Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Размыкатель массы
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2
sigma
Задумался об "упорядочивании" электропроводки и установке лебедки. Появилось желание установить размыкатель массы. Но вот никак не могу найти ему правильное место. Согласно регламенту соревнований, он должен быть легко-доступен любому члену экипажа. Ставить его снаружи или внутри? Если снаружи, то куда?
gendos
Цитата(sigma @ Jul 11 2009, 08:50 AM) *

Задумался об "упорядочивании" электропроводки и установке лебедки. Появилось желание установить размыкатель массы. Но вот никак не могу найти ему правильное место. Согласно регламенту соревнований, он должен быть легко-доступен любому члену экипажа. Ставить его снаружи или внутри? Если снаружи, то куда?

У меня стоит в моторном отсеке рядом с аккумулятором, размыкается кнопкой расположенной над рычагом открывания капота.
609
Цитата(sigma @ Jul 11 2009, 08:50 AM) *

Ставить его снаружи или внутри?
Внутри.
У меня раз на двойке проводку замкнуло - пока остановился, пока капот открывал - в салоне было не продохнуть...
До возгорания (тьфу три раза!) не дошло B204.gif
gendos
Цитата(609 @ Jul 11 2009, 06:40 PM) *

Внутри.
У меня раз на двойке проводку замкнуло - пока остановился, пока капот открывал - в салоне было не продохнуть...
До возгорания (тьфу три раза!) не дошло B204.gif

Ну ведь если управление размыкателем элекприческое типа втягивающего, то кнопку можно в любом месте поставить
iliaf
а что это за размыкатель такой электрический?и вообще разимыкатель это такая штука как на волгах газах и тому подобное?уж простите за глдупый вопрос.
КАА
Цитата(sigma @ Jul 11 2009, 08:50 AM) *

Задумался об "упорядочивании" электропроводки и установке лебедки. Появилось желание установить размыкатель массы. Но вот никак не могу найти ему правильное место. Согласно регламенту соревнований, он должен быть легко-доступен любому члену экипажа. Ставить его снаружи или внутри? Если снаружи, то куда?

Сейчас на пассажирские газели как раз ставят размыкатели массы, сам электромагнитный клапан стоит под капотом и на нем имеется кнопка, и в салон тоже подводится кнопка. Сам он небольшого размера и герметичный. В общем как на МАЗах только 12 в. и размер поменьше конечно. Это со слов моих водителей. И устанавливается говорят очень просто колхозить говорят ни чего не надо. Цену сего девайся озвучить не могу. Вот его вид http://www.auto-mk.ru/vcd-133-1-6689/goodsinfo.html
Komsyanin
Один в салон другой на кенгурятник.
709
Больше никто не ставил размыкатели? dumai.gif
Наконец-то у меня и до него руки дошли smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-вот минус с АКБ,сам выключатель Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.
ГотовоНажмите для просмотра прикрепленного файла-стрелкой показана клемма,в которой отверстие расширил до 10мм-не влазила в шпильку на размыкателе массы. B200.gif B020.gif
Вован36
Цитата(709 @ Nov 8 2012, 12:10 PM) *

Больше никто не ставил размыкатели? dumai.gif
Наконец-то у меня и до него руки дошли smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-вот минус с АКБ,сам выключатель Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.
ГотовоНажмите для просмотра прикрепленного файла-стрелкой показана клемма,в которой отверстие расширил до 10мм-не влазила в шпильку на размыкателе массы. B200.gif B020.gif

Я такой же поставил, зиловский вроде он.
Поставил в салон, над педалью газа есть место прям для него.
709
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 04:25 PM) *

Я такой же поставил, зиловский вроде он.
Поставил в салон, над педалью газа есть место прям для него.

Я тоже хотел в салон вывести,пока только так сказать эксперимент B200.gif
Володь,а у тебя как выведено-интересует именно разводка с АКБ на площадку АКБ и на сам размыкатель и обратно dumai.gif B200.gif
И не вредит-ли электронике авто постоянное вкл-выкл минуса? dumai.gif B020.gif
609
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 04:25 PM) *
Поставил в салон, над педалью газа есть место прям для него.

