Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ошибка 171
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
severyanin
Ошибка 171 возникает после того как машина поработав некоторое время на холостых начинает движение, после сброса ошибки машина несколько километров тупит.
Какие мысли у коллективного разума? B152.gif
Виктор
Цитата(severyanin @ Nov 5 2009, 08:37 AM) *

Ошибка 171 возникает после того как машина поработав некоторое время на холостых начинает движение, после сброса ошибки машина несколько километров тупит.
Какие мысли у коллективного разума? B152.gif

Р0171 - слишком бедная смесь. Возможно подсос воздуха после ДМРВ.
severyanin
Цитата(Виктор @ Nov 5 2009, 09:00 AM) *

Р0171 - слишком бедная смесь. Возможно подсос воздуха после ДМРВ.

Буду искать B020.gif
Andsanich
Цитата(severyanin @ Nov 5 2009, 01:01 PM) *

Буду искать B020.gif


Северянин! Привет! Нашел причины ошибки 0171 или нет? Если нашел то какие и как вылечил?
severyanin
Цитата(Andsanich @ Nov 29 2009, 07:16 AM) *

Северянин! Привет! Нашел причины ошибки 0171 или нет? Если нашел то какие и как вылечил?

К сожалению не нашел еще потому что не искал, тупо нет времени, гаража, а в -30 на улице искать не охота, пока просто скидываю ошибку время от времени B093.gif
Andsanich
Цитата(severyanin @ Nov 29 2009, 01:43 PM) *

К сожалению не нашел еще потому что не искал, тупо нет времени, гаража, а в -30 на улице искать не охота, пока просто скидываю ошибку время от времени B093.gif

Я в воскресенье поковырялся около часика и ща ошибки нету, проехал уже 300 км с лишком.
В моторном отсеке во впускном коллекторе имеется сосок к которому подсоединяется вакуумная система передка (вакуумные муфты) , так вот - с энтого соска шланг резиновый трубопровода вакуума был снят (слетевший). Я поставил его на место. Подтянул все хомуты на резиновом переходе от ДМРВ и до него. Мультитроникс ошибку не сбросил (произвожу сброс, а после пуска двигателя ошибка так и светит, и БК тоже ее видит). А вот сняв клемму с аккум-ра и подержав тормоза педаль около 1 мин. ошибка исчезла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возможно ошибка проявится снова через какое-то количество километров, но сейчас я рад B198.gif , потому как я уже около 7 месяцев с "чеком" горящим катался.

Если ошибка высветится снова - отпишусь.
korablikoff
Как дела с ошибкой? По наблюдениям это одна из самых неприятных ошибок. Появляется у меня в момент замедления движения. Скорее даже при торможении двигателем.
Andsanich
Цитата(korablikoff @ Dec 12 2009, 09:33 AM) *

Как дела с ошибкой? По наблюдениям это одна из самых неприятных ошибок. Появляется у меня в момент замедления движения. Скорее даже при торможении двигателем.

1200 км. полет нормальный - чек не загорается и не моргает. В моем случае виной ошибки 171, скорей всего была слетевшая трубка вакуумной системы передка с соска коллектора, потому как более никаких не плотностей соединений воздушного тракта после ДМРВ обнаружено не было.
severyanin
Вот нашел че:
"Если смесь слишком бедная по датчику кислорода (код 0171) при ее максимально допустимом обогащении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

* подсос воздуха в приемных трубах до датчика кислорода («сечь газов»): трещины в сварных швах, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа—для малых подсосов определяется с помощью мыльной пены, нанесенной на элементы выпуска;
* датчик кислорода потерял активность и требует замены, так как находится на пределе чувствительности. Выходной сигнал в постоянно состоянии «Бедно», что видно по сканеру: напряжение сигнала датчика кислорода № 1 ALAM1< 0,3 В;
* засорен воздушный фильтр. Двигатель глохнет на холостом ходу при небольшом пережатии резинового шланга от фильтра к двигателю;
* имеется подъем характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик завышает фактический расход воздуха; этот дефект выявляется путем проверки погрешности измерения ДМРВ с помощью тестера ТРВ-2;
* имеется подсос неучтенного воздуха на впуске—при этом проверяется негерметичность впускного коллектора после ДМРВ;
* пониженное давление топлива в рампе; давление топлива можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
* засорение фильтров грубой (сетчатый в баке) и тонкой очистки топлива (перед рампой). Возникают повышенные пульсации давления топлива (более ±10 кПа)—измеряются быстродействующим датчиком давления и тестером ТФМ-3;
* коксование форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;
* повышенное противодавление на выпуске, связанное, прежде всего, с коксованием или повреждением нейтрализатора—измеряется быстродействующим датчиком давления и тестером ТФМ-3."
Взято тут


