Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Падение оборотов
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
ATI
Может кто сталкивался, остановился на светофоре, стою на нейтралке и через 2-3 секунды после остановки, обороты упали до 500 примерно, двигатель чудом не заглох в этот момент загорелось уже индикатор масла и ошибку выдавал движок (желтый индикатор). Тронулся, все индикаторы погасли, поехал. Может такое из-за низкого уровня топлива? Спортяга 95 г.в.
samoxa7
У меня даже глохнет бывает,когда 3-5 литров в баке остается.
ATI
Цитата(samoxa7 @ Jun 20 2009, 10:02 AM) *

У меня даже глохнет бывает,когда 3-5 литров в баке остается.

После заправки подобного не повторялось. Надеюсь, что дело именно в этом, спасибо за ответ.
KOCTYCb
появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме...

98г 2.0бенз акпп американец
Александр 533
Цитата(KOCTYCb @ Dec 23 2012, 03:06 PM) *

появилась проблема, при включенной передаче, и выжатом тормозе падают обороты двигателя и машина глохнет, также глохнет и на нейтралке, но если успеть тронуться, то машина едет нормально. когда машина постояла ночь, заводится нормально и работает на холостых, но стоит проехаться нагреться и стать, как обороты падают. думал проблема в сетке насоса, насос достал все внутри чисто... даже и не предположу что делать, недавно ездил на комп диагностику, двигатели коробка и провода были в норме...

98г 2.0бенз акпп американец

Могут быть проблемы в вакуумном усилителе тормозов.
KOCTYCb
как это проверить?
Александр 533
Цитата(KOCTYCb @ Dec 23 2012, 05:22 PM) *

как это проверить?

Отключить его на время (только ездить нужно аккуратно - педаль будет дубовая).
Клетчатый
Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я.
Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть.
С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу sensored.gif )хрен её(педаль) продавишь!
Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин rvu-i-mech.gif
Ни как не думал что это так завязано между собой.
У меня наверно кореец 1998г АКПП.
Клетчатый
Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче sad.gif .
gans
Цитата(Клетчатый @ Dec 23 2012, 05:11 PM) *

Вечер добрый. У меня такая же проблема вылезла в последние 2 недели как и у KOCTYCb-я.
Только на холостых работает как часики,но стоит "кочергу" перевести в положение"драйв" и проехаться немного,тоже хочет заглохнуть.
С утра заводится без проблем, но ..... педаль тормоза дубовая! Причём при первом нажатии всё нормально, а при втором (обычно когда выехал на дорогу sensored.gif )хрен её(педаль) продавишь!
Потом,при прошествии некоторого времени, всё становится нормально, вот только машина при нажатии на тормоз хочет заглохнуть.А это обычно бывает на светофоре и где битком машин rvu-i-mech.gif
Ни как не думал что это так завязано между собой.
У меня наверно кореец 1998г АКПП.

В морозы такая же ерунда педаль тормоза дубовая но пока прогревается авто я на тормоз переодически нажимаю. Через какое-то время педаль проваливается и всё тормоза появляются. Но я грешу на клапан который стоит на ваккум тормозов скорей всего там конденсат появляется а за ночь подмерзает. (Уже вторую зиму так езжу и ничего)
Drumd
Цитата(Клетчатый @ Dec 23 2012, 11:23 PM) *

Посмотрел сколько стоит вакуумный усилитель в Экзисте и ...... корче sad.gif .


У меня когда третий генератор пришел в негодность (горят роторы, причину так и не выявили, электрик уверяет что стечение обстоятельств) задумался над установкой генератора помощнее и попроще, в итоге вакуумный насос заменен на электровакуум (речь идет о дизеле), генератор установлен на 120А. Все работает как часы, вакуум всегда в адеквате и на оборотах двигателя больше ни сказывается, также по частоте срабатывания насоса можно судить о состоянии вакуумной системы в целом. Электровакуум нашел на EBAY. Выбор генераторов теперь ........................
KOCTYCb
сегодня решил проехаться, 2 дня стояла без дела, праздники у нас и все такое.
завелась нормально, когда заводил выполнил пункты 1-3 http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm, все было ок. педаль проваливалась, накачивалась... и.т.д.
обороты не падали. ну я и поехал... на третьем светофоре заглох, смог завестись только подгазовывая, т.е. ощущения как быдто не хватает бензина.
мотор при закорачивании контактов 1 и 5 в разъеме и включении зажигания жужжит(я бы сказал свистит).
на сколько понимаю ехать нужно в сервис, который выполняет услуги
Код
Перечень основных предлагаемых услуг:

ремонт и диагностика систем впрыска топлива
ремонт и диагностика систем впрыска зажигания
восстановление электрических бензонасосов