Цитата(709 @ Nov 8 2012, 04:38 PM) *
Я тоже хотел в салон вывести,пока только так сказать эксперимент B200.gif

По спортивным регламентам рамыкатель массы должен быть установлен (цитирую на память) "в месте, доступном любому члену экипажа". Проверяется на техкоме при заведенном моторе - при рамыкании массы он обязан заглохнуть. Так что надо искать грамотную схему - это не только отключение аккума!
Вован36
Цитата(609 @ Nov 8 2012, 12:47 PM) *

По спортивным регламентам рамыкатель массы должен быть установлен (цитирую на память) "в месте, доступном любому члену экипажа". Проверяется на техкоме при заведенном моторе - при рамыкании массы он обязан заглохнуть. Так что надо искать грамотную схему - это не только отключение аккума!

Вов, не понял что за схема? И что еще кроме отключения аккума? dumai.gif

Цитата(709 @ Nov 8 2012, 12:38 PM) *

Я тоже хотел в салон вывести,пока только так сказать эксперимент B200.gif
Володь,а у тебя как выведено-интересует именно разводка с АКБ на площадку АКБ и на сам размыкатель и обратно dumai.gif B200.gif
И не вредит-ли электронике авто постоянное вкл-выкл минуса? dumai.gif B020.gif

А зачем на площадку? dumai.gif
У меня к выключателю от аккума один провод и выключатель на кузов болтом и все. Может что не так?
А родной провод оставил, чтоб если выкл навернется по быстрому назад все подсоединить.
Fil@Sportyga
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 04:58 PM) *

Вов, не понял что за схема? И что еще кроме отключения аккума? dumai.gif
А зачем на площадку? dumai.gif

Володя мыслит в плане спорта. По действующим требованиям должна быть возможность водителю и штурману обесточить авто в случае аварии или пожара. Соответственно, если ты отключишь только акум, то машина продолжит работать от генератора, соответственно, нужна другая схема, которая обесточит и генератор. Обычно это делается через дополнительное реле.
709
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 04:58 PM) *

Вов, не понял что за схема? И что еще кроме отключения аккума? dumai.gif
А зачем на площадку? dumai.gif
У меня к выключателю от аккума один провод и выключатель на кузов болтом и все. Может что не так?
А родной провод оставил, чтоб если выкл навернется по быстрому назад все подсоединить.

У меня минусовой провод идёт через площадку АКБ(с этой площадки ещё минус идёт на коллектор впускной).Вот как лучше сделать? dumai.gif
609
Цитата(Fil@Sportyga @ Nov 8 2012, 05:09 PM) *

Володя мыслит в плане спорта. По действующим требованиям должна быть возможность водителю и штурману обесточить авто в случае аварии или пожара. Соответственно, если ты отключишь только акум, то машина продолжит работать от генератора, соответственно, нужна другая схема, которая обесточит и генератор. Обычно это делается через дополнительное реле.

добавить нечего smile.gif
709
Цитата(609 @ Nov 8 2012, 05:19 PM) *

добавить нечего smile.gif

Как это нечего ef.gif А как всё это сделать,подсоединить?Схемку кто нарисует может? B200.gif B020.gif
Вован36
Цитата(Fil@Sportyga @ Nov 8 2012, 01:09 PM) *

Володя мыслит в плане спорта. По действующим требованиям должна быть возможность водителю и штурману обесточить авто в случае аварии или пожара. Соответственно, если ты отключишь только акум, то машина продолжит работать от генератора, соответственно, нужна другая схема, которая обесточит и генератор. Обычно это делается через дополнительное реле.

Понял, спасибо!

Цитата(709 @ Nov 8 2012, 01:18 PM) *

У меня минусовой провод идёт через площадку АКБ(с этой площадки ещё минус идёт на коллектор впускной).Вот как лучше сделать? dumai.gif

Я так понял ты про массу движка, а зачем переделывать? dumai.gif Оставил как есть.
709
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 05:29 PM) *

Понял, спасибо!
Я так понял ты про массу движка, а зачем переделывать? dumai.gif Оставил как есть.

