить и....Стартер начинает крутить, потом слышны щелчки (во время щелчков моргают все лампочки на панели), подскажите что это может быть и что первым делом посмотреть????
Двигатель дизельный.
Alexus
May 4 2009, 08:22 AM
Такое ощущение, что аккумулятор помер.
sasha123
May 4 2009, 08:53 AM
А что тогда щелкает??? Я когда зимой заводился и аккумулятор посадил стартер просто тяжело крутил, но щелчков не было.
ПростоЖ
May 4 2009, 09:52 AM
Цитата(sasha123 @ May 4 2009, 10:53 AM)
А что тогда щелкает??? Я когда зимой заводился и аккумулятор посадил стартер просто тяжело крутил, но щелчков не было.
Втягивающее должно так срабатывать, раз на раз не приходится, смотри клеммы и аккум
Alexus
May 4 2009, 10:25 AM
У меня несколько раз было такое с умершим аккумулятором.
Петр
May 4 2009, 12:36 PM
Зачисти клеммы аккумулятора, и место где минус на кузов прикручивается. А там уж дальше разбирайся
sasha123
May 5 2009, 10:16 AM
Оказалось...сдох аккумулятор. Новый решил все проблемы.
Спасибо за подсказки
Phils
May 16 2009, 04:09 PM
День Добрый, у меня подобная проблема, прогретый двигатель - резко отжал сцепление - двигатель заглох (ну оно и понятно). затем заново запуская двигатель начинаются щелчки стартера с погасанием всех контрольных ламп. Аккум точно в порядке, уверен на 100 процентов.
rishat
May 16 2009, 08:47 PM
Цитата
Phils Дата Сегодня, 04:09 PM
День Добрый, у меня подобная проблема, прогретый двигатель - резко отжал сцепление - двигатель заглох (ну оно и понятно). затем заново запуская двигатель начинаются щелчки стартера с погасанием всех контрольных ламп. Аккум точно в порядке, уверен на 100 процентов.
Если имеется ввиду "бросил сцепление", то исчи контакт массы, движок дернулся и масса пропала, а может и плюс.
axeon
May 19 2009, 06:27 PM
У меня так же не заводилась с старым аккумом.
Подогнал газель - прикуривался - тоже щелчки и ни одного проворота.
Ощущения как заклинило стартер.
Зачистил контакты до стартера - ноль реакции. Только релюха где-то щелкает и все.
Зацепился за газель и меня "дернули". Ощущения были как с ручника с нажатыми тормозами.
Рывок-Удар - и я завелся. Заведенный постоял подзарядился - заглушил.
Не смог завестись - аккум подох..
Прикурился - спервого раза - все идеально.
Заменил аккум на новый и пока забыл проблему.
Что-то приклинило или коротнуло-припаялось-аккум сдох-прикипело в стартере - сорвал рывком.
))
SOHC. Бензин. Погода сухая жара.
Димыч
Jul 13 2009, 11:15 PM
Доброго времени суток!
никаких недобрых симптомов не было.......утром - стартер крутит а не схватывает
аккума в норме.
Подскажите плиз что проверять по порядку увеличения трудоемкости
ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять???
ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего
)
ЧАО
Jul 13 2009, 11:31 PM
Цитата(Димыч @ Jul 13 2009, 11:15 PM)
Доброго времени суток!
никаких недобрых симптомов не было.......утром - стартер крутит а не схватывает
аккума в норме.
Подскажите плиз что проверять по порядку увеличения трудоемкости
ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять???
ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего
)
Бензонасос?
Leha
Jul 14 2009, 07:10 AM
Пробуй прижать педальку газа при заводке. Завелась? Или редкий глюк(было разок), ДПДЗ, ДХХ. как варианты.
mike482
Jul 14 2009, 09:35 AM
Цитата(Димыч @ Jul 13 2009, 11:15 PM)
ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять???
ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего
)
открываешь капот, стоишь лицом к машине, слева от двигателя и справа от АКБ практически около стенки моторного отсека есть резиновая трубочка прямоугольного сечения. пожамкай ее, из нее выльется много всякого г
на, а потом чистая водичка.
это слив конденсата из кондиционера. Трубочка сия очень часто засоряется и при этом конденсат начинает в салон капать.
PS кстати а конденсатом не могло мозги залить? они как раз в ногах пассажира.
Бензонасос? - его вроде как должно быть слышно при включении зажигания. тихое гудение секунд несколько.
