Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кран отопителя...
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
bes
кран отопителя не закрывается, постоянно дует горячий воздух. причина ясна что для начала прозвонить омметром управляющий механизм, а потом непосредственно продиагностировать привод. собственно вопрос куда лезть, чтоб обнаружить привод, просмотрел руководство не догнал B093.gif
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...omponentov.html
"Сервопривод смесительной заслонки" это он? если да то с какой стороны к нему добраться?
зарание спасибо.
kross
Цитата(bes @ Mar 4 2010, 12:12 PM) *

кран отопителя не закрывается, постоянно дует горячий воздух. причина ясна что для начала прозвонить омметром управляющий механизм, а потом непосредственно продиагностировать привод. собственно вопрос куда лезть, чтоб обнаружить привод, просмотрел руководство не догнал B093.gif
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...omponentov.html
"Сервопривод смесительной заслонки" это он? если да то с какой стороны к нему добраться?
зарание спасибо.


Крана нет - в корпусе печки стоят заслонки которыу и регулируют проход воздуха через радиатор печки. А печка горячая всегда . Какой нить крантик можно воткнуть под капот - вставив в разрыв подающего шланга.
Виктор
Цитата(kross @ Mar 4 2010, 01:09 PM) *

Крана нет - в корпусе печки стоят заслонки которыу и регулируют проход воздуха через радиатор печки. А печка горячая всегда . Какой нить крантик можно воткнуть под капот - вставив в разрыв подающего шланга.

Правильно!
Краны отопителей стоят в старых "москвичах", "жигулях" и "тавриях".
В импортных машинах этих кранов отродясь не было.
А вот по поводу врезки крана в шланг отопителя я бы предостерег! Контур отопителя - это малый контур системы охлаждения. Если его перекрыть прекратится циркуляция ОЖ. И пока откроется термостат, обязательно с опозданием, может возникнуть местный перегрев двигателя.
kross
Цитата(Виктор @ Mar 4 2010, 03:35 PM) *

Правильно!
Краны отопителей стоят в старых "москвичах", "жигулях" и "тавриях".
В импортных машинах этих кранов отродясь не было.
А вот по поводу врезки крана в шланг отопителя я бы предостерег! Контур отопителя - это малый контур системы охлаждения. Если его перекрыть прекратится циркуляция ОЖ. И пока откроется термостат, обязательно с опозданием, может возникнуть местный перегрев двигателя.


Хорошо - кран с перепуском - сам к установке некоего девайса подхожу - ибо стоит капитально " надрать задницу " какому нить "навороченному жипу" (читай -водителю) - так минус печка - расходник блин... 1111480105.gif уже 5 штук... Не держит система охлаждения больше 3-4 месяцев совсем повышенных оборотов biggrin.gif

Да и вряд ли при прогреве (движении) авто без контура печки что либо произойдет - быстрей откроется термотат... Прошлое лето летал вообще без печки и поставил ее токмо осенью.... biggrin.gif Система на печку закольцована была... smile.gif
Виктор
Цитата(kross @ Mar 4 2010, 07:00 PM) *

Хорошо - кран с перепуском - сам к установке некоего девайса подхожу - ибо стоит капитально " надрать задницу " какому нить "навороченному жипу" (читай -водителю) - так минус печка - расходник блин... 1111480105.gif уже 5 штук... Не держит система охлаждения больше 3-4 месяцев совсем повышенных оборотов biggrin.gif


Первый раз такое узнаю! ef.gif
Впрочем, каждый невезуч по своему... biggrin.gif
А если серьезно - откуда в системе такое давление?


Цитата
Да и вряд ли при прогреве (движении) авто без контура печки что либо произойдет - быстрей откроется термотат... Прошлое лето летал вообще без печки и поставил ее токмо осенью.... biggrin.gif Система на печку закольцована была... smile.gif

При отсутствии движения ОЖ, температура водяной рубашки "доползет" до термостата с опозданием.
kross
Цитата(Виктор @ Mar 4 2010, 08:10 PM) *

Первый раз такое узнаю! ef.gif
Впрочем, каждый невезуч по своему... biggrin.gif
А если серьезно - откуда в системе такое давление?
При отсутствии движения ОЖ, температура водяной рубашки "доползет" до термостата с опозданием.


