" шото " габариты" не горят и палённым пахнет - за место 10 А в БП стоит комочек зелёного пластика с ножками (30А) (ВОДЯТЛЫ думают -раз 10и амперник выбило , то надо воткнуть 20,25,30,40а амперный пырик (до дома - хватит). "кишка" тягач - прицеп, сплавились все провода в кучу; - МБ, жгут на розетку прицепа, жгут прицепа, сами розетки тягача и прицепа . Итог- БП (монтажный блок реле и предохранителей - 45 килорублей (ремонту не подлежит , так как плата многослойная и прожарило все слои - берём с разборки) ,"перекидка" - 2500, розетки - !500 за каждую, ремонт проводки тягача 18000, проводки прицепа 20000 . Озвучиваем финальную цену за ремонт и ---- " Да вы уху съели , да мне таджики за 5000 обещали всё починить
, после чего задаётся глупый вопрос " А, на хрена, ты к нам приехал?????? - ответ "нууу сказали , что вы нормально делаете, но дорого берёте!" Так не ПИЗ......И а за работу надо платить.
П.С. "таджикский ремонт" - провода истыканны иголками(изоляции кирдык - провод насосётся влаги и сгниёт
) , везде "скрутки" в одно движение, изолента - либо в пол оборота, либо рулон на 1н см.
П.С. П.С. Полная герметизация приводит к появлению конденсата внутри загерметизированного объёма
, с последующим коррозионным разрушением выводов находящихся под напряжением!!