4*4sandro
Jan 10 2010, 12:39 PM
помогите с турбинкой!!!!там какойто клапан на ней он вроде ерундит нет ни картинок ни описания
ПростоЖ
Jan 10 2010, 02:54 PM
Цитата(4*4sandro @ Jan 10 2010, 01:39 PM)
помогите с турбинкой!!!!там какойто клапан на ней он вроде ерундит нет ни картинок ни описания
Саш, ты че мечешься, впрыск выставил? Какой клапан, причем он тут, на данном ресурсе:
http://cars4x4.ru все доходно по-моему расписано
ЗЫ И еще, есть подфорум "Дизель" может туда лучше твои темы вставлять?
ЗЫЗЫ Там же кстати есть куча ссылок на другие ресурсы, где расписаны неисправности дизелей
Kotja
Jan 11 2010, 01:05 PM
Всем привет!
Вопрос № 1
Начинающему спортяговеду! Нужен совет. Поменял топливный фильтр на 2.0 TD- не могу удалить воздух из топливной системы. Как правильно это сделать ?
Вопрос № 2.
Есть на нашем сайте следующее - мануалы по Спортейджу, руководства по ремонту. Не могу найти.
ПростоЖ
Jan 11 2010, 08:40 PM
Цитата(Kotja @ Jan 11 2010, 02:05 PM)
Всем привет!
Вопрос № 1
Начинающему спортяговеду! Нужен совет. Поменял топливный фильтр на 2.0 TD- не могу удалить воздух из топливной системы. Как правильно это сделать ?
Вопрос № 2.
Есть на нашем сайте следующее - мануалы по Спортейджу, руководства по ремонту. Не могу найти.
Привет, вливайся!!!
Давай только там
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4998 побеседуем на эти темы(скопируй вопрос туда, а здесь почистить не забудь)
ps не прими за негостеприимство, просто, чтобы тема в тему была
oboroten
May 19 2010, 07:05 PM
как проверить работоспособность турбины? может ли она то работать то нет?или она либо работает либо нет
VGB
May 20 2010, 02:34 PM
Цитата(oboroten @ May 19 2010, 07:05 PM)
как проверить работоспособность турбины? может ли она то работать то нет?или она либо работает либо нет
Манометром. Например, ввернув его в интеркулер вместо датчика давления наддува. Но какое давление он должен показывать в зависимости от оборотов я нигде не нашёл. Уверен, что не больше 3 атм и не меньше 1 атм при 2500 об/мин (но это чисто умозрительно).
Турбина может не работать, если не работает мотор
. Если мотор работает, турбина вращается всегда.
Dimon01
May 20 2010, 07:44 PM
На интеркулере стоит датчик температуры, а давление надува-это датчик который стоит за ЭГРом, прикручен на кузове. К нему идет шлангочка, вот в нее(с помощью тройника) и надо врезатся.
Теперь про проверку-читай здесь
http://www.kovsh.com/turbocompressor.html
oboroten
May 21 2010, 08:16 AM
А можно ли поставить датчик в салон, как там сказано, но не убирать его потом, что бы всегда можно было видеть давление турбины?
viktor86
Jul 9 2010, 01:28 PM
Всем привет)
У меня спортейдж 98г дизель, америкос, доволен по самые уши, но как и у всех машин мне остался сюрприз от бывшего хазяина =((
небыло тяги, и сильно дымела, решил посмотреть что с турбиной.. и ужаснулся, она была заглушена((
сдал в ремонт, сделали, только теперь проблема её подключить, не знаю как подключить масло к ней, изначально была подключена только маслоотводящая трубка, а масло подающей небыло вообще...
у кого турбо дизель 98 года подскажите откуда идет масло подающая трубка, было бы супер если бы кто то выложил бы фото, буду очень благодарен, за рание спасибо =))
ПростоЖ
Jul 9 2010, 03:10 PM
Цитата(viktor86 @ Jul 9 2010, 03:28 PM)
Всем привет)
У меня спортейдж 98г дизель, америкос, доволен по самые уши, но как и у всех машин мне остался сюрприз от бывшего хазяина =((
В америку дизеля поставляли?