Про первые печки не помню... - две -три последних - это прошлым летом БМВ Х3 - до 180 ти сопротивлялась предварительно каменюкой мне на 140 чуть не пробив лобовое на вылет... - за 6500 оборотов печь не выдержала - потекла.. А предпоследняя печка по осени - в снегу очередной Форестер на кольцевой решил со мной "повеселиться" - ну и абсолютная ничья - с "полными памперсами" - обоих выкинуло с полосы - хорошо хоть с внутреннего радиуса поворота... Дальше вписались нормально... Самая последняя - отеъзжал от магазина..медленно .. и печка капнула и пахнуло знакомо антифризом - но накануне за день по гололеду включивший проблесковые за несколько метров от меня стоячего на светофоре неоттормаживаясь и налетая сзади -микробус - пришлось упереться в педаль по полной и удалось ускакать на остатках шипов - оборотов было очень много - не видел сколько -не до них было.

Посему на лето либо перепуск - либо предохранительный сбросной - либо будет установлена прошедшая эксперементальную проверку печка сваренная из нержавейки и опрессованная на 6 кг.см -
- либо печка будет опять отключена (закольцована) biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боб-51
Цитата(kross @ Mar 4 2010, 08:50 PM) *

Про первые печки не помню... - две -три последних - это прошлым летом БМВ Х3 - до 180 ти сопротивлялась предварительно каменюкой мне на 140 чуть не пробив лобовое на вылет... - за 6500 оборотов печь не выдержала - потекла.. А предпоследняя печка по осени - в снегу очередной Форестер на кольцевой решил со мной "повеселиться" - ну и абсолютная ничья - с "полными памперсами" - обоих выкинуло с полосы - хорошо хоть с внутреннего радиуса поворота... Дальше вписались нормально... Самая последняя - отеъзжал от магазина..медленно .. и печка капнула и пахнуло знакомо антифризом - но накануне за день по гололеду включивший проблесковые за несколько метров от меня стоячего на светофоре неоттормаживаясь и налетая сзади -микробус - пришлось упереться в педаль по полной и удалось ускакать на остатках шипов - оборотов было очень много - не видел сколько -не до них было.

Посему на лето либо перепуск - либо предохранительный сбросной - либо будет установлена прошедшая эксперементальную проверку печка сваренная из нержавейки и опрессованная на 6 кг.см -
- либо печка будет опять отключена (закольцована) biggrin.gif


А че, клапан в крышке не срабатывал? Очень странно! dumai.gif Такого быть не должно! А у тебя газы в рубашку случаем не лезут при больших оборотах? Это все бы объяснило!

Цитата(kross @ Mar 4 2010, 08:50 PM) *


Я так понимаю - это самопал? dumai.gif Но красивый! B162.gif И сейчас атмосфер 30 выдежит!!! B162.gif laugh.gif laugh.gif

Хороший запас прочности!!! ep.gif
kross
Цитата(Художник @ Mar 4 2010, 09:00 PM) *

А че, клапан в крышке не срабатывал? Очень странно! dumai.gif Такого быть не должно! А у тебя газы в рубашку случаем не лезут при больших оборотах? Это все бы объяснило!


При оченнь больших оборотах газы в рубашку лезут у меня... biggrin.gif Шутка..
С движком все в порядке - намедни и давеча проверял .. промывал .. Клапана в крышке зимой вообще нет - при резком наборе оборотов видимо не успевает уйти накаченное помпой - ибо наши радиаторы "дышат" при перегазовках...что основной - что печки - печка маленькая и долго "не дышит" dumai.gif smile.gif


Я так понимаю - это самопал? dumai.gif Но красивый! B162.gif И сейчас атмосфер 30 выдежит!!! B162.gif laugh.gif laugh.gif

Хороший запас прочности!!! ep.gif
[/quote]

Ну да - самопал - мало того он двое суток в авто простоял - но при - 27 слабо греет - мало дал поверхности теплоотвода . На весну-лето-осень - в самый раз - на зиму махануть то 4 часа работы.... biggrin.gif
Dimon01
печка сваренная из нержавейки и опрессованная на 6 кг.см -
- либо печка будет опять отключена (закольцована) biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[/quote]

Нержавейка очень плохо отдает тепло,точнее вобще не отдает, хотя сама горячая. Я себе радиатор в гараж сварил, так должен был заменить на железный. Холодно как будто его вобще нет.
kross
Цитата(Dimon01 @ Mar 4 2010, 09:32 PM) *

печка сваренная из нержавейки и опрессованная на 6 кг.см -
- либо печка будет опять отключена (закольцована) biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нержавейка очень плохо отдает тепло,точнее вобще не отдает, хотя сама горячая. Я себе радиатор в гараж сварил, так должен был заменить на железный. Холодно как будто его вобще нет.