спасибо за советы
Александр 533
ремонт и диагностика систем впрыска топлива
ремонт и диагностика систем впрыска зажигания
восстановление электрических бензонасосов[/code]
спасибо за советы
[/quote]
Вакуумный усилитель тормозов берёт вакуум прямо со впускного коллектора, прямо после масс-метра. Если продырявилась магистраль или диафрагма - происходит подсос неучтённого воздуха - это есть обеднение смеси - двигатель глохнет.
KOCTYCb
ну как мне написать другими словами???
Цитата(http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm)
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

Шаг 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.
Шаг 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, - если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
Шаг 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, - если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.
Клетчатый
И ещё хотел бы добавить, что если падение оборотов было связано с вакуумным усилителем,
то и на холостых оборотах при нажатии на тормоз машину бы колбасило, а этого не происходит.
Чую я что проблема глубже...
Клетчатый
Почитали машину.
Вот,чешу репу-что это может быть.
Клетчатый
Кто нибудь объяснит,что за хрень такая:
17 FEEDBACK SISTEM ?
Artemka
Цитата(Клетчатый @ Dec 27 2012, 07:32 PM) *

Кто нибудь объяснит,что за хрень такая:
17 FEEDBACK SISTEM ?

ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи.
Клетчатый
Спасибо Друг co.gif
Виктор
Цитата(Artemka @ Dec 27 2012, 08:44 PM) *

ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side - лямбда-зонд неисправен, нет обратной связи.

Ответ не правильный!

17-я ошибка возможна только при ИСПРАВНОЙ лямбде!
17-я ошибка означает, что система управления инжектором, через систему обратной связи, в которую включена лямбда, уже не в состоянии установить правильное соотношение топливной смеси.
Виктор
Цитата(KOCTYCb @ Dec 26 2012, 10:06 PM) *

ну как мне написать другими словами???
Цитата
Шаг 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.

Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может!
Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет.
Клетчатый
Да..... еддриттун дрочер... .
Говорила мне мама:"ходи пешком". Как всегда была права.
KOCTYCb
Цитата(Виктор @ Dec 28 2012, 02:16 PM) *

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.

Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может!
Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет.

спасибо, Виктор. с наступающим. после НГ уже буду проверять.
dhanov
Чудесным морозным утром завел, поехал- а вместо тормоза кирпич((Прогревшись, вакуум заработал, педаль стала мягче, затем подобное повторялось по морозу еще пару раз.Обретено пшиканье в салоне при нажатии педали тормоза и троение на горячую после поездки...
Вакуум проверку Шаг номер 1 проходит(педаль проваливается, если завести двигатель).Решил последовать советам форума и сняв шланг с вакуума,вкрутил подходящий болт.Троение пока вернуть не удалось-катался вчера до заправки и сегодня(минус 30 с утра).
Вопросы:
- это только диафрагма?
Заказывать с всборе 0K08B 43 950D ( у меня с АБС)?Или если АБС не критичен(у меня всё равно проводка к датчику рваная и горит АБС лампочка), можно от любой спортяги?
Чем чреват колхоз вакуума от нашемарок?
Если с разборов -то вакуум в сборе с ГТЦ или без?
И на всякий скриншот сегодняшний прогретого Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клетчатый
Сегодня наконец дождался с Экзиста обратного клапана(дет№4)
После замены симптомы остались те же.
Теперь рассматриваю два пути:
либо замена вакуума(скорей всего sad.gif );
либо попробовать обжать все шланги от вакуума к двигателю(ещё раз).
Кстати при отсоединении вакуума от двигателя при нажатии на тормрз с вкл.D
тряски нет.



Не прилипла фотка.
Деталь ОКО 1143770 в главном тормозном цилиндре и усилителе тормозов.
санёк67
а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто?
Виктор
Цитата(санёк67 @ Feb 12 2013, 07:51 PM) *

а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто?

Само пройдет! smile.gif
санёк67
Цитата(Виктор @ Feb 14 2013, 12:59 PM) *

Само пройдет! smile.gif

Не непройдёт теперь и 2 тыщи держит и долго и чек загорелся.КАРАУЛ.
Виктор
Цитата(санёк67 @ Feb 15 2013, 04:21 PM) *

Не непройдёт теперь и 2 тыщи держит и долго и чек загорелся.КАРАУЛ.

Так это хорошо! В смысле ЧЕК загорелся... smile.gif
Осталось только прочитать в чем проблема.

Цитата
а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит

Такое обычно бывает первое время после отключения АКБ. В нормальной ситуации, разумеется.
Клетчатый
Добрый день. С проблемой падения оборотов справился. Причина была в..... короче поменял свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Всё пришло в норму.
Уже как почти три недели smile.gif (проверял).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.