Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масло - в соляру???
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
Страницы: 1, 2
VGB
Один знакомый дизелист высказал такое мнение. Дизтопливо от Лукойл и ТНК (о других не упоминал) очень "жёсткое", то есть обладает малыми смазывающими свойствами. От этого ТНВД на таких солярах ходит значительно меньше положенного. Поэтому он при каждой заправке добавляет в топливный бак масло для ДВУХТАКТНЫХ двигателей, из расчёта 100 гр масла на 50 л солярки.
Я попробовал, добавил МГД-14М от Ойлрайт. Стрекотание ТНВД стало заметно тише, а заводиться стал на пол пинка (незначительно) дольше. Других изменений пока не заметил.
Кто-что думает об этом?
Mif 59
Цитата(VGB @ Jul 20 2009, 04:00 PM) *


Кто-что думает об этом?


ни разу такого не слышал и думаю что твой знакомый хней занимается, скучно ему

Содержание какого либо элемента для каких-либо свойств в топливе изменить и улучшить для заводов не составит особого труда, если бы это было необходимо.
Если он (знакомый), считает что добавление масло продлевает жизнь каким то конктретным узлам в ТНВД, то ему необходимо срочно писать разуху и топать в НК

гы-гы
samoxa7
ep.gif ep.gif Да уж,давно я так не веселился... B200.gif B162.gif А масло льет в бак сразу? ep.gif Или сначала в ведре разболтает!? ep.gif ep.gif
Скажу тебе так-хочешь проблем с топливной аппаратурой-следуй советам своего товарища...ДТ,продаваемое на фирменных АЗС,соблюдающих требования ГОСТа,соответствует требованиям ТУ ведущих производителей авто...Во всяком случае у Вольво претензий к качеству топлива на фирменных АЗС нет.
kostetik
как правило масло добавляют в зимнюю солярку,сами изготовители.
А арктическая соляра так вообще состоит из соляры керосина и масла.
Может для ТНВД и прочих еже с ним это и полезно...но нагорообразование от этого увеличивается, другими словами засирается быстрее
samoxa7

Цитата
как правило масло добавляют в зимнюю солярку,сами изготовители.
А арктическая соляра так вообще состоит из соляры керосина и масла

ep.gif ep.gif Ты больше никому это не говори...Этта очччень большой секрет всех производителей ГСМ... ep.gif ep.gif Пацталом... ep.gif ep.gif Ржунимагу... ep.gif ep.gif Без обид,просто ОЧЕНЬ смешно и так же глупо... ep.gif ep.gif
kostetik
глупо? смешно? может быть...но в армии мы именно так и делали ЗИМОЙ...дизтопливо=саляра +керосин...а если нет керосина то, саляра+бензин+масло ( пропорции точно не помню)
и если арктическая соляра это 50%50 с бензином если мала не добавлять тнвд будет расходником!
А про производителей, я имел ввиду заправки, наверно надо было их в ковычки взять.Они же любят в межсезонье из летней соляры сделать зимнюю.
samoxa7
B020.gif Заранее прошу прощения за менторский тон,но марки ДТ отличаются друг от друга по сезонам величиной т.н.цетанового числа(практически аналог октановому).Чем выше это число,тем большее количество легких углеводородов содержится в топливе,соответственно температура застывания ниже,потому как парафины,растворенные в высокоцетановом топливе,застывают позже.Общий принцип таков,если я ошибаюсь,пусть меня поправят.А бизин и мы лили в армии,на то она и СА(РА)!!!Так что подобные методыприменимыв колхозных либо безвыходных ситуациях,но никак в повседневной жизни!А уж масло в ДТ-этта ваще!!! ep.gif НОУ-ХАУ,бл!!! ep.gif
kostetik
нуда многие верят, что подьехав к колонке с надписью 80 заправляются именно восьмидесятым бензином....а для некоторых салярка и д.т разные вещи.
И потом я не говорил что лить масло в соляру это гуд, и не призывал к этому...лишь в скользь упомянул что имеет место быть сие.
незнаю какую соляру делают на Волге...но в Москве зимой если понюхать д.т очень задумаешься про цетановые числа, ибо безином несет неслабо.
samoxa7
biggrin.gif На нормальных АЗС продают нормальную солярку,можешь поверить моему 25-летнему опыту дальнобоя.Во всяком случае,на ФИРМЕННОМ ЛуКОйле(не франшизе) ДТ ЕВРО соответствует заявленным условиям-проверено и на Волге,и в Ростове-папе,и в Краснодаре,и в Москве,и в Питере,и в Вологде,и в Перми...Не нужно просто пытаться урвать подешевле-как известно,скупой платит дважды... biggrin.gif
kostetik
ну дороже еще не значит качественно. Да есть заправки проверенные, сам заправлялся на луке евросоляркой, пока в один момент перестала вебаста запускаться...сЪездил на сервис вебастовский, починили прочистив котел от копати...мастер когда отдавал наряд-заказ спросил: небось евро льешь?
Я кивнул,
А он: ты не первый...и улыбаясь ушел.
Причем не спрашивал что за заправка, может для движка и евро хорошо но вот вебаста моя почемуто повела себя по другому...
А заправляюсь я теперь с тепловоза с обратки у знакомого)))) всегда
VGB
Цитата(kostetik @ Jul 20 2009, 02:46 PM) *

