Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: одометр
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой
Роман
Может кто чего подскажет !!!сначала стрелка спидомерта дергалась во время движения ... ну а сейчас умерла ((( на нолике лежит!! где искать ???
Виктор
Цитата(Роман @ Jun 13 2009, 02:12 PM) *

Может кто чего подскажет !!!сначала стрелка спидомерта дергалась во время движения ... ну а сейчас умерла ((( на нолике лежит!! где искать ???

Посмотреть разъем датчика скорости на коробке передач (сзади).
Роман
Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 02:14 PM) *

Посмотреть разъем датчика скорости на коробке передач (сзади).

если стоять по ходу манины -с правой стороны???
смотрел но я не мог его разьеденить и заново соеденить !!
Виктор
Цитата(Роман @ Jun 14 2009, 08:05 PM) *

если стоять по ходу манины -с правой стороны???
смотрел но я не мог его разьеденить и заново соеденить !!

dumai.gif
Точно не помню (у меня МКПП), но кажется с левой стороны. Большой разъем.
Роман
Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 11:30 PM) *

dumai.gif
Точно не помню (у меня МКПП), но кажется с левой стороны. Большой разъем.

у мнея тоже механика---- завтра еще залезу...
Grey
разъем датчика на МКПП находиться со стороны водителя. (слева по ходу движения) Залезаеш, АККУРАТНО отсоединяеш разьем, ибо пластик хрупкий, чистиш, смотриш целостность контактов, откручиваеш дачик, тоже чистиш, береш силикон или герметик, замазываеш раъем, подключаеш к датчику, заматываеш разъем вместе с датчиком изолентой делаеш 8-10 оборотов провода против часовой стрелки прикручиваеш датчик (при этом провод разматывается и становиться как положено). Поднимаеш задний мост (на случай если ЛСД или другая система автоблокировки дифа) или просто заденее колесо (ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!) , заводиш двигло, включаеш скорость "трогаешся" и смотриш на спидометр.

когда снимаеш датчик, его тоже разбери, посмотри крутиться ли индуктор внутри. Проверь качество пайки, при малейшем сомнении сразу пропаяй.

к датчику идут три провода "+", "-", и имульсный выход. Если есть приборы/умения/навыки то можно потестить сам датчик.

обрати внимание на вал (маленьки такой миллиметров 30 длинной) торчаций из коробки на конце вала должен быть 4 гранник. Вал вращается при вращении карданного вала заднего моста. Кардан можно покрутить руками подняв мост или сняв колесо.
Роман
Цитата(Grey @ Jun 15 2009, 11:24 AM) *

разъем датчика на МКПП находиться со стороны водителя. (слева по ходу движения) Залезаеш, АККУРАТНО отсоединяеш разьем, ибо пластик хрупкий, чистиш, смотриш целостность контактов, откручиваеш дачик, тоже чистиш, береш силикон или герметик, замазываеш раъем, подключаеш к датчику, заматываеш разъем вместе с датчиком изолентой делаеш 8-10 оборотов провода против часовой стрелки прикручиваеш датчик (при этом провод разматывается и становиться как положено). Поднимаеш задний мост (на случай если ЛСД или другая система автоблокировки дифа) или просто заденее колесо (ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!) , заводиш двигло, включаеш скорость "трогаешся" и смотриш на спидометр.

когда снимаеш датчик, его тоже разбери, посмотри крутиться ли индуктор внутри. Проверь качество пайки, при малейшем сомнении сразу пропаяй.

к датчику идут три провода "+", "-", и имульсный выход. Если есть приборы/умения/навыки то можно потестить сам датчик.

обрати внимание на вал (маленьки такой миллиметров 30 длинной) торчаций из коробки на конце вала должен быть 4 гранник. Вал вращается при вращении карданного вала заднего моста. Кардан можно покрутить руками подняв мост или сняв колесо.

воооооооо -спасибо!!!!!понятно и доступно!!!!!!!!!!!
а масло из коробки не побежит?
Роман
Цитата(Grey @ Jun 15 2009, 11:24 AM) *

разъем датчика на МКПП находиться со стороны водителя. (слева по ходу движения) Залезаеш, АККУРАТНО отсоединяеш разьем, ибо пластик хрупкий, чистиш, смотриш целостность контактов, откручиваеш дачик, тоже чистиш, береш силикон или герметик, замазываеш раъем, подключаеш к датчику, заматываеш разъем вместе с датчиком изолентой делаеш 8-10 оборотов провода против часовой стрелки прикручиваеш датчик (при этом провод разматывается и становиться как положено). Поднимаеш задний мост (на случай если ЛСД или другая система автоблокировки дифа) или просто заденее колесо (ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!) , заводиш двигло, включаеш скорость "трогаешся" и смотриш на спидометр.