И если на аватарке твой машинка, то где воздухозаборник на капоте для интеркуллера?
Цитата(viktor86 @ Jul 9 2010, 03:28 PM)
небыло тяги, и сильно дымела, решил посмотреть что с турбиной.. и ужаснулся, она была заглушена((
сдал в ремонт, сделали, только теперь проблема её подключить, не знаю как подключить масло к ней, изначально была подключена только маслоотводящая трубка, а масло подающей небыло вообще...
А что сделали то? Заглушку убрали? И как так делают, что потом надо доделывать?
Цитата(viktor86 @ Jul 9 2010, 03:28 PM)
у кого турбо дизель 98 года подскажите откуда идет масло подающая трубка, было бы супер если бы кто то выложил бы фото, буду очень благодарен, за рание спасибо =))
Думаю, что
схема смазки вряд ли отличается
viktor86
Jul 9 2010, 03:22 PM
аватарку в инете нашел))
бывший хазяин её (турбину) просто заварил, на сервисе меняли корпус целиком
трубка которая раньше была на турбину, заглушили (убрали) теперь пытаюсь найти... откуда она подключаеться к турбине? ((
viktor86
Jul 9 2010, 04:27 PM
оооо вот теперь мой машинко =)
Dimon01
Jul 9 2010, 08:35 PM
Цитата(viktor86 @ Jul 9 2010, 02:22 PM)
откуда она подключаеться к турбине? ((
Трубка подачи масла на турбину подключается там же где и подача масла на вакумный насос. Это на корпусе маленького фильтра. Там вкручивается длинный болт, такой же как и сверху на турбине только на подключение двух трубок(всмысле с двумя отверстиями).
viktor86
Jul 9 2010, 11:56 PM
Цитата(Dimon01 @ Jul 9 2010, 04:35 PM)
Трубка подачи масла на турбину подключается там же где и подача масла на вакумный насос. Это на корпусе маленького фильтра. Там вкручивается длинный болт, такой же как и сверху на турбине только на подключение двух трубок(всмысле с двумя отверстиями).
спасиба))) очень благодарен, а то не знал откуда он выходит)
такой еще вопрос.... трубка должна быть металической или можно такую которая идет на вакумный насос? (а то турбина была без трубки подачи масла)
Dimon01
Jul 10 2010, 10:47 PM
Цитата(viktor86 @ Jul 9 2010, 10:56 PM)
трубка должна быть металической или можно такую которая идет на вакумный насос? (а то турбина была без трубки подачи масла)
В оригинале стоит металическая. Вобще на все турбины, которые мне доводилось видеть, на подачу масла ставят металическую трубку.
На Exist цена этой трубки 13 доларов, код детали 0K054 14 270D. Думаю лучше купить оригинал и поставить.
Mz_Cn
Jul 10 2010, 10:50 PM
Давление в тракте нагнетания на выходе из компрессорной части примероно 0,4-0,6, ниже быть не должно уже критично. Притом, что обороты середина турбо зоны. Замер производится через установленный тройник магистрали турбо корректора (обогатителиля) тнвд. Перепускной клапан на турбинной части должен открыться 1-1,5.
з.ы. Ребята мы ездим на ДИЗЕЛЕ и притом со "свистком". Нельзя забывать про турбинку! сейчас жарко время турбо-таймера не забывайте при остановке мотора, ну хоть 30 секунд надо давать остыть турбине. И также резкое изменение режима работы, при разгонах и торможениях очень негативно влияют на неё.
viktor86
Jul 11 2010, 12:54 AM
Цитата(Dimon01 @ Jul 10 2010, 06:47 PM)
В оригинале стоит металическая. Вобще на все турбины, которые мне доводилось видеть, на подачу масла ставят металическую трубку.
На Exist цена этой трубки 13 доларов, код детали 0K054 14 270D. Думаю лучше купить оригинал и поставить.