korablikoff
есть над чем поработать!
из наблюдений за показаниями датчиков (по бк), возникает вопрос о температуре воздуха. при -15 на улице через пол часа показывает +26. вот только кто производит этот замер? ДМРВ или датчик температуры воздуха воздушного фильтра? теоретически это тоже может влиять на ошибку 0171.
609
Цитата(korablikoff @ Dec 17 2009, 09:57 PM) *

при -15 на улице через пол часа показывает +26. вот только кто производит этот замер? ДМРВ или датчик температуры воздуха воздушного фильтра? теоретически это тоже может влиять на ошибку 0171.

Сложный вопрос.
Менял себе корпус воздухана, взял от кала (у меня американец).
В каловском корпусе дырки под датчик температуры не было - как и закладной под него, пришлось выколупывать из старого, сверлить и сажать на герметик.

Как ДМРВ может замерить температуру - плохо понимаю, но контактов там много dumai.gif
rom77777rom
Цитата(609 @ Dec 17 2009, 08:25 PM) *

Сложный вопрос.
Менял себе корпус воздухана, взял от кала (у меня американец).
В каловском корпусе дырки под датчик температуры не было - как и закладной под него, пришлось выколупывать из старого, сверлить и сажать на герметик.

Как ДМРВ может замерить температуру - плохо понимаю, но контактов там много dumai.gif

Не знаю как в нашем ДМРВ,но в некоторых стоит датчик температуры и есть контакт-выход ДТ.
коротышка
Цитата(rom77777rom @ Dec 17 2009, 09:01 PM) *

Не знаю как в нашем ДМРВ,но в некоторых стоит датчик температуры и есть контакт-выход ДТ.



СПАСИБО Andsanich - менял подушки между рамой и кузовом - загорелась лампа ЧЕК и бензинчик кушала до 18литров - пошарил как на фото Andsanich , проклятую трубочку нашел и одел . ЧЕК негорит !!!

Но в морозы (пока и некончались) жрет все равно так же.
Andsanich
Цитата(коротышка @ Dec 19 2009, 10:41 PM) *

СПАСИБО Andsanich - менял подушки между рамой и кузовом - загорелась лампа ЧЕК и бензинчик кушала до 18литров - пошарил как на фото Andsanich , проклятую трубочку нашел и одел . ЧЕК негорит !!!

Но в морозы (пока и некончались) жрет все равно так же.

biggrin.gif
SAVant
Как всегда поиск рулит!
Попробовал собрать в одну кучу все, что касается ошибки 171 - обеднение смеси.
Среди советчиков явный лидер - Виктор, он на эти вопросы отвечает аж с 2008 года B162.gif
Может кому пригодится для зацепок и определения дальнейшего плана действий. Может дополнит кто.
Оставил "авторские" ответы, можно ткнув на розовую стрелку перейти на тему, откуда взято сообщение.

Цитата(Художник @ Feb 13 2011, 09:29 PM) *

ef.gif ef.gif Витя, ты ни чего не пропустил! Это я тормознул... B200.gif Я же давление почему замерял то... ? У меня вылазила ошибка 0171 (бедная смесь) и машинка после хорошего прогрева начинала подергиваться при начальных (нижних) оборотах каждой передачи.

Во всех проблемах виноват насос Bosch от ВАЗ 2110!!!
Сейчас, вроде, все стабилизировалось, но надо еще покататься.