Я бы попробовал мозги перегрузить.
Димыч
Jul 16 2009, 10:05 PM
машина простояла три дня и ....о чудо, завелась!!! причем без каких-либо проблем
видимо точно что-то там залил
mike482, а можно подробнее объяснить какую трубочку надо жамкать???
mike482
Jul 17 2009, 10:36 AM
Цитата(Димыч @ Jul 16 2009, 10:05 PM)
машина простояла три дня и ....о чудо, завелась!!! причем без каких-либо проблем
видимо точно что-то там залил
mike482, а можно подробнее объяснить какую трубочку надо жамкать???
после работы попробую сфоткать и вечером выложить.
а на словах - сфоткано у тебя правильно, сама трубка находится около стенки моторного отсека, а по высоте примерно посередине или чуть ниже той же стенки отсека.
так же один конец этой трубки просто болтается а второй уходит испарителю кондиционера.
krot
Jul 28 2009, 01:39 PM
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать.
Fil@Sportyga
Jul 28 2009, 03:09 PM
Цитата(krot @ Jul 28 2009, 01:39 PM)
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать.
Я бы для начала ремень ГРМ посмотрел. Понятно, что маловероятно чтоб он порвался, но уж больно симптомы похожи - стартер крутит, а в ответ тишина
Ну и подачу топлива проверь (наверное можно шланг с фильтра снять и попросить кого-нить чуток крутануть стартер).
Виктор
Jul 28 2009, 03:44 PM
Цитата(krot @ Jul 28 2009, 12:39 PM)
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать.
А может проблемы с замком зажигания...
krot
Jul 28 2009, 05:03 PM
В принципе я тоже грешил на ремень ГРМ, т.к. перед тем как машина умерла было ощущение, что порвался ремень, но он на месте целый, топливо подается.
КСИ
Jul 29 2009, 12:04 AM
Цитата(krot @ Jul 28 2009, 01:03 PM)
В принципе я тоже грешил на ремень ГРМ, т.к. перед тем как машина умерла было ощущение, что порвался ремень, но он на месте целый, топливо подается.
я так понял второй раз стартер не включался вообще??
Что-то мне тоже кажется что замок зажигания развалился.. или разъём какой-нить выпал..
Fil@Sportyga
Jul 29 2009, 05:55 AM
Цитата(КСИ @ Jul 29 2009, 12:04 AM)
я так понял второй раз стартер не включался вообще??
Что-то мне тоже кажется что замок зажигания развалился.. или разъём какой-нить выпал..
Ну тогда, на мой взгляд, она бы с толкача завелась. Нет?
КСИ
Jul 29 2009, 08:44 AM
Цитата(Fil@Sportyga @ Jul 29 2009, 01:55 AM)
Ну тогда, на мой взгляд, она бы с толкача завелась. Нет?
не факт.. надо посмотреть по схемам - цепи зажигания не завязаны ли на замок..
Кстати ещё вариант - а нет ли у вас ИММО?? хотя при проблемах с иммо стартер всиравно должен крутить.. вот тока результата не будет...
Или может сигналка с блокировкой и глючит?
krot
Jul 29 2009, 10:31 AM
сигналка стоит простейшая "Фараон" без блокировки, ИММО отсутствует, замок зажигания работает исправно к тому же на цепь зажигания он не завязан, только на стартер.
609
Jul 29 2009, 11:15 AM
Цитата(krot @ Jul 28 2009, 05:03 PM)
топливо подается.
Как проверял?
У меня недавно было такое. Стояла кнопка-секретка на бензонасосе - поставили по требованию страховой.
Релюха возьми и потеки. Пока ее нашел под обшивкой - чуть голову не сломал.... Даже насос сдуру высверлил
samoxa7
Jul 29 2009, 12:04 PM
Цитата
замок зажигания работает исправно к тому же на цепь зажигания он не завязан, только на стартер.
Ух ты!!Как это??!!
Вообще то клемма 15 на ВСЕХ замках зажигания-питание собсно цепи упраления и зажигания.Если на этой клемме нет "+",можно мафынку на буксире до Владика волочь,результат будет один-резину сотрешь,а вот завести...
Теперь о сути вопроса.Ремень проверялся?Зубья целы все?Компрессия замерялась?В норме?Если на все эти вопровы ответ"да"- то 99,999% это замок зажигания.ИМХО.
dvin-ps
Jul 29 2009, 12:13 PM
Цитата(609 @ Jul 29 2009, 07:15 AM)
Стояла кнопка-секретка на бензонасосе - поставили по требованию страховой.