спасибо огромное))) выручили очень сильно)))
viktor86
Jul 15 2010, 01:33 AM
поставил турбинку, подключил все работает отлично, доволен по самые уши, тяга появилась, начала меньше дыметь, вообщем супер, прохожу можно сказать обкатку))
осталось еще промыть топливную и я доволен)))
oboroten
Jul 24 2010, 03:57 PM
Цитата(oboroten @ May 21 2010, 10:16 AM)
А можно ли поставить датчик в салон, как там сказано, но не убирать его потом, что бы всегда можно было видеть давление турбины?
ни кто о таком не думал???
viktor86
Jul 27 2010, 10:40 AM
ставиться не датчик давление... а турбо таймер, что бы не ждать когда остынет турбина, а вынял ключ и утопал, а он сам потом глушит машину
oboroten
Jul 28 2010, 11:32 AM
Цитата(viktor86 @ Jul 27 2010, 12:40 PM)
ставиться не датчик давление... а турбо таймер, что бы не ждать когда остынет турбина, а вынял ключ и утопал, а он сам потом глушит машину
У мну стоит, недавно поставил
, я про то что бы можно было всегда видеть как работает турбина,, какое давление в данный момент, как на спортивных машинах с турбиной, ни кто об этом не думал???
viktor86
Aug 23 2010, 07:43 PM
Цитата(oboroten @ Jul 28 2010, 07:32 AM)
У мну стоит, недавно поставил
, я про то что бы можно было всегда видеть как работает турбина,, какое давление в данный момент, как на спортивных машинах с турбиной, ни кто об этом не думал???
а какой смысл от этого датчика? что то подобие тахометра?
-=SAN=-
Aug 24 2010, 05:41 AM
Я себе в машину поставил такой турбо-бустер, теперь, по крайней мере, знаю в каком состоянии турбина....
viktor86
Aug 26 2010, 01:14 PM
Цитата(-=SAN=- @ Aug 24 2010, 01:41 AM)
Я себе в машину поставил такой турбо-бустер, теперь, по крайней мере, знаю в каком состоянии турбина....
а что имено показывает этот турбо-бустер?
-=SAN=-
Aug 27 2010, 05:00 AM
Показывает давление, которое дает турбина, ну и живая или уже нет..
Если под нагрузкой с 2000 оборотов резко газануть, то у меня показывает 0,7, что уже не плохо. А на месте хоть как газуй, выше 0,2 не поднимается.
viktor86
Oct 1 2010, 11:32 AM
Цитата(-=SAN=- @ Aug 27 2010, 01:00 AM)
Показывает давление, которое дает турбина, ну и живая или уже нет..
Если под нагрузкой с 2000 оборотов резко газануть, то у меня показывает 0,7, что уже не плохо. А на месте хоть как газуй, выше 0,2 не поднимается.
ну если бы она уже была бы мертвая.. сразу бы почуствовал... тяга бы пропала, и дымел бы как паравоз =)
oboroten
Oct 2 2010, 05:28 PM
Цитата(-=SAN=- @ Aug 27 2010, 07:00 AM)
Показывает давление, которое дает турбина, ну и живая или уже нет..
Если под нагрузкой с 2000 оборотов резко газануть, то у меня показывает 0,7, что уже не плохо. А на месте хоть как газуй, выше 0,2 не поднимается.
А мона фото? Цеплял через тройник(в каком месте)?и где шланг тянул в салон?
-=SAN=-
Oct 4 2010, 03:58 AM
Цитата(oboroten @ Oct 2 2010, 10:28 PM)
А мона фото? Цеплял через тройник(в каком месте)?и где шланг тянул в салон?
Мона, только цифровик возьму в гараж, цеплял на прямую к интеркулеру, тянул через просверленное отверстие, позже выложу фотки...
oboroten
Oct 4 2010, 01:14 PM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 4 2010, 05:58 AM)
Мона, только цифровик возьму в гараж, цеплял на прямую к интеркулеру, тянул через просверленное отверстие, позже выложу фотки...
Жду
-=SAN=-
Oct 5 2010, 05:05 AM
Это общий вид турбобустера и датчика давления масла (качество не очень, конечно)....
oboroten
Oct 5 2010, 08:59 AM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 5 2010, 07:05 AM)
Это общий вид турбобустера и датчика давления масла (качество не очень, конечно)....