но нагорообразование от этого увеличивается, другими словами засирается быстрее

Я писал о ДВУХТАКТНОМ МАСЛЕ. Оно не должно образовывать нагар, поскольку "беззольное" - так написано на упаковке.
serg898
...3 года назад когда (наш киа центр развивался)часто ездил в Москву -на повышение квалификации(в учебный центр АВТОТОРа )проходил курс по дизилям (правда КОМОНРЕИЛ- ...непосредственный впрыск)так вот по окончанию его нам раздали диллерское предписание - по поводу нашей солярки (или д.т.) - там настоятельно рекомендовалось применять присадку(от извесного производителя )которая повышает содержание серы(!)в д.т. ибо содержание в нашем д.т. ентой серы маловато(а она выступает в качестве смазки всех этих КОМОНРЕИЛов(пьезофорсунки,ТНВД с рабочим давлением 1500Бар... и т.д)). эксплуатация ВСЕХ дизельных(имеется ввиду - машины оборудованные вышеупомянутой системой) авто марки КИА без этой присадки - влечёт за собой -снятие с гарантии топливной аппаратуры данного авто!......слава богу СПОРТЯГИ к таким не относятся (по причине отсутствия системы К...)
... незнаю может пригодится - то что написал B020.gif
kostetik
вообщето вроде наоборот нашу соляру ругают именно за повышенное содержание серы....по поводу комонрайла...
у меня движек тд5 роверовский,стоят насос-форсунки..которые развивают давление что камонрайлу пока и не снилось...доходит до 1750бар...и ничего без присадок работают...
serg898
Цитата(kostetik @ Jul 21 2009, 12:24 AM) *

вообщето вроде наоборот нашу соляру ругают именно за повышенное содержание серы....по поводу комонрайла...
у меня движек тд5 роверовский,стоят насос-форсунки..которые развивают давление что камонрайлу пока и не снилось...доходит до 1750бар...и ничего без присадок работают...


. . . 3 года назад!. . .

. . . Сталкивался с насосфорсунками- WV. . . В бошсервисе берутся регулировать токо вместе с двигателем. . . (регулируются как клапана на восьмерке). . .
samoxa7
biggrin.gif На Вольво есть двигатель Д7Е,стандарт евро-3,там тоже система типа коммонрейл.Рабочее давление в рампе на ХХ менее 500 кг считается неисправностью, B228.gif рабочее давление 650-1500 кг в зависимости от оборотов, B228.gif аварийный клапан в рампе срабатывает при 1650-1800 кг B228.gif .И спокойно работает на ДТ ЕВРО2,без нареканий! biggrin.gif Правда,в системе питания по техусловиям Вольво ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит фильтр-сепаратор(аналог фильтра гшрубой очистки) B228.gif .Так ОНИ страхуются от наших топливных неожиданностей! ep.gif При отсутствии оного(в смысле сепаратора)гарантия на ремон и з/ч не распространяется! B162.gif
VGB
Цитата(kostetik @ Jul 21 2009, 12:24 AM) *

