Вчера ездил за советом к приятелю,обладателю трёхдверного Спортажа 2001г.И решил что возможно будет интересным рассказать о нём на страницах форума,может это даст кому нибудь идеи и пищу к размышлениям.
Общие данные такие.Машина 2001года,все восемь лет у одного хозяина.Он раньше ездил на Тоёте 4раннере,занимался преодолением тяжёлого бездорожья.В последние годы стал любителем скоростных путешествий по пустыне (иногда это по 700-800 километров за два дня,почти всё вне дорого!),и машину строил под свои требования.Вместо брезентового верха,он сделал что то вроде закрытого пикапа,причём за передними сидениями,есть стенка,и сразу за ней стоит газовый балон (машина переделана под езду на газе).
Колёса размера 31.5-10-R15 с резиной 50-50.
Подвеска лифтована,причём сзади перенесены крепления аммортизаторов,и стоят пружины от Вольво-244 (перевёрнутые).Спереди стоят родные аммо,с пружинами "Айбах".
Стоит спортивный глушитель "Спидрекс",и открытый фильтр UNI со шноркелем.
Стоят защиты мотора и боковин,защита с КПП в последнее время снята,так КПП начинала греться(ручная надо заметить!),и он хочет сделать защиту как у меня (решётка,я выкладывал её чертежы).
Спереди металический бампер,с ресивером под съёмную лебёдку (есть также и сзади,и там и там есть быстрый разъём для силового кабеля лебёдки).
Водительское сидение с анатомическое, пневмоподвеской. (хозяину машины уже за полтиник,поэтому хочется комфорта!)
Блокировки нет,по заверениям хозяина,ему вполне хватает родного LSD.
Спереди "Ворновские" хабы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла