Butafor
Jan 7 2010, 05:33 AM
Народ!!! Подскажите как руль снять ( без подушки ) не могу бибиколку снять
на чем она держится ???
Вован36
Jan 7 2010, 10:38 AM
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 01:33 AM)
Народ!!! Подскажите как руль снять ( без подушки ) не могу бибиколку снять
на чем она держится ???
На защелках, просто подковырни и все.
Alexus
Jan 7 2010, 12:08 PM
Только сверху подковырни, а не снизу. И руками все делается, а не отвертками
Отсоединишь контакт сигнала потом и открутишь гайку центральную. После этого снимай. Можешь сниматься тяжело.
Butafor
Jan 7 2010, 12:44 PM
Пасиб! побоялся сильно дергать! А то вчера поменял всю трапецию рулевую и рычаги, сделал сход развал, все ровно, а руль все равно чуть криво остался, вот и хочу переставить.
Petroskoi
Jan 7 2010, 12:55 PM
Можно я маленький совет дам, а? Соблюдайте ТБ (технику безопасности) при демонтаже рулевого колеса (руля)
- в практике бывали случаи, когда при снятии руля люди без предних зубов оставались
И вообще пожизни соблюдайте ТБ!
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 11:44 AM)
Пасиб! побоялся сильно дергать! А то вчера поменял всю трапецию рулевую и рычаги, сделал сход развал, все ровно, а руль все равно чуть криво остался, вот и хочу переставить.
НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!
ОСТАНОВИСЬ!!!!
В такой ситуации рулевой редуктор выйдет из центрального положения, где у него минимальный люфт.
ТОЛЬКО НА СХОД-РАЗВАЛ!!!
Боб-51
Jan 7 2010, 01:53 PM
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 11:44 AM)
Пасиб! побоялся сильно дергать! А то вчера поменял всю трапецию рулевую и рычаги, сделал сход развал, все ровно, а руль все равно чуть криво остался, вот и хочу переставить.
Это косяк сход-развала!!!
Они должны руль выставлять по центру, ты за это деньги заплатил!!!
Пусть переделывают.
Но сначала проверь люфт в рулевом редукторе.
P.S. Во, блин, не дочитал посты.
609 уже это написал!
brat po razumu
Jan 7 2010, 03:58 PM
Подтверждаю предостережения 609 и Художник-а!
И обрати внимание,что схождение должно регулироваться на правом и левом наконечнике равномерно.
А то у меня был случай - один "умелец" очень спешил,чтобы ухватить следующего клиента,
и пытался отрегулировать по одной стороне,в результате - наружный наконечник держался на 12мм резьбы.
Ну, я конечно заставил переделать,уже не спеша - ездить-то мне.
Butafor
Jan 7 2010, 06:56 PM
Да это ясно! не наконечники одинаково, да руль изначально чуть право, просто надоело мне это да при регулировке сход развала он мне сказал что люфт в рулевом есть, видимо из-за этого и руль чуть ушел на зажиме. А отрегулировать редуктор всмсле верхний болт подкрутить?!
Боб-51
Jan 7 2010, 07:32 PM
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 05:56 PM)
Да это ясно! не наконечники одинаково, да руль изначально чуть право, просто надоело мне это да при регулировке сход развала он мне сказал что люфт в рулевом есть, видимо из-за этого и руль чуть ушел на зажиме. А отрегулировать редуктор всмсле верхний болт подкрутить?!
Да!!! Только не переусердствуй! Руль после регулировки должен ходить свободно, без прихватов.
brat po razumu
Jan 7 2010, 07:33 PM
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 04:56 PM)
Да это ясно! не наконечники одинаково, да руль изначально чуть право, просто надоело мне это да при регулировке сход развала он мне сказал что люфт в рулевом есть, видимо из-за этого и руль чуть ушел на зажиме. А отрегулировать редуктор всмсле верхний болт подкрутить?!
Люфт,в первую очередь, появляется на маятнике.