А датчик давления масла куда цепял? На турбину он так и называется турбобустер?интересно где его продают
-=SAN=-
Oct 6 2010, 06:05 AM
Как и обещал, фотки в студию.....
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._jmnorsxz45.jpgВ лучшем свете, два прибора, турбобустер и датчик давления масла,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._hlmu123578.jpgэто подключение турбобустера, силиконовая трубочка в защите подключается через штуцер к интеркулеру,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._hxvsik9bnq.jpgэто датчик давления масла, подключен к магистрали через самодельный болтик,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._zmq1pcx7f9.jpgэто вид с низу панели, сделал отверстие и протянул трубочку,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._aehkmstz36.jpgну а это вид сзади.....
А заказывал все это на сайте www.pro-sport.ru, с доставкой....
Не реклама....
oboroten
Oct 6 2010, 11:57 AM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 6 2010, 08:05 AM)
Как и обещал, фотки в студию.....
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._jmnorsxz45.jpgВ лучшем свете, два прибора, турбобустер и датчик давления масла,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._hlmu123578.jpgэто подключение турбобустера, силиконовая трубочка в защите подключается через штуцер к интеркулеру,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._hxvsik9bnq.jpgэто датчик давления масла, подключен к магистрали через самодельный болтик,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._zmq1pcx7f9.jpgэто вид с низу панели, сделал отверстие и протянул трубочку,
http://imagesbase.com/upload/view/_51_2_1_..._aehkmstz36.jpgну а это вид сзади.....
А заказывал все это на сайте www.pro-sport.ru, с доставкой....
Не реклама....
А если турбобустер поставить через тройник, между датчиком давления и двигателем, это же проще?
-=SAN=-
Oct 7 2010, 04:45 AM
Каким датчиком давления????? У меня механический ТНВД, и соответственно нет датчика, поэтому и поставил в интеркулер, а если есть датчик, то ставят в разрыв трубки сброса давления на турбине, как-раз через тройник...
viktor86
Oct 20 2010, 12:05 AM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 7 2010, 12:45 AM)
Каким датчиком давления????? У меня механический ТНВД, и соответственно нет датчика, поэтому и поставил в интеркулер, а если есть датчик, то ставят в разрыв трубки сброса давления на турбине, как-раз через тройник...
такой вопрос, что идет в комплекте турбобустера?
-=SAN=-
Oct 20 2010, 05:20 AM
Цитата(viktor86 @ Oct 20 2010, 05:05 AM)
такой вопрос, что идет в комплекте турбобустера?
В комплекте идет: собственно сам турбобустер, шланчик (примерно три, четыре метра, не мерял, но мне хватило), тройник, кронштейн, пара болтиков с гайками и провода на подсветку, корпуса нет, надо покупать отдельно, есть пластиковые, есть стальные (как у меня), ну и инструкция.....
viktor86
Oct 20 2010, 07:20 PM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 20 2010, 01:20 AM)
В комплекте идет: собственно сам турбобустер, шланчик (примерно три, четыре метра, не мерял, но мне хватило), тройник, кронштейн, пара болтиков с гайками и провода на подсветку, корпуса нет, надо покупать отдельно, есть пластиковые, есть стальные (как у меня), ну и инструкция.....
что за корпус? интеркулер?
сложно было устанавливать?
-=SAN=-
Oct 21 2010, 05:31 AM
Цитата(viktor86 @ Oct 21 2010, 12:20 AM)
что за корпус? интеркулер?
сложно было устанавливать?
Нет, я говорю про корпус для самого прибора, некоторые ставят в пластиковый стаканчик, покрашенный, у меня же покупной стальной корпус.
Ставить не сложно, если без заморочек, то за три часа можно поставить, а если как у меня, то день точно провозишся...
viktor86
Oct 22 2010, 01:14 PM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 21 2010, 01:31 AM)
Нет, я говорю про корпус для самого прибора, некоторые ставят в пластиковый стаканчик, покрашенный, у меня же покупной стальной корпус.
