Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масло в двигатель
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
Artful
Этим летом решил опробывать масло John Deere SAE 15w-40 PLUS-50. вторая замена полет нормальный.
samoxa7
B020.gif Я в связи с повышенным расходом масла на угар(из за задиров в ЦПГ и предполагаемого критичного износа маслосъемных колец) пользую ЛуКОйл 15W40.Видимых неудобств не замечаю. dumai.gif
Alexus
Лью Neste City Standard 5W-40 с момента покупки (50 000). Полет нормальный. Хочу попробовать Neste Turbo LXE.
VGB
Рекомендую почитать http://www.dizelist.ru/index.php?id=27
Там хорошо объясняют, что куда важнее фирмы производителя и вязкости, качество масла по API. На это и надо в первую очередь обращать внимание.
самоделкин
Если машину не жалко продолжай заливать лукоил.Не только задиры появиться но и покажет кулак дружбы.советую почитать технологию хадо B204.gif
mikola
Заливаю минералку 10W40 Mobil уже 2 года с момента покупки авто. Старый хозяин тоже заливал и мне порекомендовал.
самоделкин
Скажите кто сколько заливает масла в движок.У меня турбодизель 2х литровый.Я залил 5500 граммов и был полный уровень по шюпу.Почему задал такой вопрос .у меня на шупе в самом верху где кольцо под палец .присмотрелся как бы отпечаток от резинки восновном они стоят на машинах.у меня же просто целая пласмаска.по книжке написано 6.4 литра на сухую.Я прикинул если была бы такая резинка литр как раз бы вошёл.
Dimon01
На "сухую" это когда двигатель после капиталки. А так при замене где то 5,5 литров( если меняются оба фильтра).
самоделкин
Значит всё правильно показывает шуп
ПростоЖ
Цитата(Dimon01 @ Feb 28 2010, 05:57 PM) *

На "сухую" это когда двигатель после капиталки. А так при замене где то 5,5 литров( если меняются оба фильтра).


У меня только 5л влазит (до верхней метки на щупе) при замене обоих фильтров, однозначно литра 1,5 в двиге остается B228.gif

Цитата(самоделкин @ Feb 22 2010, 07:37 PM) *

Если машину не жалко продолжай заливать лукоил.Не только задиры появиться но и покажет кулак дружбы.советую почитать технологию хадо B204.gif


На Лукойле пройдено не 1 десяток тыс на разных машинах, подделки встречаются наверно у всех производителей, не надо без опыта эксплуатации наговаривать, про тот же ZIK написаны не лучшие отзывы

ЗЫ да и по теме: лью Лукойл полусинтетику с заправки, при замене 2 раза в год самое то, по спецификации API ничуть не хуже брендов, а нарваться на подделку вероятности меньше.
самоделкин
Просто на этой машине стоит путёвый сборки дизелёк неприхотливый.Я тоже всю жизнь работаю водителем на дизельных авто.Естественно лили всегда масло что под руку попадётся.Я брал. старый хозяин тоже лукоил лил в машину.А у меня рука не поднялась.машинку свою уважаю и денег не жалею.Так что по этой теме можно рубится долго.
Мистер Турбо
Заливаю ZIC 5000 Нажмите для просмотра прикрепленного файла уже 4 года. Интервал замены - 9000 км.
kesha
Вообще по идее, для дизелей нужно специальное "дизельное" масло, т.к. при сгорании дизтоплива образуются очень агрессивные по отношению к металлу соединения, а специальное масло содержит особые антиокислительные присадки, нейтрализующие воздействие этих соединений. К тому же, у большинства здесь турбированные дизеля - для них вообще рекомендуется только синтетика, т.к. каналы масляной системы турбины очень тонкие и рабочая температура турбины очень высокая, то при постоянных перепадах температур минералка и полусинтетика легко эти каналы закоксовывает (в связи с большей вязкостью и меньшей теплоотводностью). Можно "попасть" на дорогостоящий ремонт турбины. Кстати, многие используют полусинтетику и считают её "золотой серединой" или хоршим соотношением "цена-качество", но по сути - это та же минералка,только с солидным пакетом присадок.
Путем добавления этих присадок можно улучшить характеристики минерального масла, но они же (присадки) способствуют образованию нагара и лаковых отложений на деталях двигателя.
Лично я себе всегда лил (лью) "Castrol" синтетику - но ни в коем случае никого не агитирую - каждый сам решает и найдёт кучу плюсов или минусов у любого масла smile.gif ...
spb75
С момента покупки в 2001г. лью Castrol Diesel синтетика 5W40. Машина 1998г. пробег 180000 км., турбина до сих пор родная и не свистит, масло не подъедает. Заливаю 5,5литра и меняю оба фильтра. Меняю масло каждые 5000 км. От смены до смены масло не доливаю ни грамма. Выводы делайте сами. Возможно, Лукойл хорошее масло, но на себе проверять не буду.
kesha
Цитата(spb75 @ Mar 1 2010, 04:29 PM) *

