Цитата(Виктор @ Jan 4 2010, 05:46 PM)
Возможно, потребуется снятие "циферблата" и стрелки. Но снимать стрелку крайне не желательно - провернется ось стрелки (без упора). Потом будет врать.
Не думаю. что там нет упора. Он должен быть внутри самого прибора.
А вот по поводу стрелки могу добавить, что снимал 2 раза. Один раз на Ауди, второй раз на Опеле.
Перед тем, как снимать стрелку первый раз много читал всякого в интернете, была куча ненужных советов как снимать, но никто не сказал как именно это сделать. Было предостережение, что ось стрелки очень тонкая, легко сломать. Я эту стрелку и так и сяк пробовал снять, так и сломал ось. Хорошо, что на ближайшей разборке попалась подобная панель от Ауди и я купил у них спидометр за мелкие деньги.
На опеле тоже пришлось снимать стрелку, чтобы снять прибор. Помня прошлый опыт опять перечитал все в интернете, опять бред от использования двух отверток, до поддевания стрелки вилкой.
Это я все проходил, знаю к чему это приводит.
Нашел еще один совет. Давшего этот совет заплевали со всех сторон, но как ни странно именно он был прав. Действуя так, я и на Ауди снял бы стрелку.
А снимал я так. Взялся за центральную часть стрелки. Она стоит на нуле и упирается внутри на упор. Теперь осторожно начал поворачивать ее
против ее хода, навстречу упору. Стрелка стала проворачиваться и я ее крутил и вытягивал, и спокойно "выкрутил" с оси. Очень просто и без проблем.
При сборке я поставил стрелку заведомо выше положенного, на 10 км/ч, сильно не насаживал, потом осторожно поворачивая поставил на "0".
Не насаживайте стрелку до конца, пока не убедитесь, что все работает нормально. Можно даже прокатиться, посмотреть как работает спидометр. Может у нас и нет такой тонкости, а в Опеле все сильно накручено и как-то все там калибруется. После того, как я все правильно выставил и включил зажигание, стрелки резко упали ниже нуля. Как это там калибруется я не понял, но пришлось стрелки опять переустанавливать.
Уверен, что и на Ауди так же можно было снять стрелку, потому, что когда я устанавливал "новый" спидометр, я случайно сдвинул вниз стрелку. Когда собрал, увидел, что стрелка смотрит ниже нуля. Решил не обращать внимания, но потом не понравилось так ездить и я разобрал панель и прокрутил стрелку против хода почти на оборот поставил ее на "0". Значит таким же образом можно было и там "выкрутить" стрелку.
Но это мой опыт починки
других авто, надеюсь, что поможет при ремонте Спортажа, но все-таки отнеситесь к этой информации вдумчиво.