Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: нужна помощь!!!электрооборудование!!!
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Чел
32a.gif
Камрады, хелпаните, Плиз!
Потухли все стопаки враз. Предохранители нормальные, лампы тоже.
Че неопытному электрику глянуть ещё? и где?
Panzer38
Цитата(Чел @ Sep 1 2014, 09:48 AM) *

32a.gif
Камрады, хелпаните, Плиз!
Потухли все стопаки враз. Предохранители нормальные, лампы тоже.
Че неопытному электрику глянуть ещё? и где?

Предохранитель там всего один - на 15А (в ногах у водителя).
Ты его вынимал, когда смотрел?

Чел
Цитата(Panzer38 @ Sep 1 2014, 12:01 PM) *

Предохранитель там всего один - на 15А (в ногах у водителя).
Ты его вынимал, когда смотрел?

Да вынимал - там их много в левой кикпанели дверца ...
Правда ещё не смотрел какой именно на эту цепь, ещё раз проверю!
Чел
Цитата(Чел @ Sep 1 2014, 12:56 PM) *

Да вынимал - там их много в левой кикпанели дверца ...
Правда ещё не смотрел какой именно на эту цепь, ещё раз проверю!

Ха!
Посмотрел ...
Который у меня блок стоит - нет его там(по мануалу)! А есть один, в моторном, на 30 или 40А - он и на освещение салона, и на тормоза, и на освещение номера! А в салоне свет то горит!
blink.gif dumai.gif ....
Наверно лягушку надо смотреть!
Sport_Pavel
Цитата(Чел @ Sep 1 2014, 06:21 PM) *

Ха!
Посмотрел ...
Который у меня блок стоит - нет его там(по мануалу)! А есть один, в моторном, на 30 или 40А - он и на освещение салона, и на тормоза, и на освещение номера! А в салоне свет то горит!
blink.gif dumai.gif ....
Наверно лягушку надо смотреть!

Лягушку можно разъем снять и чем нибудь замкнуть. Если загорятся то ляга если нет, то пред. Больше нечему. При исправных лампах
Чел
Цитата(Sport_Pavel @ Sep 1 2014, 08:56 PM) *

Лягушку можно разъем снять и чем нибудь замкнуть. Если загорятся то ляга если нет, то пред. Больше нечему. При исправных лампах

О, светлая голова!
Точно! Спасибо!
А я давай вспоминать, куды тестер свой заныкал!?
rolleyes.gif
Petroskoi
Цитата(Sport_Pavel @ Sep 1 2014, 06:56 PM) *

Лягушку можно разъем снять и чем нибудь замкнуть. Если загорятся то ляга если нет, то пред. Больше нечему. При исправных лампах

есть. масса
Sport_Pavel
Цитата(Petroskoi @ Sep 1 2014, 08:11 PM) *

есть. масса

масса на фонарях? сразу на всех трех врятли отвалится, а на ляге массы нет, там разрыв.
главное что бы плюс на ляге был.
Messir
Цитата(Sport_Pavel @ Sep 1 2014, 09:13 PM) *

масса на фонарях? сразу на всех трех врятли отвалится, а на ляге массы нет, там разрыв.
главное что бы плюс на ляге был.

Зря так думаешь.... Там масса кажись общая... Вроде как в левой нише...
Petroskoi
Цитата(Messir @ Sep 2 2014, 12:05 AM) *

Зря так думаешь.... Там масса кажись общая... Вроде как в левой нише...

вот и я об этом же...
у меня нет Спортика, я не знаю эл.схему данного авто, посему не стал спорить, но вариант "отсутствие массы" я бы все равно не исключал бы B200.gif
Sport_Pavel
Цитата(Messir @ Sep 2 2014, 01:05 AM) *

Зря так думаешь.... Там масса кажись общая... Вроде как в левой нише...

если масса общая и она отвалилась, значит ни один фонарь гореть не будет, а не только тормоз. кстати доп стоп на стекле имеет свою проводку, если и он не работает, то можно к фонарям лезть в последнюю очередь
Чел
Цитата(Sport_Pavel @ Sep 4 2014, 12:56 AM) *

если масса общая и она отвалилась, значит ни один фонарь гореть не будет, а не только тормоз. кстати доп стоп на стекле имеет свою проводку, если и он не работает, то можно к фонарям лезть в последнюю очередь

Отличеая мысль - позырю!
cladsl
Цитата(Чел @ Sep 4 2014, 05:58 AM) *

Отличеая мысль - позырю!

