Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трубка вентиляции б/б - протирается...
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура
nikiniki
Уже недавно писал в теме про шины: после установки "Кама Пилигрим" 235/75/15 стало что-то задевать сзади справа. При проезде неровностей.. Посмотрел повнимательнее - как и у многих трет о кронштейны амортизаторов вверху и за их пыльники, это ладно.

Но другая проблема - протирается трубка вентиляции б/б (или как она правильно называется?) в своей нижней точке в месте изгиба (см фото, там довольно отчетливо видно место протира).

Изображение

Сама трубка металлическая, снаружи чем-то покрыта, похожим на резину. Так вот резиновый слой уже протерся. Теперь трется металл.
Я пробовал защищать это место надевая сверху кусок обычного садового шланга - не особо помогло, протерся нафиг за пару поездок по грунтовке.

Надо как-то этого избежать дальнейшего протира.

У меня пока есть 2 варианта:

1) обрезать нафиг штатную трубку где-нить повыше, например в месте изгиба трубки (на фото - первый изгиб трубки сверху), взять подходящий шланг и прямо от бензобака вместо отрезанного куска проложить и посадить на обычный хомут, прокладывать поближе к заливной горловине (толстая труба), для надежности примотать чем-нибудь к ней.
Тут пока не знаю чем обрезать трубу.... не болгаркой же, бензин все-таки, очень стремно. Кусачками что-ли попробовать покромсать...

2) отсоединить металлическую часть штатной трубки (на фото немного видно, где она соединяется с "резиновым" выходом из бензобака) и отогнуть ее вперед по ходу движения, так, чтобы конец получился между толстой заливной трубой и аркой (место там немного есть), а штатный гибкий кусок заменить на более длинный, провести над заливной трубой и опять же состыковать хомутом.
В этом варианте есть сомнение - а смогу ли я пересогнуть имеющуюся трубку - не лопнет-потрескается ли нафиг - на первый взгляд там довольно жесткая конструкция...

В обоих вариантах - а какой топливный шланг взять на удлиннение? Где можно купить? Обычный вазовский резиновый (снаружи матерчатый) не подходит - тонкий очень... Где берет разные топливные шланги?
Также непонятно проживет ли прямо в арке резиновый топливный шланг... Не зря же изначально штатная конструкция металлическая dumai.gif


Кто что посоветует?
Спасибо.

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...
vitamine
у меня R16 205-80 ничего не трет , хотя тоже думал что будет проблема, или это зависит от ширины резины?
SAVant
Цитата(vitamine @ Sep 8 2009, 10:53 AM) *

у меня R16 205-80 ничего не трет , хотя тоже думал что будет проблема, или это зависит от ширины резины?

Не думаю, что от ширины, трет посередке колеса (вылет диска 30).
У меня та-же проблема, но маленько грешу на старые пружины. Нужно малость задок задрать и наверное проблема решиться, тем более, что гранду с его багажником это не помешает.
609
Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 02:08 AM) *

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...

У меня такой трубки нет. Вентиляция бака идет через адсорбер в хвосте машины smile.gif

Имхо трубку моно подобрать на любом авторынке dumai.gif
Искать обязательно бензостойкую.
Svarog
Менять вылет дисков
609
Цитата(Svarog @ Sep 8 2009, 01:08 PM) *

Менять вылет дисков

Если это единственное место где критически трет - имхо лучше переразвести копеечную трубку чем менять диски.
nikiniki
Цитата(609 @ Sep 8 2009, 01:17 PM) *

Если это единственное место где критически трет - имхо лучше переразвести копеечную трубку чем менять диски.


Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку.

Лифтоваться пока нет ни времени, на поиск пружин-проставок-удлиннителей, ни денег особо. Скорее всего попробую переразвести... Наверное сниму с машины целиком деталь - заливную трубку вместе с этой, отпилю болгаркой и потом поставлю на место. Прямо на машине стремно ковырять - все же пары бензина там...

Отчитаюсь потом как вышло.
БОБ
Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 01:21 PM) *

Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку.

Лифтоваться пока нет ни времени, на поиск пружин-проставок-удлиннителей, ни денег особо. Скорее всего попробую переразвести... Наверное сниму с машины целиком деталь - заливную трубку вместе с этой, отпилю болгаркой и потом поставлю на место. Прямо на машине стремно ковырять - все же пары бензина там...

