Тоже захотелось сделать такую штуку. Имеется у меня такой агрегат ручной гидравлический насос называется. Подключаешь гидроцилиндры заливаешь масло и ручками качаешь мускулатутуру до необходимой высоты. Цилиндры надо будет достать где нибудь, металл для каркаса. вот только пока не придумаю как бы это все скомпановать. Но прицип должен быть как у 2х или 4х стоечного подемника чтобы за раму поднимать а не за колеса. И чтобы под машиной можно было разместиться. Буду думать.
Думал
думал
и надумал.
Надо делать так чтобы и недорого было и чтобы как можно проще. И надо делать так чтобы машину поднимать не за колеса а за раму. ато толку от эстакады мало разве что глушак поменять или кардан. А с мостами уже не поработаешь.
Долго думал разные варианты в голове а потом осенило.
А этот гидравлический насос выкину или продам кому нить. Кароче есть такой не хитрый прибор называется подкатной гидравлический домкрат. Залез в инет стал инфу читать нащел с грузоподъемностью от 1,2 тон и высотой подъема до 800 милиметров. 800 оч даже хорошо. Стоит такая красота от 6000 до 12000 тысяч в зависимости от фирмы магазина . Можно бу найти самый лучший вариант.
Теперь как поднять .
поднимаеи корму поддев домкратом за редуктор на полную высоту (приэтом не забыв подложить башмаки под передние колеса), и ставим изготовленные заранее козелки или стойки кому как угодно. совет мой такой нужно изготовить 4 стойки одинаковой высоты с верхней частью покрытой резиной для безопасности. Ставим под раму сзади. Потом переезжаем к морде и пднимаем ее ставим стойки и машина стоит на стойках на раме а не на колесах делай что угодно. Но высота не более 600 мм получиться если вам хватит дерзайте если нет можете ямку подкопать под машиной но это на любителя. я например на карачках мало чего могу сделать разве что материться.
Теперь фаза 2
этим же домкратом можно приоднять машину еще на 800 мм (точнее на 600 тк высота подъема от пола). Но для этого вместо первых стоек нужно изготовить подставки под колеса с полукруглой верхушкой чтобы колесо в ней плотно сидело. тоже 4 штуки. ставим под колеса их. переезжаем к морде поднимаем и ставим. И вот машина на колесах в приподнятом состоянии. Далее чтобы поднять еще надо поднять домкрат. придется делать подобие стола высотой 600 мм и повторяем тоже самое еще раз но на этот раз уже ставим длинные стойки под раму.
Все стойки должны иметь хорошу устойчивость делайть надо по принципу треноги или 4х ноги с обхватом рамы чтобы рама вкладывалась в желобок. и площадь опоры стоуе должна быть приблизительно пол метра радиусом не меньше. лучще больше.
Я думаю изготовить стойки не проблемма нужен материал сварщик болгарка пара ящиков пива и пару дней свободного времени. всеже проще чем эстакаду на шарнирах варить или щвелера с домкратам коннектить.
Домкрат на мой взгляд для Москвы не слишком дорогой.
Давайте обсудим может я упустил какой нит нюанс.
Вот ссылочки там про ети домкраты написано характеристики и цены
http://www.engtech.ru/content/view/152/112/http://instrument-dmt.ru/product,46641http://www.sherpa-auto.ru/Domkrati.htm#Domkr_Compac_Pod_Std