На рециркуляции печка как -то грела - но начинали потеть стекла ....
Следующий вариант будет сваян из меди и малость изменена конструкция .... smile.gif
Боб-51
Цитата(kross @ Mar 4 2010, 09:10 PM) *

- но при - 27 слабо греет - мало дал поверхности теплоотвода .


Я это подозревал. biggrin.gif
Мысли в слух! Я бы попробовал тонкой (0,7 - 1,5 мм) алюминиевой а лучше медной проволокой между трубками сделать плетение, как плетут корзины. За счет этого увеличится поверхность теплообмена и увидишь реальный эффект! Но сначала срежь декоративную решетку, как бы не было жалко, а то проволоку не вплетешь! Муторно, но игра стоит свеч!
Проволоку укладывать змейкой в шахматном порядке впритык и внатяг.
Боб-51
Цитата(Dimon01 @ Mar 4 2010, 09:32 PM) *

Нержавейка очень плохо отдает тепло,точнее вобще не отдает, хотя сама горячая.

Ну это ты погорячился! biggrin.gif Вспомни школьную физику. Да она не медь и не алюминий, но ведь горячая!!!
kross
Цитата(Художник @ Mar 4 2010, 11:11 PM) *

Я это подозревал. biggrin.gif
Мысли в слух! Я бы попробовал тонкой (0,7 - 1,5 мм) алюминиевой а лучше медной проволокой между трубками сделать плетение, как плетут корзины. За счет этого увеличится поверхность теплообмена и увидишь реальный эффект! Но сначала срежь декоративную решетку, как бы не было жалко, а то проволоку не вплетешь! Муторно, но игра стоит свеч!
Проволоку укладывать змейкой в шахматном порядке впритык и внатяг.


кстати решетка и предназначалась для удержания набивки - типа металлической мочалки....

просто решил не ставить набивку. Ибо Dimon01 правильно отмечает - у нержавейки плохая теплоотдача - тем паче у 2-х мм .....Не попалось на момент ваяния печки- меди
Dimon01
Цитата(Художник @ Mar 4 2010, 10:28 PM) *

Ну это ты погорячился! biggrin.gif Вспомни школьную физику. Да она не медь и не алюминий, но ведь горячая!!!


Да она горячая,если руку приложыть,а отодвинь на 5 см руку от трубы и уже совсем не греет.
Боб-51
Цитата(kross @ Mar 5 2010, 04:31 AM) *

кстати решетка и предназначалась для удержания набивки - типа металлической мочалки....

Набивка должна иметь хороший по площади контакт с трубками и малое сопротивление потоку воздуха, мочалкой этого добиться тяжело, по-этому лучше плести "корзину" из проволоки.

Цитата(kross @ Mar 5 2010, 04:31 AM) *

- у нержавейки плохая теплоотдача - тем паче у 2-х мм .....

Ни фига себе! Ну ет ты погорячился! biggrin.gif

Цитата(kross @ Mar 5 2010, 04:31 AM) *

Не попалось на момент ваяния печки- меди

В любой фирме, торгующей коммерческим холодильным оборудованием, есть медные трубы разных диаметров от 6 до 150 мм! B228.gif А у тех фирм, которые еще и мотажом ХО занимаются, можно у монтажников обрезков труб нужных размеров набрать.
Dimon01
Материал - Коэффициент теплоотдачи
Чугун - 50
Сталь - 58
Алюминий - 220
Медь - 410

"...Редко используется для изготовления радиаторов легированная сталь ("нержавейка"). Это долговечный материал, который имеет все преимущества стали и при этом не подвержен коррозии. Из этого металла делают в основном полотенцесушители. Благодаря безупречному виду и физическим качествам "нержавейку" используют для декоративной отделки фасада радиаторов..."
Боб-51
Цитата(Dimon01 @ Mar 5 2010, 11:33 AM) *

Материал - Коэффициент теплоотдачи
Чугун - 50
Сталь - 58
Алюминий - 220
Медь - 410

"...Редко используется для изготовления радиаторов легированная сталь ("нержавейка"). Это долговечный материал, который имеет все преимущества стали и при этом не подвержен коррозии. Из этого металла делают в основном полотенцесушители. Благодаря безупречному виду и физическим качествам "нержавейку" используют для декоративной отделки фасада радиаторов..."