Отчитаюсь потом как вышло.

Если судить по фото , то и проставку под пружину в 10 мм поставить и посмотреть, а резать переносить, это уж после если не поможет.
Борисыч
Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 05:21 PM) *

Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку

У меня стоит ПИЛИГРИМ,но на лифтованном Спортике и ни чего не трет даже на полностьюгруженом B128.gif !Так что вывод B228.gif -лифтоваться!Тем более что 3а пару проставок и пару удлиннителей(чертежи на сайте имеются B056.gif гаражный токарь наврядли более не более 5оо руб. во3мет и времени на ливтовку уйдет намного меньше,чем на и3менение h975g.GIF конструкции перепускных трубок B228.gif
SAVant
Тока что еще раз посмотрели и подумали...
Трубку резиновую вести от бензобака по раме и наверх, может даже до заливного отверстия (куда, там так сразу и не увидишь).
Думаю, что даже при небольшом лифте, при диагональном вывешивании ее вполне реально вывернуть. У меня ее цепляет при вертикальной раскачке на шинах пилигрим, вылет дисков 30. Трет за внутренние горунтозацепы, так, что нужен вылет к нулю ближе.

Тут-то ладно, а вот реально в переднем подкрылке дырку протереть? dumai.gif
Pavelv
После установки такой же резины обнаружилась такая же проблемка.
Лечил выпиливанием (полотно по металлу) части поврежденной металлической трубки и вставкой бензостойкого шланга подходящего диаметра. Шланг приобретался в "Тракторном" магазине
rishat
Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 02:08 AM) *

Уже недавно писал в теме про шины: после установки "Кама Пилигрим" 235/75/15 стало что-то задевать сзади справа. При проезде неровностей.. Посмотрел повнимательнее - как и у многих трет о кронштейны амортизаторов вверху и за их пыльники, это ладно.

Но другая проблема - протирается трубка вентиляции б/б (или как она правильно называется?) в своей нижней точке в месте изгиба (см фото, там довольно отчетливо видно место протира).

Изображение

Сама трубка металлическая, снаружи чем-то покрыта, похожим на резину. Так вот резиновый слой уже протерся. Теперь трется металл.
Я пробовал защищать это место надевая сверху кусок обычного садового шланга - не особо помогло, протерся нафиг за пару поездок по грунтовке.

Надо как-то этого избежать дальнейшего протира.

У меня пока есть 2 варианта:

1) обрезать нафиг штатную трубку где-нить повыше, например в месте изгиба трубки (на фото - первый изгиб трубки сверху), взять подходящий шланг и прямо от бензобака вместо отрезанного куска проложить и посадить на обычный хомут, прокладывать поближе к заливной горловине (толстая труба), для надежности примотать чем-нибудь к ней.
Тут пока не знаю чем обрезать трубу.... не болгаркой же, бензин все-таки, очень стремно. Кусачками что-ли попробовать покромсать...

2) отсоединить металлическую часть штатной трубки (на фото немного видно, где она соединяется с "резиновым" выходом из бензобака) и отогнуть ее вперед по ходу движения, так, чтобы конец получился между толстой заливной трубой и аркой (место там немного есть), а штатный гибкий кусок заменить на более длинный, провести над заливной трубой и опять же состыковать хомутом.
В этом варианте есть сомнение - а смогу ли я пересогнуть имеющуюся трубку - не лопнет-потрескается ли нафиг - на первый взгляд там довольно жесткая конструкция...

В обоих вариантах - а какой топливный шланг взять на удлиннение? Где можно купить? Обычный вазовский резиновый (снаружи матерчатый) не подходит - тонкий очень... Где берет разные топливные шланги?
Также непонятно проживет ли прямо в арке резиновый топливный шланг... Не зря же изначально штатная конструкция металлическая dumai.gif
Кто что посоветует?
Спасибо.

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...

Зачем пилить: у меня эта трубка переходник между двумя шлангами. Вчера снимал и мыл бак(страшная коррозия бензобака внутри fa.gif ) , так сначала отсоединил шланг вентиляциипод колесом и снялбак, а когда ставил , сделал наоборот, трубку снял с бака и поставил на место, потом при установке бака присоединил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.