Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что придумать для подъема машины
Форум Sportage > Вокруг рамы > Инструменты, приспособления, оснастка
R_S
Имеем обычный гараж, необорудованный никакими спец средствами. Для удобства проведения работ хочется смастерить что-нибудь вроде подъемника (или переносной/разборной ямы), а то надоело лазить под машиной в пыли и грязи. Может быть можно что-нить придумать? Никто не заморачивался этим?
609
Цитата(R_S @ Oct 30 2009, 11:44 PM) *

Имеем обычный гараж, необорудованный никакими спец средствами. Для удобства проведения работ хочется смастерить что-нибудь вроде подъемника (или переносной/разборной ямы), а то надоело лазить под машиной в пыли и грязи. Может быть можно что-нить придумать? Никто не заморачивался этим?

Никогда не имел гаража, позволяющего так поднять машину.
В поле для облегчения съема балки раздатки заезжал коесами на 4 чурки.
Сеня
Цитата(609 @ Oct 31 2009, 06:34 AM) *

Никогда не имел гаража, позволяющего так поднять машину.
В поле для облегчения съема балки раздатки заезжал коесами на 4 чурки.


Или на четыре колеса.
Komsyanin
Есть такая штуковина подъемник называется. бу тыщ за 30 можно найти.
но если ето дорого и не нужно в таком объеме могу посоветовать изготовить мобильную эстакаду хоть на рельсах хоть на колесах. Дизайн индивидуальный. можешь яму выкопать. но это не есть хорошо толку не много от нее.
Butafor
Я сделал эстокаду на 4-х домкратах 2 швейлера как рельсы сварил их между собой для жесткости и 4 домкрата заезжаешь на швейлела и домкратишь потихоньку домкраты сдвоены ручками на 60 см поднимается.
609
Цитата(Komsyanin @ Oct 31 2009, 11:57 PM) *

Есть такая штуковина подъемник называется. бу тыщ за 30 можно найти.


А теперь внимательно читаем условия задачи:

Цитата(R_S @ Oct 30 2009, 11:44 PM) *

Имеем обычный гараж

Сеня
Цитата(609 @ Nov 1 2009, 07:24 PM) *

А теперь внимательно читаем условия задачи:


СУПЕР!!!
Komsyanin
Ой сори sorry.gif моя плохо читать по русски blink.gif , мне показалось не обычный а объемный гараж.
ну если гараж обычный тогда яму рыть. или скомбинировать яму и эстакаду на домкратах
Хотя что вы подразумеваете под обычным гаражом? у меня высота позволяет поднять на 1 1,5 но вот ширина не позволяет какие либо дела делать.
mike482
насколько я понимаю обычный гараж это 4 на 6 метров
а если еще по бокам всяки шмурдяк лежит... то от 4х метров остается мало мало.
у самого такой - оч неудобно, места не хватает, но зато в тепле и сверху не капает.
sasha123
Цитата(Butafor @ Nov 1 2009, 10:10 PM) *

Я сделал эстокаду на 4-х домкратах 2 швейлера как рельсы сварил их между собой для жесткости и 4 домкрата заезжаешь на швейлела и домкратишь потихоньку домкраты сдвоены ручками на 60 см поднимается.

Очень интересно! А можно фото глянуть, или чертежик от руки нарисовать???
БОБ
Цитата(woodgoblin @ Nov 3 2009, 08:50 PM) *

Заморачиваюсь тож dumai.gif .
http://www.sorokin.ru/3.910.html - как-бы в этом направлении, только шарнирно-складное, чтобы в нерабочем состоянии места мало занимало. dumai.gif И к нему http://www.sorokin.ru/24.101.html dumai.gif , чтобы по пыли и грязи под машиной ездить B128.gif (резину на колесиках по-зубастей biggrin.gif )

Ну , а почему не рассмотреть опоры выдвижные 4 штуки высота мах 600мм можно и выше поднять кто покрупнее, ведь у нас рама, и тележку http://www.sorokin.ru/24.101.html и места в гараже не много займет. Да и тележка ,в рамер фанера и четыре колесика и катайся на здоровье и стоить будет копейки.
Komsyanin
Тоже захотелось сделать такую штуку. Имеется у меня такой агрегат ручной гидравлический насос называется. Подключаешь гидроцилиндры заливаешь масло и ручками качаешь мускулатутуру до необходимой высоты. Цилиндры надо будет достать где нибудь, металл для каркаса. вот только пока не придумаю как бы это все скомпановать. Но прицип должен быть как у 2х или 4х стоечного подемника чтобы за раму поднимать а не за колеса. И чтобы под машиной можно было разместиться. Буду думать.