Цитата(CTAC @ Feb 11 2011, 01:39 AM) *

Чем холоднее воздух в камере сгорания , тем больше КПД мотора.
Не важно что за топливо там горит B228.gif

Видать зря кулеры ставят, им бы подогреть воздух et.gif et.gif et.gif
ЗЫ Не попрекаю. Перед тем ,как подпись себе писать, лучше книжку по Спортейджу почитать biggrin.gif
Датчик в корпусе воздушного фильтра. А если обманывать MAF , может начатся полный бред. Забеднится смесь, лямда увидит беднось , крикнет мозгу, тот спросит датчик температуры мотора и температуры воздуха, нихрена не поймет и подмигнет тебе "сменой мотора" , что бы больше не обманывал biggrin.gif


Цитата(CTAC @ Feb 11 2011, 02:48 AM) *

По теме , последний раз , дальше послежу

Обмануть мозг не получится. Пойдут не правильные показания MAFа , но при этом температура мотора , положение дросселя , обороты и т.д будут по той температуре , которая реальная. Мозг забеднит смесь, лямда увидит и мозг начнет корректировать. Дальше в теории два варианта:1 увеличит время открытия фарсунок и все вернется на пути своя, только через ж sensored.gif пу
2 Мозг не поняв чего от него хотят, зажгет "чек" и уйдет в аварийный режим, исключив скорее всего MAF
ИМХО.


Цитата(vladimirilich @ Feb 10 2011, 10:45 PM) *

продолжаю искать причину проблемы(СМ ВЫШЕ).Проводку глянул по быстрому,разъемы брызгал ВД,без изменений.Стало только хуже,думаю не от вмешательства,просто болезнь прогресирует.Поехал сегодня к другому диагносту,смесь бедная,он опредилил подсос воздуха(снимаешь воздуховод и на работающем движке закрываем его рукой,движок без воздуха должон заглохнуть! у меня нет).Взял он очиститель карбюратора(горючий чтоб был) и прыскал ,в районе 4 цилиндра при брызге повысились обороты и смесь по компу обогатилась,значит там дырка.Перед тем как лезть заказал прокладки впускного,в среду будут,как сделаю отпишусь. B093.gif


Цитата(Виктор @ Feb 10 2011, 11:25 PM) *

Я бы посоветовал в первую очередь пересмотреть все вакуумные магистрали, подходящие к впускному коллектору. И прежде всего, магистраль, идущую к вакуумным хабам (или то, что от нее осталось).


Цитата(rom77777rom @ Feb 10 2011, 11:45 PM) *

Шланг или штуцер на форсунке треснул очень даже может быть !!!


Цитата(rom77777rom @ Jan 27 2011, 09:49 PM) *

Банк 1 - это не первый цилиндр,а первый блок двигателя.А суть p0171 - действительно бедная смесь и причин много - подсос на впуске,в том числе и через EGR клапан,на выпуске,маленькое давление бензина,засорившееся форсунки ...,НО и несоответствие параметров ЭТОЙ лямды тоже может дать эту ошибку.




Цитата(ХИЩНИК879 @ Jan 27 2011, 08:49 PM) *

поменял сегодня ЛЗ-МОЗГИ перестали на него ругаться B162.gif .зато выскочила ошибка РО 171-блок цилиндров 1беднит(возможен подсос воздуха) h365g.gif .я так понимаю это в 1 цилиндре бедная смесь?в чём может быть причина-прокладка впускного коллектора? dumai.gif


Цитата(Виктор @ Jan 11 2011, 03:29 PM) *

У меня пока две версии:
1. ДПДЗ.
2. Проблемы в системе вентиляции бака.
По ДПДЗ.
Я думаю, проблема не в нем самом, а в его цепях (проводке). Советую посмотреть здесь (пост 128). Еще с помощью иголки и тестера проверить напряжения на его крайних выводах: д.б. чисто 0 В и 5,0 В.
О системе вентиляции бака.
Из твоего описания не совсем представляю что у тебя "нарабiлася" возле бака, но подсос воздуха вместо паров бензина через эту систему может стать конкретной причиной. Для того чтобы проверить эту версию заглуши вход адсорбера (под капотом), на который приходит шланг от бака (трехходового клапана).
А вообще, чтобы было меньше этих гаданий, желательно провести диагностику с целью определения богатая смесь или бедная. Это можно сделать замерив СО (при отсутствии катализатора) или по сигналам лямбды (осциллограф, индикатор ЛЗ, мотор-тестер). Тогда станет яснее в каком направлении искать!