вообщето вроде наоборот нашу соляру ругают именно за повышенное содержание серы

На тепловозах до сих пор используют такую солярку smile.gif , а вот Лукойл и ТНК, чтобы вписаться в нормы Евро, снизили содержание серы до предела. Смазочные свойства снизились, но ресурс двигателя (ТНВД) в экологических нормах не упоминается, поэтому им пофиг, лишь бы выбросы соответствовали. Специальные смазывающие присадки, не содержащие серы или других аргессивных веществ, дороги, поэтому в России не применяются. И так цена солярки о-го-го.
А мне никто не помешает съездить на техосмотр с чистой солярочкой, удовлетворить Гаишников нормами Евро, а потом плеснуть в бак соответствующее колличество масла для ДВУХТАКТНЫХ двигателей.
kostetik
Цитата(serg898 @ Jul 21 2009, 06:52 AM) *

. . . 3 года назад!. . .

. . . Сталкивался с насосфорсунками- WV. . . В бошсервисе берутся регулировать токо вместе с двигателем. . . (регулируются как клапана на восьмерке). . .

эта регулировка привода(толкателей),сами форсунки не регулируются а калибруются....чтоб отрегулировать привод бошш сервис нах не нужен, проще чем регулировка клапанов на москвиче(но похоже)
Вся беда насос форсунок в том, что в России их негде ни то что отремонтировать даже протестировать!
Запчасти к ним не поставляются...во всех каталогах идут как единое целое. Бошш сервис не исключение Российский...ребята специально мотаются в Финляндию и там тестят и перебирают и ремонтируют, и выходит дешевле чем новые или востановлинные покупать.
Хотя сам свою неисправную форсунку разобрал....ну блин не космический корабь..всё стандартно и понятно.))))

Цитата(samoxa7 @ Jul 21 2009, 08:57 AM) *

biggrin.gif На Вольво есть двигатель Д7Е,стандарт евро-3,там тоже система типа коммонрейл.Рабочее давление в рампе на ХХ менее 500 кг считается неисправностью, B228.gif рабочее давление 650-1500 кг в зависимости от оборотов, B228.gif аварийный клапан в рампе срабатывает при 1650-1800 кг B228.gif .И спокойно работает на ДТ ЕВРО2,без нареканий! biggrin.gif Правда,в системе питания по техусловиям Вольво ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит фильтр-сепаратор(аналог фильтра гшрубой очистки) B228.gif .Так ОНИ страхуются от наших топливных неожиданностей! ep.gif При отсутствии оного(в смысле сепаратора)гарантия на ремон и з/ч не распространяется! B162.gif

Вот мне интересно откуда такая уверенность в евро2 там или 3?
Для справки в Москве невтеперерабатывающий завод 1, в Капотне....обслуживает и Москву и область...
и для тепловоза и для заправок и для тракторов работае...и вы думаете что он подразделяет солярку кому получше
и так инфа подумать.Когда НПЗ,пару лет назад, обьявил о том что временно закрывается на ремонт, в Москве чуть ли не Мер всех успокаивал и говорил что всё нормально топлива хватит ибо сделаны запасы заранее на этом же заводе....но всётаки напряженка с горючкой была небольшая..вот и думаем какая разница, лукойлтнкроснефтьмтк...
Sanchez25
Ребяты smile.gif кто слышал что вместо соляры можно двигатель заправлять трансформаотрным маслом? Я ветку интересную нашел...нашел где даже масло купить )) вот только боязно пробовать заливать... ниже ссылка, жду коментариев:
http://www.dizelist.ru/forum/index.php?topic=362.0
Мистер Турбо
Цитата(Sanchez25 @ Aug 3 2009, 07:32 PM) *

