Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремень ГРМ
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
Страницы: 1, 2
Sanchez25
Нет тяги, хоть ты убейся... Тяга как на убитом москвиче 412м...форсунки промытые исправные...не дымит, момент впрыска проверяли каким то прибором (RF... 4градуса, как по книжке..) Компрессия по 25 в каждом... Как проверить, может ремень проскочил?
sasha123
Цитата(Sanchez25 @ Sep 3 2009, 09:44 AM) *

Нет тяги, хоть ты убейся... Тяга как на убитом москвиче 412м...форсунки промытые исправные...не дымит, момент впрыска проверяли каким то прибором (RF... 4градуса, как по книжке..) Компрессия по 25 в каждом... Как проверить, может ремень проскочил?


По моему 25 это уже мало...

У моего друга такое было (MAZDA MPV двигатель RF), забилась какая-то сеточка величиной с наперсток. Обороты выше 2,5 не поднимались, и тяги не было вообще. Продули сетку - машина побежала...
ПростоЖ
Цитата(sasha123 @ Sep 3 2009, 09:22 AM) *

По моему 25 это уже мало...


Да маловато dumai.gif , должно быть 27-30бар

Цитата(sasha123 @ Sep 3 2009, 09:22 AM) *

У моего друга такое было (MAZDA MPV двигатель RF), забилась какая-то сеточка величиной с наперсток. Обороты выше 2,5 не поднимались, и тяги не было вообще. Продули сетку - машина побежала...


Сеточка величиной и видом с наперсток стоит на ТНВД на обратке, это точно и на входе может быть(чет не помню стояла на Мазде или нет, а здесь еще не разбирал)

А ремень вряд ли перескочит, если сам не правильно не поставишь, при условии, что с роликом натяжным все в поряде.

ЗЫ Вообще и с такой компрессией тянуть должно(зимой вот плохо заводится будет), где то топливо плохо проходит, если с моментом впрыска все нормально
samoxa7
B020.gif 25-это уже не гут...Хотя еще допустимо. B128.gif Работать мотор и при 19 будет,а вот тянуть...
Виктор
Цитата(Sanchez25 @ Sep 3 2009, 05:44 AM) *

Нет тяги, хоть ты убейся... Тяга как на убитом москвиче 412м...форсунки промытые исправные...не дымит, момент впрыска проверяли каким то прибором (RF... 4градуса, как по книжке..) Компрессия по 25 в каждом... Как проверить, может ремень проскочил?

Не хватает топлива... ИМХО.
Sanchez25
Ребят, у меня книжка по двигателю RF там компрессия 22.7- 23.0
вот ссылка: http://avto.siteparking.ru/mazda626/3_6.php
С компрессией всё ок.. а вот может правда топлива не хватает dumai.gif чего там крутить можно?))
samoxa7
biggrin.gif Эт не компрессия... B198.gif Эт степень сжатия... biggrin.gif Компрессия-давление в камере сгоранияв конце такта сжатия.
Sanchez25
Цитата(samoxa7 @ Sep 3 2009, 08:10 AM) *

biggrin.gif Эт не компрессия... B198.gif Эт степень сжатия... biggrin.gif Компрессия-давление в камере сгоранияв конце такта сжатия.

Хм... я всегда считал что это одно и тоже ...
samoxa7
et.gif
ПростоЖ
Цитата(Sanchez25 @ Sep 3 2009, 01:46 PM) *

а вот может правда топлива не хватает dumai.gif чего там крутить можно?))


Почисти сетки в насосе и попробуй напрямую из бутылки в бутылку(обратку тоже) погонять, можно фильтрик с отстойником(обычный вазовский) или даже нужно поставить перед насосом, все равно топливо не идеальное B228.gif
sasha123
попробуй на заведенной машине топливным насосом покачать, если обороты будут изменяться, то значит точно топлива нехватает!
VGB
Цитата(Sanchez25 @ Sep 3 2009, 11:46 AM) *

чего там крутить можно?))