Да все ты правильно пишешь!!! И я со всем согласен, кроме этого:"Нержавейка очень плохо отдает тепло,точнее вобще не отдает,..." biggrin.gif
Dimon01
Цитата(Художник @ Mar 5 2010, 11:12 AM) *

Да все ты правильно пишешь!!! И я со всем согласен, кроме этого:"Нержавейка очень плохо отдает тепло,точнее вобще не отдает,..." biggrin.gif


Да я не скем и не спорю. Еслибы я не пробовал, то даже не включился в разговор. Просто не хочу чтобы человек сняв панель, провозился зря. Учится надо на чужих ошибках. В реальности, радиатор
сделанный из нержавейки ,может только просушить полотенце(которое на него положили). Тепла он не отдает. Кто дома в ване имел хотябы змеевик из нержавейки, знает это. Единственный вариант(чтобы это произведение не пропало даром) попробовать обмотать его медной проволокой, как описанно выше. Медь будет нагреватся и отдавать тепло в воздух( сама нержавейка не отдает).
Dimon01
А еще хочу спросить- а не дешевле будет купить радиатор у официального дилера, и менять его потом минимум два года по гарантии( бесплатно). Да и не должно в системе быть больше чем 1,5 атмосферы.
Не важно с какой скоростью едешь. Клапан в пробке должен срабатывать... Да и радиаторы проверяются давлением... Не знаю может проблема в другом. Ну или качество радиатора... Не знаю... Всеравно должна быть какаето гарантия, не в подвале же их клепают???
kross
Цитата(Dimon01 @ Mar 5 2010, 02:32 PM) *

А еще хочу спросить- а не дешевле будет купить радиатор у официального дилера, и менять его потом минимум два года по гарантии( бесплатно). Да и не должно в системе быть больше чем 1,5 атмосферы.
Не важно с какой скоростью едешь. Клапан в пробке должен срабатывать... Да и радиаторы проверяются давлением... Не знаю может проблема в другом. Ну или качество радиатора... Не знаю... Всеравно должна быть какаето гарантия, не в подвале же их клепают???


Клапан в пробке отсутствует как класс - на зимние периоды ужо 2-й год... Пять печек из которых 3 "от Кореяны" и одна штатная и одна качественная от другого поставщика один фиг рвет - моно конечно вкрячить манометр ... наладить контроль давления - поствить перепуск -но проще поменять авто (на Х5-й - как вариант) - больше подходит по манере езды.....
А печки рвет после 6500-7000 оборотов на 3-й -4-й месяц... dumai.gif И на Х-5 не поставить нержавеющий бампер... biggrin.gif

А воообще мысль - новую печку прессануть на - хотябы штатноуказанное 0.9 кг перепуска... Кстати есть и сертифицированное оборудование проверки давления.... dumai.gif
bes
Цитата(kross @ Mar 4 2010, 11:09 AM) *

Крана нет - в корпусе печки стоят заслонки которыу и регулируют проход воздуха через радиатор печки. А печка горячая всегда . Какой нить крантик можно воткнуть под капот - вставив в разрыв подающего шланга.

че то развили тему шибко господа киаводы, что нету его примерно понял, что S-классы, Е-шки и тд на 50% не иномарки тоже, т.к. кран у них иногда даж в двух экземплярах стоит))))))))))),
но может у кого случалось похожее, поделитесь опытом, или хоть с какой стороны соленойд заслонки стоит?(водительская, пассажирская, ну хоть какие ориентиры...)
сказу сразу: хочу распознать штатную схему или усовершенствовать, без особо жесткого колхозинга smile.gif
зарание спасибо

сори, заметил, что создал лишнюю тему, перешел..
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=360
andrey82
Про кран на отопитель!
Когда в том году колхозил печку от крузака на спортягу пришлось ставить кран на отопитель либо летом сварился бы заживо!
Во общем проездил всё лето с закрытым краном, в итоге всё ОК, перегрева не обнаружено, машина набирала рабочею температуру быстро!
Фотки крана можно посмотреть здесь ...
Ilya
Всем здрасти!
Авто KI& Sport&ge 2009г.

Проблема заключается в отопителе.
при включении режима "Вноги+Лобовое стекло" в нижнем воздуховоде дует горячий воздух,
а сверху на лобовое стекло дует нормальный поток по заданной температуре.
- если сделать температуру печки +15, то в ноги дует примерно все +25, а на лобовое уже холодный воздух.
- если поставить температурный режим "Lo" то везде дует как и пологается прохладный уличной температуры воздух.

Подскажите как быть в чём проблема? Может это нормально? Или сразу ехать в сервис центр по гарантии?
Виктор
Цитата(Ilya @ Oct 28 2010, 05:22 PM) *

Всем здрасти!
Авто KI& Sport&ge 2009г.