С момента покупки в 2001г. лью Castrol Diesel синтетика 5W40. Машина 1998г. пробег 180000 км., турбина до сих пор родная и не свистит, масло не подъедает. Заливаю 5,5литра и меняю оба фильтра. Меняю масло каждые 5000 км. От смены до смены масло не доливаю ни грамма. Выводы делайте сами. Возможно, Лукойл хорошее масло, но на себе проверять не буду.

+мульён B084.gif
самоделкин
Я тоже хотел перейти на синтетику. но у меня дизель маленько масло подьедает.где-то 300г на 3тысячи км.Считаю для дизеля это приемлемо.С синтетикой я уверен расход увеличиться.А кастроловское масло я считаю B010.gif очень хоршим маслом.Ликвимоли очень тоже хвалят ребята.Залито в данный момент хадо полусинтетика для высоконагруженных дизелей.
Dimon01
Заливаю CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30. Меняю через 15тысяч. От замены до замены доливаю грамм 300 и то после 10 тысяч.
VGB
Очень боюсь нарваться на поддельное масло. Поэтому лет несколько назад много чего прочитал по этой теме. Понял следующее. Производители поддельного масла, а точнее не масла, а фирменных канистр, большие деньги вкладывают в оборудование и много времени в организацию безопасного сбыта. Им не резон, чтобы их "вычислили", по заклинившим движкам в районе их оптовой базы. Поэтому разливают по канистрам не говно, а вполне нормальное масло, например, с Рязанкого НПЗ. Даже может API соответствовать. Только продают его как CASTROL, Shell, Mobil, что значительно дороже. По статистике до 30% этих канистр - подделка sad.gif . Поэтому давно уже пользуюсь только разливным Mobil 1 и покупаю только в одном магазине, где лично знаю продавца. Подделать фирменную стальную бочку практически не возможно. Станок нужен огромный раскатной, какое уж тут подпольное производство. И покупаю Modil не потому что он лучший, просто мой знакомый-продавец другой марки в бочках не привозит. И не парюсь biggrin.gif . И замену делаю, как по книжке, через 10 тыщь B162.gif .
БОБ
Цитата(VGB @ Mar 11 2010, 03:14 PM) *

Очень боюсь нарваться на поддельное масло. Поэтому лет несколько назад много чего прочитал по этой теме. Понял следующее. Производители поддельного масла, а точнее не масла, а фирменных канистр, большие деньги вкладывают в оборудование и много времени в организацию безопасного сбыта. Им не резон, чтобы их "вычислили", по заклинившим движкам в районе их оптовой базы. Поэтому разливают по канистрам не говно, а вполне нормальное масло, например, с Рязанкого НПЗ. Даже может API соответствовать. Только продают его как CASTROL, Shell, Mobil, что значительно дороже. По статистике до 30% этих канистр - подделка sad.gif . Поэтому давно уже пользуюсь только разливным Mobil 1 и покупаю только в одном магазине, где лично знаю продавца. Подделать фирменную стальную бочку практически не возможно. Станок нужен огромный раскатной, какое уж тут подпольное производство. И покупаю Modil не потому что он лучший, просто мой знакомый-продавец другой марки в бочках не привозит. И не парюсь biggrin.gif . И замену делаю, как по книжке, через 10 тыщь B162.gif .

Тут надежда только на честность знакомого, ведь в ином случае , где гарантия , что в эту бочку второй раз, а может и не второй , не залили масло (с Рязанского НПЗ) , пломбу срывали явно не в присутствии многочисленных потребителей. Что там масло , авто после ДТП автовоза, впаривают как новюсенькие с пылу с жару, и все проходит, а Вы - масло biggrin.gif , вспомните где живем. B198.gif
"Очень боюсь нарваться на поддельное масло. " А я перестал бояться , принимаю все как есть, ведь те кто впаривает- это же мы с вами , это такой же гражданин как и ты. Он не взялся из неоткуда . И девиз у него такой : " Обмани ближнего своего, ибо он обманет тебя , и возрадуется !" И по кругу.
Хотя честных намного больше людей , в этом нет у меня сомнений.
VGB
Цитата(БОБ @ Mar 11 2010, 06:47 PM) *

Хотя честных намного больше людей , в этом нет у меня сомнений.