Так вспомни сам, чего ты там накрутил, пока с вибрацией боролся biggrin.gif ?
Dimon01
Книга"MАZDА двигатели R2, RF(MZR-CD), WL, WL-T". Метки установки ремня на Спортаже там есть.
Качай здесь-ttp://webfile.ru/3798795
Хотя по моему проблема с насосом ТНВД. Если впрыск проверяли с "прибором" то метки должны совпадать. А крутить подачу топлива самому(если ни разу не делал ) не стоит. Лучше обратись к специалистам.
Sanchez25
Цитата(VGB @ Sep 4 2009, 04:55 PM) *

Так вспомни сам, чего ты там накрутил, пока с вибрацией боролся biggrin.gif ?

В том то и дело что ничего не крутил smile.gif взял у дедули машинку за 90т.р. Не обращал внимания на недостаток тяги и вибрацию...Хотя мне кажется что просто движка слабая ..80 лошадок без турбины на 1.5 тонны железа маловасто..вот и тупит ...
ПростоЖ
Цитата(Sanchez25 @ Sep 7 2009, 08:13 AM) *

Хотя мне кажется что просто движка слабая ..80 лошадок без турбины на 1.5 тонны железа маловасто..вот и тупит ...


Это откуда 80 л.с. blink.gif , 2-х литровый RF - 63-64л.с., турбированный - 83-87л.с., твой 2,2 порядка 70-ти должен быть(если не ошибаюсь 71-74, как-то так)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Смотри по пунктам, может чего и найдешь wink.gif
Sanchez25
Цитата(ПростоЖ @ Sep 7 2009, 04:17 AM) *

Это откуда 80 л.с. blink.gif , 2-х литровый RF - 63-64л.с., турбированный - 83-87л.с., твой 2,2 порядка 70-ти должен быть(если не ошибаюсь 71-74, как-то так)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Значит у меня 63-64 л.с. ((( хех. Трактор, он и в африке трактор...
ПростоЖ
Цитата(Sanchez25 @ Sep 7 2009, 10:40 AM) *

Значит у меня 63-64 л.с. ((( хех. Трактор, он и в африке трактор...


У тебя двигатель HW или R2 объемом 2.2, отсюда 70 лошадок
Sanchez25
Цитата(ПростоЖ @ Sep 7 2009, 05:20 AM) *

У тебя двигатель HW или R2 объемом 2.2, отсюда 70 лошадок

Не не ..у меня двигатель RF на самом блоке 2 большие буквы.. контрактный. Старый хояин сказал что с мазды бонго... разве ставят на бонго такие слабенькие движки? Скорее всего с мазды 323 движок.
ПростоЖ
Цитата(Sanchez25 @ Sep 7 2009, 12:31 PM) *

Не не ..у меня двигатель RF на самом блоке 2 большие буквы.. контрактный. Старый хояин сказал что с мазды бонго... разве ставят на бонго такие слабенькие движки? Скорее всего с мазды 323 движок.


Все это RF, HW и R2(как собсвенно и RE, как у меня) практически одно и тоже, объем увеличивался ходом поршня, небольшие изменения с посадочными местами, с размерами клапанов, размещением агрегатов, а так блок один в один (ну может еще крепления навесного всякие там другие)

Мазда Bongo, Kia Besta и Vanette(от Ниссан) тоже практически одно и тоже, только ниссан ставил свой двиг LD20 и др., а вот Киа делала все по лицензии Мазды и с его двигами, потом уж начали свой выпуск.
Двигатели на Besta и Sportage шли одинаковые 2,2 литра - 70лс, как бы он не назывался

PS Есть одно "но", то что в книгах пишут про лошадок, снимается при разных оборотах, поэтому есть небольшие расхождения
Sanchez25
Цитата(ПростоЖ @ Sep 7 2009, 07:24 AM) *