Проблема заключается в отопителе.
при включении режима "Вноги+Лобовое стекло" в нижнем воздуховоде дует горячий воздух,
а сверху на лобовое стекло дует нормальный поток по заданной температуре.
- если сделать температуру печки +15, то в ноги дует примерно все +25, а на лобовое уже холодный воздух.
- если поставить температурный режим "Lo" то везде дует как и пологается прохладный уличной температуры воздух.

Подскажите как быть в чём проблема? Может это нормально? Или сразу ехать в сервис центр по гарантии?

Для начала тебе сюда. smile.gif
Magik888
Цитата(andrey82 @ Oct 27 2010, 01:35 AM) *

Про кран на отопитель!
Когда в том году колхозил печку от крузака на спортягу пришлось ставить кран на отопитель либо летом сварился бы заживо!
Во общем проездил всё лето с закрытым краном, в итоге всё ОК, перегрева не обнаружено, машина набирала рабочею температуру быстро!
Фотки крана можно посмотреть здесь ...


А вот вопрос, куда ты(в какое именно место) вкорячил кран????
Silver
Доброго всем дня.
Решил оживить эту тему.
С наступлением теплой погоды, заметил, что при выключении печки (ползунок переключателя максимально влево в "синюю зону"), из дефлекторов продолжает поступать теплый воздух.
Печка у нас работает постоянно и отсекается только заслонками. Перевожу ползунок управления из положения "Холодно" - "Тепло" и вижу, как металлическая тяга поворачивает пластиковый рычаг заслонки.
Одним словом: заслонка открывается и закрывается, но видимо не до конца.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть пути решения?
ALEKS DARK
Лечение стандартно: ставим "на ХОЛОД" ,скидываем "привод" с рычага заслонок (он двойной - верхняя заслонка открывает, закрывает поток воздуха в обход радиатора отопителя; нижняя заслонка открывает, закрывает поток воздуха через радиатор отопителя(работают одновременно через "качалку" ) - и выводим в данном положении верхнюю заслонку -до упора ВВЕРХ, а нижнюю соответственно вниз (с небольшим "натягом" обе заслонки) ,далее фиксируем стопора и проверяем хол и гор воздух. Если не помогает регулировка , то есть вероятность деформации самих заслонок или осыпания поролона на (играющего роль уплотнителя) них , же. Лечение - разборка ВСЕЙ панели и отопителя.
Silver
Цитата(ALEKS DARK @ May 22 2018, 09:43 PM) *
... ,далее фиксируем стопора

Значит металлические тяги, двигающие "качалку", имеют регулировку по длине?
Мне показалось, что они фиксированной длинны.
Попробую добраться, сняв "бардачок".
Александр 533
Цитата(Silver @ May 24 2018, 09:14 AM) *

Значит металлические тяги, двигающие "качалку", имеют регулировку по длине?
Мне показалось, что они фиксированной длинны.
Попробую добраться, сняв "бардачок".

Нет там заслонок. Там вентилятор, потом (левее) радиаторы, потом (ещё левее, в сторону водителя) сами заслонки, а потом уже все эти качалки на наружной стенке корпуса печки, возле правой ноги водителя.
ALEKS DARK
Конструкция большинства (есть отдельные извращения) отопителей салона АМ (как с кондеем , так и без него) : вентилятор забирает воздух или с салона , или с улицы (заслонки) и подаёт поток воздуха через испаритель "кондея " в 99 случаях конструкции (при наличии кондея) , далее поток воздуха идёт либо через радиатор отопителя или в обход него(регулировка потока либо одной , либо 2мя заслонками(как правило здесь и кроется "Жарка" летом, "Дубак" зимой)), потом поток воздуха (горячий или холодный) поступает на основное распределяющее устройство "блок заслонок" управляющее распределением потоков : на лобовое стекло и частично на боковые стёкла - для обдува сектора боковых зеркал заднего вида ; на ноги "водителя" и пассажиров; на "лицо" В и П(основные) , + различные совмещённые режимы. Поэтому все основные проблемы кроются в "неадекватной" работе блоков заслонок! B200.gif B200.gif B200.gif
П.С. Тапками не бить et.gif уже не одну "собаку" скушал, Сам долго не мог понять "Дубильник" зимой-Радиатор печки - "капяток", а уши в трубочку сворачиваются пока не отрегулировал заслонки "Х" "Г" воздух (полу автомат климат) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.