Релюха возьми и потеки. Пока ее нашел под обшивкой - чуть голову не сломал.... Даже насос сдуру высверлил
фига -се эт чё это за прикол?
а как же ты четыре года ездил?
609
Jul 29 2009, 01:23 PM
Цитата(dvin-ps @ Jul 29 2009, 12:13 PM)
фига -се эт чё это за прикол?
а как же ты четыре года ездил?
Ну фиг знает. Там на самом деле не релюха потекла, а колодка, в которую она была воткнута.
То ли контакт фиговый, то ли еще что... Нашел по щелчкам. Щелкать-щелкала, а напруга на насосе не появлялась. Вернее, появлялась, но какая-то невнятная - от пяти до восьми вольт.
Стартер крутил как зверь, толку - ноль
Ровно как в этом случае....
А бы таки проверил напругу на насосе и вообще - работает ли он.
Разобрать реле насоса в черной коробке под капотом, включить зажигание и принудительно ее закоротить, нажав на контакты пальчиком.
Послушать - визжит ли насос.
КСИ
Jul 29 2009, 01:25 PM
Цитата(samoxa7 @ Jul 29 2009, 08:04 AM)
ну за ночь с компрессией вроде ничё стаццо не должно..
так и не получен ответ - стартер на данный момент крутит или нет? (при условии что аккумулятор живой)
Vitaliy
Jul 29 2009, 01:58 PM
Всем доброго времени суток!
Поскольку я новый пользователь, с вашего позволения воспользуюсь этой темой и задам несколько вопросов.
С недавних пор стал обладателем дизельного турбировванного варианта 96 г. выпуска.
В наследство перешли вот какие проблеммы.
1 - Машина сильно дымит при запуске и разгоне (обгоне). При спокоином движении по трассе не дымит, я связываю это с турбиной (возможно ошибаюсь)
2 - Машина греется при езде более 90 км/ч, даже при 98 температура плавно идет к красной зоне.
3 - Не работает стрелка тахометра (то работает, то нет), причем когда она "лежит" не работает кондер, куда залесть, что зачистить или поменять?
Заранее благодарю всех за совет!
samoxa7
Jul 29 2009, 02:06 PM
Цитата
ну за ночь с компрессией вроде ничё стаццо не должно..
За ночь?Вряд ли...Если только она вечером девочкой была...
Вообще,при обрыве ремня(срезании его зубьев)возможно такое положение распредвала,при котором ВСЕ клапана открыты,соответственно и компрессии нет.И стартер будет крутить все,кроме ГРМ.А двигло ваще какое-16 или 8 клапанник?Если 8-шпонка распредвала под зубчватым колесом на месте?
krot
Jul 29 2009, 03:12 PM
КСИ: стартер не крутит
609: моторчик работает
самоха7: двигло 16 клапанник
vlad04sport
Jul 29 2009, 05:38 PM
Цитата(609 @ Jul 29 2009, 11:15 AM)
Как проверял?
У меня недавно было такое. Стояла кнопка-секретка на бензонасосе - поставили по требованию страховой.
Релюха возьми и потеки. Пока ее нашел под обшивкой - чуть голову не сломал.... Даже насос сдуру высверлил
Ни себе чего
А что за требования страховой? У меня машина в Москве каталась и страховалась даже от метеорита. Может у меня подобный фортель быть?
Виктор
Jul 29 2009, 05:48 PM
Цитата(krot @ Jul 29 2009, 02:12 PM)
КСИ: стартер не крутит
609: моторчик работает
самоха7: двигло 16 клапанник
Проверить два реле (главное и топл. насоса) в блоке предохранителей под капотом, возле АКБ.
609
Jul 29 2009, 07:25 PM
Цитата(vlad04sport @ Jul 29 2009, 05:38 PM)
Ни себе чего
А что за требования страховой? У меня машина в Москве каталась и страховалась даже от метеорита. Может у меня подобный фортель быть?
А фиг знает.
Для заводки после включения зажигания надо было секретную кнопку нажимать.
Брали БУ машину в кредит. Страховая затребовала замок на коробку, замок на капот, и секретку на насос - так как имо штатного нету, американец.