Все это RF, HW и R2(как собсвенно и RE, как у меня) практически одно и тоже, объем увеличивался ходом поршня, небольшие изменения с посадочными местами, с размерами клапанов, размещением агрегатов, а так блок один в один (ну может еще крепления навесного всякие там другие)

Мазда Bongo, Kia Besta и Vanette(от Ниссан) тоже практически одно и тоже, только ниссан ставил свой двиг LD20 и др., а вот Киа делала все по лицензии Мазды и с его двигами, потом уж начали свой выпуск.
Двигатели на Besta и Sportage шли одинаковые 2,2 литра - 70лс, как бы он не назывался

PS Есть одно "но", то что в книгах пишут про лошадок, снимается при разных оборотах, поэтому есть небольшие расхождения

Тебе хватает мощей твоего движка? Нормальная динамика до включения турбины?
ПростоЖ
Цитата(Sanchez25 @ Sep 7 2009, 03:42 PM) *

Тебе хватает мощей твоего движка? Нормальная динамика до включения турбины?


Динамика - понятие растяжимое, тем более для дизельного Спорта с АКПП на 235 катках, массой 1,6т. Мазда 626, 64л.с. хуже "выстреливала", наверно потому что механика была, автомат работает vot-tebe.gif
Ну не гоночный это авто, не для этого. А так вполне мне показалось нормальная, когда прокатился пассажиром на такой же машине, как у тебя(у Ивана можешь спросить, он тебе наверно больше скажет), 2.2л, МКПП
самоделкин
Не у кого ремень не обрывало.каких интересно дров наломает
Dimon01
Клапана побьет однозначно, а дальше уже по ситуации...
самоделкин
Я машину брал у человека который не знает вообше что там есть ремень грм.проехал на ней 20тыс.яезжу и знаю что надо менять ремень срочно.но пока зима развязываться не хочу.Думаю за день поменять можно т.к всё позаржавело инекогда не окручивалось.Единственное не знаю как сильно натягивать ремень.Ещё не кто не подскажет номер ролика и ремня грм.а то надо заказывать
Виктор
Цитата(самоделкин @ Feb 23 2010, 09:13 AM) *

Я машину брал у человека который не знает вообше что там есть ремень грм.проехал на ней 20тыс.яезжу и знаю что надо менять ремень срочно.но пока зима развязываться не хочу.Думаю за день поменять можно т.к всё позаржавело инекогда не окручивалось.Единственное не знаю как сильно натягивать ремень.Ещё не кто не подскажет номер ролика и ремня грм.а то надо заказывать

Поменять ремень не сложно. И на двигателе болты не ржавеют (разве только сверху).
Самое сложно при замене ремня - правильная и точная установка момента впрыска ТНВД.
самоделкин
Так что номерки не кто не знает.
kesha
Цитата(самоделкин @ Feb 23 2010, 03:19 PM) *

Так что номерки не кто не знает.


Если ремень оборвёт или провернёт, то клапана точно загнёт, да и поршни может расшатать. За день точно управишься (чтоб добраться до крышек ремня, нужно всего-то снять навесные ремни и маховик). Центральный болт удобнее и быстрее откручивать стартером. И главное, после всего, его надо очень хорошо закрутить-очень часто откручивается на наших движках (типа болезнь smile.gif )
Ремень ГРМ натягивать не надо-ролик сам его натянет - на то он и "ролик-натяжитель".
Важно после установки ремня совместить все метки,после чего несколько раз прокрутить движок вручную и проверить не сбились ли они.
Номера деталей:
1) Ремень: 0K05412205
2) Ролик: 0K05412700