У меня по одометру(спидометру) 219т.к -рулевое ТТТ, а на маятнике,только я за 50т.к два раза втулки поменял,а теперь и маятник всборе. Рулевое сам не трогай.
vlad04sport
Jan 7 2010, 07:42 PM
Цитата(brat po razumu @ Jan 7 2010, 06:33 PM)
Люфт,в первую очередь, появляется на маятнике.
У меня по одометру(спидометру) 219т.к -рулевое ТТТ, а на маятнике,только я за 50т.к два раза втулки поменял,а теперь и маятник всборе. Рулевое сам не трогай.
Я тоже маятник перевтулил, мастер сказал, что непонятное что-то с маятником. До весны езди - сейчас он не болтается, а по весне заедь - проверим... Что ему не понятно там
Боб-51
Jan 7 2010, 07:47 PM
Цитата(brat po razumu @ Jan 7 2010, 06:33 PM)
Люфт,в первую очередь, появляется на маятнике.
У меня по одометру(спидометру) 219т.к -рулевое ТТТ, а на маятнике,только я за 50т.к два раза втулки поменял,а теперь и маятник всборе. Рулевое сам не трогай.
Ну если люфт в маятнике, то они вообще не должны делать регулировку!!!
"Рулевое сам не трогай." - Почему?
Пусть поставит риску для фиксации существующего положения и вперед. Всегда есть возможность вернуть в исходное состояние.
Butafor
Jan 7 2010, 08:05 PM
Да е мое там трогать -то
) это самое простое в нашей машине
) люфт там приличный буду менять наверное потом.
Боб-51
Jan 7 2010, 09:16 PM
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 07:05 PM)
Да е мое там трогать -то
) это самое простое в нашей машине
)
+1
Цитата(Butafor @ Jan 7 2010, 07:05 PM)
люфт там приличный буду менять наверное потом.
После регулировки время покажет...
Butafor
Jan 9 2010, 03:12 AM
Продолжая тему! сегодня отрегулировал ГУР болт закрутил так что люфт убрал почти полностью, осталось как ни странно градуса 2 вправо, и изначально люфт был только вправо! Руль не закусывает, чуть потяжелее стал, вот только все равно криво, значит точно пусть сход развал посмотрят, хотя стал ровнее чем был, сам рулевой вал я так понял лучше вообще не регулировать, всмысле им не убирать кривизну, все верно? И ничем не черевата такая регулировка ГУРа что люфта почти нет, ничего там не закусит?!
rom77777rom
Jan 9 2010, 11:29 AM
Цитата(Petroskoi @ Jan 7 2010, 08:55 AM)
Можно я маленький совет дам, а? Соблюдайте ТБ (технику безопасности) при демонтаже рулевого колеса (руля)
- в практике бывали случаи, когда при снятии руля люди без предних зубов оставались
И вообще пожизни соблюдайте ТБ!
Если кто надумает сдергивать рулевое колесо,откручиваете гайку и навертываете ее обратно на 1-1,5 оборота и можно корячить-дергать!
Боб-51
Jan 9 2010, 11:55 AM
Цитата(Butafor @ Jan 9 2010, 02:12 AM)
Продолжая тему! сегодня отрегулировал ГУР болт закрутил так что люфт убрал почти полностью, осталось как ни странно градуса 2 вправо, и изначально люфт был только вправо! Руль не закусывает, чуть потяжелее стал, вот только все равно криво, значит точно пусть сход развал посмотрят, хотя стал ровнее чем был, сам рулевой вал я так понял лучше вообще не регулировать, всмысле им не убирать кривизну, все верно? И ничем не черевата такая регулировка ГУРа что люфта почти нет, ничего там не закусит?!
Только сход - развал! Руль не трогай.
При вращении руля от упора до упора нагрузка на руле равномерная? В каких-нибудь положениях не чувствуется легкого притормаживания? Если легкие притормаживания присутствуют, то выкручивая регулировосный винт по 30 гадусов, добейся равномерности.