Ребяты smile.gif кто слышал что вместо соляры можно двигатель заправлять трансформаотрным маслом? Я ветку интересную нашел...нашел где даже масло купить )) вот только боязно пробовать заливать... ниже ссылка, жду коментариев:
http://www.dizelist.ru/forum/index.php?topic=362.0

Да, ветка интересная, слов нет dumai.gif Отзывы разные, единого мнения я так и не понял. Если есть подопытный кролик pi-ka-choo.gif можно попытаться пристрелить cp.gif biggrin.gif А чем соляра не устраивает?
Sanchez25
Цитата(Мистер Турбо @ Aug 4 2009, 06:23 AM) *

Да, ветка интересная, слов нет dumai.gif Отзывы разные, единого мнения я так и не понял. Если есть подопытный кролик pi-ka-choo.gif можно попытаться пристрелить cp.gif biggrin.gif А чем соляра не устраивает?

Чем чем ))) умная голова рукам покоя не дает))) хотя есть интересные плюсы:
Двигатель работает мягче, и тащит лучше чем бензинка...да и камеры сгорания чистит... + дешевле )) Вот попробую- обязательно отпишусь) нашел целую тонну масла трансформаторного по 5 р. ))
Мистер Турбо
Цитата(Sanchez25 @ Aug 4 2009, 12:21 PM) *

Вот попробую- обязательно отпишусь) нашел целую тонну масла трансформаторного по 5 р. ))

Да... цена хорошая. Будем ждать результатов испытания B128.gif .
kross
Арктической считается солярка с более высокой степенью очистки (и от парафинов особенно ) - и как следствие топливо с более низкой температурой замерзания.

Народные средства в виде добавления бензина-керосина - как вариант снизить температуру парафинизации на хреновой солярке.

Серность - чем меньше тем лучше.
samoxa7
Цитата
сЪездил на сервис вебастовский, починили прочистив котел от копати...мастер когда отдавал наряд-заказ спросил: небось евро льешь

ep.gif ep.gif ep.gif Я вас умоляю...А про номер заправки не спросил?!Косяк... ep.gif ep.gif А они там на сервисе уровень СО не пробовали регулировать?А производительность насоса буржуйки?У меня в сезон по три штуки в день таких клиентов! ep.gif ep.gif

Цитата
Чем чем ))) умная голова рукам покоя не дает))) хотя есть интересные плюсы:
Двигатель работает мягче, и тащит лучше чем бензинка...да и камеры сгорания чистит... + дешевле )) Вот попробую- обязательно отпишусь) нашел целую тонну масла трансформаторного по 5 р. ))

ep.gif ep.gif Бл,парни,вы че,траву курили!!?? ep.gif ep.gif А печное топливо не пробовали? ep.gif А конденсат газовый??!! ep.gif Он с отработкой мешается(а она ваще ДАРОМ!!!)-отличная и дешевая смесь!!! ep.gif ep.gif УБЬЮСАПСТЕНУНИМАГУ,,,, ep.gif ep.gif ep.gif
Sanchez25
Цитата(samoxa7 @ Aug 5 2009, 09:16 AM) *

ep.gif ep.gif ep.gif Я вас умоляю...А про номер заправки не спросил?!Косяк... ep.gif ep.gif А они там на сервисе уровень СО не пробовали регулировать?А производительность насоса буржуйки?У меня в сезон по три штуки в день таких клиентов! ep.gif ep.gif
ep.gif ep.gif Бл,парни,вы че,траву курили!!?? ep.gif ep.gif А печное топливо не пробовали? ep.gif А конденсат газовый??!! ep.gif Он с отработкой мешается(а она ваще ДАРОМ!!!)-отличная и дешевая смесь!!! ep.gif ep.gif УБЬЮСАПСТЕНУНИМАГУ,,,, ep.gif ep.gif ep.gif