когда снимаеш датчик, его тоже разбери, посмотри крутиться ли индуктор внутри. Проверь качество пайки, при малейшем сомнении сразу пропаяй.

к датчику идут три провода "+", "-", и имульсный выход. Если есть приборы/умения/навыки то можно потестить сам датчик.

обрати внимание на вал (маленьки такой миллиметров 30 длинной) торчаций из коробки на конце вала должен быть 4 гранник. Вал вращается при вращении карданного вала заднего моста. Кардан можно покрутить руками подняв мост или сняв колесо.

Cегодня нашел разьем датчика на МКПП!!!находиться возле (штанов) рядом еще стоит лямба!!
но датчик совсем не такой -какой ты описал!! а вот такой извиняюсь за качество -фоткал телефоном!!
если это не тот -тогда что это за датчик, и где тот???Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
все понял !!это датчик положения коленвала!!
но где датчик спидометра?
Виктор
Цитата(Роман @ Jun 17 2009, 06:37 PM) *

Cегодня нашел разьем датчика на МКПП!!!...

все понял !!это датчик положения коленвала!!
но где датчик спидометра?

В районе раздатки! Слева по ходу.
Роман
Цитата(Виктор @ Jun 17 2009, 10:23 PM) *

В районе раздатки! Слева по ходу.

ВСЕ спасибо -нашел и устранил!! обломался провод возле разьема !!!! ladosi.gif
Владимиррр
Извеняюсь, что пишу в этой теме!
Перестал работать счётчик пути (общий).Неудобно,незнаю когда что менять.Подскажите,как это исправить ?
Извеняюсь, Kiа Sportаge 95г.в., DONS, 2л., механика.

С уважением.
609
Цитата(Владимиррр @ Dec 31 2009, 11:22 AM) *

Извеняюсь, что пишу в этой теме!
Перестал работать счётчик пути (общий).Неудобно,незнаю когда что менять.Подскажите,как это исправить ?

С уважением.
Ура!!!!
Викторина "угадайте год рождения моей машины" B162.gif
КСИ
Цитата(Владимиррр @ Dec 31 2009, 08:22 AM) *

Извеняюсь, что пишу в этой теме!
Перестал работать счётчик пути (общий).Неудобно,незнаю когда что менять.Подскажите,как это исправить ?
Извеняюсь, Kiа Sportаge 95г.в., DONS, 2л., механика.

С уважением.

т.е. суточник работает, скорость показывает, а общий счётчик нет?
в таком раскладе менять спидометр (одометр)..
Владимиррр

Да,суточный работает,спидометр работает а общий нет.Перестал работать пару недель назад . Снимали коробку.Может совпадение,может нет.А при чём к счётчику - спидометр ?


С уважением.
609
Цитата(Владимиррр @ Jan 3 2010, 01:44 AM) *

Да,суточный работает,спидометр работает а общий нет.Перестал работать пару недель назад . Снимали коробку.Может совпадение,может нет.А при чём к счётчику - спидометр ?

Я так понимаю, приборная панель такая:

Изображение

Суточный и общий одометр - механические, и находятся в блоке спидометра.
Если спидометр и суточный одометр работают - значит трос к спидометру подключён и вращается.
Значит, неполадка (причем механическая) где-то внутри самого блока спидометра.
alldn
Цитата(609 @ Jan 3 2010, 11:27 AM) *

Я так понимаю, приборная панель такая:

Володь, а что это у тебя над рулевой колонкой стоит? Это часы? Это штатная установка или сам ставил?
609
Цитата(alldn @ Jan 3 2010, 11:31 AM) *

Володь, а что это у тебя над рулевой колонкой стоит? Это часы? Это штатная установка или сам ставил?

Это не у меня.
Это первая попавшаяся фотка K00 с автору smile.gif
У меня JA. Хотя и на JA вроде ставили такие панели до 2000 или 2001 года...
КСИ
Цитата(609 @ Jan 3 2010, 08:27 AM) *

Я так понимаю, приборная панель такая:
Суточный и общий одометр - механические, и находятся в блоке спидометра.
Если спидометр и суточный одометр работают - значит трос к спидометру подключён и вращается.
Значит, неполадка (причем механическая) где-то внутри самого блока спидометра.

