Как всегда поиск рулит!
Попробовал собрать в одну кучу все, что касается ошибки 171 - обеднение смеси.
Среди советчиков явный лидер - Виктор, он на эти вопросы отвечает аж с 2008 года
Может кому пригодится для зацепок и определения дальнейшего плана действий. Может дополнит кто.
Оставил "авторские" ответы, можно ткнув на розовую стрелку перейти на тему, откуда взято сообщение.
Цитата(Художник @ Feb 13 2011, 09:29 PM)
Витя, ты ни чего не пропустил! Это я тормознул...
Я же давление почему замерял то... ? У меня вылазила ошибка 0171 (бедная смесь) и машинка после хорошего прогрева начинала подергиваться при начальных (нижних) оборотах каждой передачи.
Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!!
Сейчас, вроде, все стабилизировалось, но надо еще покататься.
Цитата(CTAC @ Feb 11 2011, 01:39 AM)
Чем холоднее воздух в камере сгорания , тем больше КПД мотора.
Не важно что за топливо там горит
Видать зря кулеры ставят, им бы подогреть воздух
ЗЫ Не попрекаю. Перед тем ,как подпись себе писать, лучше книжку по Спортейджу почитать
Датчик в корпусе воздушного фильтра. А если обманывать MAF , может начатся полный бред. Забеднится смесь, лямда увидит беднось , крикнет мозгу, тот спросит датчик температуры мотора и температуры воздуха, нихрена не поймет и подмигнет тебе "сменой мотора" , что бы больше не обманывал
Цитата(CTAC @ Feb 11 2011, 02:48 AM)
По теме , последний раз , дальше послежу
Обмануть мозг не получится. Пойдут не правильные показания MAFа , но при этом температура мотора , положение дросселя , обороты и т.д будут по той температуре , которая реальная. Мозг забеднит смесь, лямда увидит и мозг начнет корректировать. Дальше в теории два варианта:1 увеличит время открытия фарсунок и все вернется на пути своя, только через ж
пу
2 Мозг не поняв чего от него хотят, зажгет "чек" и уйдет в аварийный режим, исключив скорее всего MAF
ИМХО.
Цитата(vladimirilich @ Feb 10 2011, 10:45 PM)
продолжаю искать причину проблемы(СМ ВЫШЕ).Проводку глянул по быстрому,разъемы брызгал ВД,без изменений.Стало только хуже,думаю не от вмешательства,просто болезнь прогресирует.Поехал сегодня к другому диагносту,смесь бедная,он опредилил подсос воздуха(снимаешь воздуховод и на работающем движке закрываем его рукой,движок без воздуха должон заглохнуть! у меня нет).Взял он очиститель карбюратора(горючий чтоб был) и прыскал ,в районе 4 цилиндра при брызге повысились обороты и смесь по компу обогатилась,значит там дырка.Перед тем как лезть заказал прокладки впускного,в среду будут,как сделаю отпишусь.
Цитата(Виктор @ Feb 10 2011, 11:25 PM)
Я бы посоветовал в первую очередь пересмотреть все вакуумные магистрали, подходящие к впускному коллектору. И прежде всего, магистраль, идущую к вакуумным хабам (или то, что от нее осталось).
Цитата(rom77777rom @ Feb 10 2011, 11:45 PM)
Шланг или штуцер на форсунке треснул очень даже может быть !!!
Цитата(rom77777rom @ Jan 27 2011, 09:49 PM)
Банк 1 - это не первый цилиндр,а первый блок двигателя.А суть p0171 - действительно бедная смесь и причин много - подсос на впуске,в том числе и через EGR клапан,на выпуске,маленькое давление бензина,засорившееся форсунки ...,НО и несоответствие параметров ЭТОЙ лямды тоже может дать эту ошибку.
Цитата(ХИЩНИК879 @ Jan 27 2011, 08:49 PM)
поменял сегодня ЛЗ-МОЗГИ перестали на него ругаться
.зато выскочила ошибка РО 171-блок цилиндров 1беднит(возможен подсос воздуха)
.я так понимаю это в 1 цилиндре бедная смесь?в чём может быть причина-прокладка впускного коллектора?
Цитата(Виктор @ Jan 11 2011, 03:29 PM)
У меня пока две версии:
1. ДПДЗ.
2. Проблемы в системе вентиляции бака.
По ДПДЗ.
Я думаю, проблема не в нем самом, а в его цепях (проводке). Советую посмотреть
здесь (пост 128). Еще с помощью иголки и тестера проверить напряжения на его крайних выводах: д.б. чисто 0 В и 5,0 В.
О системе вентиляции бака.
Из твоего описания не совсем представляю что у тебя "нарабiлася" возле бака, но подсос воздуха вместо паров бензина через эту систему может стать конкретной причиной. Для того чтобы проверить эту версию заглуши вход адсорбера (под капотом), на который приходит шланг от бака (трехходового клапана).
А вообще, чтобы было меньше этих гаданий, желательно провести диагностику с целью определения богатая смесь или бедная. Это можно сделать замерив СО (при отсутствии катализатора) или по сигналам лямбды (осциллограф, индикатор ЛЗ, мотор-тестер). Тогда станет яснее в каком направлении искать!
