Цитата(vlad04sport @ May 17 2009, 03:19 PM)
Я, извиняюсь, но понимаю, что я чего-то не понимаю
Вы поставили новый рад-р - к нему ведут 2 патрубка: сверху от термостата и снизу. Их присоединили, налили промывочный состав и завели. Когда температура достигла - если не ошибаюсь - 78 градусов, открывается большой контур, по нагретости верхнего патрубка (а если рядом стоять, то и слышно как по нему побежала жидкость) делаем однозначный вывод, что термостат жив и трогать его не надо. Если же температура растет, а верхний патрубок не горячий - тогда уже надо нянчить термостат.
У меня все работало, а термостат снимал, когда датчик температуры начал "жить своей жизнью" - эту прокладку очистил аккуратненько от черных ошметочков, намазал герметиком (красный ABBRO - вроде как омэриканьский) и поставил назад. Также и прокладку от блока - все герметично.
И еще - к термостату два разъемчика подходят один малый 2-хпроводной - на панель приборов - снимается легко, а второй 3-хпроводной на металлической защелке. Вот их обслужить-почистить нужно, т.к. наверняка грязные. И возможны искажения сигналов - как у меня и было.
Ну а затем заглушил, слил промывку, залил дистиллированной воды, погонял - на большом круге минут 15. Это больше для самоуспокоения, чтобы остатки химии неисповедимыми путями не вступила в реакцию с антифризом. Слил воду. Залил антифриз. Все. Про объем уже говорил...
А Вы как осуществляли промывку? Даже интересно - как это делалось при снятом термостате...
А мы тупо прочитали инструкцию в книге и сделали все по ней. Мозг не включали. А написано там так.
/*
Снимите кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата).
Извлеките термостат, затем установите его кожух на штатное место, затянув крепежные болты с требуемым усилием.
Снимите защиту картера.
Снимите крышку радиатора, затем откройте сливной вентиль (см. иллюстрацию) и спустите охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую по объему емкость.
Закройте сливной вентиль.
Снимите расширительный бачок (см. Раздел Снятие и установка расширительного бачка) и несколько раз тщательно промойте его чистой проточной водой.
Залейте в охладительный тракт чистую воду.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. В случае необходимости долейте в радиатор необходимое количество воды.
Откройте сливной вентиль и начинайте сливать из системы воду, одновременно поддерживая ее уровень путем доливания в горловину радиатора.
Продолжайте выполнение процедуры до тех пор, пока вытекающая из радиатора вода не станет чистой и прозрачной.
Слейте оставшуюся воду, закройте сливной вентиль.
Тщательно промойте и установите на место термостат.
Установите расширительный бачок.
Заправьте систему охлаждения свежей смесью (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Установите на место крышку радиатора, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек охлаждающей жидкости, затем заглушите двигатель.
*/
Зачем там написано снимать термостат сейчас не понимаю - может быть для того, чтобы вода точно пошла по большому кругу ... не знаю. Проблема сейчас однако в другом - во-первых треснула крышка термостата и теперь из нее течет ОЖ. Пришлось заказать новую крышку - дня через 3 будет (заодно и заказал и злополучную прокладку). А вторая проблема гораздо серьезнее: винты с головкой на 10, которыми все прикручено - полное
! При попытке затянуть один такой из трех, крепящих крышку термостата, он
лопнул! Результат - в одном из трех отверстий в детали, к которой прижимается крышка термостата, остался винт на 10 - головка оторвалась. Как достать этот винт без головки? или легче убиться об стену, чем выковырить его оттуда?