Я думаю что неполадка в любом случае внутри блока спидометра, даже если он не механический.. ибо если стрелка показывает скорость - знавчит сигнал с датчика (вращение тросика) приходит.. Все остальные траблы внутри..
У меня панель тоже такая, но спидометр полностью электронный))
Виктор
Цитата(КСИ @ Jan 4 2010, 11:46 AM) *

Я думаю что неполадка в любом случае внутри блока спидометра, даже если он не механический.. ибо если стрелка показывает скорость - знавчит сигнал с датчика (вращение тросика) приходит.. Все остальные траблы внутри..
У меня панель тоже такая, но спидометр полностью электронный))

Естественно!
Владимиррр
Цитата(609 @ J&n 3 2010, 12:57 PM) [sn&pb&ck]95055[/sn&pb&ck]

Я так понимаю, приборная панель такая:



Суточный и общий одометр - механические, и находятся в блоке спидометра.
Если спидометр и суточный одометр работают - значит трос к спидометру подключён и вращается.
Значит, неполадка (причем механическая) где-то внутри самого блока спидометра.

Да,панель такая ( только у меня две шкалы спидометра.ещё одна по всей вероятности в милях). и над рулевой колонкой нет этого окошка.Спасибо,разберу посмотрю.
Виктор
Цитата(Владимиррр @ Jan 4 2010, 04:08 PM) *

Да,панель такая ( только у меня две шкалы спидометра.ещё одна по всей вероятности в милях). и над рулевой колонкой нет этого окошка.Спасибо,разберу посмотрю.

Никакого троса у нас нет! Приходят импульсы с датчика скорости.
Неисправность чисто механическая внутри. Небольшой моторчик крутит оба счетчика. Скорее всего подклинил общий счетчик. Панель не сложно разбирается и извлекается спидометр. А там по ходу...
Возможно, потребуется снятие "циферблата" и стрелки. Но снимать стрелку крайне не желательно - провернется ось стрелки (без упора). Потом будет врать.
Yura
Цитата(Виктор @ Jan 4 2010, 05:46 PM) *

Возможно, потребуется снятие "циферблата" и стрелки. Но снимать стрелку крайне не желательно - провернется ось стрелки (без упора). Потом будет врать.

Стрелку можно выставить с помощью генератора.
alldn
Цитата(Виктор @ Jan 4 2010, 05:46 PM) *

Возможно, потребуется снятие "циферблата" и стрелки. Но снимать стрелку крайне не желательно - провернется ось стрелки (без упора). Потом будет врать.

Не думаю. что там нет упора. Он должен быть внутри самого прибора.

А вот по поводу стрелки могу добавить, что снимал 2 раза. Один раз на Ауди, второй раз на Опеле.
Перед тем, как снимать стрелку первый раз много читал всякого в интернете, была куча ненужных советов как снимать, но никто не сказал как именно это сделать. Было предостережение, что ось стрелки очень тонкая, легко сломать. Я эту стрелку и так и сяк пробовал снять, так и сломал ось. Хорошо, что на ближайшей разборке попалась подобная панель от Ауди и я купил у них спидометр за мелкие деньги.

На опеле тоже пришлось снимать стрелку, чтобы снять прибор. Помня прошлый опыт опять перечитал все в интернете, опять бред от использования двух отверток, до поддевания стрелки вилкой.
Это я все проходил, знаю к чему это приводит.

Нашел еще один совет. Давшего этот совет заплевали со всех сторон, но как ни странно именно он был прав. Действуя так, я и на Ауди снял бы стрелку.

А снимал я так. Взялся за центральную часть стрелки. Она стоит на нуле и упирается внутри на упор. Теперь осторожно начал поворачивать ее против ее хода, навстречу упору. Стрелка стала проворачиваться и я ее крутил и вытягивал, и спокойно "выкрутил" с оси. Очень просто и без проблем.

При сборке я поставил стрелку заведомо выше положенного, на 10 км/ч, сильно не насаживал, потом осторожно поворачивая поставил на "0".

Не насаживайте стрелку до конца, пока не убедитесь, что все работает нормально. Можно даже прокатиться, посмотреть как работает спидометр. Может у нас и нет такой тонкости, а в Опеле все сильно накручено и как-то все там калибруется. После того, как я все правильно выставил и включил зажигание, стрелки резко упали ниже нуля. Как это там калибруется я не понял, но пришлось стрелки опять переустанавливать.

Уверен, что и на Ауди так же можно было снять стрелку, потому, что когда я устанавливал "новый" спидометр, я случайно сдвинул вниз стрелку. Когда собрал, увидел, что стрелка смотрит ниже нуля. Решил не обращать внимания, но потом не понравилось так ездить и я разобрал панель и прокрутил стрелку против хода почти на оборот поставил ее на "0". Значит таким же образом можно было и там "выкрутить" стрелку.