ещё не сделал чтоль ??? да за это время все провода новые протянуть можно было не тока на стопах а во всём Челябинске на уличном освещении... и прецепить их на твою лягуху )))
Чел
Цитата(cladsl @ Sep 4 2014, 08:16 AM) *

ещё не сделал чтоль ??? да за это время все провода новые протянуть можно было не тока на стопах а во всём Челябинске на уличном освещении... и прецепить их на твою лягуху )))

Да некогда пока ... Так езжу, аккуратненько ...
huh.gif
111v111
Цитата(Чел @ Sep 4 2014, 09:34 AM) *

Да некогда пока ... Так езжу, аккуратненько ...
huh.gif

вот не надо так ездить
и так никто поворотниками не пользуется так еще и новая мода пойдет - без тормозных огней ездить biggrin.gif
samoxa7
B200.gif ващет плюс бывает токо на лампах фонаря...а на "лягухе" обычно бывает минус...эт так,на всякий случАй... biggrin.gif
Александр 533
Цитата(samoxa7 @ Sep 4 2014, 09:09 PM) *

B200.gif ващет плюс бывает токо на лампах фонаря...а на "лягухе" обычно бывает минус...эт так,на всякий случАй... biggrin.gif

Вот так. А мы тут плюшками балуемся.
Petroskoi

так я ж сразу сказал - нет массы (минуса) B093.gif
Sport_Pavel
Цитата(samoxa7 @ Sep 4 2014, 10:09 PM) *

B200.gif ващет плюс бывает токо на лампах фонаря...а на "лягухе" обычно бывает минус...эт так,на всякий случАй... biggrin.gif

ну хз как конкретно на спортяге (ни разу не лазел) но вот на других машинах на лампах не висят плюса, иначе можно былобы пробником тыкать в провода ламп относительно минуса и пробник бы загорался, а такого не происходит. сколько парктроников переставил, камер, сигналок, и прочего. на фонарях появляются плюса а не минуса, а значит на ляге должен висеть плюс.
Sport_Pavel
из книги
Чел
Цитата(Чел @ Sep 4 2014, 09:34 AM) *

Да некогда пока ... Так езжу, аккуратненько ...
huh.gif

B093.gif B093.gif B093.gif
Парни, простите меня!!!, sensored.gif ... старого!
Лоханулся!
Оказалось, всё же, в предохранителе дело! blink.gif
Мля, я уже сдёрнул с лягухи (пол часа мата!!!) разъём, начал проверять, понял, что не лягуха виновата, потом прервали меня опять ...
Отвлёкся ...
Подумал dumai.gif ...
Решил посмотреть ещё раз предохранители, нашел схему, табличку, тот который на эту цепь и - О ЧУДО!, он сгоревший!
Видимо в попыхах когда проверял (все подряд) - или пропустил его, или не увидел!!! rvu-i-mech.gif
sorry.gif
Теперь торможу не оглядываясь! ep.gif (а бумажку - памятку в машину положил, какой предохранитель за что отвечает!)
alexeyns
Добрый час!
Авто эксплуатировал нерегулярно и заметил такую особенность.
За время простоя быстро разряжается аккумулятор. Быстро это за неделю две простоя можно прийти и не завестись. Но если скинуть клему акумм заряд держит и даже после простоя, накидываешь клему и спокойно заводишься. Я не разбираюсь, но что-то подсказывает что есть какой-то потребитель подъедающий аккум. Что это может быть, куда смотреть? Понимаю, что правильнее обратиться к специалисту, но хочу сам разобраться. Что чем и где замерить?:-)
mike482
Цитата(alexeyns @ Nov 7 2014, 01:26 PM) *

Добрый час!
Авто эксплуатировал нерегулярно и заметил такую особенность.
За время простоя быстро разряжается аккумулятор. Быстро это за неделю две простоя можно прийти и не завестись. Но если скинуть клему акумм заряд держит и даже после простоя, накидываешь клему и спокойно заводишься. Я не разбираюсь, но что-то подсказывает что есть какой-то потребитель подъедающий аккум. Что это может быть, куда смотреть? Понимаю, что правильнее обратиться к специалисту, но хочу сам разобраться. Что чем и где замерить?:-)

стрелочный амперметр подключаешь в разрыв клеммы АКБ
включаешь сигналку и смотришь показания
нормальный ток утечки через минуту после постановки на охрану примерно до 15мА
дальше выдергиваешь предохлики и смотришь куда уходит электричество.
потом выдергиваешь так же предохлики в салоне.
ну а дальше в нужной цепи ищешь коротыш.