B093.gif Понял B228.gif То есть у тебя только от клеммы АКБ отсоединён провод минусовой?Выключатель массы ставится в салоне,шпилькой с гайкой крепится к кузову(или наоборот...),а на выключатель ты просто вывел новый провод с самой клеммы АКБ? dumai.gif B020.gif
Вован36
Цитата(709 @ Nov 8 2012, 01:36 PM) *

B093.gif Понял B228.gif То есть у тебя только от клеммы АКБ отсоединён провод минусовой?Выключатель массы ставится в салоне,шпилькой с гайкой крепится к кузову(или наоборот...),а на выключатель ты просто вывел новый провод с самой клеммы АКБ? dumai.gif B020.gif

Да, все так. Там над педалью газа болт есть, типа ограничитель хода педали, им и прикрутил через готовое отверстие в выключателе(чуть рассверлил) и готово, а заводское все оставил на месте.
609
Есть такие электронные варианты dumai.gif

http://mitsubishi4x4.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=513
709
Цитата(Вован36 @ Nov 8 2012, 05:41 PM) *

Да, все так. Там над педалью газа болт есть, типа ограничитель хода педали, им и прикрутил через готовое отверстие в выключателе(чуть рассверлил) и готово, а заводское все оставил на месте.

Вот теперь понял B084.gif

Цитата(609 @ Nov 8 2012, 05:42 PM) *

Есть такие электронные варианты dumai.gif

http://mitsubishi4x4.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=513

А как оно генератор -то размыкает? dumai.gif B200.gif
609
Цитата(709 @ Nov 8 2012, 05:52 PM) *

А как оно генератор -то размыкает? dumai.gif B200.gif

никак
их два надо
709
Цитата(609 @ Nov 8 2012, 05:59 PM) *

никак
их два надо

sad.gif
709
Вот в салон приготовил конструкцию на минус,осталось поставить и подсоединитьИзображениеИзображение
Petroskoi
Цитата(709 @ Jan 16 2017, 08:49 PM) *

Вот в салон приготовил конструкцию на минус,осталось поставить и подсоединитьИзображениеИзображение

не могу понять на каком языке инструкция dumai.gif на немецком шоли? dumai.gif
709
Цитата(Petroskoi @ Jan 16 2017, 08:51 PM) *

не могу понять на каком языке инструкция dumai.gif на немецком шоли? dumai.gif

да фиг его знает...как перевёл,так и собрал h975g.GIF
ep.gif ep.gif ep.gif
Andrey832
Тож такой хотел поставить(ну, у мну такой на запорожце стоял...)
Остановило то, что у него рабочий ток до 50 Амп. dumai.gif dumai.gif
Эт что, -он на стартерном пуске выгореть должен?! blink.gif blink.gif
Хотя, конечно, десятикратное превышение краткосрочно возможно, но сколько раз? dumai.gif
Когда контакты криминально подгорят?
Kalevala
Цитата(Andrey832 @ Jan 16 2017, 09:51 PM) *

Тож такой хотел поставить(ну, у мну такой на запорожце стоял...)
Остановило то, что у него рабочий ток до 50 Амп. dumai.gif dumai.gif
Эт что, -он на стартерном пуске выгореть должен?! blink.gif blink.gif
Хотя, конечно, десятикратное превышение краткосрочно возможно, но сколько раз? dumai.gif
Когда контакты криминально подгорят?

От любого грузовика подойдёт,и надежнее будет.Там токи огого B228.gif . B020.gif Можно и с дистанционным управлением,как на КАМАЗе- Мазе. А кнопочку в салон B228.gif biggrin.gif .
Андрей 55
Цитата(Kalevala @ Jan 16 2017, 08:48 PM) *

Можно и с дистанционным управлением,как на КАМАЗе- Мазе. А кнопочку в салон B228.gif biggrin.gif .

Вот это будет правельно ladosi.gif
709
Цитата(Andrey832 @ Jan 16 2017, 09:51 PM) *

Тож такой хотел поставить(ну, у мну такой на запорожце стоял...)
Остановило то, что у него рабочий ток до 50 Амп. dumai.gif dumai.gif
Эт что, -он на стартерном пуске выгореть должен?! blink.gif blink.gif
Хотя, конечно, десятикратное превышение краткосрочно возможно, но сколько раз? dumai.gif
Когда контакты криминально подгорят?

300А,который у меня на фото B020.gif
cladsl
Цитата(709 @ Jan 16 2017, 08:49 PM) *

Вот в салон приготовил конструкцию на минус,осталось поставить и подсоединить.