Butafor
Jan 9 2010, 02:07 PM
Да нет нагрузка равномерная, а если выкручиваю винт ? то сразу люфт, закусов нету , но управляемость четче стала! так что наверно точно поеду на сход развал!
Боб-51
Jan 9 2010, 08:43 PM
Цитата(Butafor @ Jan 9 2010, 01:07 PM)
Да нет нагрузка равномерная, а если выкручиваю винт ? то сразу люфт, закусов нету , но управляемость четче стала! так что наверно точно поеду на сход развал!
Вобщем то ничего страшного, что руль не ровно, но лучше выправить на сход -развале. Успехов!
Валерик142
Feb 12 2010, 11:56 PM
Цитата
сегодня отрегулировал ГУР болт закрутил так что люфт убрал почти полностью
Доброго времени суток. Подскажите новичку в спортаже где этот болт?
e30alex
Jul 6 2013, 10:52 AM
пытался снять руль, чтобы разобраться почему он не блокируется при вынутом ключе зажигания. Клаксон вытащил, гайку открутил, но колесо не снимается. Я уж не знаю с какой еще силой его надо дернуть..
mexas
Jul 6 2013, 11:50 AM
Цитата(e30alex @ Jul 6 2013, 09:52 AM)
пытался снять руль, чтобы разобраться почему он не блокируется при вынутом ключе зажигания. Клаксон вытащил, гайку открутил, но колесо не снимается. Я уж не знаю с какой еще силой его надо дернуть..
Нужен съемник обязательно!
Messir
Jul 6 2013, 11:59 AM
Цитата(e30alex @ Jul 6 2013, 09:52 AM)
пытался снять руль, чтобы разобраться почему он не блокируется при вынутом ключе зажигания. Клаксон вытащил, гайку открутил, но колесо не снимается. Я уж не знаю с какой еще силой его надо дернуть..
Окручиваешь гайку, только не снимаешь ее с вала и пошатывая руль в поперечной плоскости, тянешь его на себя. Никаких премудростей...
Ну или съемником...
Просто_Человек
Jul 6 2013, 08:12 PM
если сильно прикепело, сначала берешь 9-3 часа тянешь влево вправо без фанатизма, потом 12-6, также, если не выходит можешь слегка побить по сторонам с обратной стороны руля. ВДшкой залить еще можно, пускай откиснет.
e30alex
Jul 8 2013, 07:11 AM
там что под конус посадка?
nonstopex
Jul 8 2013, 09:17 AM
Цитата(e30alex @ Jul 8 2013, 03:11 AM)
там что под конус посадка?
Да.
e30alex
Sep 25 2013, 01:15 PM
универсальным съемником повредил пластмассовый ободок. Так и не снял. Тогда решил тянуть упираясь ногами под педальный узел. Гайку при этом до конца не откручивал. И все снялось
nik*nik
Sep 25 2013, 02:07 PM
Цитата(e30alex @ Sep 25 2013, 09:15 AM)
универсальным съемником повредил пластмассовый ободок. Так и не снял. Тогда решил тянуть упираясь ногами под педальный узел. Гайку при этом до конца не откручивал. И все снялось
какие то страсти вы рассказываете... открутил гайку до конца и резко ударяешь руками попеременно снизу справа и слева по рулевому колесу (удары наносятся быстро и резко)... обычно удара три- четыре и руль слетает... раза три уже так снимал.
e30alex
Sep 25 2013, 03:04 PM
Цитата(nik*nik @ Sep 25 2013, 05:07 PM)
какие то страсти вы рассказываете... открутил гайку до конца и резко ударяешь руками попеременно снизу справа и слева по рулевому колесу (удары наносятся быстро и резко)... обычно удара три- четыре и руль слетает... раза три уже так снимал.
у меня на старой бмв спокойно руль снимался, без всяких ударов и рывков. Держался на гайке и шлицах без всяких конусных посадок. А тут пришлось повозиться, до этого здоровенные дядьки пытались его выбить безрезультатно. Упор ногами в пол и ровный срыв помог. Может со следующего раза будет сниматься легче, я не знаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.