Решил сегодня впервые поменял свечи самостоятельно..пробег у машины более 50 тыс миль..я думаю их там не меняли ни когда(машина амереканец). Так вот при замене свечей обнаружил что первые три свечи(если считать от проелера к салону) сухие и пробитые (точнее нет почти пипки которя внизу звечи где ушко) а четвертая последняя ВСЯ В МАСЛЕ!!!!
Когда засовывал свечник чтобы открутить и толком её не зацепил, вытащил его а он утонул в масле...собственно и сам модуль, точнее его хвост был полностью в масле, оно с него просто каполо почти ручьем...так вот выкрутил свечу и ужаснулся там эта пипка тоже почти отсутствовала и была вся в масле, от названия свечи "NJK" и до самого конца, а там собственно где название "NJK"и где получатся грани для свечника, масло было такое ощущение что подгоревшее...
ТАК ВОТ ВОПРОС: если 3 колодца сухие абсолютно(как и свечи), а последний весь в масле, страшно ли это...и почему так может быть???? и что теперь делать или ждать чего?
P.S. замена свечей не такое геморное дело, даже легко.
Все свечи (3 шт.) имели приятный цвет, тот который и должен быть(езжу на 92 бензине)
И двигатель вел себя до замены нормально, только иногда очень незначительная детонация или
троение но очень-очень слабое, которому я не придавал значение!!!!