Цитата(Анюня @ Jan 11 2011, 05:21 PM) *

По научному он называется отделитель паров бензина.... Стоит возле заливной горловине в арке колеса... Горловина сгнила и отделитель соответственно тож... Вот, когда менял магистраль и с этим возился... Сделал как сказали на сервисе... Вот терь и мучаюсь.. На ДПДЗ не грешу даж, т.к траблы возникли из за системы подачи топлива, ну и все что рядом с баком... Знаю, что самое хреновое, что делалось всё скопом, вот теперь и не понятно с чем связывать....

А насчет СО- это идея... У брата есть СО метр, тока это можно будет проверить тока по весне... Спасиб, счас пойду попробую загушить трубку после обсорбера



Цитата(Александр 533 @ Nov 13 2010, 11:11 PM) *

Проверь подсос воздуха во впускной коллектор (мимо ДМРВ). Я на своей только сегодня по ошибке 37 нашёл сдёрнутую трубочку с бачка включения хабов. Из этого мотор беднил и выдавал ошибку по кислороду.


Цитата(Виктор @ Nov 10 2010, 12:16 PM) *

15-я и 17-я ошибки вместе означают неправильную смесь - или бедная или богатая. При этом сигнал лямбда зонда находится в основном на низком (бедная) или высоком (богатая) уровне и у "мозгов" уже не хватает диапазона для корректировки смеси временем впрыска. Если машина тупит, то это указывает, скорее, на бедную смесь.
Отсюда вывод: либо лишний воздух (подсос), либо недостаток бензина (насос, фильтр, форсунки).


Цитата(Thinker @ Oct 7 2010, 09:28 PM) *

Все-таки после замены подушек надо все проверять. smile.gif
Два дня назад загорелся "Джекичан" (обедненная смесь), поставил машину в гараж, перечитал форум, составил длинный план чего и как проверять (в связи с подъемом кузова и без него) и ... угадал с первого же пункта biggrin.gif
Соскочил тонкий вакуумный шланг с впускного коллектора, идущий на бак включения переднего привода. Самое интересное, что я наездил после замены подушек прилично километров и ничего. Видимо при подъеме кузова шланг слез не до конца, а тряска в последней поездке его "доконала" ep.gif

Цитата(Thinker @ Oct 9 2010, 09:17 PM) *

Вот тот самый план B200.gif B020.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если бы он закончился, а ошибка "обедненная смесь" осталась - думал бы дальше...


Цитата(Виктор @ Oct 19 2010, 11:39 AM) *

Заниматься топливной системой, начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками.




Цитата(Виктор @ Jun 2 2010, 06:11 PM) *

Позволю себе внести некоторую ясность в интерпретацию 37-ой ошибки - "Негерметичность системы впуска"
Непосредственно контролировать подсосы во впускной системе "мозг", естественно, не может. Делает он это косвенным методом. Контролируя выхлоп и подстраивая состав смеси под оптимальный по сигналу лямбда-зонда, "мозг" сравнивает выдаваемое в данный момент скорректированное время впрыска со значением этого времени, записанного в его топливных таблицах. И вот тут он и обнаруживает слишком большое отклонение этого значения от табличного, которое должно быть при данном расходе воздуха (якобы) с учетом текущих условий работы (нагрузка, обороты, температура и т.д.), и зажигает ЧЕК.
37-ая ошибка, если иначе, говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Поэтому и тяги нет.
Форсунки в очередной раз не вижу смысла трогать.
Проверить рабочее давление в топливной рампе и, за одно, работу регулятора давления стоило бы. Кстати, отклонения в давлении тоже приводят к обеднению смеси.
Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя.


Цитата(Виктор @ Apr 1 2010, 08:24 PM) *

P0171 - смесь слишком бедная.
1. подсос воздуха;
2. насос.


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=5443&hl=

Цитата(Виктор @ Sep 19 2009, 08:40 PM) *

Ошибка 17 означает: бедная или богатая смесь.
Это говорит о следующем:
1. лямбда-зонд жив
2. ЭБУ не может привести состав смеси в норму потому что есть постороннее (им неконтролируемое) вмешательство в смесеобразование.
Подозреваю, что двигатель троит.
Скорее всего, либо пробита прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ.
У самого была похожая ситуация.
ОЖ в расширительном бачке имеется, не уходит?