http://www.dizelist.ru/forum/index.php?topic=362.0
положительно отзываются только те - кто пробовал! Остальные боятся и ищут минусы, которых нет...
VGB
Как профессиональный электрик, я работал с трансформаторным маслом, но по прямому назначению: в трансформаторах и масляных выключателях. В качестве дизтоплива не пробовал, поэтому могу порассуждать чисто теоретически.
Трансформаторное масло производят, как и керосин, и дизтопливо, из одного сырья, а именно из лёгких газойлей. Отличаются они незначительно по плотности. Керосин - 0,78-0,85 гр/см3; дизтопливо - 0,83-0,86 гр/см3; трансформаторное масло - 0,84-0,89 гр/см3. Так что маслом оно называется условно. Раз плотность выше - выше и энергия сгорания. Отсюда лучше тяга.
Но есть более существенные отличия. Например, содержание парафинов - 10-15%. По техусловиям масло даже для южных районов должно сохранять текучесть при -35 град.С, для северных -45, для арктических -65. Но это для свежего масла, а мы хотим использовать отработанное, поэтому антигелевые присадки могут уже не сработать.
Содержание серы - 1%-2%. Это очень много. Даже по Российскому стандарту для дизтоплива это не более 0,5%. В камерах сгорания сера превращается в серную кислоту со всеми последствиями для выпускного тракта и моторного масла. Хотя в транс. масло и добавляют антиокислительную присадку ионол, и можно вроде успокоиться, но в ОТРАБОТАННОМ транс. масле она уже сдохла.
Ещё отличие, нет в транс. масле присадок снижающих трение. Хотя там много серы, раствор которой сам по себе уже хорошая смазка для ТНВД.
Вывод (для себя) - чур меня заправиться транс. маслом. Хотя, как старый колхозник, "безумству храбрых поём мы песню". Было бы очень полезно узнать, на какой тысяче турбодизель попроситься в капиталку. Сколько стоит капиталить ТУРБОДИЗЕЛЬ sad.gif я знаю, поэтому смогу быстро посчитать экономический "эффект" от использования транс. масла. Жду недостающих цифр...
Sanchez25
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот характеристики трансформаторного масла:
VGB
Цитата(Sanchez25 @ Aug 10 2009, 01:26 PM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот характеристики трансформаторного масла:

Эта таблица подтверждает мои слова. Пять из семи типов масел вообще не нормируются по содержанию серы.
А про антиокислительную присадку я видимо наврал. В этой таблице о ней ни слова. И среда в масле кислая - не более 0.01, а после окисления - в 10 раз больше! Извините, но про ионол меня учили в Советское время. Видимо в Советское время масло было лучше...
brat po razumu
Прошу прощения,если не в тему,но лучшая соляра на которой я ,в свое время, ездил была из комбайнов
"Джон дир", которые поставляли к нам с полными баками, а наши сливали его перед продажей,
благодаря чему простые сограждане смогли почувствовать разницу между "ТАМ и ТУТ".
Соляра была жирная и красного цвета, машина тянула как зверь,а расход был меньше.
А масло в дизтопливо я пробовал добавлять летом, когда ТНВД работал более шумно, но то было
Castrol 2T(для двухтактных двигателей).
Отрицательных последствий не последовало.
Но это было давно,и дизель был атмосферный VW.
B020.gif
Mz_Cn
Вроде начали про масло в саляру... а потом масло трансформаторное???
Про доп. смазку я, за потому, что ТНВД нужна смазка 100%, особенно при смене фильтра топливного. Я теперь в пустой топливный фильтр масло лью, и жду када бумага намокнет, потом сливаю и устанавливаю, вот.
А сухим фильтром коммонрейлов убито много. Так, что я как на западе стал и в России заниматься анани...мом.
VGB
Цитата(Mz_Cn @ Mar 15 2010, 11:43 PM) *

Я теперь в пустой топливный фильтр масло лью, и жду када бумага намокнет, потом сливаю и устанавливаю, вот.