BFGoodrich
Aug 17 2009, 09:24 AM
Вот и у меня образовалась проблема с заводкой двигателя, у же третий раз подряд, дефект плавающий,двигатель то заводится то нет, по симптомам только один:-когда включаешь зажигание не горит лампа чек и соответственно не заводится, при этом все остальные лампы и приборы работают нормально, а когда включаешь и лампа горит , то заводится с пол-оборота. Бензин, 8кл, мотор после полной капиталки, все датчики в норме, когда мотор работает чек на неисправности не загорается.
Виктор
Aug 17 2009, 09:52 AM
Цитата(BFGoodrich @ Aug 17 2009, 08:24 AM)
Вот и у меня образовалась проблема с заводкой двигателя, у же третий раз подряд, дефект плавающий,двигатель то заводится то нет, по симптомам только один:-когда включаешь зажигание не горит лампа чек и соответственно не заводится, при этом все остальные лампы и приборы работают нормально, а когда включаешь и лампа горит , то заводится с пол-оборота. Бензин, 8кл, мотор после полной капиталки, все датчики в норме, когда мотор работает чек на неисправности не загорается.
Проводка, контакты, закисшие массы...
Просмотреть присоединения массы, ВДшкой обработать разъемы проводки, особенно под капотом.
BFGoodrich
Aug 17 2009, 10:00 AM
Цитата(Виктор @ Aug 17 2009, 09:52 AM)
Проводка, контакты, закисшие массы...
Просмотреть присоединения массы, ВДшкой обработать разъемы проводки, особенно под капотом.
Спасибо. Массы все протягивал и чистил когда перебирал двигатель, а вот про разъёмы и про ВДешку не подумал совсем
kross
Aug 17 2009, 10:08 AM
Цитата(BFGoodrich @ Aug 17 2009, 10:00 AM)
Спасибо. Массы все протягивал и чистил когда перебирал двигатель, а вот про разъёмы и про ВДешку не подумал совсем
Сигнал чека вроде с мозга идет - и там разъем .
BFGoodrich
Aug 17 2009, 03:06 PM
Цитата(kross @ Aug 17 2009, 10:08 AM)
Сигнал чека вроде с мозга идет - и там разъем .
Спасибо
gendos
Nov 5 2009, 09:29 PM
Сегодня утром первые -10 и вот она не завелась, была проверенна искра, снят редукционный клапан и обнаруженно что давления ноль. Далее снят бензонасос оказалось что работает ну заодно поменяна сеточка. Был снят топливный фильтр, тоже норма. При попытке продуть трубопровод подачи при снятом фильтре давление зашкалило за 4 ат. , после недолгих размышлений решили потыкать в трубку проволокой неполучилось, пришли к выводу что там лед. После продолжительного отливания водой и ковыряния проволокой было изъято две сосульки по сантиметру длинной. Вот такие они первые заморозки.
КСИ
Dec 14 2009, 11:14 AM
Ну вот чего я и боялсо
На улице -25 - не завелась..
Стартер крутит рывками примерно один рывок в 0.7 секунды.. Вроде и масло не густое.. и кумулятору 4-й год всего..
Подумал вот - а не могут ли быть перетянуты ремни после замены? Хотя с тех пор прошло около 20 тыс км.. даже если и были перетянуты должны бы уже растянуццо..
Похоже что кроме как на кумуль валить больше неначто(( Дык вроде рано ему ещё..
Виктор
Dec 14 2009, 11:58 AM
Цитата(КСИ @ Dec 14 2009, 09:14 AM)
Ну вот чего я и боялсо
На улице -25 - не завелась..
Стартер крутит рывками примерно один рывок в 0.7 секунды.. Вроде и масло не густое.. и кумулятору 4-й год всего..
Подумал вот - а не могут ли быть перетянуты ремни после замены? Хотя с тех пор прошло около 20 тыс км.. даже если и были перетянуты должны бы уже растянуццо..
Похоже что кроме как на кумуль валить больше неначто(( Дык вроде рано ему ещё..
Ну так -25! Кумуляторчик надо было заранее подзарядить...
КСИ
Dec 14 2009, 12:16 PM
Цитата(Виктор @ Dec 14 2009, 07:58 AM)
Ну так -25! Кумуляторчик надо было заранее подзарядить...
Дык надо было.. Вот тока кто же знал?)) У нас вчера в 14 часов -4.. в 16 часов - 12.. к 20 часам -20..))