рецептик подкинеш ???)))
Александр 533
Цитата(cladsl @ Jan 17 2017, 07:59 AM) *

рецептик подкинеш ???)))

Неправильное решение. На современных машинах акб отключать нет смысла. Сигналка-охранка не много потребляют, а мозги вообще обесточивать противопоказано. Если только для соревнований, на случай опрокидывания - да хрен его найдёшь по запаре.
Andrey832
Цитата(709 @ Jan 17 2017, 05:12 AM) *

300А,который у меня на фото B020.gif

Это пиковый ток! 1111480105.gif
Вот более-менее адекватное описание https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-set-Pl...cd-2bab4fb4467d
А это продаётся в наших магазах Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Александр 533 @ Jan 17 2017, 10:07 AM) *

Неправильное решение. На современных машинах акб отключать нет смысла. Сигналка-охранка не много потребляют, а мозги вообще обесточивать противопоказано. Если только для соревнований, на случай опрокидывания - да хрен его найдёшь по запаре.

Всё слаботочное потребление можно запитать через отдельный пред. на 7.5-10А в обход выкл. массы. B228.gif
А ставить эту хрень у нас действительно некуда,- она должна находиться на центральной консоли чтобы мог дотянуться любой член экипажа.
Так что реальную пользу может иметь только дистанционно управляемый мощный контактор и большая красная кнопка в районе центрального воздуховода! B020.gif
Andrey832
Такая тука https://ru.aliexpress.com/item/High-Current...747481cb5&tpp=1
709
Цитата(Александр 533 @ Jan 17 2017, 10:07 AM) *

Неправильное решение. На современных машинах акб отключать нет смысла. Сигналка-охранка не много потребляют, а мозги вообще обесточивать противопоказано. Если только для соревнований, на случай опрокидывания - да хрен его найдёшь по запаре.

современных B228.gif наши спортажи нифига не современные biggrin.gif
Petroskoi
Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 12:44 PM) *

Такая тука

blink.gif
и на старуху бывает проруха (с) ep.gif ep.gif
709
Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 12:15 PM) *

Всё слаботочное потребление можно запитать через отдельный пред. на 7.5-10А в обход выкл. массы. B228.gif

Для вас так всё просто:можно запитать...и всё.Для меня это лес густой-знал-бы и умел-бы,запитал-бы 1111480105.gif Не всем дано с автоэлектрикой дружить-мне вот оно не дадено biggrin.gif
П.С.далее не тебе smile.gif Уж больше четырёх лет массу отключаю на акб-какие мозги?и сваркой занимался,не отключая ничего...может у меня машин не такой?Не современный dumai.gif

Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 12:15 PM) *

А это продаётся в наших магазах Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а сколь пиковый ток у ВК-318Б?У меня такой сейчас стоит dumai.gif
шурале56
Наблюдал за замкнувшей лебедке на Патриоте - крайне неприятные ощущения. Хорошо, было время для скидывания клеммы с аккума. У себя на лебедке в цепи стоит Грюнер, кнопки - у руля.
Andrey832
Цитата(709 @ Jan 17 2017, 08:50 PM) *

Для вас так всё просто:можно запитать...и всё.Для меня это лес густой-знал-бы и умел-бы,запитал-бы 1111480105.gif Не всем дано с автоэлектрикой дружить-мне вот оно не дадено biggrin.gif
П.С.далее не тебе smile.gif Уж больше четырёх лет массу отключаю на акб-какие мозги?и сваркой занимался,не отключая ничего...может у меня машин не такой?Не современный dumai.gif

Жень! Я Саше отвечал, хотя, я думаю он, как автоэлектрик, итак это знает... B020.gif
Я сам с электрикой не очень 32a.gif , но кинуть проводок(с предом) параллельно выкл. массы -это не проблема! smile.gif
Насчёт отключения мозгов Саша правильно сказал,- не надо!(мозги переходят в режим обучения) sad.gif
1rfnz
Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 11:04 PM) *

Жень! Я Саше отвечал, хотя, я думаю он, как автоэлектрик, итак это знает... B020.gif
Я сам с электрикой не очень 32a.gif , но кинуть проводок(с предом) параллельно выкл. массы -это не проблема! smile.gif
Насчёт отключения мозгов Саша правильно сказал,- не надо!(мозги переходят в режим обучения) sad.gif

Что есть обучение мозгов? Слышал, но не видел как говорится. Сам уже третий год зимой отключаю массу когда машина в гараже от греха как говорится. Минусов каких-то не заметил как и разницы в поведении. Правда езжу на газе dumai.gif
Andrey832
Цитата(шурале56 @ Jan 17 2017, 08:58 PM) *

Наблюдал за замкнувшей лебедке на Патриоте - крайне неприятные ощущения. Хорошо, было время для скидывания клеммы с аккума. У себя на лебедке в цепи стоит Грюнер, кнопки - у руля.