Думал dumai.gif думал dumai.gif и надумал. cool.gif Надо делать так чтобы и недорого было и чтобы как можно проще. И надо делать так чтобы машину поднимать не за колеса а за раму. ато толку от эстакады мало разве что глушак поменять или кардан. А с мостами уже не поработаешь.
Долго думал разные варианты в голове а потом осенило. ladosi.gif А этот гидравлический насос выкину или продам кому нить. Кароче есть такой не хитрый прибор называется подкатной гидравлический домкрат. Залез в инет стал инфу читать нащел с грузоподъемностью от 1,2 тон и высотой подъема до 800 милиметров. 800 оч даже хорошо. Стоит такая красота от 6000 до 12000 тысяч в зависимости от фирмы магазина . Можно бу найти самый лучший вариант.
Теперь как поднять .
поднимаеи корму поддев домкратом за редуктор на полную высоту (приэтом не забыв подложить башмаки под передние колеса), и ставим изготовленные заранее козелки или стойки кому как угодно. совет мой такой нужно изготовить 4 стойки одинаковой высоты с верхней частью покрытой резиной для безопасности. Ставим под раму сзади. Потом переезжаем к морде и пднимаем ее ставим стойки и машина стоит на стойках на раме а не на колесах делай что угодно. Но высота не более 600 мм получиться если вам хватит дерзайте если нет можете ямку подкопать под машиной но это на любителя. я например на карачках мало чего могу сделать разве что материться.
Теперь фаза 2
этим же домкратом можно приоднять машину еще на 800 мм (точнее на 600 тк высота подъема от пола). Но для этого вместо первых стоек нужно изготовить подставки под колеса с полукруглой верхушкой чтобы колесо в ней плотно сидело. тоже 4 штуки. ставим под колеса их. переезжаем к морде поднимаем и ставим. И вот машина на колесах в приподнятом состоянии. Далее чтобы поднять еще надо поднять домкрат. придется делать подобие стола высотой 600 мм и повторяем тоже самое еще раз но на этот раз уже ставим длинные стойки под раму.
Все стойки должны иметь хорошу устойчивость делайть надо по принципу треноги или 4х ноги с обхватом рамы чтобы рама вкладывалась в желобок. и площадь опоры стоуе должна быть приблизительно пол метра радиусом не меньше. лучще больше.

Я думаю изготовить стойки не проблемма нужен материал сварщик болгарка пара ящиков пива и пару дней свободного времени. всеже проще чем эстакаду на шарнирах варить или щвелера с домкратам коннектить.

Домкрат на мой взгляд для Москвы не слишком дорогой.

Давайте обсудим может я упустил какой нит нюанс.

Вот ссылочки там про ети домкраты написано характеристики и цены

http://www.engtech.ru/content/view/152/112/

http://instrument-dmt.ru/product,46641

http://www.sherpa-auto.ru/Domkrati.htm#Domkr_Compac_Pod_Std


Komsyanin
Цитата(woodgoblin @ Nov 7 2009, 04:26 PM) *

Как подставки рассматриваю вариант: http://www.sorokin.ru/3.825.html, их можно сделать самому с внесением необходимых доработок.


Оно самое и есть. То что доктор прописал B056.gif . Тогда вопрос только в деньгах. Я считаю это самый оптимальный вариант.
БОБ
Цитата(Komsyanin @ Nov 7 2009, 02:16 PM) *

Оно самое и есть. То что доктор прописал B056.gif . Тогда вопрос только в деньгах. Я считаю это самый оптимальный вариант.

Ну , доктор там прописал явно (как у нас в поликлиниках) "по сговору с аптеками", что то цена не гуманная , опоры сын покупал по 390руб. Х 4 шт =1560, а там лекарство "импоршное" и дорогое fa.gif
http://www.fit-instrument.ru/catalog/handt...view-64603.html
Komsyanin
Сорокинское лобби захватло автомобильные журналы. Ударим самодельными подставками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму.
R_S
Цитата(609 @ Oct 31 2009, 06:34 AM) *

В поле для облегчения съема балки раздатки заезжал коесами на 4 чурки.



Цитата(Сеня @ Oct 31 2009, 07:40 PM) *

Или на четыре колеса.