B162.gif
Denikin
Содержу 3 машины и кормлю MOBIL 2000 10w-40
Японец, немец и кореец и все на одном масле,
не жалуются)))
Боб-51
Цитата(БОБ @ Mar 11 2010, 06:47 PM) *

....Хотя честных намного больше людей , в этом нет у меня сомнений.

ef.gif ef.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Во всяком случае, если имеется ввиду торговля, то это не в нашей стране!!!!
andrey82
Очень любопытную ссылочку кинули про масло! rolleyes.gif
Фотографии двигателей после использования различных масел B128.gif
Вот ЗДЕСЬ!
levgen42
Подскажите, а фильтра одинаковые, вчера залез под машину и увидел возле поддона два фильтра один с левой стороны другой с правой
андрей 31
Цитата(levgen42 @ Jul 27 2013, 05:16 AM) *

Подскажите, а фильтра одинаковые, вчера залез под машину и увидел возле поддона два фильтра один с левой стороны другой с правой

По экзисту глянь. B020.gif
oboroten
Цитата(levgen42 @ Jul 27 2013, 11:16 AM) *

Подскажите, а фильтра одинаковые, вчера залез под машину и увидел возле поддона два фильтра один с левой стороны другой с правой

они разные, один идет основной который под турбиной(маленький), второй байпасный что ли (большой), производителей полно кто их выпускает B020.gif
sergkaz
Цитата(levgen42 @ Jul 27 2013, 11:16 AM) *

Подскажите, а фильтра одинаковые, вчера залез под машину и увидел возле поддона два фильтра один с левой стороны другой с правой


один фильтр стоит на маслоохладителе, оба они одно дело делают, только масло делится на 2 потока. я лью Li Mo 10-40 полусинтетику.
levgen42
Цитата(андрей 31 @ Jul 27 2013, 01:16 PM) *

По экзисту глянь. B020.gif

по какому эскизу, уже все мануалы наверное перебрал, в одном нашел в разрезе двигатель но без наменованей деталей, справа видно что вроде как фильтр, а слева под машиной я видел что вроде как фильтр а по мануалу внешне как фильтр а внутри вроде как трубки в него идут, ничерта непониаю
Вiталiй
Цитата(levgen42 @ Jul 27 2013, 09:16 AM) *

Подскажите, а фильтра одинаковые, вчера залез под машину и увидел возле поддона два фильтра один с левой стороны другой с правой

Я ставил фильтра SCT SM 120 - фильтрация параллельного потока (байпасный) и SCT SM 124 - фильтрация основного потока. Только жалко, что не удалось поставить оригинал - по экзисту заказал - не подошел один какой-то, да и сервисмен нетрадиционной сексуальной ориентации оказался ( sensored.gif)
Масло лью тоже Liqui Moly 5w-40 disel синтетику для тракторов biggrin.gif , в топливо добавляю хрюкойл двухтактный для мопедов 100 мл на 10 л соляры для успокоения души.
Кстати, экзист дорогой магазин оказываеццо, я тут несколько деталек в емексе (не реклама) заказал, процентов на 20 все дешевле, правда у них сайт менее проработан
Денис ПМ
MOBIL XHP EXTRA 10W40 Для высоконагруженых дизелей
ден и лена
Цитата(Денис ПМ @ Aug 9 2013, 11:30 AM) *

MOBIL XHP EXTRA 10W40 Для высоконагруженых дизелей

я лью мобил супер 3000 5w30 для дизелей вроде нормально от замены до замены
Mazur
Я эльф залил. ) Хотя хотел сначала кастрол лить.
korol
Цитата(Mazur @ Nov 25 2013, 06:43 PM) *

Я эльф залил. ) Хотя хотел сначала кастрол лить.

хорошее масло. клиенту менял прокладку клапанки, так он напостой на эльфе, внутрянке мне понравилась-чистоган
Братан
а я залил вот такое
Mazur
Интересно, а что внутри за производитель?
nik*nik
Цитата(Mazur @ Nov 26 2013, 02:01 PM) *

Интересно, а что внутри за производитель?

если не ошибаюсь, то это чисто корейское оригинальное масло...
ПростоЖ
Вы чего это тут в дизельном подфоруме понафлудили mad.gif , а ну кыш к себе в "зажигалку" smile.gif B200.gif
Братан
пардон... не увидел, что дизельный....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.