Но это мой опыт починки других авто, надеюсь, что поможет при ремонте Спортажа, но все-таки отнеситесь к этой информации вдумчиво.
Denverr
Всем доброго времени суток! Респект и уважуха!
Такая вот проблема со спидометром! Спорт 2000 г., американец, МКПП.
Cтрелка постоянно на нуле, но как только скорость начинает переваливать за 100,
стрелочка сразу показывает 120-130 небольше, неменьше и так всегда.
Бывший хозяин говорит, что датчик скорости заменен.
Вот и у меня давно вопрос стоит куда лезть и че делать?
ghost
Цитата(Den @ Jan 27 2010, 11:33 PM) *

Всем доброго времени суток! Респект и уважуха!
Такая вот проблема со спидометром! Спорт 2000 г., американец, МКПП.
Cтрелка постоянно на нуле, но как только скорость начинает переваливать за 100,
стрелочка сразу показывает 120-130 небольше, неменьше и так всегда.
Бывший хозяин говорит, что датчик скорости заменен.
Вот и у меня давно вопрос стоит куда лезть и че делать?

у меня такая же фигня была... оказалось, проводка ,что от датчика идет, в районе коробки ,подгнила...... провод прозвонил, поменял, и всё пучком B162.gif
Михаил776
Цитата(Сладкоед @ May 13 2011, 09:23 PM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может кому сгодится мой способ решения проблемы с датчиком спидометра - пользуйтесь.
А проблема была такая: при покупке машинки спидометр (и не он один) был без признаков жизни. На мой вопрос, - что с ним, старый хозяин сказал, мол, ничего не знаю, он электронный, а я не разбираюсь. Но машина ехала и ладно. На деле оказалось: с разъёма датчика спидометра провода были зверски вырваны, от самого же датчика спидометра была обломана шестерня, которая сперва "сгладила" все зубцы на приводной шестерне в раздатке, а затем выломала приличную дырку в кожухе цепи раздаточной коробки. Это отверстие успешно залепили каким-то полиэтиленом - держится до сих пор. Но новый датчик уже не влезет на своё место из-за этой "пробки". Регулярно "поминая" продавца, настраиваюсь на ремонт раздатки. Но временно решил взять сигнал с ABS-ного датчика скорости колеса, расположенного на заднем мосту, и преобразовать его в сигнал датчика спидометра. При изучении схем оказалость, что под торпедой чуть левее рулевой колонки есть всё что надо: на тестовый разъём системы "ABS задних колёс" приходит нужный сигнал с датчика скорости колеса, а рядом промежуточный разъём, через который идёт и сигнал от датчика спидометра, и питание с предохранителя "METER". Только, учитывая, что проводку от дохлого датчика спидометра я уже восстановил, и сам датчик по-прежнему "затыкает" своё штатное место, пришлось разорвать сигнальную цепь датчика спидометра (VSS). Для этого я просто вынул штырёк с сине/чёрным проводом из разъёма, и подключилего к своей схемке. Да, кроме того, пришлось экранировать входной провод и корпус преобразователя, ибо из-за каких-то помех при стоящем автомобиле злобные импульсы пробирались к спидометру, при этом стрелка почти не отклонялась, но дальше к блоку управления двигателем временами проходил сигнал "автомобиль движется". Соответственно, произвольно плавали обороты. И, хотя, плавающие обороты - это другая тема, но у меня к этому эффекту приводило ещё и пропадание контакта в замке зажигания, но тогда ещё и тахометр колбасило..

Навигатор -рулит! B128.gif
Виктор
Цитата(Сладкоед @ May 13 2011, 06:23 PM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может кому сгодится мой способ решения проблемы с датчиком спидометра - пользуйтесь.
...

B084.gif
Morkou
Вопрос такой.
Менял панель приборов (на б/ушную подаренную просто так), так как на старой тахометр барахлил по черному, и не было датчика топлива. После установки обнаружил, что не работает спидометр. Снял со старой панели, поставил на новую, результат тот же.
Вот думаю, что я мог испортить своими кривыми рученками.

1996 год. МТ 2л 16 кл.
Виктор
Цитата(Morkou @ Mar 17 2015, 08:29 PM) *

Вопрос такой.
Менял панель приборов (на б/ушную подаренную просто так), так как на старой тахометр барахлил по черному, и не было датчика топлива. После установки обнаружил, что не работает спидометр. Снял со старой панели, поставил на новую, результат тот же.
Вот думаю, что я мог испортить своими кривыми рученками.

1996 год. МТ 2л 16 кл.

Думаю, ничего ты не испортил! Проблема, скорее всего в проводке или распиновке разъема. Надо разобраться куда приходит синий с черной полосой провод (см. фото).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.