Век живи, век учись. А масло обычное моторное, не двухтактное?
oboroten
Насчет масло в соляру. Был не так давно а БашДизеле, серьезная контора по этим двигателям, там задал вопрос насчет двухтактного моторного лодочного масла, на что последовал ответ: соляра может быть не такая жирная(обедненная) можно на такую нарваться, двигателю хорошо от нее ни как не будет(трение увеличивается), для это полезно масло лить, что бы повысить смазку, марка не важно, вот с пропорцией не помню 3л масла к 500л соляры кажется...
kesha
Цитата(oboroten @ May 19 2010, 03:02 PM) *

Насчет масло в соляру. Был не так давно а БашДизеле, серьезная контора по этим двигателям, там задал вопрос насчет двухтактного моторного лодочного масла, на что последовал ответ: соляра может быть не такая жирная(обедненная) можно на такую нарваться, двигателю хорошо от нее ни как не будет(трение увеличивается), для это полезно масло лить, что бы повысить смазку, марка не важно, вот с пропорцией не помню 3л масла к 500л соляры кажется...

Двухтактное масло в соляру добавляется в пропорции один к ста. Но я лично с маслом не мудрю, а просто добавляю в бак немного антигеля (круглый год) - он великолепно смазывает ТНВД.
oboroten
Цитата(kesha @ May 26 2010, 04:18 PM) *

Двухтактное масло в соляру добавляется в пропорции один к ста. Но я лично с маслом не мудрю, а просто добавляю в бак немного антигеля (круглый год) - он великолепно смазывает ТНВД.

марку антигеля и пропорцию не подскажешь?
kesha
Цитата(oboroten @ May 26 2010, 06:00 PM) *

марку антигеля и пропорцию не подскажешь?

Антигель HI-GEAR. Пропорция 1:500. Помимо всего прочего он ещё и конденсат в баке нейтрализует.
YuST@s
а что скажите по использованию биодизельного топлива с 5% добавкой масла на атмосферных дизелях, например конкретно на наших 2,2D?
Mz_Cn
Я, лью 100-150 гр. на 50 литров летом. Но, по соображениям - зимой нужно по больше наверное т.к. салярку изрядно сушат и смазывающих свойств на морозе почти нет.
Но, имейте ввиду то, что масло только МИНЕРАЛЬНОЕ - иначе карбонового нагара в сопле распылителя не избежать. Рекомендую NESTE, сорри офф.топ за рекламу

з.ы. И вообще, почему нет темы про эксплуатационные жидкости и масла для дизеля ?????
VGB
Вот и прошёл год моего эксперимента. Наездил за год 15 тысяч км, маловато получилось. Наверное зима морозная виновата, ездил меньше. Лил, как и написано в начале ветки 100 гр на 50 л. Машина жива-здорова, даже на мой слух работать стала тише, вибрация снизилась. Думаю, что форсунки стали лучше работать. Они ж механические, им лишняя смазка, видать, тоже понравилась. Отрицательных последствий не замечено. Уже даже вошло в привучку перед тем, как воткнуть пистолет в бак машины, плеснуть туда из мерного стаканкика нужное колличество масла.
Ну, никому не буду рекомендовать делать, как я. Но для себя вывод сделал: масло добавлять буду.
oboroten
Цитата(VGB @ Aug 27 2010, 04:38 PM) *

Вот и прошёл год моего эксперимента. Наездил за год 15 тысяч км, маловато получилось. Наверное зима морозная виновата, ездил меньше. Лил, как и написано в начале ветки 100 гр на 50 л. Машина жива-здорова, даже на мой слух работать стала тише, вибрация снизилась. Думаю, что форсунки стали лучше работать. Они ж механические, им лишняя смазка, видать, тоже понравилась. Отрицательных последствий не замечено. Уже даже вошло в привучку перед тем, как воткнуть пистолет в бак машины, плеснуть туда из мерного стаканкика нужное колличество масла.
Ну, никому не буду рекомендовать делать, как я. Но для себя вывод сделал: масло добавлять буду.