В силу сложившихся обстоятельств придется снимать коробку, а ямы нет. В помощь мне притаранили подставки под машину самодельные, но высота их только 30 см, т.е. толку от них вообще никакого. В то же время в гараже лежат без дела два комплекта резины - один на дисках, другой - без оных. Вспомнив про вышеприведенные высказывания, решил, что добру пропадать, надо бы на них заехать smile.gif В связи с этим вопрос: на какие четыре колеса (с дисками или без) вы заезжали.
Насчет чурок - не знаю, боязно на них машинку ставить, неустойчиво я думаю будет. В то же время, интересно, как у вас все прошло на чурках, номально ли машина стояла, на много ли выше стала машина и т.д.
609
Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 07:54 PM) *

Вспомнив про вышеприведенные высказывания, решил, что добру пропадать, надо бы на них заехать smile.gif В связи с этим вопрос: на какие четыре колеса (с дисками или без) вы заезжали.

Конечно на дисках, и накаченные!!! biggrin.gif

Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 07:54 PM) *

Насчет чурок - не знаю, боязно на них машинку ставить, неустойчиво я думаю будет. В то же время, интересно, как у вас все прошло на чурках, номально ли машина стояла, на много ли выше стала машина и т.д.

Ну не знаю.
Тут мы с Мишкой снимаем балку раздаточной коробки для последующего выправления (фотки Олькины).
Для снятия коробки этого, конечно, маловато... надо чурочки побольше biggrin.gif

Изображение
Изображение
Изображение

На Самурае вовсе снял коробку с машины, просто стоящей на колесах ЖВ
Petroskoi
Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 07:54 PM) *

..... В связи с этим вопрос: на какие четыре колеса (с дисками или без) вы заезжали.
Насчет чурок - не знаю, боязно на них машинку ставить, неустойчиво я думаю будет. В то же время, интересно, как у вас все прошло на чурках, номально ли машина стояла, на много ли выше стала машина и т.д.

Считаю, что покрышки без дисков не принесут желаемого результата, ибо колесо твоей мафынки "провалится" в отверстие, в то время как накачанное (типа с диском) - принесет его (результат)

пока ответ писал - Володя все уже по полочкам разложил smile.gif
R_S
Спасибо за информацию! Только у вас колесики-то 235 видимо, а уменя 215 только sad.gif
А насчет колес в качестве подставок - сомнения как бы ниче не было им, все-таки отец на них еще летом планирует передвигаться на своем авто. А насчет чурочек в принципе думаю найду, есть пеньки неколотые (будующие дрова на баню smile.gif ), которые можно под раму а есть и брус (его можно пользовать как на картинке), но его жалковато.
609
Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 10:31 PM) *

Спасибо за информацию! Только у вас колесики-то 235 видимо, а уменя 215 только sad.gif
И машина на фотках еще не лифтована. biggrin.gif
Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 10:31 PM) *

А насчет колес в качестве подставок - сомнения как бы ниче не было им, все-таки отец на них еще летом планирует передвигаться на своем авто.
А чего им будет? blink.gif
Цитата(R_S @ Jan 14 2010, 10:31 PM) *

А насчет чурочек в принципе думаю найду, есть пеньки неколотые (будующие дрова на баню smile.gif ), которые можно под раму а есть и брус (его можно пользовать как на картинке), но его жалковато.
А с брусом-то что может случиться? blink.gif
R_S
Цитата(609 @ Jan 15 2010, 12:47 AM) *

А чего им будет? blink.gif

Думаю, не выдавит ли диски B200.gif

Цитата(609 @ Jan 15 2010, 12:47 AM) *

А с брусом-то что может случиться? blink.gif

А брусок у меня 3хметровый лежит, просто пилить жалко, может еще куда пригодится.
609
Цитата(R_S @ Jan 15 2010, 09:08 AM) *

Думаю, не выдавит ли диски B200.gif

ep.gif
machet
Хочу поучаствовать в дискуссии по поводу подъема в гараже.
На улице всегда пользуюсь хайджеком с лифт-мэйтом - гораздо удобнее, чем штатный домкрат: поднимает на любую разумную высоту, устойчивее да и в наклонку корячиться не надо. Поднял - поставил подставку под раму - опустил машину на нее. После снятия джека колесо оказывается вывешенным в 5-10 см над землей.
А вот в гараже не получается - на ручку хайджека ширины не хватает. Есть идея изготовить лифт-мэйт таким образом, чтобы повернуть хайджек относительно машины на 90 градусов - ручка будет вдоль машины. Пока конкретного технического решения не родил, но, наверное, нужно зацеп не фиксировать, как на заводском лифт-мэйте, а сделать его в виде троса или ремня с крюками, перекинутого через кольцо - тогда крюки займут равновесное положение и не будет момента, выворачивающего хайджек в сторону. Ну и подобрать соответствующие длину самого зацепа и высоту упора, которым эта приблуда "облокачивается" на боковину колеса - опять-таки, чтобы хайждек воспринимал нагрузку в свойственном ему направлении - вдоль большей стороны штанги, а не поперек.
Никто не экспериментировал в этом направлении?
machet
Цитата(woodgoblin @ Jan 15 2010, 03:09 PM) *

ИМХО: в данной ситуации надо продумывать еще вопрос опорной площадки - пятка прямоугольная, и в поперечном направлении джек сам будет валиться сильнее, чем в штатном. А с учётом того, что площадку нельзя расширять в сторону колеса...