Цитата(609 @ Oct 6 2008, 01:42 PM) *

Есть подозрение, что это вентиляция картнрых газов.
Если так, то лопнутость этой трубки грозит обеднением смеси - так как мимо ДМРВ может подсасывает воздух.
Наливие масла в этом шланге говорит о состоянии поршневой. Чтобы это масло не горело в циллиндрах, его снимают и выводят "на улицу". Штуцер в воздушном канале надо при этом заглушить.

Может, кто скажет точнее. На спортяге с таким не сталкивался dumai.gif


Цитата(lawkraft @ Sep 15 2008, 04:55 PM) *

Бак насколько я понимаю 60л, а 50 - это в трехдверных версиях. Дым сизый но не всегда дымит а только когда начинает подколбашивать двигатель и начинают плавать холостые обороты. Вот при этом начинает дымить. Но бывает и нормальные холостые. 50 на 50. Как думаете это форсунки?. Вот сегодня с утра завелась с полоборота, днем опять плохо...
Может воздух в топливной системе (негерметична). Бензин стекает в бак когда постоит.


Цитата(Виктор @ Sep 16 2008, 11:52 AM) *

Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга).
Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу).
А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)?
Ремень ГРМ правильно выставлен?
Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух.


Цитата(Евгений Невлер @ Sep 19 2008, 11:27 PM) *

А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему.
Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19


Цитата(sigma @ Jul 9 2008, 03:35 PM) *

У меня вылечилось заменой ВВ проводов и низковольтного провода к катушкам.



709
Цитата(SAVant @ Feb 16 2011, 01:42 PM) *

Как всегда поиск рулит!
Попробовал собрать в одну кучу все, что касается ошибки 171 - обеднение смеси.
Среди советчиков явный лидер - Виктор, он на эти вопросы отвечает аж с 2008 года B162.gif
Может кому пригодится для зацепок и определения дальнейшего плана действий. Может дополнит кто.
Оставил "авторские" ответы, можно ткнув на розовую стрелку перейти на тему, откуда взято сообщение.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=5443&hl=

вот это да !!!!!!!!актуально!! B084.gif B084.gif B084.gif +1000..000 B162.gif
Боб-51
Цитата(SAVant @ Feb 16 2011, 04:42 PM) *

Как всегда поиск рулит!
Попробовал собрать в одну кучу все, что касается ошибки 171 - обеднение смеси.
Среди советчиков явный лидер - Виктор, он на эти вопросы отвечает аж с 2008 года B162.gif
Может кому пригодится для зацепок и определения дальнейшего плана действий. Может дополнит кто.
Оставил "авторские" ответы, можно ткнув на розовую стрелку перейти на тему, откуда взято сообщение.

B084.gif B084.gif B084.gif
Боб-51
Нашел причину ошибки 171! B162.gif B162.gif Соскочил ef.gif вакуумный шланг включения ПП со штуцера на впускном коллекторе! Он там без хомута и очень легко снимается!
Герметичность проверял закрывая ладонью шланг перед ДМРВ
Как не старался машинка сразу не глохла, сначала складывался гофрированный шланг за ДМРВ потом движег два три раза дернится в конвульсиях и глохнет!

Всех предупреждаю ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ!!!

СКУПОЙ (это я B200.gif ) ПЛАТИТ ДВАЖДЫ B228.gif B093.gif B093.gif Отходили полгода!!!
rom77777rom
Цитата(Художник @ Feb 26 2011, 04:47 PM) *

Нашел причину ошибки 171! B162.gif B162.gif Соскочил ef.gif вакуумный шланг включения ПП со штуцера на впускном коллекторе! Он там без хомута и очень легко снимается!
Герметичность проверял закрывая ладонью шланг перед ДМРВ
Как не старался машинка сразу не глохла, сначала складывался гофрированный шланг за ДМРВ потом движег два три раза дернится в конвульсиях и глохнет!

Всех предупреждаю ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ!!!

СКУПОЙ (это я B200.gif ) ПЛАТИТ ДВАЖДЫ B228.gif B093.gif B093.gif Отходили полгода!!!