А марку масла мона?
Александр 533
И почему интересно не закоксовываются кольца да и сама форсунка. И не прогорают выпускные клапана и не зарастают впускные. И кто это придумал (Где почитать такую рекомендацию. Только не на форумах, типа Васька посоветовал, а в научной литературе) ???? Я в недоумении, право слово.
VGB
Цитата(oboroten @ Oct 5 2010, 09:03 AM) *

А марку масла мона?

Пробовал разное и наше и импротное, разницы не замечено. Но остановился на масле НР(Hight Performance) от Husqvarna. (Не реклама, вы спросили - я отвечаю). Оно так и называется НР, ни каких SAE или API. Мне понравилось, как оно быстро смешивается с соляркой. Думаю, это важно, когда сначала в бак плещешь масло, а потом вставляешь "пистолет".
Цитата(Александр 533 @ Oct 5 2010, 04:18 PM) *

И почему интересно не закоксовываются кольца да и сама форсунка. И не прогорают выпускные клапана и не зарастают впускные. И кто это придумал (Где почитать такую рекомендацию. Только не на форумах, типа Васька посоветовал, а в научной литературе) ???? Я в недоумении, право слово.

На газонокосилках, бензопилах, траммерах с двухтактными ДВС кольца, поршни, клапана не только не прогорают,не закоксовываются, не зарастают, они просто не могут работать без этого масла. Это масло специально предназначено для добавки в топливо и оно единственное смазывает ЦПГ в условиях высочайшей температуры и давления. Топливо сгорает, а масло остается! Чем тут коксоваться? Да и пропорция 1:500 в 10 раз меньше, чем для бензопилы, например. А в научной литературе, я думаю, можно прочитать о пользе различных присадок к топливу, но не про двухтактное масло. Причём, каждый учёный будет хвалить свою присадку и хаять все остальные. Наука - это бизнес. Поэтому принцип "типа Васька посоветовал" зачастую самый объективный.
Александр 533
Цитата(VGB @ Oct 7 2010, 03:13 PM) *

Пробовал разное и наше и импротное, разницы не замечено. Но остановился на масле НР(Hight Performance) от Husqvarna. (Не реклама, вы спросили - я отвечаю). Оно так и называется НР, ни каких SAE или API. Мне понравилось, как оно быстро смешивается с соляркой. Думаю, это важно, когда сначала в бак плещешь масло, а потом вставляешь "пистолет".

На газонокосилках, бензопилах, траммерах с двухтактными ДВС кольца, поршни, клапана не только не прогорают,не закоксовываются, не зарастают, они просто не могут работать без этого масла. Это масло специально предназначено для добавки в топливо и оно единственное смазывает ЦПГ в условиях высочайшей температуры и давления. Топливо сгорает, а масло остается! Чем тут коксоваться? Да и пропорция 1:500 в 10 раз меньше, чем для бензопилы, например. А в научной литературе, я думаю, можно прочитать о пользе различных присадок к топливу, но не про двухтактное масло. Причём, каждый учёный будет хвалить свою присадку и хаять все остальные. Наука - это бизнес. Поэтому принцип "типа Васька посоветовал" зачастую самый объективный.