Цитата(Анюня @ Jan 11 2011, 05:21 PM)
По научному он называется отделитель паров бензина.... Стоит возле заливной горловине в арке колеса... Горловина сгнила и отделитель соответственно тож... Вот, когда менял магистраль и с этим возился... Сделал как сказали на сервисе... Вот терь и мучаюсь.. На ДПДЗ не грешу даж, т.к траблы возникли из за системы подачи топлива, ну и все что рядом с баком... Знаю, что самое хреновое, что делалось всё скопом, вот теперь и не понятно с чем связывать....
А насчет СО- это идея... У брата есть СО метр, тока это можно будет проверить тока по весне... Спасиб, счас пойду попробую загушить трубку после обсорбера
Цитата(Александр 533 @ Nov 13 2010, 11:11 PM)
Проверь подсос воздуха во впускной коллектор (мимо ДМРВ). Я на своей только сегодня по ошибке 37 нашёл сдёрнутую трубочку с бачка включения хабов. Из этого мотор беднил и выдавал ошибку по кислороду.
Цитата(Виктор @ Nov 10 2010, 12:16 PM)
15-я и 17-я ошибки вместе означают неправильную смесь - или бедная или богатая. При этом сигнал лямбда зонда находится в основном на низком (бедная) или высоком (богатая) уровне и у "мозгов" уже не хватает диапазона для корректировки смеси временем впрыска. Если машина тупит, то это указывает, скорее, на бедную смесь.
Отсюда вывод: либо лишний воздух (подсос), либо недостаток бензина (насос, фильтр, форсунки).
Цитата(Thinker @ Oct 7 2010, 09:28 PM)
Все-таки после замены подушек надо все проверять.
Два дня назад загорелся "Джекичан" (обедненная смесь), поставил машину в гараж, перечитал форум, составил длинный план чего и как проверять (в связи с подъемом кузова и без него) и ... угадал с первого же пункта
Соскочил тонкий вакуумный шланг с впускного коллектора, идущий на бак включения переднего привода. Самое интересное, что я наездил после замены подушек прилично километров и ничего. Видимо при подъеме кузова шланг слез не до конца, а тряска в последней поездке его "доконала"
Цитата(Thinker @ Oct 9 2010, 09:17 PM)
Вот тот самый план
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли бы он закончился, а ошибка "обедненная смесь" осталась - думал бы дальше...
Цитата(Виктор @ Oct 19 2010, 11:39 AM)
Заниматься топливной системой, начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками.
Цитата(Виктор @ Jun 2 2010, 06:11 PM)
Позволю себе внести некоторую ясность в интерпретацию 37-ой ошибки - "Негерметичность системы впуска"
Непосредственно контролировать подсосы во впускной системе "мозг", естественно, не может. Делает он это косвенным методом. Контролируя выхлоп и подстраивая состав смеси под оптимальный по сигналу лямбда-зонда, "мозг" сравнивает выдаваемое в данный момент скорректированное время впрыска со значением этого времени, записанного в его топливных таблицах. И вот тут он и обнаруживает слишком большое отклонение этого значения от табличного, которое должно быть при данном расходе воздуха (якобы) с учетом текущих условий работы (нагрузка, обороты, температура и т.д.), и зажигает ЧЕК.
37-ая ошибка, если иначе, говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Поэтому и тяги нет.
Форсунки в очередной раз не вижу смысла трогать.
Проверить рабочее давление в топливной рампе и, за одно, работу регулятора давления стоило бы. Кстати, отклонения в давлении тоже приводят к обеднению смеси.
Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя.
Цитата(Виктор @ Apr 1 2010, 08:24 PM)
P0171 - смесь слишком бедная.
1. подсос воздуха;
2. насос.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=5443&hl=Цитата(Виктор @ Sep 19 2009, 08:40 PM)
Ошибка 17 означает: бедная или богатая смесь.
Это говорит о следующем:
1. лямбда-зонд жив
2. ЭБУ не может привести состав смеси в норму потому что есть постороннее (им неконтролируемое) вмешательство в смесеобразование.
Подозреваю, что двигатель троит.
Скорее всего, либо пробита прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ.
У самого была похожая ситуация.
ОЖ в расширительном бачке имеется, не уходит?
Цитата(609 @ Oct 6 2008, 01:42 PM)
Есть подозрение, что это вентиляция картнрых газов.
Если так, то лопнутость этой трубки грозит обеднением смеси - так как мимо ДМРВ может подсасывает воздух.
Наливие масла в этом шланге говорит о состоянии поршневой. Чтобы это масло не горело в циллиндрах, его снимают и выводят "на улицу". Штуцер в воздушном канале надо при этом заглушить.
Может, кто скажет точнее. На спортяге с таким не сталкивался
Цитата(lawkraft @ Sep 15 2008, 04:55 PM)
Бак насколько я понимаю 60л, а 50 - это в трехдверных версиях. Дым сизый но не всегда дымит а только когда начинает подколбашивать двигатель и начинают плавать холостые обороты. Вот при этом начинает дымить. Но бывает и нормальные холостые. 50 на 50. Как думаете это форсунки?. Вот сегодня с утра завелась с полоборота, днем опять плохо...
Может воздух в топливной системе (негерметична). Бензин стекает в бак когда постоит.
Цитата(Виктор @ Sep 16 2008, 11:52 AM)
Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга).
Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу).
А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)?
Ремень ГРМ правильно выставлен?
Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух.
Цитата(Евгений Невлер @ Sep 19 2008, 11:27 PM)
А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему.
Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19
Цитата(sigma @ Jul 9 2008, 03:35 PM)
У меня вылечилось заменой ВВ проводов и низковольтного провода к катушкам.