+100! У меня как-то провод стартера замкнул на коллектор(ещё на жигулях) -еле успели обрубить! Дыму было "маманегорюй"!
шурале56
В спортяжном мануале по куче различных ремонтных операций первым пунктом идет "скинуть клемму с аккумулятора". Вот жеж враги мануал составляли, не? rvu-i-mech.gif dumai.gif
709
Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 09:04 PM) *

Жень! Я Саше отвечал, хотя, я думаю он, как автоэлектрик, итак это знает... B020.gif
Я сам с электрикой не очень 32a.gif , но кинуть проводок(с предом) параллельно выкл. массы -это не проблема! smile.gif
Насчёт отключения мозгов Саша правильно сказал,- не надо!(мозги переходят в режим обучения) sad.gif

а вот куда его кинуть,если на слаботочные цепи? dumai.gif
Petroskoi
Цитата(709 @ Jan 17 2017, 09:18 PM) *

а вот куда его кинуть,если на слаботочные цепи? dumai.gif

минусовой проводок слаботочного потребителя (сигналка, ЭБУ) на минусовую клемму АКБ
Andrey832
Цитата(709 @ Jan 17 2017, 09:18 PM) *

а вот куда его кинуть,если на слаботочные цепи? dumai.gif

Да просто замыкаешь контакты выключателя массы любым проводом с предохранителем! B020.gif
Александр 533
Цитата(Andrey832 @ Jan 17 2017, 09:32 PM) *

Да просто замыкаешь контакты выключателя массы любым проводом с предохранителем! B020.gif

Да, это нормально, можно предохранителем соединить. А насчёт обучения мозгов - всё очень банально : при снятии минуса скидываются все ошибки и полученные при езде корректировки. И если с двигателем что то "не так" при первой поездке машина начинает страшно тупить пердеть и дёргаться, пока опять мозги всё не скорректируют. На моей этот беспредел может длится минут 30 и по пробегу 20 - 30 км. Стараюсь клемму пореже снимать.
709
Цитата(Александр 533 @ Jan 17 2017, 09:48 PM) *

Да, это нормально, можно предохранителем соединить. А насчёт обучения мозгов - всё очень банально : при снятии минуса скидываются все ошибки и полученные при езде корректировки. И если с двигателем что то "не так" при первой поездке машина начинает страшно тупить пердеть и дёргаться, пока опять мозги всё не скорректируют. На моей этот беспредел может длится минут 30 и по пробегу 20 - 30 км. Стараюсь клемму пореже снимать.

Саш-на моей такого беспредела нету B020.gif
Kalevala
Цитата(709 @ Jan 17 2017, 10:44 PM) *

Саш-на моей такого беспредела нету B020.gif

Коррекция улетает в ноль.При холодной заводке ,аж бензом пахнет поначалу.Потом ,за 10-20 км. восстанавливаются нормальные параметры( у мну -7) и впоследующем не пахнет B228.gif .И работает двигун помягче.Тонкий провод можно и как противоугонку использовать- читал где-то B228.gif .При проникновении в авто и попытке завести ,он и пред.сгорают от стартерной нагрузки.А в рабочем положении сохраняет все настраиваемые параметры авто и работу сигналки.Но замок на капот нужно делать- масса должна быть недоступна B228.gif . B020.gif Можно погуглить:дистанционный выключатель массы. B228.gif Кстати и камазовский на 50 А всего dumai.gif
709
как такой выключатель?Изображение -2500А dumai.gif
Andrey832
Цитата(709 @ Mar 7 2017, 01:27 PM) *

как такой выключатель?Изображение -2500А dumai.gif

Ты куда его ставить собираешься? Если под капот, то в критической ситуации он тебе вряд-ли поможет dumai.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.