Боше не буду с утра звонить,даже не вспомнил добрым словом............ fa.gif wink.gif
Боб-51
Цитата(rom77777rom @ Feb 27 2011, 01:18 AM) *

Боше не буду с утра звонить,даже не вспомнил добрым словом............ fa.gif wink.gif

B093.gif B093.gif B200.gif B200.gif B200.gif B093.gif B093.gif sorry.gif rulez.gif rulez.gif B093.gif B093.gif
Ну вот такое я ....!!! У всех есть свои недостатки.... B093.gif B093.gif sorry.gif

Агромадное спасибо 'rom77777rom', Стасу, Виктору и всем тем, кто принимал участие в обсуждении этой проблемы!!! B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif

P.S. Не могу найти где обсуждали вопрос оборотов ХХ при стоящем авто и при движении... B093.gif Так вот, Виктор абсолютно прав, после того как устранил подсос воздуха, обороты ХХ на стоячем авто соответствуют 800 (до этого было чуть больше около 900) при движении порядка 1000 (до этого были 1200 -1250)!!!

709
Цитата(Художник @ Feb 26 2011, 01:47 PM) *

Нашел причину ошибки 171! B162.gif B162.gif Соскочил ef.gif вакуумный шланг включения ПП со штуцера на впускном коллекторе! Он там без хомута и очень легко снимается!
Герметичность проверял закрывая ладонью шланг перед ДМРВ
Как не старался машинка сразу не глохла, сначала складывался гофрированный шланг за ДМРВ потом движег два три раза дернится в конвульсиях и глохнет!

Всех предупреждаю ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ!!!

СКУПОЙ (это я B200.gif ) ПЛАТИТ ДВАЖДЫ B228.gif B093.gif B093.gif Отходили полгода!!!

И я по ходу нашёл причину р0171:всю зиму ездил на полном приводе-рычаг не отключал,а вчерась поставил ручки авм ездил только ЗП-ом ,ПП не включал-и 71 ошибка не выскакивает вот уже 400 км.обычно загоралась километров через 5.значит вся эта канитель в области вакуумного клапана происходит:вроде всё у меня там заглушено и отключено.? dumai.gif
PavelTs
Цитата(Andsanich @ Dec 13 2009, 08:41 PM) *

1200 км. полет нормальный - чек не загорается и не моргает. В моем случае виной ошибки 171, скорей всего была слетевшая трубка вакуумной системы передка с соска коллектора, потому как более никаких не плотностей соединений воздушного тракта после ДМРВ обнаружено не было.

недавно мультитроникс матернулся на ошибку 171, соответственно загорелся чек, и по компу расход упал до смешных 3-5 л/100, причиной, также оказалась слетевшая трубка вакуумной системы с коллектора!
severyanin
Кстати у меня это был насос.
SDI
Цитата(&nds&nic:-) @ Dec 2 2009, 09:31 PM) [sn&pb&ck]92123[/sn&pb&ck]

Я в воскресенье поковырялся около часика и ща ошибки нету, проехал уже 300 км с лишком.
В моторном отсеке во впускном коллекторе имеется сосок к которому подсоединяется вакуумная система передка (вакуумные муфты) , так вот - с энтого соска шланг резиновый трубопровода вакуума был снят (слетевший). Я поставил его на место. Подтянул все хомуты на резиновом переходе от ДМРВ и до него. Мультитроникс ошибку не сбросил (произвожу сброс, а после пуска двигателя ошибка так и светит, и БК тоже ее видит). А вот сняв клемму с аккум-ра и подержав тормоза педаль около 1 мин. ошибка исчезла.
[&tt&c:-)mentid=6306]
Возможно ошибка проявится снова через какое-то количество километров, но сейчас я рад , потому как я уже около 7 месяцев с "чеком" горящим катался.

Если ошибка высветится снова - отпишусь.


Такая же фигня щас была. Надел обратно этот шланг, сбросил ошибку И больше она не появляется. Почему то у меня фотка не добавляется. чо то пишет про дисковое пространство
prosto puh
Всем доброго,только не бейте если не в тему,что за ошибка P1123 (TRA-FOR AIR LEAK AGE так написал сканер) B093.gif B020.gif
Виктор
Цитата(prosto puh @ Sep 13 2012, 06:15 PM) *

Всем доброго,только не бейте если не в тему,что за ошибка P1123 (TRA-FOR AIR LEAK AGE так написал сканер) B093.gif B020.gif

Долговременная коррекция топливной смеси вышла за нижний предел.
Скорее всего, намекает на подсос воздуха.
prosto puh
Цитата(Виктор @ Sep 13 2012, 10:58 PM) *

Долговременная коррекция топливной смеси вышла за нижний предел.
Скорее всего, намекает на подсос воздуха.

