Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обороты не падают ниже 2000
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
R_S
Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного?

Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит.
МихаилТ
Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 12:21 PM) *

Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного?

Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит.

без мафа глохнуть недолжна....
R_S
Цитата(МихаилТ @ Jun 28 2009, 12:45 PM) *

без мафа глохнуть недолжна....


Тогда ничего непонятно - без мафа обороты ниже положенного, с мафом - выше dumai.gif
А что еще за датчик, провод от которого идет потом к мафу и какому-то диагностическому разъему рядом с мафом? Датчик поменьше, чем мафовский, вроде двухконтактный.

R_S
Этот двухконтактный - наверное датчик температуры воздуха. А насчет запуска без MAF - обознался. На самом деле машина как бы сама себя подгазовывает - обороты хотят упасть, но где-то на отмиетке 850-900 оборотов как будто чутка добавляет газу. Так что с МАФ вроде все нормуль.

Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется?
R_S
Снял сопротивление с разъемов клапана хх - все в норме. Затем при выключенном двигателе померил сопротивление на разъемах датчика положения дросс. заслонок - получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.
Где-то видел сообщение, что подходит датчик от газ-3110. Подскажите, пжл, действительно или нет.
Виктор
Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 12:41 PM) *

...
Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется?

Если при отключении ДПДЗ на работающем двигателе обороты приходят в норму, ищи обжимку в жгуте и пропаивай.
МихаилТ
Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 03:40 PM) *

получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.


по мне так это одно и тоже, с учетом температуры, точности прибора и т.д..... dumai.gif
R_S
Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р biggrin.gif ) Поменял и вуаля - все ок! Обороты пришли в норму (постучим по дереву). Промчался так 150 км, добрался до домашнего компа и вот отчитываюсь. biggrin.gif Кстати то, что я сделал для того, чтобы снять этот датчик цензурными словами не описать - два винтика не хотели откручиваться. Но так или иначе, все сделано, надеюсь проработает нормуль smile.gif
PRS
Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 07:18 PM) *

Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р biggrin.gif ) Поменял и вуаля - все ок! Обороты пришли в норму (постучим по дереву). Промчался так 150 км, добрался до домашнего компа и вот отчитываюсь. biggrin.gif Кстати то, что я сделал для того, чтобы снять этот датчик цензурными словами не описать - два винтика не хотели откручиваться. Но так или иначе, все сделано, надеюсь проработает нормуль smile.gif

До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)?
R_S
Цитата(PRS @ Feb 2 2010, 12:54 PM) *

До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)?

Работает нормально.
A_A
Цитата(R_S @ Feb 4 2010, 02:55 &M) [sn&pb&ck]99873[/sn&pb&ck]

Работает нормально.


А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь?
Виктор
Цитата(A_A @ Feb 27 2010, 03:52 PM) *

А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь? :dum&i:

Не надо!
"Мозги" подстраиваются сами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.