Это как раз не страшно - устойчивость системы хай-джек - автомобиль обеспечивается не хайджеком, а противоположными колесами автомобиля, которые стоят на земле. При подъеме на приличную высоту хайджек заваливается в сторону авто и становится на край пятки - ничего страшного.
Но есть еще один момент - усилие, прилагаемое к рукоятке будет стремиться завалить хайджек на поднимающего, т.е. меня B200.gif Как его скомпенсировать - тоже открытый вопрос.

Рукоятка у меня несъемная, мне как-то и в голову не пришло подумать в этом направлении 32a.gif
Думаю, ее переделать будет проще. B093.gif
БОБ
А вот этот вариант.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
609
Цитата(БОБ @ Jan 27 2010, 08:31 PM) *

А вот этот вариант.

Я б под такое не полез.
Цепи смущают. Слабое звено и все такое... А их там мнооооого...
БОБ
Цитата(609 @ Jan 27 2010, 08:27 PM) *

Я б под такое не полез.
Цепи смущают. Слабое звено и все такое... А их там мнооооого...

Да и я бы не полез . Это просто как черновик. Звенья усилить , что бы уверенность на все 200%.
Все другие конструкции требуют , много всего, а это ведет дороговизне.
Но здоровье дороже любого железа. И уж если , захотелось очень ,иметь подъемник в полный рост , все уже есть. Остается только либо новый, либо б/у по цене лома искать. И гараж переделывать.
Вот такой вариант я видел , во что это выливается не спрашивал. Но удобно с машиной возиться -свой сервис в гараже.
Боб-51
Цитата(БОБ @ Jan 28 2010, 11:10 AM) *

Звенья усилить , что бы уверенность на все 200%.


Нужно ставить грузоподъемные цепи 8 класса. Продаются метражем, там где продают грузовые стропы.
CTAC
Еть чудная вещь , опрокидыватель. Поищите в нете. Раньше очень выручала, можно изготовит самому.
Некто
Цитата(woodgoblin @ Dec 13 2009, 08:46 PM) *

Ударил по Сорокину с другой стороны - купил две стойки по 2 тонны, каждая по 350 руб. Уже испытал

Такие же есть, но вот можно ли им доверить жизнь, а зуб обломится, а запорный клин провернётся?

Цитата(609 @ Jan 15 2010, 10:27 AM) *

ep.gif


Надавит острой кромкой авто на боковину - возможна грыжа и покрышка уже опасна.
Самый дешёвый упор - пеньки-чурки (кусок ствола) но в диаметре не менее 30, наверное.
И подолбить железку есть на чём, и сесть можно. А вдруг расколется?
alldn
У меня гараж 3.8х6, бока не захламлены.
Копейку в нем на бок клал без проблем. прижимался к одной стене как можно ближе, а потом опрокидывал.

Вместо колес с одной стороны одевались опрокидыватели, которые не давали машине перевернуться и фиксировались, когда она переваливалась за мертвую точку.
А собственно поднимал я ее один с помощью подъемника, который представлял из себя треугольник, подставленный поперек машины. В него вставлялся штатный домкрат. Поднимаешь на всю высоту домкрата, фиксируешь в этом положении, снимаешь домкрат, поднимаешь нижнюю площадку, в которую он упирается и опять поднимаешь домкратом. Несколько раз так перехватываешься, пока машина не встанет под 45% или около того. А потом плечиком чуть толкнул и она переваливается на упоры опрокидывателя.
Была одна тонкость. В момент окончательного опрокидывания у подвески разгружаются пружины и машина уходит в сторону опрокидывания. Это нужно учитывать, оставлять под это место.

Очень удобно. Покопался - пошел домой, не нужно кого-то просить, ставить машину на место.
Опрокидывал в сторону от бака, чтобы из него не текло. АКК снимал. Бывало, что текло масло из щупа, но с этим бороться не стал.

Но конечно ровно поднять это круче. Удобнее было бы работать.

alldn
Вот такой у меня и был.
Изображение
Но на колеса я опрокидыватели нацеплял. Примерно такие:
Изображение
pelmen78
Хайджеком поднимаю за силовой бампер, даже мост менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.