Собственно вот: http://automn.ru/kia-sportage/kia-29342-10...443.m_id2-.html
Про дизель в середине страницы.
Dimon01
Центральный болт откручивать не надо. (Если не меняется передний сальник коленвала.)
Там есть шесть болтиков под шестигранник 6мм. Ими прикручен шкив коленвала. Если всеже открутил болт коленвала, то момент его затяжки 180-200Нм.
Натяжка ремня производится следующим образом- надеваешь ремень, ослабляешь болт натяжного ролика, прокручиваешь двигатель по часовой стрелке (два полных оборота ), затягиваешь болт натяжного ролика с усилием 30-40Нм. Все.
самоделкин
Ну сейчас картина прояснилась.Спасибо за B168.gif инфорацию.Сейчас ходил к одному специалисту он посоветовал менять сразу 2 ролика.т.к 1-побег у меня 280000тыс.неизвесно кто когда его менял.2-говорит ты спокойно будеш ездить .3-можешь после больше потерять.4 -раз залез делай для себя как положено.Теперь хотелось бы узнать ваше мнение и номер обводного подшипника.
Dimon01
На Спортаже нет "обводного " подшипника( это не мазда). А если хочеш все менять, то меняй помпу. При таком пробеге ее следовало бы заменить.
самоделкин
Я ошибся не подшипника а ролика .Он же также называется паразитный .я на экзисте нашёл номер TR-31022.Но этот двигатель и считается маздовским RF 626 .Или я ошибаюсь.
Dimon01
Ошибаешься. RF на Мазде немного отличается от Спортажевского RE. Там только один натяжной ролик, и паразитарного нет вообще. Посмотри в верху ссылку тебе давали, там есть схема.
самоделкин
Ну это хорошая новость. а то с деньгами и так напряг. ladosi.gif .Я вод думаю может пружинку заказать на натяжной ролик.А то за 280000 тыс подустала.Стоит копейки .хуже я думаю не будет
самоделкин
Чтобы не открывать тему хочу поинтерисоваться.Кто нибудь знает номер ремней на генератор и на гидроусилитель.Я нашёл вот такие.0K01732611 и 0K01618381D .Те ли или нет. B218.gif
Виктор
Цитата(самоделкин @ Jun 8 2010, 03:12 PM) *

Чтобы не открывать тему хочу поинтерисоваться.Кто нибудь знает номер ремней на генератор и на гидроусилитель.Я нашёл вот такие.0K01732611 и 0K01618381D .Те ли или нет. B218.gif

Они у всех те (одинаковые)! smile.gif
самоделкин
Так значит это верные номера.
ПростоЖ
Цитата(самоделкин @ Jun 8 2010, 06:12 PM) *

Чтобы не открывать тему хочу поинтерисоваться.Кто нибудь знает номер ремней на генератор и на гидроусилитель.Я нашёл вот такие.0K01732611 и 0K01618381D .Те ли или нет. B218.gif


Я себе поставил такие 1 987 947 659 - 2шт(гена) и 1 987 947 651 - 1шт(ГУР), "родные" дубеют и разваливаются(по крайней мере, мне так повезло), где то недавно отписывался.


Цитата(Виктор @ Jun 8 2010, 09:20 PM) *

Они у всех те (одинаковые)! smile.gif


Чет не понял тебя ВИКТОР dumai.gif Настроение приподнятое было smile.gif
rom77777rom
Цитата(Dimon01 @ Feb 23 2010, 06:56 PM) *

Центральный болт откручивать не надо. (Если не меняется передний сальник коленвала.)
Там есть шесть болтиков под шестигранник 6мм. Ими прикручен шкив коленвала. Если всеже открутил болт коленвала, то момент его затяжки 180-200Нм.
Натяжка ремня производится следующим образом- надеваешь ремень, ослабляешь болт натяжного ролика, прокручиваешь двигатель по часовой стрелке (два полных оборота ), затягиваешь болт натяжного ролика с усилием 30-40Нм. Все.

Часто бывает недостаточным натяжение ремня роликом,тогда ему надо немного помочь нажав на него чем - нибудь .
самоделкин
Этож ремешки фирмы бош.соответственно должны ходить.
Виктор
Цитата(ПростоЖ @ Jun 9 2010, 10:05 AM) *

Я себе поставил такие 1 987 947 659 - 2шт(гена) и 1 987 947 651 - 1шт(ГУР), "родные" дубеют и разваливаются(по крайней мере, мне так повезло), где то недавно отписывался.
Чет не понял тебя ВИКТОР dumai.gif Настроение приподнятое было smile.gif

Эт я немного лоханулся! B200.gif
Не заметил что речь идет о дизеле.
А настроение нормальное... biggrin.gif
ПростоЖ
Цитата(самоделкин @ Jun 9 2010, 05:29 PM) *

Этож ремешки фирмы бош.соответственно должны ходить.


Ну и я про тоже biggrin.gif

Цитата(Виктор @ Jun 9 2010, 08:39 PM) *

Эт я немного лоханулся! B200.gif
Не заметил что речь идет о дизеле.


ep.gif
oboroten
Я себе на генератор ремни поставил от Газовского ВАЛДАЯ, 60 рублей за штуку...
самоделкин
и как по длинне подходит и ширине.
самоделкин
Сегодня наконец то заменил ремень грм.Пришлось если честно повазиться с метками .один раз собрал на зуб промахнулся.Заново разобрал и застопорил болтами м8.через шкивы.тогда попал чётко. B079.gif
cocos
Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь?
oboroten
Цитата(cocos @ Sep 1 2010, 09:23 PM) *

Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь?

Зачем его настраиваеть, если ремень выставить по меткам то ни каких телодвижений не нужно с ТНВД!!!по крайней мере я ни чего боле не делал.

Цитата(самоделкин @ Jun 10 2010, 09:30 PM) *

и как по длинне подходит и ширине.

по ширине идеально, длина родной - 1115, от валдая - 1120, я натяжку проточил немного и все прекрасно!!!

Цитата(cocos @ Sep 1 2010, 09:23 PM) *

Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь?

еще если в сервисе будешь менять присутствуй при этом, им та на все пох... они на зуб сместят тебе ремень, будешь как паровоз дымить)))
cocos
Ок , спасибо... При замене обязательно присутсвую, менял все ремешки, кроме грм, на Бошевские кстати, могу скинуть коды на экзисте. дак сервисмены мне загнули крульчатку генератора)))
kostic8615
ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((((((((((((((((((((((((((((((((
Виктор
Цитата(kostic8615 @ Jul 4 2011, 10:58 PM) *

ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((((((((((((((((((((((((((((((((

Вставь крупную отвертку в отверстие шкива и ее конец поставь на головку болта на 10 за шкивом.
radomir
Уважаемые коллеги !
Нужен совет, что делать.
После самостоятельной замены ремня ГРМ на моем Sport&ge 2.0 турбодизель попробовали завести машину.Не получилось, пока пробовали (недолго)-подсадили АКБ и прекратили бесплодные попытки.
АКБ - на подзарядку, разобрал лобовую крышку снова, посмотреть состояние нового ремня ГРМ .
Походу увидел, что на 1-2 зуба ушли метки, видимо ремень буксанул и проскочил .
Ставили новый и как в мануле прописано, и как коллективный разум советовал на форуме.Все
метки выставили, прокрутили по часовой стрелке 2 оборота, проверили- метки не ушли, зафиксировали ролик, собрали, все что снимали на свои места, попробовали завести.
Возможно не дотянули ролик, натяжную пружину не меняли, стоит старая.Может из-за нее все?
Вопрос: можно ли теперь, сняв обратно новый ремень ГРМ, поставить валы по меткам и заново попробовать? Не ушел ли УОЗ? Можно ли в "гаражных " условиях все восстановить?
Или уже точный путь в сервис к "специалистам" с приборами?
Есть ли какие секреты в этом процессе.
Посоветуйте, как быть.
Заранее благодарю за участие.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.