Ставить не сложно, если без заморочек, то за три часа можно поставить, а если как у меня, то день точно провозишся...
хм.... сам прибор идет без корпуса... фигово(( ну что ж... прийдеться покупать и корпус))
а в интеркулер чем врезалса? дрелью?
-=SAN=-
Oct 23 2010, 06:11 PM
Цитата(viktor86 @ Oct 22 2010, 06:14 PM)
хм.... сам прибор идет без корпуса... фигово(( ну что ж... прийдеться покупать и корпус))
а в интеркулер чем врезалса? дрелью?
Ну да, маленькая дырочка и специально выточенный штуцер.
viktor86
Oct 25 2010, 02:01 PM
Цитата(-=SAN=- @ Oct 23 2010, 02:11 PM)
Ну да, маленькая дырочка и специально выточенный штуцер.
сам вытачивал? или покупал?
-=SAN=-
Oct 26 2010, 05:12 AM
Цитата(viktor86 @ Oct 25 2010, 07:01 PM)
сам вытачивал? или покупал?
Сам чертил, а точили специально обученные люди...
Могу эскиз выложить, если кому надо....
nick4
Dec 27 2010, 10:21 PM
У меня такой вопрос: должна ли турбина посвистывать или издавать какой-либо звук? помнится на пассате турбо0бензиновом был звук специфический при срабатывании турбины. Здесь ничего такого не наблюдаю...
viktor86
Dec 28 2010, 12:50 AM
Цитата(nick4 @ Dec 27 2010, 06:21 PM)
У меня такой вопрос: должна ли турбина посвистывать или издавать какой-либо звук? помнится на пассате турбо0бензиновом был звук специфический при срабатывании турбины. Здесь ничего такого не наблюдаю...
вообще должен быть... у меня слышен свист только не очень сильный)
самоделкин
Dec 28 2010, 11:51 AM
должен но не сильный.
Diver
Feb 28 2011, 07:09 PM
привет форуму и форумчанам!
дизелисты помогите!
помэрла турбина(( авто 98г.в ещё кореец чистый...по причине этого не могу найти турбину для покупки, в магазах продавцы руками разводят.
Если есть контакт внятного магазина, поделитесь плиз!
Заранее благодарю.
ПростоЖ
Mar 1 2011, 08:36 AM
Цитата(Diver @ Feb 28 2011, 08:09 PM)
привет форуму и форумчанам!
дизелисты помогите!
помэрла турбина(( авто 98г.в ещё кореец чистый...по причине этого не могу найти турбину для покупки, в магазах продавцы руками разводят.
Если есть контакт внятного магазина, поделитесь плиз!
Заранее благодарю.
Привет, вливайся!
Ну если верить elcats, то модель авто одна SPORTAGE (FM) 15.04.1998 - 06.05.2003 GENKFM002A, но
турбина отличается по годам.
Твой код 0K058 23 700, где найдешь дешевле там твоя
, но я думаю можно и от послерейстайла приладить ИМХО.
PS Кстати, турбины восстанавливают, поищи может и дешевле выйдет.
Diver
Mar 1 2011, 03:36 PM
вот и я про что(( а у меня:
Vin: kn&j&5265w&801860
1998 г.в
Модель двигателя : RF (турбодизель)
Мощность двигателя 70,6кВт\96л.с
Рабочий оббьем 1998
ваще нет такого аппарата в каталогах(((
спасибо! буду дальше носом землю рыть
kesha
Mar 3 2011, 11:28 AM
Цитата(Diver @ Mar 1 2011, 11:36 AM)
вот и я про что(( а у меня:
Vin: kn&j&5265w&801860
1998 г.в
Модель двигателя : RF (турбодизель)
Мощность двигателя 70,6кВт\96л.с
Что это за мотор такой?? Скорее всего с ошибкой данные занесли..
Diver
Mar 3 2011, 02:55 PM
Цитата(kesha @ Mar 3 2011, 12:28 PM)
Что это за мотор такой?? Скорее всего с ошибкой данные занесли..
да ошибся извеняюсь...
knaja5265wa801860
вот так правильно будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.