PS если магнитолка не штатная, то есть большая вероятность того, что она неправильно подключена.
rom77777rom
Цитата(mike482 @ Nov 7 2014, 02:07 PM) *

стрелочный амперметр подключаешь в разрыв клеммы АКБ
включаешь сигналку и смотришь показания
нормальный ток утечки через минуту после постановки на охрану примерно до 15мА
дальше выдергиваешь предохлики и смотришь куда уходит электричество.
потом выдергиваешь так же предохлики в салоне.
ну а дальше в нужной цепи ищешь коротыш.

PS если магнитолка не штатная, то есть большая вероятность того, что она неправильно подключена.

нормальный ток утечки через минуту после постановки на охрану примерно до 30мА
mike482
Цитата(rom77777rom @ Nov 7 2014, 03:07 PM) *

нормальный ток утечки через минуту после постановки на охрану примерно до 30мА

ну полюбому чем меньше тем лучше.
у меня после устранения неисправностей ток утечки примерно 22мА или около того.
alexeyns
Цитата(mike482 @ Nov 7 2014, 04:07 PM) *

стрелочный амперметр подключаешь в разрыв клеммы АКБ


Стесняюсь спросить, но как понять в "разрыв клеммы"?

Какую клему разрывать? - или +

;-)
Petroskoi
Цитата(alexeyns @ Nov 7 2014, 04:49 PM) *

Стесняюсь спросить, но как понять в "разрыв клеммы"?

Какую клему разрывать? - или +

;-)

разорвать - в данном случае имеется ввиду "скинуть клемму с АКБ" и в "разрыв" межу клеммой (проводом) и АКБ подсоединить амперметр. Ежели стрелка на амперметре "зашкалит" в "неправильную сторону" - ты не угадал с выбором клеммы wink.gif
samoxa7
Цитата(mike482 @ Nov 7 2014, 03:48 PM) *

ну полюбому чем меньше тем лучше.
у меня после устранения неисправностей ток утечки примерно 22мА или около того.

ef.gif ef.gif dumai.gif ухты... ef.gif ef.gif А я чота какта всегда мерИл ,и на исправном авто электрончЕГи бегали толпой иногда до 50мА... Ибо ПЗУшке тож лекстричество кушают... B200.gif ep.gif
ЗЫ Есичо,неисправность после 80мА (ИМХО,истессна)) А штобЭ батарейку разрядить В НОЛЬ таким током,нада 55/0,08=690 часов...А эта типа двацать восем дней. B200.gif
Petroskoi
Цитата(samoxa7 @ Nov 7 2014, 08:29 PM) *

ef.gif ef.gif dumai.gif ухты... ef.gif ef.gif А я чота какта всегда мерИл ,и на исправном авто электрончЕГи бегали толпой иногда до 50мА... Ибо ПЗУшке тож лекстричество кушают... B200.gif ep.gif
ЗЫ Есичо,неисправность после 80мА (ИМХО,истессна)) А штобЭ батарейку разрядить В НОЛЬ таким током,нада 55/0,08=690 часов...А эта типа двадцать восемь дней. B200.gif

а ежели год високосный - то и все 29 B228.gif
floe13
Цитата(samoxa7 @ Nov 8 2014, 12:29 AM) *

ef.gif ef.gif dumai.gif ухты... ef.gif ef.gif А я чота какта всегда мерИл ,и на исправном авто электрончЕГи бегали толпой иногда до 50мА... Ибо ПЗУшке тож лекстричество кушают... B200.gif ep.gif
ЗЫ Есичо,неисправность после 80мА (ИМХО,истессна)) А штобЭ батарейку разрядить В НОЛЬ таким током,нада 55/0,08=690 часов...А эта типа двацать восем дней. B200.gif

Учтите еще что охлаждающийся аккум дохнет гораздо быстрее.
Да и что бы машина НЕзавелась не обязательно сажать в ноль.
На калине так же было, 20-25 дней и амба, даже новому 65му аккумулятору.
Petroskoi
Цитата(floe13 @ Nov 7 2014, 09:22 PM) *

Учтите еще что охлаждающийся аккум дохнет гораздо быстрее.
Да и что бы машина НЕзавелась не обязательно сажать в ноль.
На калине так же было, 20-25 дней и амба, даже новому 65му аккумулятору.

