Ну что ж, братцы.
Закончилась моя эпопея с китайским ксеноном, чему (забегая вперед) я несказанно рад.
Ставил под давлением Ленки и общественности. Не хотел - честно...
8 месяцев эксплуатации...
После поездки в Абхазию ухудшилась фокусировка, левая фара стала светить очень низко...
Ну регулировками поднял, вроде ничегою
Недели три назад во время вояжа в Москву он стал внезапно гаснуть. Включил-выключил - вроде как нормально, опять разжигается.
В среду в ночь собираемся ехать на Кольский. Ночь, два чача, завожу машину, включаю свет, ксенон как положено ярко моргает и начинает разгораться.
Вдруг левая фара постепенно начинает гаснуть. Выхожу из машины - она еле светит темно-лиловым светом.
Прошу Ленку включить-выключить - после включения нормально, потом снова начинает гснуть с переходом в лиловый
На ПТК удалось купить лампочки накаливания, после чего я их 40 минут менял через съем правой фары (так и не понял как Мишка запихал в нее ксеноновую лампу - трубки кондиционера совсем вплотную).
От езды с лампами накаливания ночью получил УДОВОЛЬТВИЕ!!! Глаза совсем не устают, встречные не моргают, в принципе все видно.
На досукге начал рассматривать снятые лампы. Если честно - ОХРЕНЕЛ
Такое ощущение, что основание подплавилось, вод весом калабашки (которая из фары наружу торчит) лампу изогнули - и она ушла как из фокуса отражателя, так и вылезла из экрана.
По стрелке - белое пятно на стекле, видимо вошел воздух.
Вторая лампа - горит нормально, но кривая примерно как и эта.
Короче, ребята... Кто ксенон поставил - снимите лампы, посмотрите на их состояние...
ДОЛОЙ КЕТАЙСКИЙ КСЕНОН!!!!