Неправильно. В двухтактных движках нет клапанов. Смесь засасывается из карбюратора в картер, а оттуда по перепускным окнам выдавливается в камеру сгорания. Масло применяется не моторное, а специальное с очень высокой температурой вспышки. Смазывается ШПГ. Вы наверно не разбирали пожилые моторы 4-х тактные, которые долго хавали масло - иногда клапана зарастают так, что каналы в которых они стоят становятся не проходными для топлива. Кольца закоксовываются так, что вынимаются по кусочкам. Принцып "Васька... " не приемлем для применения в 21 веке.
Mz_Cn
Да, и спор тут складывается!
Моё мнение такое: там кто-то про изношенные моторы говорит ... и не учел факт угара масла к топливу, как правило более 1% эксплуатация двигателя без кап.ремонта не ретабельна, но это к слову, хотя в нашем случае мы сами это делаем, преследуя другие цели.
Применительно к данному случаю, столичный регион опять "гнет пальцы", имея в своём населенном пункте АЗС нефтяных гигантов типа - BP и так далее, у нас на перифирии выбор ограничен...
А, на самом деле мы пытаемся предупредить, и в частности отодвинуть ремонт ТНВД, и топливной в целом. И зимой, если "прихватывать" саляру начнет в дороге, в бак тормозухи плесну, выбор у нас ограничен.
з.ы. модератор прости , мысли в слух...
Mz_Cn
Да, к слову - мой преподаватель в ВУЗе рассказывал, что когда была в стране проблема с ДТ, то ВУЗу было выдано техническое задание по созданию смешивающего устройства к ТНВД для получения топливной смеси из бензина и масла. 1,5 года разабатывали и испытывали, в серию не пошел по причине исчезновения дефицита ДТ (середина 60-х).
oboroten
А зачем тормозуху?, в мороз обычно бензин льют, от АИ 76-92, на 100 литров соляры 5-10 литров бензина, 100% соляра не замерзнет, ФАКТ!!!Но это лучше делать при сильных морозах, постоянно это вредно. dumai.gif
contra
Цитата(oboroten @ Oct 13 2010, 02:18 PM) *

А зачем тормозуху?, в мороз обычно бензин льют, от АИ 76-92, на 100 литров соляры 5-10 литров бензина, 100% соляра не замерзнет, ФАКТ!!!Но это лучше делать при сильных морозах, постоянно это вредно. dumai.gif

Физики не знаю, но тормозу льёт много народа, но эффективно тока заранее когда льешь dumai.gif blink.gif B020.gif С бензом дизель стучит, а так --айс , и надо то 1-2 л. на 400-500 литров
oboroten
Цитата(contra @ Oct 13 2010, 02:26 PM) *

Физики не знаю, но тормозу льёт много народа, но эффективно тока заранее когда льешь dumai.gif blink.gif B020.gif С бензом дизель стучит, а так --айс , и надо то 1-2 л. на 400-500 литров

просто где то читал, там парень взял для опытов 3 бутылки, чистая соляра, соляра+антигель, соляра+бензин, последняя выиграла все опыты(замарозка, разморозка, наличие осадка, сгущение, и тд...)
Боб-51
Цитата(contra @ Oct 13 2010, 12:26 PM) *

Физики не знаю, но тормозу льёт много народа, но эффективно тока заранее когда льешь dumai.gif blink.gif B020.gif С бензом дизель стучит, а так --айс , и надо то 1-2 л. на 400-500 литров

Так м.б. если маслица 2-х тактного добавить так ваще будет АЙС? Поэксперементируй.

То, что тут пишут, что нельзя лить масло в топливо все ФИГНЯ! Если масло для 2-такников и не злоупотреблять, то можно! Кроме пользы, вреда не будет!
oboroten
Цитата(Художник @ Oct 13 2010, 04:13 PM) *

Так м.б. если маслица 2-х тактного добавить так ваще будет АЙС? Поэксперементируй.

То, что тут пишут, что нельзя лить масло в топливо все ФИГНЯ! Если масло для 2-такников и не злоупотреблять, то можно! Кроме пользы, вреда не будет!

+1000 rulez.gif я так думаю B228.gif
contra
Цитата(oboroten @ Oct 13 2010, 04:33 PM) *

+1000 rulez.gif я так думаю B228.gif

Но саляре с парафином(т.е. летней) масло не поможет,и для фильтра лишний напряг (в мороз) h975g.GIF
oboroten
Цитата(contra @ Oct 13 2010, 04:42 PM) *

Но саляре с парафином(т.е. летней) масло не поможет,и для фильтра лишний напряг (в мороз) h975g.GIF

масло добавить когда бензин добавляешь, так как бензин сушит солярку свойства смазки уже не айс, может поэтому двигатель стучит. Но и детонация будет в случае добавки бензина, октан будет меняться!!! B228.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.