чо ты гонишь fa.gif нет таких коротких месяцев fa.gif самый короткий - 28 дней, ежели, конечно, год не високосный B228.gif
floe13
Цитата(Petroskoi @ Nov 8 2014, 01:25 AM) *

чо ты гонишь fa.gif нет таких коротких месяцев fa.gif самый короткий - 28 дней, ежели, конечно, год не високосный B228.gif

В январе например последние годы 20 дней 11-31)))
samoxa7
B093.gif B093.gif B093.gif B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif
709
спрошу здеся,дабы тем не плодить.....есть в продаже площадки монтажные (шоб провода крепить к ней)для подсоединения к плюсу АКБ?Чего-то не могу найти sad.gif
Ермыч
Цитата(709 @ Jan 7 2015, 09:55 PM) *

спрошу здеся,дабы тем не плодить.....есть в продаже площадки монтажные (шоб провода крепить к ней)для подсоединения к плюсу АКБ?Чего-то не могу найти sad.gif

Типа такой, что ли? Так это правильно называется - клеммная колодка. Они дорогие - минимум 300 руб. за штуку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал так. Брал простую клемму АКБ и прикручивал к ней самую толстую медную клеммную рейку из магазина электротоваров, которые идут в электрощиты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Они под любой диаметр есть и стоят в десять раз дешевле.
709
Цитата(Ермыч @ Jan 7 2015, 08:26 PM) *

Типа такой, что ли? Так это правильно называется - клеммная колодка. Они дорогие - минимум 300 руб. за штуку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал так. Брал простую клемму АКБ и прикручивал к ней самую толстую медную клеммную рейку из магазина электротоваров, которые идут в электрощиты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Они под любой диаметр есть и стоят в десять раз дешевле.

Ага...именно такая B228.gif За медные рейки СПАСИБО! B162.gif Даже не подумал как-то B093.gif а то неохота на один болт всё подсоединять B020.gif
kardan
Подскажите пожалуйста.Снимается ли (разбирается)замок зажигания.Летом на отдыхе неудачно открыл бут.пиво.Стало 2 ключа.Чтоб от туда уехать,пришлось вставлять в замок обломок,а заводить обрубком.Пытался добраться,снял пластик,еще чето,в общем такое ощущение,что весь механизм замка (хомутованный)толи заклепан,толи х.з.В общем езжу с обрубком-не удобно,на колдобинах падают.
Ермыч
Цитата(kardan @ Jan 16 2015, 01:34 PM) *

Подскажите пожалуйста.Снимается ли (разбирается)замок зажигания.Летом на отдыхе неудачно открыл бут.пиво.Стало 2 ключа.Чтоб от туда уехать,пришлось вставлять в замок обломок,а заводить обрубком.Пытался добраться,снял пластик,еще чето,в общем такое ощущение,что весь механизм замка (хомутованный)толи заклепан,толи х.з.В общем езжу с обрубком-не удобно,на колдобинах падают.

Ничего не понятно. Зачем вообще замок разбирать то? Просто сделать по обломку новый ключ и переставить в него вставку из старого ключа - в мастерских по изготовлению ключей такое делают. Или заказать ключ по вин коду у дилеров.
Мазай
Цитата(Ермыч @ Jan 16 2015, 01:52 PM) *

Ничего не понятно. Зачем вообще замок разбирать то? Просто сделать по обломку новый ключ и переставить в него вставку из старого ключа - в мастерских по изготовлению ключей такое делают. Или заказать ключ по вин коду у дилеров.


Ему обломок, застрявший в замке, не вытащить.
kardan
Вот именно,что обломок внутри.А запасные ключи имеются.Пытался вытащить иголками с суперклеем-почти,но не получилось.Мож подскажите в какую тему обратиться.Обыскался-не нашел.
Messir
Цитата(kardan @ Jan 17 2015, 12:33 PM) *
Вот именно,что обломок внутри.А запасные ключи имеются.Пытался вытащить иголками с суперклеем-почти,но не получилось.Мож подскажите в какую тему обратиться.Обыскался-не нашел.

Я не помню точно, но если снять контактную группу, то вроде можно вытолкнуть с обратной стороны. Зависит от конструкции замка.
ingener
С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?
Panzer38
Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 06:10 AM) *

С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?


Датчик холостого хода тут ни при чем.. я так думаю.. dumai.gif
Виктор
Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 05:10 AM) *

С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?

Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать.
ingener
Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 01:43 PM) *

Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать.


Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации.
samoxa7
Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 12:04 PM) *

Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации.

Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. B020.gif
ingener
Цитата(samoxa7 @ Jan 28 2015, 04:31 PM) *

Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. B020.gif


мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в.
Виктор
Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 12:06 PM) *

мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в.

Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети.
Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно!
ingener
Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 07:49 PM) *

Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети.
Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно!


Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается?
Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик?
Виктор
Цитата(ingener @ Jan 29 2015, 05:32 AM) *

Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается?
Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик?

В твоем случае вольтметр реагирует на нагрузку на контактах проводки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.