Пипец подкралсо незаметна)) И зарядник в гараже.. Щас занесу в дом кумулятор пускай просто постоит погрееццо..
БОБ
Dec 14 2009, 08:04 PM
Цитата(КСИ @ Dec 14 2009, 08:16 AM)
Вот тока кто же знал?)) У нас вчера в 14 часов -4.. в 16 часов - 12.. к 20 часам -20..))
Пипец подкралсо незаметна))
Завтра эта тема будет еще актуальней(-22) , а уж в конце недели ..... -28градусов.
rishat
Dec 14 2009, 08:36 PM
Цитата(БОБ @ Dec 14 2009, 07:04 PM)
Завтра эта тема будет еще актуальней(-22) , а уж в конце недели ..... -28градусов.
А у нас сейчас -27, к утру обещают -31.
kross
Dec 14 2009, 08:42 PM
Цитата(КСИ @ Dec 14 2009, 10:14 AM)
Ну вот чего я и боялсо
На улице -25 - не завелась..
Стартер крутит рывками примерно один рывок в 0.7 секунды.. Вроде и масло не густое..
и кумулятору 4-й год всего..Подумал вот - а не могут ли быть перетянуты ремни после замены? Хотя с тех пор прошло около 20 тыс км.. даже если и были перетянуты должны бы уже растянуццо..
Похоже что кроме как на кумуль валить больше неначто(( Дык вроде рано ему ещё..
У меня больше 3-х лет ни один аккум не выжил...
Ни на одной из 6 машин....
П.С.
И добавлю... не то чтоб не завелась - но и мороза такого не было.. пока. Дерготня.. плохой неустойчивый пуск...перебои на холостых и слабая после 130 динамика с перебоями на моих верхах...
Седня полез....
Ну и ...
- свечи Кореянские - зазор - на мой выпуклый морской под 2.5 мм -или больше чуть...
( не так давно менял - весной) -заменил
- фильтр в б.баке серого цвета и как - то он хреново дулся - замена...
- ну и понятно ..- бензус - вкрячил новый - полгода прошло ( а на десятке ещеб ездил и ездил)
Ну и к авто нет претензий ....
А -25
- при этой температуре некоторые масла перестают жить - если это не синтетика... и оно еще не постарело (новое совсем) - это мое наблюдение.. имхо.
serg898
Dec 14 2009, 09:28 PM
У меня аккум (Мутлу)покупал 5 лет назад (половина зимы простоял дома в подвале в тепле т.к. машина была продана ) и водрузили его на спортаж и вот уже 4-й год- только зимой(летом:- раз в неделю на рыбалку,а в будни массу снимаю) зимой - не разу не подводил (даже в минус 35, в деревне второго гаража нет) ,стартер уже в -15 начинает значительно медленне крутить а в -25 - 30 еле еле...но ТТТвроде всегда заводился (масло кастрол 5/40) ... я вот думаю а может редукторный стартер веселее будет крутить замерзший мотор ? или - без разницы?
kross
Dec 14 2009, 09:30 PM
Цитата(serg898 @ Dec 14 2009, 08:28 PM)
У меня аккум (Мутлу)покупал 5 лет назад (половина зимы простоял дома в подвале в тепле т.к. машина была продана ) и водрузили его на спортаж и вот уже 4-й год- только зимой(летом:- раз в неделю на рыбалку,а в будни массу снимаю) зимой - не разу не подводил (даже в минус 35, в деревне второго гаража нет) ,стартер уже в -15 начинает значительно медленне крутить а в -25 - 30 еле еле...но ТТТвроде всегда заводился (масло кастрол 5/40) ... я вот думаю а может редукторный стартер веселее будет крутить замерзший мотор ? или - без разницы?
Ну не веселее - но крутить должен...
serg898
Dec 14 2009, 09:43 PM
Цитата(kross @ Dec 14 2009, 09:42 PM)
А -25
- при этой температуре некоторые масла перестают жить - если это не синтетика... и оно еще не постарело (новое совсем) - это мое наблюдение.. имхо.
добавлю: в -30 -35 масло (синтетика тот же мобил 5/40)
- не стекает со щупа (а если канистра лежала в багажнике а утром притащили машину - запустить и за одно масло поменять...) оно не выливается из канистры ( густая как сметана)...
- в такой же мороз было очень много (через одну) обращений с течью масла из под маслянного фильтра- не выдерживала уплотнительная резинка...
(из личных наблюдений)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.