Спасибо!!!
Бывший Нивовод
Всем доброго времени суток!
Появилась вот тоже P0171...

Завтра посмотрю на предмет слетевших шлангов, заменю воздушный и топливный (тонкой очистки) фильтры...
Alex74
Уважаемые ,подскажите нубу плиз - ошибка P0171 ,сбрасываю езжу ,но потом появляется.Пожалуйста подскажите ,с чего самому начать -желательно отметив на фото или описав с привязкой к фотке . Фото кликабельные .По электрике как то сам справлялся,а тут затык,не спец я в этом .Что то вроде понимаю - но хочу спросить,уточнить для себя - поэтому лучше позадаю ламерские вопросы... Спасибо !!!
1.Где у меня этот слетевший шланг на коллекторе
2.Где у меня сам вакуумник для муфт и что в нем заглушить , отключить или вообще выкинуть, если давно стоят ручки
3.Где датчик ДМРВ
4.Что за черный цилиндр с кучей шлангов от него на 2-3-4 фото ,рядом с бачком омывателя

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Возможно и другим форумчанам пригодятся ваши советы smile.gif
709
Цитата(Alex74 @ Mar 11 2016, 08:28 PM) *

1.Где у меня этот слетевший шланг на коллекторе
2.Где у меня сам вакуумник для муфт и что в нем заглушить , отключить или вообще выкинуть, если давно стоят ручки
3.Где датчик ДМРВ

1.Нажмите для просмотра прикрепленного файла-жёлтым отметил:там "сосок" из коллектора торчит biggrin.gif -там на него у тебя шланг одет вроде...и красным:вроде обрыв у тебя там ? dumai.gif -сними шланг-заглуши "сосок".

2.я его давно полностью ликвидировал ,всю эту вакуумную требутень h975g.GIF Нажмите для просмотра прикрепленного файла-жёлтым:вакуумник,не хочешь удалять,сними разъём с него просто.Красным-ДМРВ B020.gif
Alex74
Спасибо ,завтра это неудобное место соска коллектора (хрен подлезть) потрогаю днём и получше сфоткаю и заглушу по возможности .А что это за пипка-сосок (под большим шлангом ) из коллектора торчит маленькая-на ней типо заглушка резиновая (на этой же фотке )
И ещё предположительно ошибка появилась после замены радиатора ,при этом действии что то могли затронуть связанное с ошибкой ?
709
Цитата(Alex74 @ Mar 11 2016, 09:12 PM) *

Спасибо ,завтра это неудобное место соска коллектора (хрен подлезть) потрогаю днём и получше сфоткаю и заглушу по возможности .А что это за пипка-сосок (под большим шлангом ) из коллектора торчит маленькая-на ней типо заглушка резиновая (на этой же фотке )

её тоже глушить....у тебя заглушено .
а этот бачок чёрный с трубками у бачка омывайки -угольный абсорбер:"аккумулирует скапливающиеся в топливном тракте за время стоянки автомобиля испарения в специальном, заполненным активированным углем адсорбере и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя, предотвращая тем самым загрязнение атмосферы бензиновыми парами"-кароч экология.B020.gif

Цитата(Alex74 @ Mar 11 2016, 09:12 PM) *

И ещё предположительно ошибка появилась после замены радиатора ,при этом действии что то могли затронуть связанное с ошибкой ?

радиатора какого?
Alex74
Радиатора спереди -основного большого с антифризом .
Это получается мало того,что сзади ящик с углем и экологией (который летом снимал на даче ,мыл-пробивал) - так и спереди ещё... Да уж.
Alex74
Заглушил сосок на коллекторе , обнулил ошибку , обороты упали и немного подтраивать стало .Может мозги ещё не притерлись к новому режиму ? Воздушный поменять имеет смысл ?
709
Цитата(Alex74 @ Mar 14 2016, 07:15 PM) *

Заглушил сосок на коллекторе , обнулил ошибку , обороты упали и немного подтраивать стало .Может мозги ещё не притерлись к новому режиму ? Воздушный поменять имеет смысл ?

а когда воздушник последний раз менял?....посмотри гофру после ДМРВ на наличие трещин...посмотри заодно коробочку за воздухопроводом-может отошёл чуток Нажмите для просмотра прикрепленного файла B020.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.